Micro
#21
08 июля 1999 |
|
Проходилка - прохождение игры Magician land.
┌─────────────┐ │Magician land│▒ └─────────────┘▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Я не буду здесь приводить все описание этой замечательной игры. Начало вы можете прочитать в журнале Adventurer #7. Итак, будем считать, что у вас уже есть древний свиток, четвертый уровень, старый свиток от мага в подземном городе, огненный те- сак, каменная кольчуга, кристальный шлем и заклинания: сила, оживление, паралич, свет, невидимость, молния. Со всем этим вам надо идти в горы, пройти лабиринт и на развилке повернуть к уступу (на развилке есть пути, один к духам, где произошел об- мен "опыт за знание", а второй к уступу). Там надо использовать древний свиток и вы окажетесь перед аркой. Смело входите туда. Немного (или много) побродив по открывшей- ся вам местности вы окажетесь рядом с ущельем. Входите в него и увидете вашу цель - замок. В пещере рядом с ним нахо- дится еще один старый свиток. Берите его и осмотрите ворота замка. С ожившим демоном лучше расправляться используя постоянно заклинание паралич. В замок лучше не вхо- дить, а идти назад к королевскому магу (еще один момент - то ли за убийство демо- на, то ли за поднятие по лестнице на вер- шину горы вам дают 5 уровень!) и попросите его объяснить вам найденные два свитка. Узнаете два новых заклинания: смерч и ил- люзия. Теперь вы полностью готовы к долгим хождениям по замку врага. Идите к воротам этого замка (опять же надо будет использо- вать древний свиток) и осмотрите их. Даль- ше ваш путь лежит через кухню вниз во тьму. Здесь можно либо использовать факел, либо заклинание свет. В тупике, где очень жарко, используйте заклинание иллюзия и сможете взять ключ от башни. Дальше найди- те запертую дверь в башню (есть два пути: короткий и длинный) и используйте ключ. В битве с главным врагом лучше использовать заклинания паралич и смерч. Что происходит после победы над ним мне выяснить не уда- лось, т.к. идет обращение к диску, а я сохранял свое состояние в этой игре с по- мощью кнопки magic. Скорей всего это уже конец. ────────────────────────────────────────── Текст набран Максимом Вишневским. 09.07.1999
Другие статьи номера:
AD&D - Значение способностей. |
Проходилка - прохождение игры Magician land. |
Учебник - Программирование в машинных кодах и на языке АССЕМБЛЕРА (часть первая). |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября