Micro
#19
28 мая 1999 |
|
Doomdarks - Revenge - продолжение описания.
┌─────────────────┐ │DOOMDARKS REVENGE│ ├─ (продолжение) ─┤ └─────────────────┘ Вражеская стратегия Биты 4-7 каждого элемента в таблице 13 описывают перемещение героя числом от 0 до 3 следующим образом: 0: Идти к сеньору героя (если этот герой мертв, то идти к его сеньору и т.д. Если все сеньоры мертвы, то идти к Люксору). 1: Идти к врагу героя (если этот герой мертв, то идти к его сеньору и т.д. до пустого множества) 2: Идти к оружию или магическому предмету героя, если они на земле. В другом случае двигаться к крепости или городу героя. 3: Идти к крепости или городу героя, кроме Шарет которая идет к городу Глиреону (Gli- reon) В течении ночи все силы не лояльные Лунно- му принцу двигаются согласно приведенным правилам, но первое число может измениться так: - если герой имеет сеньора, который дви- жется с кодом 0 или 1, то герой движется с кодом 0 - если случайное число от 0 до 15 меньше 4, то код героя меняется на это число. Ес- ли оно равно 4, то герой не движется. Герой по пути подбирает любой предмет, ле- жащий на земле. Он движется до конца ночи или до тех пор пока он не устанет (очень) или не встретит врага. В этих случаях он остановится. Герой всегда пытается провес- ти переговоры с врагом если всего 2 героя в локации.Если наступил рассвет, а герой остался врагом и находится в этой же лока- ции, то герой уйдет с вероятностью 50%. Местонахождение и герой -------------------- Пример: G Имгарорн (Imgarorn) Крепость/го- род Имгарорна Гиганта. Исключения приведе- ны ниже. Л=Ледяной лорд (Icelord) Г=Гигант (Giant) П=Пещерный гном (Dwarf) В=Варвар (Barbarian) О=Обреченный (Fey) С=Особый (Special) Все имена мест создаются алгоритмически из карты. Существует фиксированная точка в верхнем левом углу карты и трассировкой относительно положения от этой точки, соз- даются все уникальные имена (таблица имен будет приведена ниже) для каждой зоны (равнины, леса и т.д.) Цитадель или кре- пость считаются зоной и получает имя таким же образом. Существует 128 таких мест и 124 владельца. Первые 5 мест особые; их владельцы не герои с именем аналогичным названию места (как для других). Существу- ет 5 специальных героев:Люксор Лунный принц, Моркин Свободный, Тарител Обречен- ная, Рортхрон Мудрый и Шарет Похитительни- ца сердец.Шарет владеет городом Имириелем (Imiriel). Остальные четыре города незави- симы. Полная таблица героев: 0 S Luxor 64 D Torormarg 1 S Morkin 65 I Ushangrane 2 S Tarithel 66 I Fangrorn 3 S Rorthron 67 I Carangresh 4 S Shareth 68 G Anvildrak 5 G Imgarorn 69 I Anvarorn 6 G Ingormad 70 D Hagudril 7 I Malisane 71 G Ganigrorn 8 I Anvireon 72 D Berangrorn 9 I Talormane 73 G Fenorn 10 I Imildrorn 74 G Sildrorn 11 I Carorthad 75 D Carorthay 12 I Ushudrarg 76 B Glortharg 13 G Glormeon 77 B Thortheon 14 G Thormuk 78 D Glormane 15 I Imgaril 79 D Gloruk 16 G Obularg 80 D Gludreon 17 I Thigrim 81 D Thudrun 18 I Lorelorn 82 D Torelorn 19 I Kagangrorn 83 D Thatruk 20 I Malirarg 84 B Carormand 21 G Imatrorn 85 D Lorangrarg 22 G Asorthane 86 D Thelak 23 I Imasharg 87 D Imangruk 24 I Torangrorn 88 D Glidril 25 I Sortharg 89 B Thangrad 26 I Zarashand 90 D Imulorn 27 I Glororn 91 D Thigrak 28 I Malorthand 92 B Lorangrorn 29 G Varangrim 93 B Varatrarg 30 I Sigrorn 94 D Imelorn 31 I Hagudrak 95 D Ulfangrak 32 I Berudrarg 96 B Thorthak 33 I Imgudrur 97 F Thormand 34 I Talorthane 98 B Anvorthun 35 I Morangrim 99 F Imgormand 36 G Obortharg 100 F Carorthorn 37 G Glortheon 101 B Imgorad 38 I Ulfangruk 102 F Tororthane 39 I Malarorn 103 F Imorthorn 40 I Ganormarg 104 F Berormorn 41 G Berorthim 105 B Firak 42 I Firim 106 F Morildrane 43 I Glireon 107 F Thigrand 44 I Kahangriel 108 B Kahudrarg 45 I Kahudruk 109 F Lorangriel 46 I Lororthane 110 F Carorthane 47 I Malirane 111 F Thorthand 48 I Kahudrun 112 F Berormane 49 G Ulformane 113 F Ingormiel 50 D Hagildrorn 114 B Careneon 51 I Thildresh 115 B Varangrand 52 I Glormarg 116 F Imgorthand 53 I Carorand 117 F Lorangrim 54 G Carangrane 118 F Tharand 55 G Thangrorn 119 B Torinarg 56 I Malormun 120 F Imorthesh 57 I Varormane 121 B Anvortheon 58 G Imgenarg 122 F Obireon 59 G Thorarg 123 G Obigrorn 60 I Thirium 124 I Imgasharg 61 I Fenarg 125 I Thangrarg 62 D Imgorarg 126 B Kahudrak 63 H Torelak 127 F Carorthand Все названия располагаются с севера на юг. Это может служить подсказкой к распределе- нию рас по Icemark'у. Формат сохранения игры Все адреса, приведенные ниже, десятич- ные.Сохраняемые данные начинаются с адреса 39933 и имеют длину 9219 байт.Туда входят: - Индекс героя 1 - Счетчик дней 2 - 24 таблицы (128 байт каждая) 3072 - Карта (64*96) 6144 ---- 9219 Адрес 39933 содержит номер героя использу- емого тобой в данный момент.Адреса 39934, 39935 содержат число дней "с той поры, как Лунный принц въехал в Icemark". Карта и несколько таблиц расположены даль- ше. Именно они являются причиной того, что после смерти надо загружать записанную иг- ру для рестарта (не нашлось места для двух копий всех данных).Ниже будут приведены все таблицы.Они все имеют длину 128 байт и индексы мест и героев в них аналогичны верхней таблице. Таблицы0/1 (39936/40064): Координаты мест Таблица 0 содержит координату X (на карте) для 128 мест, а таблица 1 координату Y.Они не приводятся ниже, т.к. имея карту можно легко найти их. Каждое место принадлежит герою с таким же именем кроме: 0 Крепость Varenand > Лорангрим Обреченный (117) 1 Город Carudrium > Карорвай Пещерный гном (75) 2 Крепость Thigrorn > Лорангриель Обречен- ный (109) 3 Крепость Finorn > Карангран Гигант (54) 4 Город Imiriel > Шарет Похитительница сердец (4) Таблицы 2/3(40192/40320):Координаты пред- метов Аналогичны таблицам 0 и 1, только для предметов. В отличии от таблиц 0,1 эти не фиксированы и случайно задаются в начале игры. Каждый предмет имеет своего хозяина и может быть использован только раз. Лю- бой, кто владеет предметом, но не является его хозяином не может использовать его, но получает небольшие преимущества. Предметы могут быть использованы для привлечения новых героев (дав предмет его настоящему хозяину вы делаете последнего более бла- госклонным к переходу на вашу сторону). Предметы 5-128 являются оружием.Их сила проявляется в битвах и они принадлежат ге- роям с таким же номером.Это копья (для варваров), луки (для обреченных), топоры (для пещерных гномов), молоты (длы гиган- тов) и мечи (для ледяных лордов).Все они дают преимущества в битвах. Предметы 0-4 являются специальными.Ниже описаны их главные силы: 0 Корона Варенанда: Используется Люксором для переноса всех его людей в одну локацию с ним. 1 Корона Карудриума: Используется Моркиным для переноса Люксора и всех его людей в эту локацию 2 Заклинание Вигрорна: Используется Тари- тел и переносит любого в город Имириел. 3 Руны Финорна: Используются Рортхроном и повышают силы у всех войск Лунного принца. 4 Корона Имириела: Используется Шарет для переноса Люксора и всех его людей в одну локацию с ней. Заклинание просто переносит героя исполь- зующего его (читай Тарител) в локацию, где стоит Моркин (конено она может уйти от не- го.Если же Моркин останется захваченым, то между ними начнется битва).Руны дают отдых каждому герою, который лоялен Лунному принцу - подобно оружию, которое использу- ет герой, но последнее действует только на самого героя.Герой становится "вовсе не уставшим" и "вовсе не подавленным". Короны имеют не основную силу Убежде- ния.Они позволяют лучше вести переговоры с героями. Имейте в виду, что Руны и Закли- нание также имеют свои силы. Заклинание имеет не основную силу Быстроты (больше ходов в день). Руны имеют не основную силу Защиты. Вла- дельца (не обязательно хозяина) нельзя убить в битве. Когда предмет несет герой, то номер пос- леднего заносится в таблицу 3, а в таблице 2 стоит число 255. Таблица 4 (40448): Количество врагов уби- тых в последней битве Таблица 5 (40576): Количество людей поте- рянных в последней битве Таблица 6 (40704): Размер армии Таблица 7 (40832): Размер домашней армии (в городе или крепости) Все эти таблицы содержат количество делен- ное на 5. Т.е. 15 означает 75 человек и 255 (максимум) - 1275 человек. Таблица 8 (40960): Тип воинов (основана на таблице 13) 0-5: Лунные стражи 6-7: Обреченные 8-9: Варвары 10, 11, 14: Ледяные стражи 13: Гиганты 15: Пещерные гномы Остальные значения не используются Таблица 9 (41088): Владелец каждого места Начальные владельцы были описаны где-то выше.Эта таблица содержит нынешних вла- дельцев. Таблицы 10/11 (41216/41344): Координаты героя X и Y соответственно. В начале каждый ге- рой находится в своем родном городе или крепости. Исключения: Люксор: Ворота Варенорна Моркин: Город Имириел Тарител: Лес Фангрим Рортхрон: Ворота Варенорна Шарет: Город Имгарил Таблица 12 (41472): Смешанная I ------------------------------- а) Пять веpхних битов хранят информацию об оставшемся дневном времени: 0: Ночь 1: Час 2-9: Два часа 10-12: Три часа 13-16: Четыре часа 17-20: Пять часов 21-24: Шесть часов 25-27: Семь часов 28-30: Восемь часов 31: Рассвет Вы наверное уже заметили, что эта таблица не совсем полная. В ней числа надо пони- мать, как количество оставшихся четвертей часа до ночи. Когда эта информация выво- дится на экран, то она округляется в сто- рону большего (т.е. если у вас осталось 2.25 часа, то выведется на экран 3 часа). б) Три нижних бита содержат информацию о направлении, куда смотрит герой: 0:Север 4:Юг 1:Северо-восток 5:Юго-запад 2:Восток 6:Запад 3:Юго-восток 7:Северо-запад Таблица 13 (41600): Типы героев --------------------------------- Эта таблица используется в основном для графического изображения героев: 0: Люксор (на лошади) 1: Люксор (пешком) 2: Моркин (на лошади) 3: Моркин (пешком) 4: Рортхрон (на лошади) 5: Рортхрон (пешком) 6: Обреченный (на лошади) 7: Обреченный (пешком) 8: Варвар (на лошади) 9: Варвар (пешком) 10: Ледяной лорд (на лошади) 11: Ледяной лорд (пешком) 12: Тарител (всегда на лошади) 13: Гигант (всегда пешком) 14: Шарет (всегда на лошади) 15: Пещерный гном (всегда пешком) Есть также коды, которые не используются в этой таблице, но я включил их для завер- шенности. Итак, ниже приведены независимые коды. 16: Дракон 17: Волк 18: Тролль 19: Скулкрин 20: Лошадь Таблица 14 (41728): Смешанная II ---------------------------------- Биты 0-2: Верен 0=Люксору 1=Шарет 2=Обреченным 3=Варварам 4=Гигантам 5=Пещерным гномам (6, 7 неиспользуются) Бит 3: Убитый враг в последней битве Бит 4: Была ли битва (биты 3 и 5 не имеют никакого значения, если этот бит не вклю- чен) Бит 5: Выиграна ли последняя битва ( 1 - победа) Бит 6: Находишься в туннеле Бит 7: Использовал свой предмет (возможно только раз) Продолжение следует... ────────────────────────────────────────── Текст перевел Максим Вишневский.29.05.1999
Другие статьи номера:
Doomdarks - Revenge - продолжение описания. |
Интернет - краткий вводный курс перед реальной работой в Интернет. |
ZX Word - описание текстового редактора ZX Word 2.5. |
Юмор из фидо - Скатеpтью доpожка. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября