Scream #01
31 мая 2001

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

<b>Pro-обзор</b> - обзор графики с СС'000 gfx compo.
_/my opinion about cc000 gfx compo..............................


(c) Justinas/CTLia

Поводом  написания  этой  статьи  послужили  публикации  в 13-ом
номере   Kr-News,   который,   позвольте  напомнить,  целиком  и
полностью  был  посвящен  Spectrum  graphix scene. Самая главная
дискуссия развязалась на тему победителей, т.е. кто и где должен
быть. Мнений было много разных, интересно было почитать.

Итак, работ, которые претендовали на место победителя было всего
4,  это  '-F1-'  by  ZSV^MIU^CTLia, 'Having Fun' by Paracels^PCB
'Two sights' by Pheel^ATS и 'New skin' by Diver^4D. Сразу скажу,
что  ни о какой "технике работ" я здесь говорить не буду, т.к. я
не  художник,  и  оцениваю  работы как простой зритель, которому
нравятся красивые, колоритные, приятные работы.

Начнем   с   того,   что   cc000  -  это  не  virtual  party  и,
следовательно,  те  же  художники никакую технику за такое время
показа  и  за такое расстояние от проектора оценить не могли. А,
следовательно,  для  таких  party  нужно  сделать  такую работу,
которая   будет   отличаться   идеей,   которая  будет  эффектно
(реально!) выглядеть на экране. Так вот, давайте таким образом и
посмотрим на эти четыре работы.

"New skin" от Diver'а, похоже, является далеко не лучшей работой
от  него, в отличие от тех работ, которые мне доводилось видеть.
Честно  говоря, на party я и не догадался, что это работа именно
Diver'а.  Так  вот,  выглядит этот screen не эффектно, нарисован
так   называемый   "персонаж"   неудачно,  палитра  красок  тоже
совершенно  неудачно подобрана, от чего следует, что этот screen
не создает особых впечатлений. Не смотрится.

"Two  sights"  by Pheel очень сильная работа, идея превосходная.
Правда,  Pheel,  видимо,  очень любит девушек с птичками. ;) Его
прошлый  screen  на  cc999 был с такими же персонажами. Но здесь
проблема примерно такая же, что и у Diver'а: краски подобраны не
совсем удачно, точнее, с ними Pheel слишком переборщил... К тому
же,  такие  цвета  как  фиолетовый  и  синий  на  лицах выглядит
совершенно не эффектно. Picture конечно достоин призового места,
но, к сожалению, не первого.

"Having  fun"  by  Paracels  - вот уж где можно поставить десять
баллов   (при   десятибалльной  шкале)  за  цветовое  оформление
screen'а,  т.е.  за  палитру  красок,  чего  не  хватало работам
Diver'а  и  Pheel'а.  Все  выглядит  очень  круто: лица выглядят
реально,  фон  тоже очень приятный - здесь придраться не к чему.
Но  большая  проблема  это  идея самой картинки. Крупно плановое
лицо  девушки, той, что кусает ногу, выглядит замечательно, но к
какому  боку  там  рядом  приписалось  второе  лицо?? Делалось с
учетом  -  чем  больше  лиц,  тем  выше место?? ;)) Размер этого
злополучного  face'а  немного меньше и совершенно не понятно, от
куда  оно  там  взялось.  Это  и  придает этой картинке огромный
минус. Идея подвела, от чего скрин выглядит не эффектно.

'-F1-'  by  ZSV  -  вот  это  та  работа, которая была сделана с
расчетом  на все мелочи, специально для real, not virtual party.
Во-первых,  очень  оригинальная идея, очень эффектно выглядят на
экране  оба  эти  объекта.  С палитрой тоже никаких проблем нет,
весь  колорит  очень  гармонично  сочетается  с  объектами.  Эта
картинка  достойна  первого места, и факт большого отрыва ZSV от
других конкурентов - в 131 голос, доказывает это.

Survivor  сказал, что занял призовое место до селе еще никому не
известный  ZSV...  И  вот пример того, что в russian scene народ
привык  к  одним  и  тем  же  победителям  и  думает,  что кроме
устоявшихся  elite-winners  никто  больше не растет. Кстати, еще
работу ZSV можно найти на ArtComp'98, которая, как я помню, тоже
попала  в  тройку лучших. На cc999 его работа "Love" тоже должна
была  участвовать,  но  из-за  накладок  и  проблем органайзеров
cc999,  она  не  попала  на  compo.  :(  По этому поводу читайте
ZX-Pilot#37 с полным отчетом о cc999.

Есть  еще  одна  работа,  которая,  к  моему великому удивлению,
заняла  всего  лишь  восьмое  место.  Это  работа Rom'а^Progress
"Matrix".  Эта  работа  также  сочетает в себе все плюсы и очень
эффектно  выглядит.  Факт того, что такая легенда как ROM, решил
вновь поддержать сцену своей работой радует. Очень жаль, что она
не попала в призовые места.

Ну и на последок, вот вам то, как я бы расставил вышеперечислен-
ные работы:

                1. -F1- - ZSV^Constellation i.a.
                2. Matrix - ROM^Progress team 
                3. Two sights - PheeL^Antares  
                4. Having  Fun - Paracels^Placebo 
                5. New skin - Diver^4th Dimension


kristoph: можно было бы прокомментировать мнение Justinas'а, но,
я  думаю, тема эта уже достаточно старая, и лучше смотреть в бу-
дущее, обсуждать новые парти, оценивать новых художников. А сей-
час - спасибо  мне, любимому ;D, за то, что "перевел" эту статью
с transilta



Другие статьи номера:

Editorial - "Зачем? Парни, зачем нам еще один сценовый журнал, ведь уже есть scenergy?".

Scream - from screamer: "сцена. хех, вас ещё не достало это игривое словцо? а что вы понимаете под этим термином?"

Scream - charts: "каждый сценовый e-zine должен иметь свои чарты, и мы решили не отходить от традиций".

Scream - help: "описание оболочки screwdriver v0.0".

Scream - credits: авторы журнала.

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".

Zoom - freedom: "Вы уже слышали, что на Сектpумовской сцене объявилось новое объединение? Да-да, pечь идет о Freedom..."

Zoom - rush#3: "следующего номера журнала, скорее всего, не будет".

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

Scene - профиль: "Так кто же такой сценер? ...понятия сцены никто не диктует. Их просто не существует. Все это игра!"

Scene - IRCmania: "IRC что же это такое? Первый раз попадая сюда, ты с трудом понимаешь, что твориться вокруг".

Scene - buzz, sweet buzz: "газета Buzz. Да, да, да, тот самый тот, который радовал нас долгие годы и месяцы. Вспомним его".

Scene - что бы помнили 1: "Эта статья - дань памяти ушедшим со спектрума. Пусть ушедшим на другие платформы, пусть забывшим о некогда лучшем своем друге, но все же - великим людям, внесшим свой вклад в становление спектрум-культуры."

Scene - ASCII: "Аски сцена очень, очень развита на попсовых компютерах, где есть тысячи аски-артистов, где аски-группа - вполне стандартное явление, где основным средством презентации своих работ являются так называемые арт-паки.."

Scene - мысли вслух: "Ха. А для чего тогда 'делиться мыслями'?! Пpосто так - лишь бы языком почесать? Я ещё pаз повтоpяю то, с чем ты упоpно не хочешь соглашаться не знаю почему: твоpчеству HИКТО и HИКАКИМИ мыслями не поможет." статья от Manwe.

Scream - чтиво: Особенности спектрумовского чтива - "На Спектруме быть журналистом модно. Каждое село просто обязано иметь собственный 'боевой листок'".

Pro-обзор - demoscene: обзор демок.

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

Pro-обзор - обзор графики с Final Shoque'2k.

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

Demoparty - репортаж с CC'2000 от Justinas'а.

Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

Demoparty - хорошее/плохое пати: CC'2001 глазами Unbeliever'а.

Demoparty - the truth: вся правда о СС'2001 - признания Random'a.

РуSкие пряники - Интервью с художниом, кодером и публицистом: Survivor, автором газеты Instanity.

РуSкие пряники - интьервью с известным сценовым художником Dever/4D.

РуSкие пряники - интервью с известным сценовым музыкантом Siril/4D.

Tutorials - учимся рисовать 'new school' ASCII.

Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".

Tutorials - графика: "Конверсии - такой ли это отстой? Конверсии - разоблачение титанов? Конверсии - как сделать их круто? Конверсии - зачем?".

Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"

Мозжечек - Нездоровые сны: юмористический рассказ с участием персонажей со Спектрума.

Мозжечек - having phun: Немного обыкновенных приколов - не сценового содержания.

ГонЫ - negrozz: прогон от D-Joice.

ГонЫ - люДи голиВУДи: стишок посвящается irONMan.у...

ГонЫ - Лесом Схожу: прогон от Ironman'a.

ГонЫ - зарифмованый "Крик".

Misc - НЛП и его этапы.

Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

Misc - НЛП: наведение конфyзионного тpанса.

Misc - НЛП: Создание иллюзии пpавдивости pечи.

Misc - значение некоторых фраз в Восточно-Европейских языках: Польша, Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Блиц-опрос - интервью с Klim/omegaНAСKЕRSgroupXXL.
Железяка - "SPRINTER-97": Видеосистема.
Мир звуков Спектрума - глава 4: Программирование звука на ассемблере.
Game - Описание игры "Shark".
Юмор - Дембельская ракета рядового Кочкуркина.

В этот день...   21 ноября