Micro
#23
17 декабря 1999 |
|
Проходилка - большая трилогия адвентюр под названием "Axe of Kolt".
┌┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┐ ├Проходилка┤ └┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┘ Меня всегда интересовала одна вещь: а надо ли то, что я набиваю? Ответ на этот вопрос я вряд ли получу, ну да ладно. Итак, существует Очень большая трилогия адвентюр. Первая часть трилогии под назва- нием Axe of Kolt состоит из 4-х частей. Я прошел только первую. Вторая часть трило- гии состоит из двух частей, а вот как на- зывается не помню (какой-то то там "за- мок"). Ни одну из частей я не прошел. Пос- ледняя часть трилогии называется Die Feuerfaust, состоит из 4-х частей и прошел я их все. Следует отметить, что каждая из частей only 128 Кб. Правда я видел и 48 версию Kolt'а, но какая-то она "куцая" по сравнению с 128-ой. В данной статье речь пойдет о прохождении первой части Die Feuerfaust (далее Die). Итак, для начала почитайте предисторию. Там говорится примерно следущее: после то- го как вы обезвредили злого волшебника Ксиксонов король Кельсон назначил вас ко- мандующим своих телохранителей. Потекли мирные дни. От большого количества пива вы растолстели, к тому же вы давно не упраж- нялись с мечом (а почему?). Однако в один из дней приехали четыре германских рыцаря, рассказали, что слышали о вашем подвиге в Axe of Kolt и просили им помочь - из сто- лицы Lubeck украли Die - Огненный Кулак. Это перчатка обладающая огромными магичес- кими свойствами. Король Кельсон предоста- вил вам право выбора: помогать германцам или остаться. Вы решили помочь, но сначала заехали к своему другу-магу Magor'у, кото- рый дал тебе кошелек с деньгами и секретом специально для вас. Да, кстати, вас зовут Duke Alaric Blackmoon. Итак, вы отправи- лись в путь, но к несчастью корабль раз- бился и вам лишь чудом удалось спастись. С этого момента и начинается собственно сама игра. Осмотрите остатки коробля (search flot- sam) - найдете несколько плавающих досок. Осмотрите скалу (examine cliff) - найдете ступеньки. Дальше наверх к домику, посту- читесь (knock), отремонтируйте домик (re- pair porch), затем снова постучитесь. Пос- ле получения ценной информации идите к до- роге и подождите (wait), авось подвезут. Интересно, надо бы вообще-то было сразу исследовать кошелек, а то вдруг секрет очень важный? (examine pouch, examine le- atherwork, read words). Прочтенные слова нужны для того, чтобы вы при потере ко- шелька долго его не искали. Ладно, осмот- ритесь вокруг там, где вас высадили (а должны вас были высадить в Sagar). Осмот- реться по английскому look around. Это для тех, кому лень заглянуть в словарь. Гос- тинницу нашли? Да? Заходим (как хотите, или enter inn, или southeast). Сразу зака- зываем себе пиво (buy ale, либо попросить его у хозяина Willy "ale"). Теперь можно послушать (listen), что говорят вокруг и поболтать с хозяином о услышанном, а также о Die (Willy "tomb", Willy "Fist"). Схо- дить что-ли посмотреть, что там осталось в гробнице? К тому же никто в Bergen, а тем более в Lubeck не едет (Willy "Bergen", Willy "Lubeck"). Вот только темно в этой гробнице, а у Вилли лампы нет (Willy "lamp"). Зато освободилось место за столи- ком (examine table) - можно присесть (sit), послушать (listen), встать (stand up) и расспросить хозяина, где живет чело- век, которого ночью собрались грабить (Willy "hermit"). Идем туда, предупреждаем Stiggy (Stiggy "robbers") и просим у него лампу (Stiggy "lamp"). Далее возвращаемся к гробнице, зажигаем факел (torch "zunde" - ну дали магический факел вместо обычной лампы) и находим в ней талисман (search bones), древнюю книгу под крышкой гроба (move lid) и кольчугу в мусоре (search debris). Все это берем с собой. Правда от кольчуги останутся только два металических колечка, ну да ладно. Отдаем Stiggy книгу (give tome), показываем талисман (show ta- lisman), расспрашиваем о Die и вперед к Вилли. Говорим с ним о Bergen'е (Willy "Bergen") и оказываемся там. Сначала расс- прашиваем солдат как найти Курта, а затем как найти рынок. Ну и шуточки у этих сол- дат. Ну ладно, доверимся им - нюхаем воз- дух (smell) и... находим рынок! Кстати, всех встречных надо расспрашивать о Die. В дальнейшем я об этом писать не буду. Нахо- дим Курта, ждем пока он продаст кому-то лошадь (wait) и рассказываем ему, как по- могли его сестре отремонтировать домик (Kurt "Margo"). А далее несмотря на то, что нам сделали поблажку все равно торгу- емся за лошадь (Kurt "No"). Далее ищем Макса (не меня) и покупаем, опять же по- торговавшись седло, уздечку и др. (buy tack, Max "No"). Влезаем на лошадь (ride horse) и вперед, т.е. от центра рынка два раза на юго-запад (sw,sw). А может быть и три раза, я не помню. Подкупаем солдата (bribe soldier) и не печалимся о потере кошелька - в следущей части вы его верне- те, а как это сделать читайте в следущем Micro. ────────────────────────────────────────── Максим Вишневский.18.12.1999
Другие статьи номера:
Поездка в Одессу - в гостях у Одесских спектрумистов. |
Маньяк - телефонный стеб над компьютерными фирмами торгующими ПЦ. |
AD&D - Тексты на тематику AD&D. |
Проходилка - большая трилогия адвентюр под названием "Axe of Kolt". |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября