Scream #01
31 мая 2001

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

<b>Zoom</b> - screamin' news 1:




                      [zoom]....................... .
             __       :                          :
       |------/  .------|------|--.  .--|        :
       |---/ /---|   __ | __   |   \/   |        :
          /_-----|------'------|__-\/-__|        :
         .............:.......                   : 
         :            :......:...................:    
         :                  .:..[screamin' news].:.
      . .:...................:                              



(c) kristoph.sc.ctl

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::[zoom]:::

Конечно,  главная новость - это открытие раздела сценовых новос-
тей  в  нашем  журнале: zoom|screaming news - так он называется.
В  этом номере присутствует немного устаревшей информации, но, в
принципе,  меня можно понять - zoom|sn я начал писать еще в мар-
те. Но все же - читайте новости и делайте их сами... а я об этом
обязательно напишу.

::::::::::::::::::::::::::::::[scenergy#3 - made by scene!]:::::

Довольно непонятная история произошла с самым известным сценовым
журналом - Scenergy.

Ожидая  выход третьего номера, я подловил Arty NoonZen^DR с воп-
росами  о  сроках выхода, на что в ответ получил интригующее за-
явление:  "Scenergy#3  будет делать вся сцена". Ничего толком не
поняв,  я обратился с вопросами уже к Unbeliever^XTM, но от него
также  не  удалось  ничего добиться: "Да, именно так. Извини, но
больше ничего сказать не могу - не в моей компетенции это дело".
Месяц   спустя  на  www.scenergy.org  был  размещён  официальный
пресс-релиз о Scenergy#3:

....[scenergy #3 - press-release]...............................

Возможно, многие ждут продолжения проекта Scenergy, но он все не
выходит. Почему? Ниже я попытаюсь ответить на эти вопросы.

Дело в  том,  что  силами нескольких людей создавать интересное,
большое,  насыщенное  издание - практически невозможно. Мы физи-
чески  не  можем  посвящать  так  много времени журналу, который
бесплатен. Тут  все дело в желании. Оно есть, и оно движет нами.
В результате размышлений был найден оригинальный компромисс:

                   Создай свой Scenergy сам!

Этот  девиз не выдумка и не бред воспаленного мозга - это реаль-
ность!  Та  реальность  и  тот переворот в индустрии электронных
изданий, которые мы вам хотим предложить. Абсолютно бесплатно.

Суть проекта:

В  интернете  запускается сервер, который, по сути, и будет мас-
терской по изготовлению журнала. Каждый желающий может зарегист-
рироваться на нем и получить свой account.
                                                                  
В результате ему будут выданы Login и Password. Далее вы получа-
ете определенный уровень доступа, который могут менять админист-
раторы и редакторы проекта.

Попав  на сайт, вам становятся доступны "разделы" журнала, в ко-
торые вы сможете:

добавлять свои статьи 
добавлять свою музыку 
добавлять свою графику 
скины для оболочки журнала 
plug-in'ы 

Так  же вы сможете объединяться в группы, которые могут работать
над журналом совместно. Будет групповой форум, групповая доступ-
ность  статей  и файлов. Также все это распространяется на общую
аудиторию, если включен флаг - "Доступно для всех".

Редакторы разделов могут модерировать статьи, исключая не подхо-
дящие  или  вносить  необходимые изменения. Об этом они, естест-
венно, будут уведомлять авторов.

Статьи будут на том языке, на котором вы ее положили. Если вы не
хотите  читать  англоязычные  статьи, вы можете убрать их из фи-
нальной компиляции.

                        Самое интересное.

В  сможете  в  любой момент собрать собственный журнал! Прямо на
сервере! Выберите интересные вам статьи, музыку того автора, кто
вам ближе, скин для оболочки, который вас радует. Исключите все,
что  не  нужно,  вплоть  до разделов и нажмите кнопку компиляции
журнала!  На  выходе  вы получите TRD файл (или несколько). Все,
можете запускать его на реальном спектруме.

Таким образом, в создании журнала могут участвовать все, незави-
симо  от  принадлежности к создателям. А самое главное, каждый в
любой момент сможет собрать собственный номер!

Надеюсь,  я прояснил ситуацию с задержкой проекта. Что нужно для
его  реализации? Хороший хостинг - который мы сейчас ищем и вре-
мя,  чтобы  это все написать. А дальнейшая судьба Scenergy будет
зависеть только от вас.

....[scenergy #3 - press-release]...............................

Что  же, довольно интригующее заявление. В нём много спорных мо-
ментов, например, кто будет отбирать материалы для нового номера
журнала? И вообще, сколько же будет по стране гулять третьих но-
меров  с  разным  содержанием, ведь каждый может составить такой
журнал,  который  ему взбредёт в голову? И, наконец, последнее -
когда?  Уже  прошло много времени со времени этого пресс-релиза,
а от scenergy team так и не появилось никакой новой информации.

Но одно я понял точно - Digital Reality снижают свою активность,
сбрасывая неподъёмный груз в виде Scenergy на плечи всей сцены.

:::::::::::::[chaos constructions 1 - the best and the last!]:::

CC'000 - парти,  прошедшее  летом  2000 года, никого не оставила
равнодушным: тонны различных отчётов - безликих, похожих друг на
друга  как все газеты, созданные в оболочке от Delirium Tremens,
несколько  версий результатов, различающихся как Born Dead и Ne-
formal, ну и, конечно же, бесконечный флэйм в сети!

Но, так  или  иначе, каждый из нас задовался вопросом: "А что же
будет  дальше,  и  будет  ли оно, это - "дальше"?". Ваш покорный
слуга - не исключение, и вопросом этим терзался не один месяц.

Но  все  наши догадки и рассуждения и выеденного гроша не стоят:
главное - факты! А где ещё можно узнать факты, как не у главного
организатора - Random^Concern  Chaos: "CC1  будет,  и  будет оно
на  уровне,  т.к. это - последнее CC!". Оптимистичное заявление!
Но  что  же  случилось,  почему  последнее?  Неужели органайзеры
просто  устали от бесконечной кутерьмы и нерворёпки? "Последнее,

потому  что  пришло  время дать шанс другим", - проявляет Random
чудеса благородности. В последствии австралиец был замечен в фи-
до  с более детальным объяснения своего выбора: "Смысла не вижу.
Множество маленьких парти в разных местах союза это хорошо. Если
они одинаково маленькие, то все в порядке, народ выставляется на
той,  какая ближе по времени/расстоянию. Тем не менее, когда по-
является большее по величене мероприятие, баланс нарушается. На-
род затягивает с релизами, стараясь приурочить их к той или иной
парти.  Тем   самым,  другие,  локальные  собрания  не  получают
должного  внимания.  Это  тормозить прогресс. В этом году просто
необходимо  сделать  все наилучшим образом. Я надеюсь, что после
cc1 смысла в единой огромной парти не будет". 

И  венцом  всем  завлениям служит первая, предворительная версия
рулезов, кроме того советую почитать статью demoparty/the truth,
в которой random дал ответы на все интересующие вопросы.





....[краткая информация о CC1]..................................

cc1. первое и последнее.

[основы] 
Первое  и последнее демопарти под маркой Конструкции Хаоса, про-
водимая в третьем тысячелетии, будет проходить в Санкт-Петербур-
ге, Россия в августе 2001 года. Как обычно, сценеры со всего ми-
ра   снова   будут   принимать   участие   в  этом  историческом
мероприятии.  Настоящий дух демосцены будет с вами на протяжении
24  часов  непрекращаемой  парти и вы можете стать ее частью еще
один раз.
             
[дата] 
18-19 Августа 2001 года Двери будут открыты в субботу в полдень,
закроются в воскресенье вечером. Парти будет проводиться пока не
закончится.  После  парти  будут проведены неформальные меропри-
ятия, так называемое, after-party. 
             
[место] 
Пока не определено, тем не менее будет окончательно известно ми-
нимум за один месяц до парти. Рассматриваемые варианты - различ-
ные ночные клубы. Запасным вариантом является кинотеатр Восход. 
             
[вход] 
До  $5  для  посетителей, девушкам и победителям всех предыдущих
демопарти  проводимых  под  именем CC предоставляются бесплатные
билеты. (свяжитесь с организаторами чтобы уточнить условия). 
             
[машины] 

oldschool: zx  (pentagon  128),  pc (486  66), amiga (500), c64,
           msx, bk 

normal: zx  (scorpion  256 + gmx,  2mb),  amiga (1200+accel), pc
        (piii+geforce2) 
             [конкурсы] 
demo 
64k intro 
4k intro 
oldschool demo 
multichannel music 
mp3 music 
oldschool music 
animation 
rendered gfx 
hand-drawn gfx 
pixeled gfx 
wild demo 
gbc demo 
             
внимание:  кроме  обычных конкурсов будут проводиться и неофици-
альные конкурсы. 
             
[расписание] 
18 августа 2001 года 
             
1200: открытие дверей 
1400: начало парти 
1430: pixeled gfx 
1530: rendered gfx 
1630: oldschool gfx 
1730: animation 
1830: спец конкурсы 
1930: 4k intro 
2015: gbc demo 
2100: 64k intro 
2215: oldschool demo 
2315: demo compo 
             
19 августа 2001 года 
             
0015: спец конкурсы 
0100: mp3 music 
0400: multichannel music 
0700: oldschool music 
1000: спец конкурсы 
1200: объявление победителей, награждение 
1400: показ лучших работ демопарти 
1700: завершение фестиваля 
1800: закрытие дверей 
1801: начало after-party 
             
внимание:  данное  расписание  является  предварительным. точное
расписание будет доступно на самой парти. 
             
[призы] 
Победители всех конкурсов получат различные призы - дипломы, же-
лезо/софт,  символику, возможно деньги. Призовой фонд всей парти 
будет не менее 500 долларов. 
             
[работы] 
Все  работы  должны  быть зарегестрированы и сданы до 11 августа
2001 года по следующим адресам: 
constructions@chaosite.com 
fido:2:5030/920.20 
ftp://chaosite.com/incoming/cc1 
             
внимание: работы _не_ будут приниматься после 11 августа. 
             
[спонсоры] 
Если вы хотите стать спонсором, помочь развитию демосцены и быть
прорекламироваными  на  самой  парти и/или интернет сайте обяза-
тельно свяжитесь с нами - constructions@chaosite.com.

Что  нам надо от вас более всего: поддержка, призы для победите-
лей,  информационная  поддержка в средствах массовой информации,
железо, веб дизайн, материальная помощь для проведения подобного 
мероприятия. 
             
Следующие компание и частные лица уже выразили интерес в спонси-
ровании Конструкций Хаоса в этом году: 
Concern Chaos 
METEC LTD 
             
[организаторы] 
В  этом  году,  демопарти  организовывается сценерами которых вы
возможно помните по предыдущим парти проводимых в России: 
Enlight 1995, 1996, 1997 
FunTop 1998 
CC 1999, 2000 
CAFe 1999, 2000 
             
внимание:  если вы хотите помочь в проведении демопарти и будете
в  Петербурге минимум за неделю до начала CC1, обратитесь к нам,
вместе мы сможем решить все проблемы. 
             
[связь] 
Если у вас есть какие-либо вопросы по CC1, обязательно свяжитесь
с  нами  по телефону, по электронной или обычной почте. Вот нес-
колько адресов, которые вы можете использовать для этих целей: 
constructions@chaosite.com 
fido:2:5030/920.20 
ICQ:1885727 
phone:+61414514951 
snail: CC1 orgz, 57 Cooper Street, Surry Hills, NSW, 2010,
       Australia 

(c) MM1, concern chaos. 





....[краткая информация о CC1]..................................

Итак,  место  действия - Питер,  время - выходные  августа. Ваша
цель - быть  там  и  поддержать парти, которое, я уверен, станет
лучшим парти в России.      
                        "Chaos Constructions - be there or die!"
                                              (c) Unbeliever^XTM

:::::::::::::::::::::::::::::[final Shoque'2k - battle ends]::::

Прошла  ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая гра-
фике  и  только графике! Основное отличие от всего предыдущего - 
новые компо: vizualize и tech. Работы принимались с 1-го октября
по 13  ноября. Результаты, обещанные быть опубликованными ещё 15
декабря, задержались почти на два месяца.

....[vizualize compo results]...................................

  ┌───────┬──────────────────┬──────────────────────┬────────┐
  | place : screen           :  author              : points |
  :  - -─-┼─-─ -        - ──-┼─-─ -            - ──-┼─-─ -   :
     01   | Keep ZX!         |  ZSV^MIU^CTL         | [1303]
  :  02   : Я тебе нравлюсь? :  ТАЕ^Sinclair Club   : [1012] :
  |  03   | Lost             |  pROF^4th Dimension  | [0992] |
  ├ ───-──┼───-─── -    ─ ──-┼─-─ -            - ── ┼─-─ -   ┤
  |  04   | pain             |  GAS 13              | [0988] |
  :  05   : My ArMy!         :  Surv!vor            : [0975] :
     06     Milla Jovovich      Minisoft^ACL          [0928]
     07     Harmony             Ice'Di^Triumph        [0911]  
  :  08   : Dreams come true!   Blade^Triumph       : [0887] :
     09   : Tibidok             Spencer Winset^DG   | [0864] 
  :  10   | ree:forest warrior  Psychotron^LFG      │ [0856] |
  |  11   | scream13            Kristoph^CTL        | [0815] |
  |  12   │ Disfigured by evil  Pastor^Triumph      : [0812] │
  │  13   │ eyeapple            Mash^CPU              [0797] │
  │  14   │ leorior          :  Stanly^Studio Stall   [0788] │
  │  15   | dura             |  Kloun^DTR^FDM         [0782] │
  │  16   | prairie          │  Ironlord^Mild Group   [0746] │
  |  17   : robocop          |  MyKAT^Sinclair Club   [0705] |
  |  18   : indik            :  Ironlord^Mild Group   [0675] |
  :  19     mickey mouse        KACuK^Sinclair Club   [0612] :
     20     best friend of man  Yerzmyey^Hooy PRG.    [0590]
  :  21     mouse               Stanly^Studio Stall   [0584] :
     22     Sophy hapgood       Епанчинцев М.В.       [0556]
     23     bounty              Dimidrol^Mild Group   [0535]
     24     user                Azon^Sinclair Club    [0453]
  :  25   : cheerz!          :  Hellboj^Hooy PRG^PHT  [0382] :
  |  26   | tremens          |  SiNN^DTR^FDM        : [0342] |
  └───────┴──────────────────┴──────────────────────┴────────┘



....[technics compo results]....................................

  ┌───────┬──────────────────┬──────────────────────┬────────┐
  | place : screen           :  author              : points |
  :  - -─-┼─-─ -        - ──-┼─-─ -            - ──-┼─-─ -   :
     01   | Keep ZX!         |  ZSV^MIU^CTL         | [0048]
  :  02   : pain             :  GAS 13              : [0043] :
  |  03   | My army!         |  Surv!v0r            | [0042] |
  ├ ───-──┼───-─── -    ─ ──-┼─-─ -            - ── ┼─-─ -   ┤
  |  04   | beccul main theme|  blade^triumph       | [0038] |
  :  05   : Lost             :  pROF^4th            : [0037] :
     06     Scream 13           Kristoph^CTL          [0033]
     07     ree:forest warrior  Psychotron^LFG        [0029]  
     08   : DoUlike?            TAE^Sinclair club   : [0028]  
  :  09   : plastik             Ice'Di^Triumph      | [0026] :
     09   | Milla Jovovich      Minisoft^ACL        │ [0026]  
  |  10   │ Baklan              Tiden^DT^FDM        │ [0023] |
  └───────┴─────────────────────────────────────────┴────────┘


Детальный  обзор всех работ смотрите в GFX scene review, а здесь
отмечу  только  один факт - удивительно красивая работа Keep_ZX!
смогла  в  лёгкую победить всех конкурентов в обох компо. Снимаю
шляпу перед ZSV.MIU.CTL i.a..

::::::::::::::::::::::::::::::::::::[diver.4d strikes back?!]:::

В  январе  этого  года можно было увидеть обнадёживающую, удиви-
тельно  непривычную  картину - каждый день, в обед, а иногда ут-
ром,  на  канале #z80 можно было наблюдать... Orange Fox'а! Нет,
вас  не приглючило и призраков не бывает - Diver вернулся в свой
родной  город...  всего на месяц. Весть об этом наверняка успела
облететь  половину земного шара, ведь событие это - реальное со-
бытие!  Со времени ухода Diver'а в армию прошло полгода, со вре-
мени последнего интервью с ним - полтора года, и т.к. мне предс-
тавился  удобный случай я незамедлил ввалиться к нему на мыло с
просьбой  дать небольшое интервью. Результат этого дерзкого пос-
тупка  вы можете видеть в статье RUSSKИE PRЯNИКИ/Интервью с Div-
er^4D. В дальнейших разговорах выяснилось, что ничего нарисовать
за  это время он не смог, т.к. временно недоступен был спектрум,
а  точнее  телевизор,  т.е. не стоит надеяться на сюрприз в виде
участия Orangee на каком-либо предстоящем парти.

Но вот прошёл этот месяц, Diver вернулся в уже надоевшую армейс-
кую  часть... "И что с того?", - спросит меня незадачливый чита-
тель. А то, что учиться нужно у таких людей, учиться и поддержи-
вать морально, тем более - сейчас. Все, кому не равнодушен кумир
целого  поколения  художников - пишите  ему  и  получайте у него
знания, способные возвысить вас до его высот!
                  416540 Астpаханская обл.
                  г. Знаменск-3 в/ч 54233 
                     Голубцову Алексею 

::::::::::::::::::::::::::::[fatality -> freeart -> freeman?]:::

Образовавшаяся  после распада Fatality команда Freeart притерпе-
вает  далеко  не лучшие свои времена: активный в последнее время
Mast, так же являющийся главным и единственным music maker'ом во
Freeart,  продал свой спектрум, что говорит о его конце как сце-
нового  музыканта. Что сможет сделать Freeman один и хватит ли у
него  морального духа остаться на спектруме - мы увидим скоро, а
уже  сейчас  можно  оценить  его  последнюю работу - action-игру
Drunkard, правда, это скорее сырой исходник, чем полноценная иг-
ра, но всё же - лучше чем ничего.





:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::[rip'у - rip?]:::

RIP - газета,  издаваемая Ars'ом и Werewolve'ом, в последние но-
мера  своего  существования бывшая одной из лучших газет вообще,
решила воскреснуть... чтобы умереть снова. После огромного пере-
рыва  в выпуске газеты авторы вновь порадовали нас тремя свежими
номерами,  но,  к  сожалению,  последний, тринадцатый, номер был
последним  во всех смыслах этого слова - газета окончательно за-
крылась  и ни при каких условиях не может воскреснуть. На вопрос
о  дальнейших планах и текущих занятиях Ars ответил: "zx-media +
gbc/gba  coding", как вы видите, для реального спектрума Арсений
даже  не собирается ничего делать, полностью посвятив себя game-
boy'у.  После этих событий вопрос о воскрешении Fatality даже не
имеет  смысла  задавать.  Что  же,  нас  стало  на  одну  газету
меньше...

...Хотя,  все  это  было  приколом. Не знаю как и почему, но они
всё же  сумели  выпустить  четырнадцатый  номер.  Так  всё-таки,
rip'у - rip?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::[hard wave crew is dead?!]:::

Группа  Hard  Wave crew из города Оболенска, известная нам своей
демой,  написанной  в кооперации с SerzhSoft'ом и множеством по-
трясающих  модулей  от  dee-jooze (d-juice), откликнулась на мою
просьбу рассказать о текущей обстановке в группе. Ниже приведены
выдержки из полученного текста.

....[hwc news]..................................................

Скаблил [d-juice] oт [23.02.2001]

--> [mg-drugon]

Сейчас  он  пишет  себя  draky,  хотя  это и не важно. Давно уже
ничего  нигде  не  делает,  только  смолит  по 1.5 пачки в день.
Канабис  больше не употребляет. Регрессирует. Иногда пьет с нами
пиво  "арсенальное"  темное.  Переполз на 4-й семестр института.
Говорит,   что   ему  "все  равно".  Планирует  покончить  жизнь
самоубийством, так что если среди вас найдутся квалифицированные
специалисты в области психиатрии, то неплохо было бы оказать ему
посильную  помощь. Dracky можно найти #Z80.ru, а также на канале
#suicide. <8(

--> [mitchell]

Работает.  Радуется  тому что у него есть руки и ноги. Не теряет
присутствие  духа.  Пьет  пиво "старый ельник" вместе с нами (за
свой  счет!).  Получил 3-е место в mp3 конкурсе на mrs. Озабочен
покупкой черно-белого монитора для спекки. Бывает в интернете на
каналах  #z80,  #z80.ru  и  кое-где  еще. С ним можно связаться:
anshukov_v@pisem.net,   mitchell_hwc@mail.ru,   mitchell_hwc@eu-
ro.ru,  mitchell_hwc@chat.ru.  Говорит, что рунет наш дело нена-
дежное,  поэтому  дублируйте  письма.  Еще  звоните  по телефону
(0967)  360-880 (Владимир, дома бывает редко). Ищет новые каналы
для  сотрудничества  в  различных  областях  деятельности. Готов
помочь  с  моей музыкой. После приобретения монитора желает про-
должить  скаблить простор ay-chipa. Купил нам сигару - добрейший
дядька!

--> [d-juice]

Любит  детей  с  8.30  до  13.00.  Работает над первым альбомом,
который  должен слиться к лету. Пьет пиво "старый ельник" вместе
со   всеми.   Готовиться  к  завалу  государственных  экзаменов.
Планирует  спасаться от армии временным переездом в новосибирск,
где  собирается  заделаться уборщицей в ночной клуб и воровать у
диджеев  пластинки.  Подбирает  музыку  для  "бессиl",  eсли тот
конечно   состоится.  Может  даже  чем  -  нибудь  помочь,  если
попросят.  (в  беспределах  разумного).  С  ним  можно связаться
сквозь  mitchell'a  (subject:  2 d-juice), а также по snailmail:
142279,  м/о, п/о оболенск, а/я 14.

--> [немного гони от себя лично]

Мой  альбом,  который  должен проявиться летом на cd и мc, будет
содержать   пару   десятков   грамотных   сведений  в  различных
ответвлениях   techno   и   амbient  музыки,  с  отвратительными
вкраплениями  трансовых  и  этнических элементов. На ряду с этим
компактом должен выйти отдельный сет ориентированный на танцпол,
различные  клубные мороприятия, или индивидуальное прослушивание
во время длительный или неутомительных поездок, домашних уборок,
просиживаний  на  унитазе  с  сигаретой  в  зубах. Из сета будут
исключены  эмбиентовки,  так  что если ты диджи, то для тебя все
это  будет  в  самый  раз,  если  только  ты  не диджей школьной
дискотеки.

Я  совсем  не против помочь с музыкой тем, кому моя деятельность
на  speky  за  2000 год хоть чем-нибудь интересна. (Видимо таких
людей у нас не нашлось, так как никаких предложений я не получал
уже три месяца). [rebiat, tol'ko ne magazines, pls]

Хочу еще спросить - ни у кого там не заволялось винила от лэйбла
mo'wax?  Только теч. перекуплю, если не царапаный! Хотя к чему я
это   спрашиваю?   Вы  уже  конечно  читаете  что-то  на  подобе
"анекдотов",  хе-хе,  но  все  равно  я  вас всех люблю! Вы меня
простите   за  это?  Вообще, не забудте  меня  на  последок  все
простить,  вам  не  зачтется  это  в  хит-параде грехов. Большой
привет  всем  друзьям,  а  также  всем  тем паренькам, которых я
жаждил страстно любить в уши.

Любовь и частое давание спасут всех нас от вымирания.

....[hwc news]..................................................

Итак,  вы  можете  забыть  о  таком словосочетании как Hard Wave
Crew. Вы можете больше не ждать ни одного  проекта от этой груп-
пы. Единственное,  что, возможно, будет утешать вас - это беспо-
добная музыка уже проверенного временем d-juice'а и его товарища
mitchel'а, который за последнее время довольно резко продвинулся
в своем уровне как музыкант.

:::::::::::::::::::::::::::::[intentions matrix crew is gone]:::

Не  так давно образовавшаяся команда Intentions Matrix Crew, за-
думывающаяся  как  cracking  group, по заявлению их организатора
Andrew  Fer'а,  являющегося так же и основателем группы, умерла.
Сам  Andy вернулся под свой родной лэйбл - Phantom Family (PhF).
На  сцене он, видимо, все же останется, но скорее как зритель, а
не  участник.  Phantom  Family же скорее всего сместят свою дея-
тельность  на  pc - уже  сегодня в группе существует pc-департа-
мент.

Вы  можете  лично связаться с Andrew Fer'ом и уточнить интересу-
ющие вас подробности по e-mail: andy_fer@phantomfamily.com.



::::::::::::::::::::[delirium tremens^freedom got new member]:::

После  ссоры  со своими одногруппниками Lasoft'ом и ZKsystems из
Excess  Team  вышел Craz, ранее известный нам по своей программе
для  просмотра спектрумовской графики на pc - "zx sea". Конфликт
возник на почве сосперничества Excess Delux Paint (EDP) и Burial
GFX  Editor (BGE). В  результате  Craz перешел в состав Delirium
Tremens, известной нам своими скандальными проектами Cancer&Fun-
eral и, конечно, графическим редактором BGE.

::::::::::::::::[brutal creators gonna kick our fuckin' ass!]:::

Ижевская  команда  Brutal  Creators,  прежде всего известная нам
своей  газетой  Izhnews,  после  участия в локальной парти ASCII
планирует  всерьёз  взяться  за свое издание. По словам главного
редактора  Noviset'а, будут произведены некоторые улучшения обо-
лочки,  а  сама  газета в целом станет более сценовой. Сейчас же
группа  отдыхает  после  написания демы "FUCKING LIFE", занявшей
второе  место на ижевском парти ASCII. В составе Brutal Creators
никаких изменений не предвидется.

Что  же,  будем надеяться, что эта молодая команда все же сможет
надрать  задницы застарелым сценерам из scenergy team и показать
настоящий уровень сцены будущего!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::[too "busy"?!]:::

Оказывается,  такая  поистине легенда спектрумовской сцены - bu-
sy - до  сих  пор жив, и даже больше - до сих пор творит, творит
на  спектруме!  Из  недавнего разговора с ним на irc канале #z80
стало известно, что он все еще активен и даже не собирается пре-
кращать  работу  на спектруме. На данный момент его деятельность
навряд ли может быть полезна для русской сцены - это ОС для бур-
жуйской  дисковой  системы,  название которой я даже не запомнил
;D. Да, из крутых фичей busy назвал поддержку ОС винчестера. Про
демомейкинг я, к сожалению, спросить busy забыл, но все же наде-
юсь, что и в этом направлении "легенда" не прекратит работу.




Другие статьи номера:

Editorial - "Зачем? Парни, зачем нам еще один сценовый журнал, ведь уже есть scenergy?".

Scream - from screamer: "сцена. хех, вас ещё не достало это игривое словцо? а что вы понимаете под этим термином?"

Scream - charts: "каждый сценовый e-zine должен иметь свои чарты, и мы решили не отходить от традиций".

Scream - help: "описание оболочки screwdriver v0.0".

Scream - credits: авторы журнала.

Zoom - screamin' news 1: "Scenergy 3 не будет", "CC'000 прошедшее летом 2000 года, никого не оставила равнодушным", "краткая информация о CC1", "Прошла ещё одна виртуальная парти, на этот раз посвящённая графике и только графике!", "Diver вернулся из армии", "газета RIP окончательно закрылась", "вести от D-Jooze и Mithell'a", "Andrew Fer ушел со спектрума", "EDP vs BGE", "оказывается BUSY все еще творит на спектруме" и т.д.

Zoom - screamin' news 1: "результаты Forever 2e3", "отчет с Ижевской пати ASCII", "новости от Power of Sound и Placebo", "Небольшой блиц-опрос".

Zoom - freedom: "Вы уже слышали, что на Сектpумовской сцене объявилось новое объединение? Да-да, pечь идет о Freedom..."

Zoom - rush#3: "следующего номера журнала, скорее всего, не будет".

Scene - diffident newcomers: на сцене сложилась непонятная ситуация "старые не могут, молодые не хотят".

Scene - профиль: "Так кто же такой сценер? ...понятия сцены никто не диктует. Их просто не существует. Все это игра!"

Scene - IRCmania: "IRC что же это такое? Первый раз попадая сюда, ты с трудом понимаешь, что твориться вокруг".

Scene - buzz, sweet buzz: "газета Buzz. Да, да, да, тот самый тот, который радовал нас долгие годы и месяцы. Вспомним его".

Scene - что бы помнили 1: "Эта статья - дань памяти ушедшим со спектрума. Пусть ушедшим на другие платформы, пусть забывшим о некогда лучшем своем друге, но все же - великим людям, внесшим свой вклад в становление спектрум-культуры."

Scene - ASCII: "Аски сцена очень, очень развита на попсовых компютерах, где есть тысячи аски-артистов, где аски-группа - вполне стандартное явление, где основным средством презентации своих работ являются так называемые арт-паки.."

Scene - мысли вслух: "Ха. А для чего тогда 'делиться мыслями'?! Пpосто так - лишь бы языком почесать? Я ещё pаз повтоpяю то, с чем ты упоpно не хочешь соглашаться не знаю почему: твоpчеству HИКТО и HИКАКИМИ мыслями не поможет." статья от Manwe.

Scream - чтиво: Особенности спектрумовского чтива - "На Спектруме быть журналистом модно. Каждое село просто обязано иметь собственный 'боевой листок'".

Pro-обзор - demoscene: обзор демок.

Pro-обзор - обзор свежей прессы: RIP13, Buzz 19, Ворона 5, ZX Guide 3, Beccul 1, Cancer 2, KrNew 13, IzhNews 0B, Insanity 8, Scenergy 2, Adventurer 12.

Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.

Pro-обзор - обзор графики с СС'000 gfx compo.

Pro-обзор - обзор графики с Final Shoque'2k.

Pro-обзор - обзор графики с Forever2e3SE.

Demoparty - репортаж с CC'2000 от Justinas'а.

Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

Demoparty - хорошее/плохое пати: CC'2001 глазами Unbeliever'а.

Demoparty - the truth: вся правда о СС'2001 - признания Random'a.

РуSкие пряники - Интервью с художниом, кодером и публицистом: Survivor, автором газеты Instanity.

РуSкие пряники - интьервью с известным сценовым художником Dever/4D.

РуSкие пряники - интервью с известным сценовым музыкантом Siril/4D.

Tutorials - учимся рисовать 'new school' ASCII.

Tutorials - x-4: ухещрения для музыкантов - "подбор от одной ноты частот всех имеющихся нот".

Tutorials - графика: "Конверсии - такой ли это отстой? Конверсии - разоблачение титанов? Конверсии - как сделать их круто? Конверсии - зачем?".

Мозжечек - Титаны сцены: "об огромном количестве дерьмовых сценеров, и той небольшой прослойке элиты, которой так гордятся все спекрумисты!"

Мозжечек - Нездоровые сны: юмористический рассказ с участием персонажей со Спектрума.

Мозжечек - having phun: Немного обыкновенных приколов - не сценового содержания.

ГонЫ - negrozz: прогон от D-Joice.

ГонЫ - люДи голиВУДи: стишок посвящается irONMan.у...

ГонЫ - Лесом Схожу: прогон от Ironman'a.

ГонЫ - зарифмованый "Крик".

Misc - НЛП и его этапы.

Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

Misc - НЛП: наведение конфyзионного тpанса.

Misc - НЛП: Создание иллюзии пpавдивости pечи.

Misc - значение некоторых фраз в Восточно-Европейских языках: Польша, Чехия, Словакия, Литва, Латвия, Эстония.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир звуков Спектрума - глава 4.7: Обработка внешних сигналов - Реверберация.
Сцена Владивостока - сбор дальневосточных спектрумистов, где SLIP умудрялся все дни быть пьяным.
Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.
For All! - Ответы на вопросы газеты о железе.
События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

В этот день...   19 апреля