Adventurer #05
30 ноября 1996

Интерфейс - Причины развала Ярославско электронного журнала "ЭЛЬДОРАДО". Новая защита - Anti McDonald. Плохо ли пиратство? Несколько причин по которым не стоит покупать IBM PC в качестве домашнего компьютера. Как пройти "NEW DIZZY"?

<b>Интерфейс</b> - Причины развала Ярославско электронного журнала
Condor Soft:

     Несколько новостей из Ярославля:
     ────────────────────────────────

     Хотелось  бы немного поподробней ос-
ветить причины развала ярославского элек-
тронного  журнала  "Эльдорадо".   Их нес-
колько:  и  неказистый интерфейс  журнала
(профессионального  кодера  мы так  и  не
нашли,  а  продолжать  выпускать журнал в
прежнем виде было бы  просто бессмысленно
ввиду  многочисленной конкуренции со сто-
роны  других  подобных  электронных изда-
ний), низкая активность читателей ( стои-
ло ли вообще выпускать журнал ? /хотя па-
ра статей и была  подготовлена нашими чи-
тателями - большое им спасибо!/ ),  и как
следствие - огромная  /просто катастрофи-
ческая/   нехватка   печатных  материалов
(журнал впору было бы делать не ежемесяч-
ным, а ежегодным /шутка?/), отъезд нашего
музыканта в другой город (сами понимаете,
что журнал  без музыки - это  не журнал),

плюс  ко  всему - сама  редакция  журнала
как-то  незаметно   растворилась  (кто-то
ушел  на  другие  компьютерные  платформы
/Amiga  и  IBM/,  а  кому-то  вообще  все
это надоело).  В общем, все эти причины и
побудили  меня  (как  редактора)  времен-
но(?)  прикрыть всю эту  издательскую ла-
вочку.  Возможно, когда-нибудь (наверное,
в более  лучшие времена), я продолжу  вы-
пуск "Эльдорадо".
     Ну хватит о грустном,теперь несколь-
ко более приятных новостей:
     Во-первых, мы нашли нового музыканта
(Harkonen Soft).  Надеюсь, что проблемы с
музыкой у нас теперь будут решены.
     Во-вторых,  как  сообщил  мне Андрей
Казаков, закончена игра "Return to Home".
Так что, господа распостранители ПО, пос-
пешите приобрести  фирменную  версию дан-
ной игры  (мои координаты смотрите в раз-
деле "РЕКЛАМА").
     В-третьих,  к  нам  в  Ярославль  из
Санкт-Петербурга  приезжал  лидер  группы
"Profsouse" Алексей (к сожалению, в спеш-

ке я забыл  спросить у него фамилию и ха-
керский псевдоним).   Как обычно, встреча
происходила на квартире у дядюшки Никоди-
ма.  Разговор прошел в теплой дружествен-
ной обстановке. Алексей рассказал  нам об
"Enlighte-96", о питерских программистах,
поговорили  мы,  конечно,  и  об "UFO-2",
затронули проблемы распространения автор-
ского ПО. В заключение он рассказал нам о
новом электронном журнале "Spectrum Prog-
ress", выпускаемой  группой  "Profsouse",
первый  номер которого выходит в середине
сентября (тут же было  заключено соглаше-
ние о его распространении  на  территории
Ярославля). А также, мной была приобрете-
на фирменная версия великолепной логичес-
кой игры "Сотня" (многие читатели, навер-
ное, в нее уже  играли,  кто нет - срочно
приобретите эту игру).   В  дальнейшем мы
договорились  о  взаимном  сотрудничестве
(так что теперь, возможно, стоит  ожидать
новых progs из Питера). В общем, этот ви-
зит  оставил  у  всех нас только приятные
впечатления.

     NICOLAS VIPER  пишет  новую защиту -
ANTI McDONALD.

     А сейчас несколько советов по играм:

     Демо-версия игры "MORTAL COMBAT":
     ─────────────────────────────────
     Для того,  чтобы в конце боя игра не
зависала - жмите: CAPS SHIFT + R.

     Игра "СОТНЯ":
     ─────────────
     Для  быстрого  прохождения  этапов -
жмите: X + M.

         ──────────────────────────

ADV: Вернемся на рыбинскую землю...

Хакер Петруха:
     Хочу поделиться информацией по пово-
ду игры UFO-2. Вот список инопланетян,ко-
торых нужно захватить живьем для исследо-
ваний:

АКВАТОИД - медик, навигатор, биолог,  ин-
           женер;
ДАЙПОН - оператор, смотритель, навигатор,
         химик;
ЛОБСТЕР - навигатор,  лидер,  ученый, ко-
          мандер;
ЖИЛВЕР - лидер,  смотритель,   навигатор,
         стратег;
ТАШОТ - навигатор, террорист, техник, те-
        лепат.

     А теперь для тех, кому эта игра  ка-
жется слишком трудной,  несколько  POKES.

   Эти POKES только для версии 2.10 !!!
   ────────────────────────────────────

Эти  данные записываются прямо на диск  с
игрой с помощью любого дискового  доктора
(очень удобно это сделать RDM'ом). Инфор-
мация дается в виде (все в HEX):

  дорожка/сектор/байт_от_начала_сектора.

Бесконечные патроны: 34/07/5D  в последо-
вательности кодов 06 34 C9 00 07 заменить
код 06 на 00.

Много денег: 33/03/15 в последовательнос-
ти 80 84 1E FF 00 FE  заменить первые три
байта на FF.

Отменить  отставку генералов:  37/09/31 в
FE 05 CA 4F 8A C9 заменить FE на C9;
39/07/47 заменить байт FD на 93.

Отменить  стрельбу  противника  во  время
своего хода: 34/0A/14 код 30 на 18.

ADV: А самым ленивым  мы  советуем загля-
нуть в "Приложение".

        ────────────────────────── 


                (C) CAV Inc.

     Если вы думаете, что я буду наезжать
на пиратов, то вы ошибаетесь. Eсли вы ду-
маете,  что  я их буду защищать, вы опять
ошибаетесь. Речь же здесь пойдет о причи-
нах и следствиях.
     Плохо ли пиратство ?   Однозначно на
этот вопрос  трудно  ответить.  Хотя  BSA
(Business Software Alliance)  и старается
убедить Россию, что пираты все  бяки, все
продолжается по-старому  и  будет продол-
жаться пока... А вот что "пока" мы и раз-
берем. Признайтесь честно, сколько  у вас
программ приобретено легально ?  Я не ду-
маю, что много, скорее всего, наоборот. И
это не  зависит от типа компьютера, кото-
рый  вы  используете.  Ну как, вас мучают
угрызения совести по поводу использования
пиратских копий ?  Мучают ?  Тогда у кого
вы купили этот номер журнала ? Официально

наш журнал поставляется в следующие горо-
да:   ЧЕЛЯБИНСК,   ЯРОСЛАВЛЬ,  ЧЕРЕПОВЕЦ,
ХАРЬКОВ, МОСКВУ, НОВОСИБИРСК.
     Ну ладно,оставим этот вопрос. Почему
мы ВСЕ пользовались до недавнего  времени
ворованными  программами,  наверное,   не
нужно  объяснять никому (а если кому нуж-
но, то  пишите мне, я  разъясню).  Другое
дело, почему  мы продолжаем  пользоваться
ими и теперь ?  Я  имею  в виду не старые
западные  разработки,  а новье, как наше,
так и импортное.
     Первая причина, которую все называют
- это цена.  Всем  известно, что у пирата
она гораздо ниже.
     Про  вторую причину никто не задумы-
вается, но она  подразумевается. Это соп-
ровождение  авторских  программ  и  сроки
связи.  Многие  не   осознают,  но именно
вторая  причина и является главным двига-
телем пиратства.  Спрос рождает предложе-
ние, и  для пользователя  бывает  неважно
КТО продает ему программу. Главное - лишь
бы работала.  А так как у пирата дешевле,

то и идут к  нему.  А  что  до  защиты...
Нет ни одной защиты, которая бы держалась
дольше месяца. Это просто рай для пиратов
и, кстати, создаете его вы, господа авто-
ры  и  распространители.  Импортных прог-
рамм  касаться  не будем, разговор идет о
защитах российских авторов.
     Итак, что же позволяет держаться пи-
ратству ?   Время  и  цены, цены и время.
Обычный  принцип  действия таков:  кто-то
привозит авторскую  (в смысле купленную у
автора  или  его дистрибьютера) программу
из Москвы  или еще откуда-нибудь,  защита
снимается  и  программа  идет на продажу.
Все, кроме автора, довольны. Почему обыч-
ный пользователь идет на "толкучку", а не
пишет  письмо  автору или дистрибьютору ?
Да  потому что  он, по  большей части, не
знает,  что,  допустим,  хакерская группа
"Х" выпустила игру "Z" или о том, что су-
ществует  такая фирма, как "Инфорком".  А
если и знает, что "Инфорком" есть, то все
равно не посылает.  Вы когда-нибудь зака-
зывали диски  в "Инфоркоме" ?  Я - да.  Я

замучился  ждать когда  они  придут.  Про
качество некоторых программ, которые рас-
пространяет  "Инфорком", я  молчу (взять,
хотя бы, конфуз с LAST RAIDER'ом /см. АD-
VENTURER N 3/). Притом, нет гарантии, что
те диски, которые вам придут, будут рабо-
чими.
     Вот  мы  и пришли, господа авторы, к
тому, что  распространение у нас в стране
никуда  не  годится.  У нас не получится,
как в  Англии программами в книжных мага-
зинах  торговать  (хотя было бы неплохо).
Можно для исправления ситуации предложить
одну штуку. В принципе, она уже работает,
но не в полную силу.  Реализована  она  в
SPECTROFON'е и ZX-FORMAT'e.  Идея состоит
в том, чтобы авторы присылали свои работы
на  тестирование и,  возможно, на дистри-
бьюцию в электронные журналы.  Во-первых,
это  хорошая реклама авторам.  Во-вторых,
лучшее тестирование, чем в "Инфоркоме". В
третьих, более быстрая обратная связь.  Я
думаю, что  это  было бы неплохим выходом
для  всех.  Я  не  призываю посылать ваши

программы во все издания. Вы всегда може-
те выбрать то, которое вам больше нравит-
ся.  Хотелось  бы узнать мнение читателей
по этому поводу.
     Теперь  о  цене.  Всем известно, что
пиратские копии дешевле.  Они и будут де-
шевле. Да, кстати, еще одна вещь, которую
не  учитывают борцы с пиратами - это раз-
ный уровень жизни в разных регионах. Если
для  Москвы  цены  в  15-35 тыс. руб.  за
программу нормальны, то, скажем, в Рыбин-
ске это уже дороговато.  Правда, цены  по
большей  части  устанавливает не автор, а
распространитель.  Кстати,  вы, наверное,
прочитали в четвертом номере письмо авто-
ра  LAST  RAIDER'a ?   Что  вы  уяснили ?
Автор  должен  получить вознаграждение за
свой труд (как можно быстрее /прим.редак-
тора/ ), другой вопрос, как этого добить-
ся, как получить известность ?
     Присылая свою программу, допустим, к
нам, Вы ничем не рискуете. Мы НЕ распрос-
траняем  в  нашем  журнале  программы БЕЗ
согласия  авторов, и я лично обязуюсь от-

ветить каждому, кто  нам напишет.  Я  сам
такой же автор. Вы думаете, легко все это
было сочинять ?  Или выпускать журнал та-
кая  уж  легкая работа ?  Черта с два !!!
Журнал иногда  труднее выпустить, чем на-
писать игру.
     Оставим  теперь  пиратство в покое и
перейдем к насущным делам.  Господа поль-
зователи, вы, наверное,  хотите  получать
новые интересные программы ?   А как нас-
чет поддержки авторов ? Голым энтузиазмом
сыт не будешь.  Я  понимаю, что почти все
пользователи SPECCY небогатые люди и ста-
раются немного сэкономить. Я понимаю, что
всем  хочется  новье  получать побыстрее.
Поэтому просьба поддержать наше начинание.
И  пожалуйста,  покажите  этот номер всем
своим знакомым, а те пусть покажут своим.
Чем  больше народу увидит эту статью, тем
лучше. Никто, кроме вас не сделает ничего
для SPECCY. Государству на вас наплевать,
IBM'щики смотрят на вас с презрением. Вы-

живание Спектрума в ваших руках. А теперь
большая просьба ко всем читателям: госпо-
да, составьте,  пожалуйста, рейтинг попу-
лярности журналов.  То есть, оцените каж-
дый журнал, издающийся в ваших краях,  по
десятибальной  системе   и  пришлите  нам
(можно  даже  на  открытках) - будем  вам
очень благодарны.
     Вот  так, съехали мы с темы, но ведь
никто за  вас ничего не сделает. А что до
пиратов, то они тоже люди.

        ────────────────────────── 

╔───────────────────────────────────────╗
│ Несколько причин, по которым не стоит │
│ покупать  IBM PC в качестве домашнего │
│    компьютера (и вообще в качестве    │
│               компьютера)             │
╚───────────────────────────────────────╝

     Желательно ознакомить с сим докумен-
том : учителей, товарищей по работе, дру-
зей,  знакомых,  всех людей, собирающихся
купить  компьютер, а особенно поставщиков
услуг (сетевых, ремонтных, и т.п.)

1. ЦЕНА

     Все знают какая цена у PC... Правда,
дороги  только  новые  модели.  Но в нас-
тоящий  момент  ничего  ниже  "Pentium'а"
брать не стоит. Люди, берущие 286 и 386 в
расчете на дальнейшею модернизацию только
зря тратят деньги  и  время. Я не говорю,
что  модернизация невозможна.  Можно, ко-
нечно,  модернизировать,  поставив  новую
"мамку". Но тогда не лучше ли сразу взять

машину с  486 процессором или с  "Пентиу-
мом" ?

2. СКОРОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ

     Да, не удивляйтесь это тоже камень в
огород PC-клонов. Скорость модернизации и
появления новых моделей такова,  что бук-
вально  каждые полгода,  а то и через 3-4
месяца происходит обновление.  А те моде-
ли, которые выпускались раньше, снимаются
с  производства  как морально устаревшие.
Складывается интересная  ситуация,  когда
производство процессоров дешевеет, систем
на  их  основе тоже, и все сворачивается.
Кто видел "фирменную" PC за $500 ? Никто.
И  не  увидите  никогда,  потому  что они
не выпускаются, а ведь могли бы.  Цена же
на новые модели постояно колеблется около
$1500-$3000. Еще один большой минус такой
быстрой  модернизации - это  то,  что все
новье в области soft'a делается с  учетом
НОВОГО  железа.   Так  что если вы хотите
быть постоянно на переднем крае,  то  вам

надо иметь тугой кошелек и месячный доход
в $3000-$4000.

3. НЕДРУЖЕЛЮБНОСТЬ

     Многие понимают под этим словом раз-
ные вещи.  Я же понимаю под этим совокуп-
ность  и  взаимоотношения "софта" с "хар-
дом".  Так как можно на хреновом  "харде"
иметь  крутые программы, а можно на самом
навороченом "харде" иметь такую #$@%&....
Ну ладно, это все не главное, а весь воп-
рос заключается в том, что IBM PC требует
для  своей  нормальной   работы   некоего
"гуру",  который  бы толкался неподалеку.
Зачем, спрашивается, нужен "гуру" ? А за-
тем, чтобы приводил систему в норму. Ведь
ни для кого  не  секрет,  что на IBM PC в
большей  массе  работают неподготовленные
пользователи.   (Словосочетание-то  какое
классное ! Кто нибудь слышал про неподго-
товленных  пользователей  SPECTRUM'а  или
Amiga ?)  Так  вот, спрашивается: что  же
это  за  домашний  комп,  ежели ему такое

внимание нужно ?  Если для установки игры
требуется  знать  сколько  DMA в машине и
какой IRQ. Какого хрена ?  Почему  я  это
должен знать и устанавливать ? Что, слабо
было сделать установку автоконфигурации ?
Почему я, чтобы запустить, допустим, MYST
на 486DX с 8М памяти должен выгружать ре-
зидентов ? Что, программе самой слабо это
сделать ? Ведь все равно, все крутые игры
имеют модуль, который заменяет DOS.   Так
какого же хрена мозги е#$ть ? Ну что-то я
на  эмоции слез.  Но стоит запомнить, что
все PC, кроме Aspire Ager'a,  выпускаются
в расчете на конторское применение. И ес-
ли даже вы купили PC в исполненнии "муль-
тимедиа", это еще ничего не значит. Поче-
му  я выделил Aspire из всех PC ?   Фирма
Ager  этой  моделью  попыталась захватить
рынок домашних компьютеров. Привлекатель-
ный  дизайн,  ПО,  разработанное с учетом
того,  что  машиной   будут  пользоваться
"чайники",  возможность просмотра телепе-
редач  прямо  на  экране компьютера, лег-
кость  начальной сборки - это все привле-

кает.  Но  сами  подумайте: какая цена  у
этой модели !  И самое интересное то, что
новое  железо в сей аппарат стоит ставить
только  фирмы Ager (остальных не рекомен-
дуется).

4. ГИГАНТИЗМ

     Да ! Гигантизм, как в soft'е так и в
hard'e. Вернее, гигантизм в soft'e порож-
дает гигантизм  в  hard'е.   За  примером
не стоит далеко ходить. Всем, наверно,уши
прожужжала реклама  Windows'95.  Ресурсы,
которые ей требуются  просто  большие,  и
возникает вопрос :  "Нафига ей столько ?"
Вообще,  вы  заметили,  что  каждая новая
программа  занимет все больше места и все
больше  требует ресурсов, а реальная при-
бавка к  старым  возможностям  невелика ?
Притом, что  интересно,  бывает маленькая
программка справляется с  чем-то  гораздо
лучше, чем большая. Могу привести пример:
как-то  нужно  мне  было разбить текст на
60 строчек на лист так,  чтобы можно было

поставить, где  надо, сноски.   Наилучший
результат в  этом деле показала маленькая
программка (всего 56К, согласитесь,для PC
это мало).  Звалась  она "WD"  и только в
ней  я  увидел то, что мне было нужно.  А
нужны  мне  были указатели на конец листа
(не в тексте).  Работать с ними было одно
удовольствие. Потом у меня вопрос к наро-
ду :  кто  видел в MS WORD'е такую нужную
функцию, как "транслитерация" ? (Для тех,
кто не  знает - это замена одних символов
другими). Я - нет.  А ведь она иногда бы-
вает нужна. Можно, конечно, написать мак-
рос, но это уже не дело.  К  чему я завел
разговор  про  транслитерацию ?   А вот к
чему : во  всеми презираемом УК-НЦ, в ре-
дакторах EDIK, WRITER - это есть,  а EDIK
может  работать с файлами  неограниченной
длины. Конечно, у них не такой интерфейс,
как  у  WORD'а, но они и места столько не
занимают (хотя и код у УК-НЦ тупой, самая

короткая  команда  процессора  занимает 2
байта).  Так,  EDIK занимает около 12К, а
WRITER - 41К  (правда,  WRITER часть кода
использует только во время загрузки).

     Это  основные причины, по которым не
стоит  покупать  PC  в качестве домашнего
компьютера.  Для тех, кто не убедился или
не согласен, пишите в редакцию.

        ──────────────────────────

                  (C) RAY

        А теперь несколько советов:

- если  загрузить в BASIC 128 программу с
кодами,  допустим,  в  первой строке,  то
листинг ее будет жутким (попробуйте!). Но
если сделать RENUM - все будет в порядке.
- мало кто знает, что в программе  CONVER
COMMANDER есть такая фишка: при просмотре
BASIC'a в doctor'е, выйдите из процедуры,
затем нажмите "S" и "Y" - курсор  устано-

вится на параметр автостарта.

     Вероятно,вы видели игру "NEW DIZZY".
Увы, она не блещет грамотностью и логикой
построения. Но DIZZY есть DIZZY, а значит,
должен быть пройден (DIZZY-маны меня пой-
мут!).  Привожу список моих достижений:

     Выпить  сок  на  левом краю  дорожки
(наверху лестницы).
     Ломом сломать дверь.
     У домика сторожа взорвать динамит.
     Из  затопленного  подвала можно выб-
раться, прыгнув с краю правого камня.
     Под лестницей наверх провал  (не ви-
димый) в подвал.  Сюда  не  надо попадать
без камня.
     В коллекторе включить рубильник.
     Под обрывом отодвинуть большие камни
домкратом.
     В воздушной беседке откопать камень.
     Его  использовать для выхода из под-
вала.

     Старинным  камнем включается устрой-
ство невесомости.
     Дверь в саду сломать топором.
     В водохранилище использовать матрас.
     Мимо ведьмы можно ходить только имея
амулет.
     Машинку для бритья отдать учуму.
     Из волос соткать веревку.

     А что делать дальше,  где ее исполь-
зовать и как пройти пролом  в  водохрани-
лище, не упав к ведьме ????   Нужна  ваша
помощь, дорогие читатели !
     Кстати, пройти эту игру без  CHEAT'a
мне не представляется возможным.  Поэтому
теперь в этой игре CHEAT есть.  Если кому
нужна такая версия - приходите  на радио-
рынок  (в  Рыбинске).  А  посему еще одна
идея:  многие  хакеры  вносят  какие-либо
изменения  в  программы (по разным причи-
нам, но обычно для себя лично). И, естес-
твенно, такие программы и остаются у это-
го человека, что,  в общем-то, и правиль-
но. Принято считать, что  сколько  людей,

столько  и  мнений.  Однако,  среди этого
многообразия, безусловно, найдуться  люди
с  одинаковыми  вкусами (даже с извращен-
ными /м.б.шутка/).  И  что  кто-то сделал
лично для себя может быть очень нужно ко-
му-то другому. Я предлагаю открыть своего
рода справочную страничку,  в которой бу-
дет  публиковаться информация о ваших де-
яниях /анонимность  гарантируется или на-
оборот,  при  желании  можем опубликовать
ваши координаты/.  Часто ведь бывает, что
по стране гуляет версия игры хакера Сапо-
гова,  где нет каких-то уровней или на N-
ном игра сбрасывается.  А  в то же время,
какой-нибудь скромняга хакер  Как-там-его
сделал  для  себя  вполне работоспособную
полную версию, но об этом знают лишь нес-
колько его друзей.

     Интересно будет знать мнение читате-
лей  по этому поводу. А я прощаюсь с вами
и желаю всего хорошего !

                  * * * 



Другие статьи номера:

Oбмен опытом - Использование каналов в программах. Использование подпрограмм ПЗУ.

Oбмен опытом - Некоторые особенности XAS'а. Передача параметров в программу в командной строке.

Oбмен опытом - Несколько полезных советов и рекомендаций по подключению FDD 3.5 (трехдюймового дисковода).

Интервью - Интервью с Nicodim'ом (Р.Романовым) автором игры Prince of Persia.

Интерфейс - Письма Читателей: Игорь Галуза, Гаркушин Алексей, Иноземцев Андрей Леонидович, Потоловский Виктор Николаевич.

Интерфейс - Причины развала Ярославско электронного журнала "ЭЛЬДОРАДО". Новая защита - Anti McDonald. Плохо ли пиратство? Несколько причин по которым не стоит покупать IBM PC в качестве домашнего компьютера. Как пройти "NEW DIZZY"?

Обзор - O новых программах: Narc, The Hundred, Heavy Metal Mover, Quick Draw McGraw, Iice Climber (Альпинист), Super Cars, Lode Runner 3, Down Town, Страна Мифов, Gremlin 2, Sword of Bane, Turbo Skate Fighter, Assault Course, Mercs, Darkman. Десятка лучших игр.

Оттяг - Тест "Ты ,случаем, не тормоз ?"

Презентация - Авторская презентация: Ray Disk Monitor v1.5.

Презентация - Авторская презентация: Войны Роботов.

Презентация - Программа для создания адвентюр QUILL.

Раскрутка - Новелла к игре "Trap Door".

Раскрутка - Описание игры "Jungle Warrior".

Раскрутка - прохождение игры "Navy Moves-2".

Реклама - Реклама и объявления.

Система - Описание программ : ZX-ASM3.0, Universal XAS Converter v2.1, Format Utility v2.01, Commander DOS v1.9, Super Catalog v1.12, Text Designer v1.0, The Dizzy Editor v1.0, Digital Studio for Covox, Alfasoft Music Crasher v2.13. Драйвер печати шрифтов , созданных в Mach v2.4.

Оттяг - Несколько советов тем, кто хочет отправить программы по почте своим зарубежным друзьям.

Оттяг - 40 вещей, которые можно сделать с "битым" диском.

Оттяг - тест: Насколько вы нравитесь окружающим.

Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с диска.

Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с ленты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo'гогия - небольщой обзор свежих дем: Stellar contour, LIFEFORMS, Love Gun, Jaundice.
ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.
Игра - о готовязейся игре "AquaMuzak".
Midi Interface 2 - продолжение описания Миди интерфейса.
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   20 апреля