Speccy #06
31 августа 1996

Музообоз - небольшое интервью Антона Шумакова/Ironman.

<b>Музообоз</b> - небольшое интервью Антона Шумакова/Ironman.
 Редакция получила  очень  много
откликов от любителей компьютер-
ной музыки. Наибольшей  популяр-
ностью  в  СНГ,  как выяснилось,
пользуется   музыка   написанная

Шумаковым Антоном (IRONMAN).
 Редакция журнала взяла  неболь-
шое интервью у Антона  в котором
он ответил на некоторые вопросы,
чаще всего задаваемые читателями
журнала.

 Когда начал заниматься  написа-
нием музыки на  компьютере,  что
послужило этому?

 Примерно в марте 1993 года при-
обрел музыкальный редактор SOUND
TRACKER и стал смотреть как  на-
писаны мелодии. Пробовал их  ре-
дактировать. Первым  музыкальным
редактором  был  ASM 1.0,  но  я
многое в нем сначала не понял.
 В апреле 1993 года начал писать
свои мелодии. Написал около  3-х
дисков и в начале  просто разда-
вал их среди своих знакомых.
 На радиорынке подошел  к  ZERO-
SOFT и  предложил  три  диска. С
этого момента и началось исполь-
зование моей музыки  в  програм-
мах. Сначала музыку использовали
в загрузчиках, а потом  в  музы-
кальных DEMO и электронных  жур-
налах SPECCY, ZX-FORMAT.

 Какие чувства испытываешь, ког-
да узнаешь свою музыку в  незна-
комых программах?

 В общем-то приятные  чувства. В
принципе мне нет разницы спраши-
вают или нет разрешения  на  ис-
пользование моей музыки, но все-
-таки лучше, чтобы мой псевдоним
(IRONMAN) писали в тексте  прог-
раммы.

 Каким  музыкальным   редакторам
отдаешь предпочтение?

 По быстроте  написания  конечно
удобнее PRO TRACKER, но по коли-
честву эффектов лучше ASM. В ASM
неудобно  то,  что  используется
свой   формат  записи  исходного
текста.

 Какая музыка больше нравится?

 Больше всего нравится музыка  в
стиле HARD CORE и RAVE, а так же
AMBIENTE.

 В твоей музыке очень много раз-
личных эффектов.  Как  работаешь
над ними?

 Тот или  иной  звуковой  эффект
получается не  сразу.  Несколько
раз приходится переписывать  ме-
лодию, чтобы добиться требуемого
результата.

 Расскажи немного о себе.

 В основном занимаюсь компьютер-
ной музыкой, играю на ударных  и
клавишных инструментах.  Учусь в
политехническом техникуме.



Другие статьи номера:

От редакции - вступительное слово от редакции, авторы журнала.

Авторская программа - описание программы "Универсальный редактор спрайтов".

Программирование - эффект перелистывания страниц текста по синусу.

Тусовка - письма читалей: ICE'DI GRIZ о том как отмечала годовщину Челябиснкая группа Omega HC, Аншуков Владимир о снижении интереса к Спектруму в России.

Стиль - программирование: о внутренней структуре программы, то есть займемся основой алгоритмизации.

Игроскоп - краткий обзор игровых программ, появившихся в Челябинске: Freddy Kruger Live, Mortal Kombat, Zybex Remix, Gorodki, Atomic Robo Kid, Turbo Skate Fighter, Gremlins 2, Robot, Mercs, The Big Slease, UFO 2, Twin, Клятва Ночи, Trinia, Randex, Hunter, Talisman, Killed Until Dead, Supertetris, Miner, Tarzan, Final Fight, Go Bear Go, Rings Wars, 48 Утюгов, Prince of Persia и т.д.

Игроскоп - компьютерный супербоевик c великолепной графикой "Midnight Resistance"

Железо - сканирующие устройство для ZX Spectrum.

Мультролик - итоги конкурса на лучший мультролик.

Музобоз - обзор 8 музыкальных демонстраций: Fable Dream Demo, Black Galaxy, Opium Demo, Miles Mix, Chess Board, Mr.Key Gift, Rave Time Xtasy и т.д.

Музообоз - небольшое интервью Антона Шумакова/Ironman.

Музобоз - интервью Musicmaker'a Величутиной Татьяны.

Реклама - бесплатные обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Werewolf - Американский оборотень в Париже.
Голос из могилы - Фирменное железо: электронные часы, Interface I, ZX и другие.
Реклама - Жителям Новосибирска

В этот день...   19 сентября