|
Micro
#21
08 июля 1999 |
|
Проходилка - прохождение игры Magician land.

┌─────────────┐
│Magician land│▒
└─────────────┘▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Я не буду здесь приводить все описание
этой замечательной игры. Начало вы можете
прочитать в журнале Adventurer #7. Итак,
будем считать, что у вас уже есть древний
свиток, четвертый уровень, старый свиток
от мага в подземном городе, огненный те-
сак, каменная кольчуга, кристальный шлем и
заклинания: сила, оживление, паралич,
свет, невидимость, молния. Со всем этим
вам надо идти в горы, пройти лабиринт и на
развилке повернуть к уступу (на развилке
есть пути, один к духам, где произошел об-
мен "опыт за знание", а второй к уступу).
Там надо использовать древний свиток и вы
окажетесь перед аркой. Смело входите туда.
Немного (или много) побродив по открывшей-
ся вам местности вы окажетесь рядом с
ущельем. Входите в него и увидете вашу
цель - замок. В пещере рядом с ним нахо-
дится еще один старый свиток. Берите его и
осмотрите ворота замка. С ожившим демоном
лучше расправляться используя постоянно
заклинание паралич. В замок лучше не вхо-
дить, а идти назад к королевскому магу
(еще один момент - то ли за убийство демо-
на, то ли за поднятие по лестнице на вер-
шину горы вам дают 5 уровень!) и попросите
его объяснить вам найденные два свитка.
Узнаете два новых заклинания: смерч и ил-
люзия. Теперь вы полностью готовы к долгим
хождениям по замку врага. Идите к воротам
этого замка (опять же надо будет использо-
вать древний свиток) и осмотрите их. Даль-
ше ваш путь лежит через кухню вниз во
тьму. Здесь можно либо использовать факел,
либо заклинание свет. В тупике, где очень
жарко, используйте заклинание иллюзия и
сможете взять ключ от башни. Дальше найди-
те запертую дверь в башню (есть два пути:
короткий и длинный) и используйте ключ. В
битве с главным врагом лучше использовать
заклинания паралич и смерч. Что происходит
после победы над ним мне выяснить не уда-
лось, т.к. идет обращение к диску, а я
сохранял свое состояние в этой игре с по-
мощью кнопки magic. Скорей всего это уже
конец.
──────────────────────────────────────────
Текст набран Максимом Вишневским.
09.07.1999
Другие статьи номера:
AD&D - Значение способностей. |
Проходилка - прохождение игры Magician land. |
Учебник - Программирование в машинных кодах и на языке АССЕМБЛЕРА (часть первая). |
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября