Scream
#01
31 мая 2001 |
|
Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.
_/forever2e3SE: gfx compo review................................ (c) krystoph.sc.ctl ;D В середине марта этого года в Словакии прошел очередной forever репортов с которого мы, к сожалению, пока что не имеем, а вот работы оценить уже можем. Здесь я буду исследовать только gra- phics compo, а на совести justinas'а остается обзор работ с mu- sic compo, т.к. я не музыкант и о треках могу говорить только с точки зрения простого слушателя. Хотя замечу одно - удивительная странность результатов: на последних местах оказались отменные тропы siril'а, andy ferr'а, justinas'а и других, а на вершину же не известно как попали довольно посредственные модули ravager'а, dx69, davos'а того же, с его треком пятелетней давности... Гру- стно все это. Насколько я знаю, такие результаты вполне могут отбить у музыкантов желание выставляться на реальных парти и полностью переместить свои усердия в русло виртуальных compo. Но я отвлекся. Gfx compo в целом было слабым, всего 9 работ, что намного меньше 24-х на прошлом forever. Известные художники это компо почему-то пропустил, да и я бы пропустил, не попадись мне на #z80 baze.3sc с предложением принять участие в компо. Из из- вестных художников можно было заметить разве что gas 13, который из принципа участвует во всех компо без исключения. Довольно много в компо участвовало музыкантов (?), а точнее их было трое: baze, gasman и tdm. Появилось новое имя - berg, лично я слышу о таком парне впервые. Но перейдем к детальному обзору всех работ. [09] UTB madness by TDM/K3L Известный западный музыкант в этот раз пробует себя в роли ху- дожника, правда, его работа на картину похожа очень отдаленно и скорее напоминает схему sound drive'а былых королей музыки flash inc. [08] Sad by Hellboj/H-Prg/PHT Hellboj - это завсягдатай канала #z80, тусуется он там (почти) постоянно и вообще ну очень веселый парень. В phantasy он, на- верное, попал не столько благодаря своим способностям кодера и художника, сколько просто потому, что парень он прикольный и дружит со всеми phantasy members. На картинке, как я понял, изображен глаз, причем, изображен до- вольно своеобразно. Про техническую сторону работы умолчу. И все равно - эту работу нельзя судить стандартными мерками, как нельзя судить и работы yerzmyey'я, а потому я предоставлю вам возможность составить исключительно свое мнение по данной кар- тинке. [07] Blue by Baze/3SC Baze - легендарный кодер и музыкант по совместительству на этот раз решил удивить нас картинкой. Хотя, картинкой это можно наз- вать... да никак нельзя это назвать картинкой ;D. Такая фишка больше подошла бы для демо. [06] Little Green Flying Muthafucka by Yerzmyey/H-Prg "Стандартная" работа от старика ержми. В этот раз, правда, не так весело как, скажем, в случае с "best friend of man", но тоже ничего. [05] Asterix & The Vikings by Berg А вот и он - неизвестный сценер, хотя, может быть это просто сказываются мои небольшие познания в западной сцене? Но в любом случае, дебют вполне удался, картинка довольно классная. Неха- рактерным моментом (для западной сцены) этой работы является не- плохая техника: палитра правильная, использованы все цвета, идет смешение чернил и бумаги, текстуры приятны. В общем, очень даже неплохо. Место? Скорее четвертое, чем пятое, а возможно и тре- тье. [04] Skyrider by Gasman/H-Prg/RA Опять музыкант и опять в graphics compo, что не очень хорошо сказывается на работе. Странные текстуры (floyd steinberg? ;D), странное телосложение дядьки с парашютом. Не знаю, на какой-ни- будь нормальной в плане работ парти эта картинка была бы в хвос- те, здесь же она на четвертом месте. [03] Who? by GAS 13 Итак, начнем с критики, она всегда субъективна, но иногда бывает полезна: первое, что бросается в глаза - красные пальцы. Выгля- дят они, наверное, даже более своеобразно, чем зеленая голова sadness ;D. Потом, вообще в целом картинка странно выглядит, на- пример, я не понял, как связан космос, планета, рука, спутнико- вая тарелка? Да, и внизу фон какой-то странный, что это - просто плазма, или что-то осмысленное? Из хорошего - классная идея перехода Земли в бинарный код. А! Вот при чем тут спутник и тарелка - земля переходит в цифровой век? На картинке есть вся палитра, что мне редко удовалось сде- лать=). В целом - мне не очень понравилось, все же картинка немного не- понятно выглядит... По сравнению с прежними работами автора кар- тинка видится мне слабой. Но - будем ждать новые работы, кото- рые, скажу по секрету, очень даже ничего! survivor: Gas начал рисовать просто классные идейные вещи! [02] Mark by LCD/PHT Еще один новый человек на сцене. Картинка, представленная им на парти, черно-белая, из чего следуют все ее достоинства и недос- татки. Основной минус - отсутствие фона. Из плюсов - правильные формы, хорошая текстура, классный сюжет. Достойна ли картинка второго места? Да нет, наверное. Я бы поставил ее на третье, вместо "who?". [01] Sadness by krystoph.smg.ctl Почему krYstoph, я не понимаю до сих пор, но не это важно. screamer: Sadness прикольно получилась, в стиле "раннего zsv" ;) survivor: ...Кристоф вопил что нихрена ничего занять не может - а тут!... ...Крис просто победил своей рожей... //kris: сурв, ты ошибаешься - _моя_ рожа там совершенно не при чем ;D pROF: Фон нормально получился. Можно было бы добавить больше де- талей лица. diver: Фон почти идеально. На лице не хватает деталей. zsv: Между контуром уха и фоном как бы пустой участок шириной в знакоместо. Hикогда так не делай! Рука имеет уж слишком прямую форму и не прорисованы мелкие детали, типа морщины на сгибе кис- ти руки. А вот фон нормальный! Только опять же, не старайся всегда плазму на фон делать. Старайся чтобы был сюжет, а не просто лицо на фоне. pheel: Background хорош, но сочетание цветов руки и лица - это прикол? raver: наверное, твой самый лучший скрин. kristoph: ребят, да чего вы? Это же конверсия! Вы только предс- тавьте себе: конверсия побеждает оригинальную картинку Gas 13... Куда мы катимся? И о чем это вообще говорит? Нет, не о том, что я гений конверсий, скорее - о малом числе гениев оригиналов, а это очень печально.... Но я все же рад победе ;D Вот так, поговорили про все работы, я высказал все, что хотел. Хотя, хочу добавить, что по сравнению с прошлым forever, этот был просто ужасен в плане работ. СтОит задуматься организаторам: удачно ли они видут политику парти? В чем корень проблемы? В неактивности сцены, или просто потому, что никто не знал даже о факте проведения парти?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября