Adventurer
#04
31 июля 1996 |
|
Презентация - Презентация игр : Where Time Stood Stile, Кости-Покер, Весы.
(C) Музыка NEVER Полезно бывает иногда пошарить по своим старым дискетам. Случается, нахо- дишь такую вещь! А потом удивляешься, как это умудрился упустить ее из виду. В ли- тературе встречалось несколько упоминаний об этой игре, но ничего конкретного. Мы (редакция) решили восстановить справедли- вость и уделить этой программе должное внимание. По нашей просьбе читатели нача- ли раскручивать этот замечательный про- дукт фирмы OCEAN. Итак... (C) Иванов Дмитрий, Ишутко Андрей, Чебурашкин Сергей WHERE TIME STOOD STILL ──────────────────────── (C) OCEAN Игра начинается на месте авиакатаст- рофы. Самолет разбился в горах. После ка- тастрофы выжило четыре человека. Это : Джарет (им вы управляете вначале), Дик (понимает язык местных жителей), Глория и толстяк Клив. При игре на джойстике кнопка "Огонь" используется для стрельбы из пистолета и в таблицах для выбора предметов. Таблица имеющихся предметов вызывается клавишей "Пробел". Для того, чтобы бегать, нужно держать кнопку "Огонь" и направление в ту сторону, в которую хотите бежать. В начале игры Дик имеет часы, с по- мощью которых вы можете узнавать время. Глория имеет мешочек непонятно с чем. Каждый из персонажей может носить до че- тырех предметов. Перед вами лежит сумка, взяв которую вы сможете носить восемь предметов, включая сумку. Для того, чтобы взять какой-либо предмет, нужно подойти к нему и нажать клавишу "Пробел". Появится первая таблица. В ней изображены фотогра- фии ваших героев и другие команды. Дальше укажите на того героя, которому вы желае- те отдать предмет. Появится вторая табли- ца.В ней восемь окон. Одно из них:главное "USE ITEM" позволяет использовать предме- ты. В нижних трех окнах показываются предметы, лежащие на земле. В верхних че- тырех окнах показываются предметы, имею- щиеся у персонажа. Для того, чтобы взять лежащий на земле предмет, нужно в нижнем окне указать на нужный и переместить его в верхнее окно. Дополнителные команды первой таблицы: ПАУЗА, ОТКЛ/ВКЛ МЕЛОДИИ, РЕСТАРТ ИГРЫ. Побродив немного по местности, вы найдете следующие предметы : веревку, флягу с водой, аптечку, еду. Для того, чтобы не умереть с голоду и жажды периодически используйте еду и флягу. Переходя по мосту, доски проламыва- ются под тостяком Кливом. И, пока он не сорвался в пропасть, его надо быстро вы- тащить веревкой. Побродив по горам, вы найдете нож. В горах будьте осторожны - с них падают камни, которые могут убить вас. Также ос- терегайтесь птеродактилей. Ночью лучше всего спать, но не на открытой местности. Дальше нужно будет пройти через бо- лото. Проходя через болото, всегда будьте в движении и остерегайтесь плавающих змей. Перейдя через болото, вы встрети- тесь с туземцами. В деревне, рядом с ле- жащим поленом, будет стоять вождь. Подой- дите к вождю. Он начнет говорить, и Дик будет ему отвечать. Когда появится короб- ка с продуктами, Глория должна будет вы- ложить свой мешочек. После этого можно забрать коробку с едой. На этом же берегу водится динозавр- убийца. Увидев его, постарайтесь убежать в деревню. Побродив на этом берегу, вы найдете ящик, гаечный ключ и динамит. Подойдя к речке и использовав флягу, вы наберете воды. Нож нужен, чтобы открыть новую ко- робку и переложить часть запасов в ста- рую. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?! ─────────────────────────── От редакции: Несомненно, эта игра заслуживает самого пристального внимания. Информации, данной нашими корреспондентами, вполне достаточ- но для дебюта. Те, кто добился большего, ОТЗОВИТЕСЬ! Мы с удовольствием опубликуем ваши достижения на страницах ADVENTURERa. ─────────────────────────── (C) Гладышев Андрей КОСТИ - ПОКЕР ────────────────────── (C) RAY Software, 1996 Авторская презентация Несомненно, тем, кто когда-нибудь работал на компьютерах УКНЦ или ДВК, эта игра должна быть знакома. Дело в том, что давным-давно (лет пять или чуть меньше назад) на этих машинах кроме "КОСТЕЙ", "ВЕРТОЛЕТА" и "KING'а" других игр не бы- ло. Я, в свое время, достаточно часто имел дело с УКНЦ и, естественно, играл во все эти игры. Устав спасать человечков в "ВЕРТОЛЕТ'е", я обычно расслаблялся, по- кидав кубики в "КОСТЯХ". Эту милую игру написал для УКНЦ Коломейцев А.Р. из МП "Техноком". Особенно эта игра нравилась моей подруге. Она просиживала за компью- тером часами. Затем я перешел на другую работу, УКНЦ ушел в историю, на сцене по- явился SPECCY, а с ним новые игры... И я, конечно, играл в них, тащился. Но нет-нет и вспоминалось об этой прос- тенькой и незатейливой игрушке. Шли годы, наступила эра повальной конверта- ции. На SPECCY стали перетаскивать игры с IBM, DENDY... И я ждал, может появится и старая знакомая. И вот как-то в конце ап- реля, когда я придумывал,что бы такое не- обычное подарить на 8 Марта своей девуш- ке, мне в голову ударила мысль о ее люби- мой игре. За две недели был создан ра- бочий блок. Наташа была в восторге, я, естественно, тоже. Вот так-то, шерше ля фам ! Но в мир эту программу выпускать бы- ло нельзя, т.к. для нее еще не было ни музыки, ни заставки. И только благодаря Never'у из INFOSOFT GROUP спустя два ме- сяца(!) после своего рождения игра увиде- ла свет. А теперь о правилах игры. Поначалу их трудно усвоить. Но не волнуйтесь, после двух-трех игр вы запомните их назу- бок. В общих чертах: бросая кубики, надо набирать определенные комбинации и запи- сывать их в таблицу. Если вы не набрали никакой подходящей комбинации, значит вам придется списать (прочеркнуть) какую-ни- будь строку таблицы. Таблица разделена на две части. В верхнюю (красную) надо записывать ОДИНА- КОВЫЕ кубики (но не менее трех). Так, например, если у вас есть четыре кубика с "двойками", то их можно записать в крас- ную половину таблицы напротив цифры "2". Чем больше одинаковых кубиков вы имеете, тем больше очков наберете. Я не советую списывать строки в этой части таблицы, т.к. вы будете оштрафованы, причем, чем больше вы недоберете, тем выше будет штраф. В голубой части вы можете списывать без опасения, штраф налагаться не будет. В эту часть таблицы надо записывать ком- бинации кубиков. Они следующие: 2 - если у вас имеется два или более одинаковых кубика; 3 - ...три и более...; 4 - ...четыре и более...; 5 - ...пять...; 2+2 - например, у вас есть два кубика с "шестерками" и два с "четверками"; 3+2 - аналогично; МС - "малая сумма", у вас должны быть кубики "1","2","3","4","5"; БС - "большая сумма", у вас должны быть кубики "2","3","4","5","6"; СУМ - сумма имеющихся у вас кубиков (она показана в правом нижнем углу игро- вого экрана). ИТОГ - общее количество набранных вами очков. Если вы наберете пять одинаковых ку- биков и сумеете их записать в таблицу, получите bonus. Всего у вас три попытки за бросок. Если вы берете все кубики после первого броска и записываете их в голубую часть таблицы - набранная сумма удваивается. Кубики бросаются, пока не будет заполнена вся таблица. В оригинальной версии этой программы была сделана возможность играть одновре- менно (вернее, по-очереди) нескольким иг- рокам. Я не стал делать этого в SPECTRUM- версии, т.к. мне лично не доставляло удо- вольствия постоянно передвигать клавиату- ру туда-обратно. Хотя, возможно, я и не прав. Как считаете ? Вот, вроде, и все. Желаю удачи ! (А она, как и трезвый расчет, вам пона- добится...) P.S. Конечно, это не LASER SQUAD и не ELITE. Часами вы вряд ли будете про- сиживать за игрой. Но я уверен, что очень часто у вас будет появляться желание покидать кубики раунд- другой. Не судите эту игрушку слиш- ком строго, и, надеюсь, она доставит вам удовольствие. ─────────────────────────── (C) Вощеникин Владислав В Е С Ы ───────────────── (C) Павел Мыльников, 1996 Почти авторская презентация - Придумай какую-нибудь логическую игрушку,- вывез однажды Юра. - А ху-ху не хо-хо ?- вежливо поинтере- совался Паша. Утром по дороге в институт (РГАТА- best) на автобусе 16-э Паша подумал (го- ловой, которую он обычно использовал для того, чтобы в нее есть): "А почему бы не сделать игру,которая сов- мещала бы элементы TETRIS'a, COLOR LINES, DOOM'a,MORTAL COMBAT,MPPS v2.1". Но,поду- мав вторично (редкость),Паша решил не ис- пользовать три последние программы (боял- ся не успеть до пенсии). И он решил: "Буду голодать , пока не напишу хотя бы ORG 30000 в ассемблере". Но потом он по- нял своей умной (!) головой, что на трез- вую голову подобные шедевры не пишутся, и засел за создание этого чудовищного гиб- рида TETRIS'а и COLOR LINES'а, попутно попивая из стакана (граненого) жидкость, назначение которой понятно и мило сердцу каждого истинно русского человека. Так родилась идея этой гениальной игры, DEMO-версию которой вы увидите в приложении. Игра наглядно показывает всю систему гиревых махинаций отечественной торговой сети (недовес, обсчет и "ходют тут всякие"). В этой игре вы выступаете в роли от- важного покупателя, решившегося на нерав- ную и кровавую схватку с весовой мафией, окопавшейся в магазине "ОВОЩИ-ФРУКТЫ". На весы (марки "ТЮМЕНЬ TURBO-OBVES") падают круглые гирьки разного веса. Ваша задача - уравновесить левую чашку весов с правой (или наоборот). Как только вес обеих чашек сравнится, произойдет чудо - все(!) гирьки пропадут, и вам прибавится некоторое количество пойнтов (бонусов по- русски) для вашего удовольствия. Теперь, после этого обширного и все- охватывающего описания вы, надеюсь, пони- маете, что "DOOM" и "MORTAL KOMBAT" лишь блеклое подобие настоящего искусства, ше- девром которого является супер-игра "ВЕСЫ". P.S. Данная версия является пробной, "сырой" (недоваренной). Поэтому не судите слишком строго. Впоследствии все глюки будут (?) исправлены (надеюсь). Автор /ПАША/ * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 30 октября