Adventurer
#02
16 марта 1996 |
|
Гости - Интервью. В гостях Surdakar Group.
(C) Музыка DJ-DENS ╔───────────────────────────────╗ │ ────── И Н Т Е Р В Ь Ю ────── │ ╚───────────────────────────────╝ Сегодня у нас в гостях известная в нашем городе SURDAKAR GROUP. От имени группы на наши вопросы отвечает Рябцев Денис (Дэн, он же DJ-DENS). ADVENTURER: Расскажите историю образова- ния вашей группы, каков был ее первона- чальный состав. SURDAKAR GROUP: В 1993 году я занимался в кружке программирования, там и познако- мился с Соседовым Иваном и Ивановым Евге- нием (Джоном). В конце 1993 года я взло- мал BATTY, сделал к ней CHEAT, улучшеный интерфейс и добавил девять дополнительных уровней. После того, как я показал это вышеуказанным людям, мы решили работать вместе... Но мы не знали к чему приложить свои способности. После недолгих раздумий решили сделать электронный журнал (в то время SPECTROFONа еще не было). Над наз- вание журнала мы долго не думали, как и над названием нашей группы. Дело в том, что мы все в кружке увлекались игрой "DUNE 2" (на IBM), а Ваня еще читал книгу Френка Херберта "Дюна". Поэтому журнал мы назвали "DUNE", а группу - "SURDAKAR", как сокращение от имени героя этой книги SARDAUKAR. В это время, не менее известная в Рыбинске,INFOSOFT GROUP занималась прода- жей программ на дискетах для SPECCY. Эти дискеты имели защиту от копирования MICROPROTECTOR, разработанную членом этой группы - SHRSOFTом. Такое положение вещей нам не очень понравилось и не долго ду- мая, Джон сломал ее (честно говоря, SHRSOFT "лажанулся" - оставил таблицы MICROPROTECTORа не защищенными). Выпустив через ТТЦ "ГНОМ" первый номер нашего жур- нала,где упомянули о ANTIMICROPROTECTORе, мы получили звонок от представителей этой группы... Так и познакомились. Но... Это знакомство обернулось для нас потерей Джона, который перешел в INFOSOFT. Вдвоем с Ваней мы продолжали делать журнал, пока в том же кружке мы не познакомились со Смирновым Андреем. A: Интересно узнать нынешний состав группы. SG: В наших рядах сегодня : Рябцев Денис (DJ-DENS) - идеи,графика, музыка,коды,тексты; Паршуков Юрий (YURI) - графика,коды; Смирнов Андрей - коды, 3D-animation; Поздняков Максим (MAD MAX) - музыка. A: Какие программы были выпущены вашей группой ? SG: Все началось с журнала "DUNE". Потом русификация "DANGER MOUSE", "BLINKY'S", "REBEL STAR 2/2". Затем музыкальные дем- ки : LIMONIA, MASTER BOY, TYPE DEMO. Ори- гинальные игры - COLOR LINES (A : Об этой игре вы узнаете в следующем номере ADVEN- TURERa), PITHON (см. приложение). Ну и, конечно, множество LOADERов для игр. A: Занимаетесь ли вы разработкой систем- ных и прикладных программ ? SG: Какой же программист не занимается этим делом ?! Конечно занимаемся. Мы сде- лали PLAY - проигрыватель ASM-музыки, BATTY DESIGNER - редактор уровней для иг- ры BATTY 3+(+9 LEVELS), TAKE DISK - ути- лита для восстановления 8-го сектора 0-й дорожки. Мне особенно приятно представить вашему вниманию нашу новую разработку FONT EDITOR v1.5. A: Расскажите подробнее об этой програм- ме. SG: По правде сказать, мы не ожидали, что этот редактор шрифтов будет распростра- няться. FONT EDITOR был создан лишь по той причине, что в ART STUDIO было очень неудобно создавать FONTы для своих прог- рамм. Но видит Бог, эта программка ока- жется полезной и Вам, при создании собст- венных программ. (Прямо как стихи...) A: Вы принесли к нам статью о хаккерах. А сами себя хаккерами считаете ? SG: Сейчас уже нет... Раньше мы занима- лись вскрытием игрушек, CHEAT-ами, но это все в прошлом. A: По Рыбинску ходят слухи о вашей мега- деме "IMAGINATION". А кто-нибудь вообще видел хоть одну ее часть ? SG: Действительно, это не слухи. Отдель- ные части были продемонстрированы узкому кругу знакомых. (Комментарий CHASMa : Очень интересные эффекты, приятная, профессионально напи- санная музыка, красивая графика. Общее впечатление : "Очень неплохо" ). Чтобы читатели имели представление,что им стоит ждать, специально для ADVENTURERа предоставлена часть этой демонстрации. A: Прекрасно, смотрим в приложении ! Правда, вынуждены огорчить владельцев SPECTRUM 48 - эта демка 128 ONLY... A: Ваши планы на будущее ? SG: Планов много... Во-первых, доделать игру "ROAD FIGHTER" (гонки); во-вторых, сделать следующую версию FONT EDITORa - сделаем копирование символов (A: O,YES !) и еще чего-нибудь, можете выдвигать идеи; сейчас делаем дисковую утилиту для работы с графическими изображениями ПРЯМО НА ДИСКЕ, без загрузки файлов в память. Главная цель, конечно, - доделать "IMAGI- NATION", кстати, в переводе название означает "воображение". A: Не кажется ли вам, что игры, которые вы делаете, имеют свои прототипы на дру- гих компьютерах ( IBM, DENDY и др.) ? SG: Хороший вопрос и главное по теме. Мы уже и сами над этим думали. Поэтому был разработан проект собственной игры (жанр QUEST) и начата его реализация. Мы не будем вдаваться в подробности, как сдела- ем - читатели ADVENTURERa узнают об этом первыми. A: Вы были первыми в нашем городе, кто начал делать электронный журнал для SPECCY. После выхода в свет ADVENTURERа, хотелось бы знать ваше отношение к этому событию, и какова будет дальнейшая судьба вашей "DUNE" ? SG: Последняя часть вопроса меня просто "убила", такое ощущение, что вы хороните наш журнал. Странно, ведь вопрос конку- ренции тут не встает. Во-первых, "DUNE" - минижурнал и при его создании мы не ста- вили таких глобальных целей как вы. Нема- лое место в "DUNE" отведено приколам. Во- вторых, у нас самих стало меньше времени, но мы не собираемся сворачивать выпуск своего журнала. Просто он станет выходить раз в год. В нем будет информация о том, что мы сделали за год, о наших планах на следующий и, конечно, новые POKEs и новые приколы. A: Как вы отнесетесь к нашему предложе- нию о сотрудничестве ? SG: Ответ на этот вопрос очевиден !!! Потому как ваш журнал будет выходить с большей периодичностью, чем "DUNE", то мы будем рады поделиться с читателями вашего журнала опытом и нашими новыми разработ- ками. A: Как вы отнесетесь к предложению соз- дания в ADVENTURERe странички от SURDAKAR GROUP ? SG: Заманчиво... Пожалуй, неплохая идея ! A: Спасибо за интервью. Успехов вам ! SG: Мы также желаем успехов вам и вашим читателям ! A: До новых встреч ! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября