Scream #01
31 мая 2001
  Пресса  

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

<b>Pro-обзор</b> - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

         pro\_....
                 :
                 :                          
                 :                   ___        __                
|------.------|------.       .-----|_\\___|----/ / .-----|-----.
|      |  .---| --   |.-----.|  __ |  \\--|---   --| --  |  -- |
|   -- |--|   |______|`-----'|_____|______|  /_/---|_____|_|---'
|_|----'         :                                           
                 :
                 :
                 :..._/oбzор



_/scene-press - dead or alive?..................................


(C) kristoph.sc.ctl

.Zine-сцена умирает, как однажды умерла демо-сцена. Какой-то ге-
.тер кристоф будет пытаться вас убедить в обратном, возможно, он
.даже приведёт  вам в доказательство какие-то нелепые аргументы,
.попытается показать последние журналы, возможно - даже свой по-
.кажет. Но ты ему верить не должен. Почему? Он придурок.

Что  это  было? Мысли. Мысли, которые разрывают голову на части,
на три дня родным оставляя тело. К чему это я говорю?



..........................[RIP#13]..............................
                      by Ars+Werewolf

Как вы уже узнали из новостей, былые герои вернулись не с пусты-
ми  руками - RIP#13 несет в себе содержание понастоящему послед-
него  номера,  что,  однако,  не  помешало  ему  рассказать  нам
несколько интересных сценовых фактов.

А  вообще - RIP, он и в третьем тысячелетии RIP, и говорить что-
то о нём бесполезно, т.к. такое чтиво нужно читать, а не рассуж-
дать о нём. Так что - удачного вам чтения!





..........................[Buzz#19].............................
                     by Eternity Industry.

У  меня  прямо стоит перед глазами картина: скромно обустроенная
комната,  кровать,  с  немного облупившимися ножками, старенький
пентагон,  на  котором  гордо  лежит кот - кот не простой, а кот
сценовый,  а  в углу комнаты висит икона с изображением unbelie-
ver'а, у которой денно и нощно paracels с d-man'ом сидят на чет-
вереньках  и  усиленно бьются о пол головами, причитая при этом:
"О,  Великий  и Прекрасный Максим! Ты лучший из лучших! Ты мерт-
вейший из мертвых, ты злейший из злодеев, так прости же нам наше
невежество, которое могло тебя хоть сколь нибудь оскорбить!". ;)

А  больше про газету и сказать-то нечего: пара достойных матери-
алов и все. Ну, может еще музыка с разных концов света повеселит
мужика  на  обложке.  Что  касается  хороших текстов, то они "не
свои", что так же несколько удручает.

Вообще,  газета  начала  сдавать. Раньше, на фоне различного ла-
мерства,  она  смотрелась  на уровне, но теперь - buzz далеко не
крут, в то время как появляются действительно достойные издания.

......................[Черная Ворона#5].........................
                        by Freestyle

Издание  "старой закалки", журнал, статьи которого убивают своей
парадоксальностью.  E-zine,  ярко  выделяющийся  своей стандарт-
ностью на фоне сильно развившихся в последнее время параноидаль-
ных  тем. Журнал,  музыка в котором в основном ворованная. ...Да
что вообще можно говорить об издании, в обзоре которого сказано,
что Dejavu#0A - лучший журнал на спектруме?! Если издатели изна-
чально  выбирают  себе такие ориентиры, то что можно от них ожи-
дать?

Больше говорить ничего просто не хочу - скучно.

........................[ZX Guide#3]............................
                        by Invaders9

Совсем  уже  запутался - то  ли  этих инвайдеров 8, то ли 9 - не
пойму. Но не суть.

Zx  guide - журнал  нестандартный,  журнал, который всеми силами
пытается отбиться от своей сценовой ориентации, и это у него по-
лучается!  Если  первый номер был маленьким и неокрепшим младен-
цем,  а  второй - уже  вставшим  на  ноги, то третий несёт собой
идеологию самого настоящего локального издания, которое издаётся
уж  никак  не  для  всей  сцены. Правда, нельзя не заметить факт
улучшения содержательной части - в некоторых вопросах я уже стал
солидарен с редактором. Интро в журнале - какая-то цветная каша,
пытающаяся  претендовать на плазму, или может быть нет? Не знаю.
Музыка - её  сравнительно  много, но  всё же, по качеству она не
дотягивает до нормального уровня сценовой музыки. Графика - да и
нет её толком, разве что картинка касика 98 года.

В  общем  и целом - журнал существует, это - факт, но что авторы
хотят донести до читателей - не понятно, зачем они вообще решили
делать  свой собственный журнал, какие цели преследовали его из-
данием?  Приучить спектрумистов к фантастике? Предложить сделать
всем  sound  blaster  и немыслимый графический режим? Или, может
быть,  просто поведать о жизни автора? Все эти вопросы автомати-
чески  пере адресуются главному редактору - alco, который, я на-
деюсь,  ответит  на них так же чувственно, как он пишет статьи о
демосцене.
.........................[beccul#1].............................
                         by Triumph

Я  бы назвал эту газету psychoz-2 - так она похожа своей идеоло-
гией на предшественницу! Beccul - газета от хорошо знакомого нам
своими  гонами ironman'а, правда, в этот раз руку к изданию при-
ложил  blаde.tm, и даже dee-jooze.hwc! Что хотелось бы отметить,
так это потрясающую своей свежестью, актуальностью и несомненной
оригинальностью музыку! Так же радует графика blade'а, как всег-
да  выдержанная в свойственном ему стиле. Статьи - это самый от-
борный rave, который мне когда-либо доводилось видеть! Щиписька,
войнравы, привод, вонатуль, мой туалет, дожди 38 - одни названия
чего  стоят! Правда, к сцене газета не имеет никакого отношения,
но  всё  равно - было  весело почитать. И ещё, читать вам газету
придётся из best viewer'а незабвенного Вани Рощина, т.к. 140 ки-
лобайт текста шрифтом, схожим по стилю с графитистскими изврата-
ми - это вам не шутки шутить! Хотя, для экстремальных людей, же-
лающих сломать себе органы зрения - в самый раз.

.........................[Cancer#2].............................
                 by Delirium Tremens^Freedom

Хм...

........................[KrNews#13].............................
                    by GAS 13+Techno Lab

Номер  всем  известной  газеты,  целиком и полностью посвящённый
графике  и всем с этим связанным. Номер, который готовил один из
самых лучших художников совеременности, художник, который в лёг-
кую общается с такими легендами pixel-сцены как diver.4d, худож-
ник,  который  победил на самой лучшей нерусской парти - forever
2e3,  художник,  являющийся непосредственным участником процесса
организации  двух виртуальных поединков - millenium и final sho-
que,  художник,  чьё  имя  состоит  всего из трёх букв... и двух
цифр: GAS 13.

Что  можно  ожидать  от художника такого уровня? Только толковые
статьи,  продуманные  до мелочей, только супер качественная гра-
фика, только отличная музыка от nik-o.tl.

Этот  номер  показывает  нам, что направление "спец-выпусков" на
спектрумовской  press-сцене  нужно  всячески развивать, готовить
отдельные  номера,  посвященные одной конкретной теме, рассказы-
вать всё о предмете рассмотрения, а не просто ограничиваться па-
рой статей.

Читайте  krnews#13,  учитесь  pixel-сцене, живите pixel-сценой -
самой активной сценой на спектруме!

........................[IzhNews#0B]............................
                     by Brutal Creators

                                         "Как же все жестоки..."
                                                 (c) noviset.brc

Как, вы ни разу не читали эту газету? Вполне возможно. Izhnews -
газета  нового поколения, газета от людей, начавших своё дело не
так  давно,  людей, которые не имеют опыта unbeliever'а и знаний
nooonZen'а.  Brutal  creators - молодая  группа на сцене, о дея-
тельности  которой  мы можем судить, прежде всего, по их газете.
Газета - претендует на звание  "сценовой",  газета  издаётся для
Ижевска - но  претендует  на  письма  читателей,  причём явно не
только из Ижевска. Газета не пишет о сцене, за редким исключени-
ем. Газета составляет обзоры, тяжеловесности языка которых поза-
видует дядька Ленин. Газета заставляет нас слушать музыку, кото-
рую   нельзя  назвать  сценовой - газета  претендует  на  звание
сценовой.  Газета даёт нам пикселы разных цветов - вполне сцено-
во.

Одиннадцатый  номер  представляет  совершенно нетипичное для brc
чтиво - надрывные голоса редакторов, кричащие о не справедливос-
ти  жизни, полные ненависти слова himik zxz.pos wt, вдавливающие
своей неподъёмностью глубоко в ЖОПУ, заставляя задуматься хоть о
чём-то.  Noviset  пытается  писать  также злостно, но - не полу-
чается. В некотором я с ним не согласен, например - эпиграф этой
заметки, взятый непосредственно из его текста, я бы скорее пере-
фразировал так:


                                              "Как же я слаб..."
                                                    (c) kristoph

Но  всё  это  лирика  и прямого отношения к делу не имеет. Важно
другое - газета  есть, газета  продолжает  издаваться с неплохой
периодичностью,  газета  прогрессирует, и, я надеюсь, однажды, в
дождливый весенний вечер, придя домой измотанным после универси-
тета,  я  загружу вышедший вчера nn номер и произнесу: "Да... Не
зря  я  пророчил  успех  этим  ребятам!  Они  уже почти дошли до
уровня...".

.........................[Insanity#8]...........................
                       by Insanity Org.

...Которая развивается, от номера к номеру становясь все краше и
краше. Новая оболочка от surv!v0r'а не может не радовать: 50 fps
full screen со спрайтами реализовано впервые!

Но  оболочка - это  всего  лишь красивая обёртка, без достойного
внутреннего содержания не стоящая ровным счётом ничего. Insanity
это  содержание  несёт с гордо поднятой головой, изредка выдавая
что-то  поистине безумное, вроде "Истина в последней INSTанциY".
Не  поняли?  Survivor  был  готов закрыть газету. Закрыть, после
долгой  и  кропотливой работы, после завоёванного доверия и при-
знания  сцены. Но, взвесив всё, поняв, что в свете последних со-
бытий  закрывать Insanity - это то же, что отключить искусствен-
ное  дыхание  смертельно  больному,  осознав факт "газета многое
значит  для  сцены", он всё же принял верное решение и продолжил 
выпуск Insty.

Восьмой  номер, не скрою, впечатлил меня меньше седьмого, но всё
же - впечатлил.  Новости - такие, какие они и должны быть. "Зон-
дирование  масс" - замечательная идея, которая, я уверен, найдёт
достойный отклик у активных сценеров. "На самом деле" - действи-
тельно, на самом деле. 

Какого  чёрта  я  начал перечислять статьи?! Лучше будет, если я
оценю  газету  в целом, выскажу свою и только свою точку зрения,
которая,  кстати, вполне может не совпадать с точкой зрения дру-
гих членов scream crew, но мне - не привыкать. Insanity - лучшая
сценовая  газета  на сегодняшний день, авторам удалось дать всё,
чего  так  хотели  наши  измученные жаждой сценовой журналистики
души.  Что  же  это?  Материалы - тексты,  которые действительно
интересно почитать, тексты, которые написаны языком, недоступным
абсолютному  большинству  "сценовых журналистов", на  самом деле
являющихся  мало  того, что не журналистами, так ещё и не сцене-
рами.  Тексты несут информацию, которую ты можешь нормально вос-
принимать - орфографические ошибки отсутствуют в газете по опре-
делению.  Музыка - музыка,  под которую ты можешь реально загру-
зиться  и  окунуться в мир сценовых новостей и раздумий. Музыка,
которую  пишет  key-jee  -  человек,  способный  вполне  успешно
конкурировать  с  самым  признанным  музыкантом нашего времени -
mm<m.sg.  Код  - оболочка даёт тебе цвет, оболочка даёт тебе
графику, и, наконец, она даёт тебе заветные 50 fps'ов.

После  всего  этого - у кого остались сомнения о лидере спектру-
мовской  прессы?  У  тебя,  raver? Вполне возможно. У тебя, zsv?
Наврядли,  хотя  у  тебя и есть претензии к размеру шрифта. Или,
может  быть, у вас - scenergy team? Что же, давайте рассмотрим и
ваше издание.




........................[Scenergy#2]............................
                      by Scenergy Team

          Чисто сценовое издание от чисто сценеров.

Так? Или может быть - так?

  Чисто претенциозное издание от чисто претенциозных людей.

Нет, не так? Что же, я тоже считаю, что не так. Scenergy - изда-
ние,  уже  после  первого номера ставшее во главе спектрумовской
сценовой  прессы. Издание, в коллективе которого находятся, быть
может, одни из лучших людей сегодняшней сцены. О том, что второй
номер - вероятно,  последний номер с таким качественным содержа-
нием - я  лучше  промолчу, чтобы  лишний раз не напрягать nooon-
Zen'а.

Сейчас вы услышите много критики в адрес журнала. Знайте, что бы
я  не  говорил - scenergy  на сегодняшний день остаётся лучшим и
единственным  сценовым  журналом,  scenergy установил планку, до
которой  всем - не  дотянуться ни при каких условиях, даже встав
на  носочки - не  дотянуться. Да, вы можете попробовать это сде-
лать,  как  это  делаю я, но - я всего лишь пробую. Scenergy вам
будет сложно победить, т.к. в его команде люди с огромным сцено-
вым стажем + молодое поколение. Вспомните dr: dr, которые четыре
года  подряд выставляли демки, причём три последних раза занимая
второе  место; dr, органайзер которых - наверняка, самый опытный
человек на сегодняшней сцене. Но вспомните и raver'а - человека,
который  уже  долгое время является co-editor'ом журнала domina-
tion - лидера e-zine сцены на c=64. Не забудьте прибавить к это-
му  тандему  опытных  людей  и молодую команду razzlers, которая
каждой  своей новой демой вгонят самых стойких людей нашей сцены
если  не в могилу, то уж в глубокий даун точно: "...а дема '1140
лет Новгороду' меня вообще убила...", - это говорит нам unbelie-
ver,  человек,  увидевший  тысячи демо на разных платформах - от
самой первой сценовой машины c=64 до ультра модной amiga и супер
попсовой pc, и если дема razzlers'ов шокирует даже его - это уже
говорит о многом.

Но  это  было  о  журнале в целом, а сейчас я постараюсь разбить
журнал  на  его составляющие и рассмотреть их, добавив в это не-
много критики и немного восхищения.

Интро.  Настоящее интро - именно такое, какое должно быть у каж-
дого сценового журнала. Интро, которое скорее можно назвать den-
tro,  и  уж никак нельзя назвать craktro - именно тот момент, за
который  так  ратовал  relict.pht. Интро сделано razzlers'ами, а
следовательно  имеет  отличный  дизайн, стильную музыку и потря-
сающую  графику  от  diver.4d. Итак, интро положительное во всех
моментах,  кроме  одного - это же интро было выставлено на демо-
парти  chaos  constructions  в demo compo. Я считаю, что на этот
шаг  razzlers'ов  сподвиг  nooonZen,  вероятно,  для поддержания
парти,  одним  из  организаторов  которого он и является. На мой 
взгляд, этот поступок не совсем верен, вообще, это похоже на то,
как  художники выставляют на компо графику, уже использованную в
демо - ну ведь не проколбасит меня дважды от одной картинки! Так
же  не  проколбасило от интро и людей, присутствовавших на конс-
трукциях хаоса.

Оболочка. По словам raver'а, один из самых незначительных момен-
тов  в  журнале - именно она. Хотя, тут raver, вероятно, немного
кривит душой, т.к. оболочка в scenergy - лучшее, что было созда-
но  в  этой области на спектруме. По сравнению с первым номером,
оболочка  претерпела  одно  глобальное изменение - она перестала 
глючить. ;D

Музыка.  Думаю, зря авторы решили использовать в журнале уже ис-
пользованные  треки - это  несколько  портит  общее впечатление,
все-таки,  уже принято, что для журнала, а тем более такого мас-
штаба,  как  scenergy, музыканты пишут эксклюзивные треки. А во-
обще, музыка очень неплоха, я бы даже сказал, музыка крута, поч-
ти вся.

Статьи. Самый сорный момент в журнале. С одной стороны, текстов
много  и они интересны, но с другой - почти все материалы сильно
устарели. Зачем выпускать журнал раз в год на двух дисках, когда
лучше выпустить 2 номера с перерывом в полгода, но каждый по од-
ному диску, со свежими статьями? С таким подходом, следующим ле-
том  мы  будем  читать отчеты о cc000 и новости о том, что вышел 
borndead#10  и  donnews#11.  Это даже не смешно. Но, несмотря на
устаревшие статьи - многие не потеряли своей актуальности и даже
остались чрезвычайно интересными.

Но  что бы я ни говорил, как бы я не критиковал scenergy, как бы
бесконечно  долго  не  указывал на его недостатки - он всё равно
остаётся лучшим сценовым журналом на спектруме.

.......................[Adventurer#12]..........................
                     by CyberPunks Unity

...Просто  нет слов! Нет слов, чтобы правдиво, осознанно и... не
знаю,  выпукло как-то передать свои чувства от просмотра двенад-
цатого номера журнала, являющегося самым первым журналом вообще.
Первое, что приходит в голову - ШОК!

Журнал  шокирует сразу: шокирует потрясающим интро, интро, кото-
рое  не просто показывает таланты дизайнеров и кодеров, а интро,
конторе несёт смысл, несёт идею и сюжет. Интро, какого я ни разу
не видел ни в одном журнале.

Шокирует  картинка.  Картинка,  выполненная в лучших традициях и
новой  технике  paracels.pcb,  человека, который проклинает свой
монитор,  при  этом,  рисуя  такие картины, какими можно наслаж-
даться не один день и не одну неделю!

Шокирует  надпись "born dead# 11" в оглавлении. Прочитать статью
"Ответы",  в которой наконец-то дал ответы на все вопросы не кто
иной,  как сам организатор спектрумовской части cc000 - unbelie-
ver.xtm - стало для меня настоящим откровением.

Шокирует  масса подробностей о самой главной Игре, Игре, легенды
о  которой уже смешались с правдой и перестали казаться легенда-
ми,  а  правда  перестала быть правдой. Игрой, о которой спорили
тысячи  людей,  Игре, которая заставляла не спать месяцы подряд.
Игре, имя которой - Elite!

Я  не  знаю, как это получилось у cyberpunks unity, но двенадца-
тый  номер adventurer'а - это лучший номер за всю историю журна-
ла. Это номер, после которого adventurer подошёл к понятию "сце-
новый  журнал"  настолько близко, насколько это возможно вообще,
делая журнал одной группой. В целом - журнал развивается с беше-
ной  скоростью,  и  я  не удивлюсь, увидев в 13 номере материалы
уровня scenergy и insanity.





_/final words...................................................

Итак,  время делать выводы. Лидером e-zine сцены считаю adventu-
rer'а и ставлю на него одну свою картинку. Про scenergy я все же
не  забываю, и даже допускаю возможность релиза третьего номера,
но - это  будет  уже не то, вообще меня не очень привлекает тен-
денция "один год=один номер". Да, и unbeliever'а с его немыслимо
крутым проектом тоже не стоит сбрасывать со счетов - monster уже
почти  накодил оболочку, а сам макс давненько не релизел статей,
так  что  предполагаю, материал у него уже есть. С e-paper вроде
бы  как  и проще, "безумный" лидер напрашивается сам собой, в то
время  как  kr_news  свои позиции начал сдавать а izhnews еще не
дошла  до  нужного уровня. ...Но все же, я считаю, что затишье с
buzz'ом - это  затишье  перед  бурей, и я надеюсь, что двадцатый
номер  станет по настоящему сценовой и объемной газетой. Ах, да,
еще  есть  subliminal extasy - третий номер отличный, и я думаю,
что laesq сможет сделать четвертый номер ничуть не хуже, тем бо-
лее,  в разговоре на irc он сказал, что третий номер - тестовый!
Но  это все в будущем, а пока лидером все же остается insanity -
безумная  сценовая  газета.  ...О нас я как бы тут умалчиваю, но
если говорить по честнаку - дело свое любим и собираемся продол-
жать,  хотим  развиться и стать... Хм, хотим стать действительно
качественным  сценовым журналом. Получится ли? Не знаю, но запал
в нас определенно есть ;D



Другие статьи номера:

Editorial - "Зачем? Парни, зачем нам еще один сценовый журнал, ведь уже есть scenergy?".

Scream - from screamer: "сцена. хех, вас ещё не достало это игривое словцо? а что вы понимаете под этим термином?"

Scream - charts: "каждый сценовый e-zine должен иметь свои чарты, и мы решили не отходить от традиций".

Scream - help: "описание оболочки screwdriver v0.0".

Scream - credits: авторы журнала.

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".

Zoom - freedom: "Вы уже слышали, что на Сектpумовской сцене объявилось новое объединение? Да-да, pечь идет о Freedom..."

Zoom - rush#3: "следующего номера журнала, скорее всего, не будет".

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

Scene - профиль: "Так кто же такой сценер? ...понятия сцены никто не диктует. Их просто не существует. Все это игра!"

Scene - IRCmania: "IRC что же это такое? Первый раз попадая сюда, ты с трудом понимаешь, что твориться вокруг".

Scene - buzz, sweet buzz: "газета Buzz. Да, да, да, тот самый тот, который радовал нас долгие годы и месяцы. Вспомним его".

Scene - что бы помнили 1: "Эта статья - дань памяти ушедшим со спектрума. Пусть ушедшим на другие платформы, пусть забывшим о некогда лучшем своем друге, но все же - великим людям, внесшим свой вклад в становление спектрум-культуры."

Scene - ASCII: "Аски сцена очень, очень развита на попсовых компютерах, где есть тысячи аски-артистов, где аски-группа - вполне стандартное явление, где основным средством презентации своих работ являются так называемые арт-паки.."

Scene - мысли вслух: "Ха. А для чего тогда 'делиться мыслями'?! Пpосто так - лишь бы языком почесать? Я ещё pаз повтоpяю то, с чем ты упоpно не хочешь соглашаться не знаю почему: твоpчеству HИКТО и HИКАКИМИ мыслями не поможет." статья от Manwe.

Scream - чтиво: Особенности спектрумовского чтива - "На Спектруме быть журналистом модно. Каждое село просто обязано иметь собственный 'боевой листок'".

Pro-обзор - demoscene: обзор демок.

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

Pro-обзор - обзор графики с Final Shoque'2k.

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

Demoparty - репортаж с CC'2000 от Justinas'а.

Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

Demoparty - хорошее/плохое пати: CC'2001 глазами Unbeliever'а.

Demoparty - the truth: вся правда о СС'2001 - признания Random'a.

РуSкие пряники - Интервью с художниом, кодером и публицистом: Survivor, автором газеты Instanity.

РуSкие пряники - интьервью с известным сценовым художником Dever/4D.

РуSкие пряники - интервью с известным сценовым музыкантом Siril/4D.

Tutorials - учимся рисовать 'new school' ASCII.

Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".

Tutorials - графика: "Конверсии - такой ли это отстой? Конверсии - разоблачение титанов? Конверсии - как сделать их круто? Конверсии - зачем?".

Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"

Мозжечек - Нездоровые сны: юмористический рассказ с участием персонажей со Спектрума.

Мозжечек - having phun: Немного обыкновенных приколов - не сценового содержания.

ГонЫ - negrozz: прогон от D-Joice.

ГонЫ - люДи голиВУДи: стишок посвящается irONMan.у...

ГонЫ - Лесом Схожу: прогон от Ironman'a.

ГонЫ - зарифмованый "Крик".

Misc - НЛП и его этапы.

Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

Misc - НЛП: наведение конфyзионного тpанса.

Misc - НЛП: Создание иллюзии пpавдивости pечи.

Misc - значение некоторых фраз в Восточно-Европейских языках: Польша, Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мысли - Детство.
Игры - ELITE: Когда звезды были моими!
Новости - AlCo, Т(с)S, Ldir, ТDD, Jоhn, Infо Guide, SрeссуWiki.
Доска почета - VIRTUAL TR-DOS - что это? (о сайте в Интернете). Новости.
От авторов - а вам интересно узнать Амигу поближе?

В этот день...   21 ноября