Adventurer
#03
30 апреля 1996 |
|
Интерфейс - Пароли и секреты к играм : Sly Spy, Pithon. Советы по играм: Винни Пух, Prince of Persia, Elite, Lords of Chaos, Приключения Буратино.
╔───────────────────────────────╗ │ ───── И Н Т Е Р Ф Е Й С ───── │ ╚───────────────────────────────╝ (C) Музыка SIM & SIM Вот вы и дождались, уважаемые чита- тели, выхода в свет третьего номера жур- нала ADVENTURER. Хотя, как заметили неко- торые наши читатели, ADVENTURER нельзя называть журналом, т.к. "журнал" - это периодическое издание. Мы же (редакция) делаем новый выпуск по мере накопления материала. Те же самые читатели подсказа- ли, что издание, выходящее таким образом, правильнее называть "альманах". А что ? А Л Ь М А Н А Х "A D V E N T U R E R" звучит ?! Ну ладно, шутки в сторону. В принци- пе, не в названии дело. Как сказал один из наших корреспондентов, в журнале глав- ное - это информация. Вот этим мы сейчас и займемся... Сразу же хотим извиниться перед чи- тателями за ошибки, допущенные в N2 : 1. Пароль на второй уровень в игре "48 УТЮГОВ" LEVEL TWO! ; 2. В описании к "Robin of Sherlock" команды записи на RAM-диск имеют вид : RAM SAVE и RAM LOAD. А теперь свежие новости. Как стало известно из достоверных источников, в иг- ре "SLY SPY" имеется мультиколорный эф- фект. Для того, чтобы его включить, надо в меню нажать одновремено O,P,Q,A. Затем, клавишами Q и A можно его подстроить под свой компьютер. Правда, на PENTAGONe эта штука почему-то не проходит... Из авторов игры "PITHON" удалось вы- удить фирменный CHEAT для этой игры. Наж- мите во время игры паузу, а затем однов- ременно TECHNO. Если помните, в приложении к N2 была игра М.Малышева "Минер". После того, как читатели "погоняли" ее, был выявлен ряд недочетов, которые он, надо отметить, оперативно исправил. Исправленную версию вы найдете в "Приложении". Как вы уже заметили, уважаемые чита- тели, сегодняшний выпуск журнала оформлен в стиле STAR WARS. Ничего удивительного, это любимая тема нашего редактора, и к тому же, некоторые материалы в этом номе- ре имеют непосредственное отношение к этой теме. А теперь мы хотим попросить у вас совета. В рубрику "Новелла" нам принесли, гм..., повесть (по объему), написанную по мотивам игры "STAR RAIDERS II" в стиле "космической оперы". Из-за огромного ее объема мы не решились опубликовать ее в этом номере. Поэтому нам и нужен совет : стоит ли ее публиковать ? Будет ли у вас желание читать роман с продолжением ( с 4-6 подгрузками, меньше не имеет смысла)? Пожалуйста, ответьте, как лучше посту- пить. Проигнорировать его жалко, т.к. ма- териал очень интересный. Среди новых игр, появившихся за про- шедший месяц в Рыбинске, несомненный ин- терес вызвала программа "Винни-Пух" Пи- терской фирмы SOFTLAND. Вот несколько подсказок по ее прохождению. Часть 1. Много лишних предметов. - Найденные монетки отдайте Иа-Иа. - Сгущенку - Кенге. - Кирка находится на дереве справа. - Выход из подвала - налево до упора, а там подпрыгнуть. Часть 2. - Гангстеру отдайте сначала амулет, по- том доллар. - Идти вниз надо обязательно со взрывате- лем ! - Не берите сразу четыре монеты ! Возмите сначала три, а после того, как их отда- дите, берите еще одну. - Камнем можно разбить череп. - Привидение боится свечи. - Нож можно предложить колдуну. - Кристалл давно ищет алхимик. - С помощью лестницы можно забраться на платформу лифта. Часть 3. - Перед пещерой с волшебником надо поста- вить ящик. - Из бутылки полить Чудо. - Семечко посадить перед опушкой. - Лопатой выкопать бомбу, после этого от- дать ее рыбаку. - Сачек дать лесничему. - Консервную банку отнести колдуну. - Капкан находится на поляне с пушкой. - Топором вырубите рогатку. - Трап от самолета установите в темнице. - Макс очень любит колбасу. - Змеи не переносят удары молотком по го- лове. На этом уровне одним и тем же персонажам надо давать различные предметы, но в оп- ределенной последовательности. Если персонаж не хочет брать пред- мет, явно предназначенный ему, то тут мо- гут быть две причины : 1. Вы не попали на то место, с кото- рого он у вас может взять (обычный недос- таток наших игр подобного типа. У CODE- MASTERовского DIZZY таких заморочек нет). Решение этой проблемы просто - попробуйте побродить вокруг да около, методом "тыка" найдете. 2. Вы должны сделать что-то еще, на- пример, отдать другому пресонажу какой-то предмет или просто поговорить с ним. ─────────────────────── Другая, несомненно, заслуживающая внимания программа пришла из столицы на- шей области - Ярославля. Переделал ее с AMIGA ярославский программист NICODIM. Многие, вероятно, видели или играли в эту игру на IBM или DANDY. Теперь синк- леристы могут насладиться ей на SPECCY. Это, конечно, "PRINCE OF PERSIA" !!! А для тех, кому не хватает времени или жизней, советуем внимательно прочитать следующую статью. (C) Рябцев Денис Пароли к "PRINCE OF PERSIA" ─────────────────────────── Счастливым обладателям игры "PRINCE OF PERSIA" посвящается... Я расскажу вам о структуре пароля и вы с легкостью (?) пройдете эту игру. Пароль состоит из семи (7) символов, каждый из которых что-нибудь означает. Мы с вами возьмем только нужные символы : 1234567 ││ ││ ││ │└сумма ││ └─жизни │└─────время └──────уровень Код уровня: "E" - level 2 "M" - level 3 "C" - level 4 "K" - level 5 "G" - level 6 "O" - level 7 "B" - level 8 "J" - level 9 "F" - level 10 "N" - level 11 "D" - level 12 Возьмем пароль EGFJFMJ ││ ││ ││ │└сумма ││ └─три жизни │└─────время: 56 минут └──────2-ой уровень Теперь о самом главном - как пользо- ваться паролем и как подставлять нужные значения: Переход на нужный вам уровень : Если вы захотели перейти на другой уровень, то подставьте код нужного уровня на место первого символа, а разницу между предыдущим и поставленным уровнем занеси- те на место седьмого символа пароля, нап- ример, вы хотите перейти на 4-ый уровень: Был : EGFJFMJ - level 2 Стал : CGFJFMH - level 4 Увеличение времени: Вы прошли до десятого уровня и у вас осталась всего лишь одна минута? Не беда! Воспользуйтесь временем второго уровня, переходя со второго на десятый : Был: EGFJFMJ - level 2 (56 минут) Стал: FGFJFMK - level 10 (56 минут); или увеличьте счетчик вренени: Был: FGFJFMK - level 10 (56 минут) Стал: FJFJFMN - level 10 (59 минут) Жизни: Если вам не хватает жизней, то прос- то увеличьте счетчик жизней, не забывайте увеличить и счетчик суммы пароля: Был: EGFJFMJ - level 2 (3 жизни) Стал: EGFJFNK - level 2 (11 жизней) P.S. Если вы не поняли, как подбирать па- роль, то звоните или пишите мне. И я по- могу подобрать нужный вам пароль. От радакции: так получилось, что к момен- ту выхода этого номера наш уважаемый DJ- DENS "загремел" под знамена Родины, поэ- тому обращайтесь в редацию. ─────────────────────── Несколько советов по игре Wild West Seymour дает Федоров Владимир (Chasm). Акт первый : В этом акте ваша главная задача соб- рать в автобусе предметы, необходимые для съемки нового фильма. Устройство дистанционного управления (REMOTE CONTROL) нужно использовать не на самолете (MINIATURE PLAIN), а рядом с ним. Ключ зажигания (IGINITION KEY) ис- пользуется для того, чтобы разбудить джи- на (GAME GENIE) и для того, чтобы завести автобус, когда все вещи собраны. Операции с некоторыми вещами (выклю- чатель, разбитый самолет и другими) можно производить только в прыжке. Пленку в камеру лучше вставлять при выключенном свете. Советую вам также научится прыгать по деревьям - это пригодиться во втором акте. Это можно сделать, прыгнув со второго этажа автобуса. При этом вы, конечно же, должны находиться на улице. Акт второй : код 21D135008 В этом акте вам надо пробраться на поезд, который с минуты на минуту должен пройти мимо станции. Деньги можно заработать на складе Дэ- на, при помощи метлы (OLD BROOM). Когда будете фотографироваться, ста- райтесь не дергаться, инче фотография мо- жет получиться смазанная, и вам придется опять идти махать метлой. Фотографию нуж- но получать у телеграфиста. Часы нужно переводить два раза, так как за один оборот ключа они переводятся на полчаса. Акт третий : код 10C700068 В этом акте Сеймур должен запустить паровоз. Пару вещей можно взять в аптечке ва- гона. Для заливки котла хватит и одной ход- ки за водой. Хождение по рельсам отнюдь не беспо- лезное занятие. На седьмом экране можно найти сухую колючку (BIT OF TUMBLEWEED), которая вполне сгодится в роли трута для растопки котла. Акт четвертый : код 238A35008 В этом акте вы пытаетесь узнать, кто же взорвал мост. Но сами попадаете в пе- ределку, из которой вам с честью нужно выйти. Водоступы (WATER WINGS) перед при- менением надо надуть, но на это у Сеймура не хватает силенок. Поэтому попросите по- мощи у возницы. Разговорчивым окажется только индеец из среднего вигвама. Также полезно будет пару раз поко- паться в индейской могиле. Несколько слов напоследок. Используя фирменный CHEAT MODE, среди прочих, я об- наружил три предмета, которые не встреча- ются в игре вовсе : CRYPTIC RUNESTONE, EMPTY WALLET и SMALL PIECE OF PAPER. Для прохождения игры они, на мой взгляд, не нужны. Использовав их где только можно, я добился ответной реакции телеграфиста на SMALL PIECE OF PAPER, который мне сказал, что это записка написана азбукой Морзе и в ней содержится код второго акта. Были ли эти предметы исключены самими авторами игры, или я где-то что-то упустил, мне бы было интересно узнать, поэтому звоните мне или пишите на адрес редакции. Кстати, советую вам использовать TURBO MODE из фирменного CHEAT'а - Сеймур будет носится как метеор. ─────────────────────── Д═R;;┴!Чы!fs#r!{s#r!Йs#r!╛@╒┘>╖Hс┘~╦(C) :цO~ц╞G#{Ц#хozЩgх|цX X(O}ц▒O))|цg}цр┤oa~═жtс#с┴ц(C)(#╦w G~═жt#оц?╞G~═жt#а┘!X'┘√╔w($° ╞0=#┘╔ДкUкU(h x2xDxVxhxzxМxЮx░x┬x╘xцx°yyГкU ├А ВА y@yRP@├ БOБП┬ИZД└░^лyТAдБ@БЗ─OЖ╧HHOHH SДАpмWy╓)шБ?XАБ№ЖИHIК╟ГАр\xЖ!├└И OДH╔NI0А ┌Вр╕xЖIЕ└@@р !БГ└ВДL╬Г└xоyА@Бс)@Ж╔JJNJI╤qаБ№├81А!ДHG@А@└ЖDHpHDBx@1@Б№─р╧ЖOHO╚HO╤r "!З"Ж╚П╚A@Е<BB~BxАJ@Е$$<"HЕHH╔JLaАyRА┼ ПДG╚HGQ└Ж|BB|@@y@x@йВ@@╧╤y[Б├ЖB@Б Ишутко Андрей, Иванов Дмитрий : Совет по игре ELITE-3 (Кладова) : как восстановить грузоподъемность корабля после миссии спасения беженцев до 300 с лишним тонн : нужно купить спасательную капсулу и вылететь со станции, после чего использовать капсулу. Вы окажетесь на станции и будете иметь корабль большой грузоподъемности. Это получается, если у вас ранее было контрабандных грузовых отсеков, вместимостью не менее 200 тонн. Elite128 (версия M128) В отгрузочном блоке в байтах 42-45 можно поставить великолепное вооружение. Наибо- лее эффективным является лазер XE-номер 16 и лазер BI-номер 20. Эти лазеры отли- чаются быстродействием и мощностью. Также многие другие лазеры обладают вышеуказан- ными свойствами. Не советуем ставить ла- зер под номером 5. Он пожирает много энергии. Интересные вещи получаются, если в байтах 61-66 поставить нули. Вы оказы- ваетесь в галактиках с одной единственной планетой в каждой. При том, это планеты- невидимки без имени. Приключения Буратино. Мы предлагаем вашему вниманию карту игры. Условные обозначения: Н-начало ?-письмо П-полено О-очаг Х-харчевня "Три пескаря" КБ-Карабас-Барабас Ш-школа Л-лопата ПЧ-поле чудес Д-домик Мальвины В-вход в "Страну дураков" Ч-черепаха Тортилла К-конфета Т-вход в театр Б-Базилио и компания Зеленым цветом обозначен лес, желтым - страна дураков, белым - город. Чтобы убежать от полицейских бульдо- гов, придерживайтесь следующего маршрута: бегите в противоположную сторону и свора- чивайте вниз на первом повороте. Достиг- нув города, вы будете в безопасности. LORDS OF CHAOS В отгружаемом блоке, хранящем данные ва- шего волшебника ( этот блок отгружается опцией SAVE WIZARD ) в байте с номером 1 (количество MANA) можно поставить значе- ние не больше 246, иначе вы потеряете MANA и начнете с нуля. В байте,отвечающем за ACTION POINTS можно занести значение не превышаюшее 254, в противном случае компьютер не даст вам хода. Вот и все новости. Ждем ваших писем, читатели ! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября