Adventurer #02
16 марта 1996
  Люди  

Интерфейс - Хаккеры ... Кто они? Зачем они нужны?

 
     А теперь позвольте предложить вашему
вниманию одно любопытное повествование.

     (C) Рябцев Денис (DJ-DENS)
            from Surdakar Group

     ╔───────────────────────────────╗
     │          ХАККЕРЫ...           │
     │ ───────────────────────────── │
     │  Кто они ? Зачем они нужны ?  │
     ╚───────────────────────────────╝


     О, где это я ?! Гм... А-а, Вспомнил:
меня попросили что-нибуть написать, вот я
и решил, что лучше всего рассказать вам о
наших, так сказать, о Рыбинских хаккерах.
     В нашем городе,как и в любом другом,
водятся  замечательные  люди,  продляющие
род программ для SPECCY. Они и только они
не бросили "детище" Клайва Синклера, соз-
давая все новые и новые программы,  пере-
рабатывали старые,  которые пролежали де-
сятки лет. Все эти люди немножко ХАККЕРЫ.
Ведь не секрет,  что хороший  программист
начинал  свою  деятельность  с  просмотра
чужих программ,  набирался опыта  и затем
начинал создавать хорошие и нужные  прог-
раммы.
     Зачем они нужны?   Да без них SPECCY
не прожил бы и две, максимум три, недели.
"Почему не прожил?" - скажете...  Да, по-
тому, что без <CHEAT MODE> не каждую игру
можно пройти до конца,   некоторые вообще
невозможно (стрелялки,имитаторы)!  А если
игра  испорчена  нажатием "добрым челове-
ком" на кнопочку  "MAGIC",  который хотел
иметь у себя в дисковой  коллекции  100-ю
кассетную игру...   Кто их станет исправ-
лять?  Конечно, всеми нелюбимый, ХАККЕР !
     Недавно читал в "SPECTROFONе" статью
о ХАККЕРах,  что  мол  они  такие  сякие,
"веников" навязали с "дрыгающимися" стро-
ками, заставляют пользователей читать эти
SCROLLы...  Полный бред! В каждом LOADERе
есть опрашиваемые клавиши "Y","1" или "2"
и, если кто не хочет ничего читать, может
нажать  эти  самые   клавиши  и  спокойно
поиграть.   Мне, например, наоборот очень
нравится посидеть немножко и почитать,что
они там написали,  при этом слушая какую-
нибудь музыку (для AY-8910/12-1).
     "MEGADEMO", "BOOTDEMO", "MUSICDEMO"-
те же детища ХАККЕРОВ...   Приятно  пора-
доваться  вместе  с  ними,  когда  видишь
какой-нибудь новенький эффект  или  услы-
шишь крутую мелодию.
     После этого  Вы спросите : "А кто же
тогда ПРОГРАММИСТЫ ?!"... А ПРОГРАММИСТЫ-
серьзные  люди, они  разрабатывают  новые
системные   программы,  придумывают игры,
"MEGADEMы","BOOTы" - это у них прошлое...
     Все  вышесказанное  относится только
к  добросовестным  ХАККЕРАМ, не  портящим
игрушки...  А ведь есть и такие - им есть
не  авай,   только  их  инициалы  впишите
вместо автора игры.   В нашем городе были
такие люди и назывались они BREAK SOFT...
Они даже  не  поленились  "сломать"  нашу
"COLOR LINES" (первую, не защищенную вер-
сию) и сообщить мне: "Hi DJ-DENS! How are
You?".  А я им: "Thank, I feel so good!".
Они мне : "Деня! Твой C.LINES так защищен,
ну так..., ну  еле-еле  сломали  и  имена
свои  навставляли.  И  в  SCROLLEере наши
имена." - это  лишний раз доказывает, что
"В семье не без уродов" (извиняюсь за вы-
ражение).
     К великому счастью,я о них уже давно
ничего не слышал...   Может одумались ???
Break  Soft  (если  вы  еще  так  называ-
етесь!),  если вы читаете этот номер жур-
нала, то откликнитесь...  Скажите чем за-
нимаетесь, что у вас новенького...

                    * * *   



Другие статьи номера:

Гости - Интервью. В гостях Surdakar Group.

Доработки - Доработки для "PENTAGON 128": исправление самопроизвольного обрабатывания некоторых клавиш, доработка Sinclair-джойстика.

Интерфейс - Oтветы на вопросы читателей по играм: 48 утюгов, Octopus, Star Raiders 128, Отряд быстрого реагирования, UFO.

Интерфейс - Хаккеры ... Кто они? Зачем они нужны?

Новелла - "Последняя битва" (по игре "Last Battle").

Обзор - О новинках п/о в городе Рыбинске: Sky Hight Stuntman, Italian Supercar, Paris to Dakar, Grell and Falla, Amazing Adventurer of Robin Hood, Murray Mouse Super Cop, Gauntlet - 3, Last Battle. Лучшая десятка игр.

Обмен опытом - Программирование на ассемблере: эмуляция команд Clear, Cls, Pause, Plot, Draw ...

Обьявления - Реклама и объявления.

Презентация - О игре жанра Adventure - Robin of Sherlock.

Презентация - Презентация игры - Минер.

Система - О системных программах : Free Format v8.0, Next Copy v1.0, X-Copy v1.1, Srite Tools v2.0, Digital Studio v1.12, Font Maker v2.4, Universal Files Catalog v3.0. Компрессоры - что это такое и зачем они нужны? RAM-Packer, Screen Compressor v3.2, ASC Screen Crasher, ASC LZPack v4.5, ZXZIP Extrack Utility v1.01.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Rectime - продолжение описания Emage Work Station.
Конкурс - А что,если провести виртуальное компо по аскам? ASCII TIME 2004
Этюды - Комплект защит загрузчиков.

В этот день...   29 марта