Insanity #10
30 ноября 2001

ASCii'2oo1 Interviews - Интервью, взятые во время проведения ASCii'2001: DJ MAX, Discipline group, Александр Сметанин, Slick, Di, Lasoft, ZK System, Moonlight, Stigma, Sleeping Man, VAD, Noviset, Screamer, Steep, Owl.

<b>ASCii'2oo1 Interviews</b> - Интервью, взятые во время проведения ASCii'2001: DJ MAX, Discipline group, Александр Сметанин, Slick, Di, Lasoft, ZK System, Moonlight, Stigma, Sleeping Man, VAD, Noviset, Screamer, Steep, Owl.

     ... Интервью, взятые во время проведения ASCii'2001 ...


   * В роли корреспондентов Insanity выступали:

   - Himik's ZXZ;
   - Psychotron;
   - Survivor;
   - Stingrey;
   - Screamer.

                              <...>


    [..01.] DJ MAX (г. Нефтекамск)

DJ  MAX>  Сейчас  пишу  в  основном house, хотя раньше писал все
подряд.  Приехал  сюда,  в  Ижевск,  на  пати  в  первый раз, но
вообще-то  я  в Ижевске часто бываю. Судя по впечатлениям, народ
здесь  собрался знающий, конкуренты, надеюсь, достойные. Надеюсь
себя показать, других посмотреть. Главное не выигрыш, а участие.

Ps> Есть какие либо планы на будущее?

DJ>  Планы на будущее... У меня есть музычка из трех частей, вот
очень  хочеться  из  нее  сделать  одну  большую,  и  как-то это
программно оформить. А дальше посмотрим.

Ps> А с чем на пати приехал?

DJ>  На  пати  привез  пару музончиков на конкурс, ну и так, кто
хочет послушать - у меня целый диск своих музончиков разных.

                              <...>

    [..o2.] Discipline group (г. Ижевск):
            Денис Моржов "Fractal", Sinus-ZX.

Ps> Чем занимаешься?

Fractal> Рисую.

Ps> А дальнейшие планы есть?

F> Есть, игра by Discipline, но не знаю какая.

Ps> Д-ааа????

F> Это не у меня надо спрашивать.

Sinus-ZX> Это секрет абсолютный, а вдруг не получится!

Ps> Но какие-то начинания уже есть?

S> Да есть, но мы бы не хотели этого пока раскрывать. Пусть это
будет сюрпризом.

St> Ну, судя по всему это обещает стать хитом !

S> Ну да, как будто бы... :)

Ps> И к какому сроку планируете завершить игру?

S> К началу следующего года.

Ps> Ну что ж, удачи вам!

St> Какая секретная группа...

                              <...>

    [..o3] Игорь "Slider" (г. Ижевск)

Slider>  На  Спектруме  я  сижу  всего  полтора  года. Последние
полгода  занимаюсь  кодингом.  Сейчас  хочу  разработать плейер,
который   будет   с   эквалайзером,  сменой  каналов  и  прочими
наворотами.     Наверное,     будет     поддерживаться    только
ProTracker'овский  формат.  Недавно я написал boot с музыкой для
SoundDrive.  Благодаря Himik'у этот boot будет закинут в FIDO, и
если  кто  захочет,  то  сможет  его  скачать.  Также, рисую еще
графику (у меня где-то 26 скринов), но так себе...

Ps> А на этом party ты участвуешь?

S> Да, от меня рисунок будет здесь.

St>  Вот  ты  сказал,  что  всего полтора года на Спектруме. Это
очень  необычно,  так  как  сейчас довольно распространено такое
мнение,  что  на  Speccy  остались одни "старики" и "сценеры", а
притока новичков нет совсем. Если можно, то расскажи поподробнее
откуда   ты  узнал  об  этом  компьютере,  как  пришел  на  нашу
платформу.

S>  Раньше  я перебрал до фига приставок, но все те игры мне уже
надоели. И меня стало тянуть к компьютерам. Вообше-то у меня еще
раньше  был  кассетный  "Компаньон 48К", но я не знал, что мне с
ним  делать. И думал, что пойду на пЦ. Но потом встретил Stinga,
послушал  AY'шные  музоны... Они меня поразили! И я изменил свое
решение.  Потом  купил  себе  дисковод...  А сейчас у меня Profi
(который  выполнял  роль  компо-машины  -  прим. ред.) с мышкой,
SoundDrive.  Плохо,  что  у меня нет телефона, а то бы еще модем
подключили. Сейчас, в основном, занимаюсь digital-музыкой.

St> В таком случае - что ты думаешь о General Sound?

S> Я очень бы хотел его приобрести, но меня отпугивает цена.

                              <...>

    [..o4.] Александр Сметанин "Alex" (г. Ижевск)

St>  А вот самый молодой, из присутствующих на этом мероприятии,
спектрумист. Если я не ошибаюсь, то тебе всего 13 лет? 

Alex> Да.

St> А как ты вообще познакомился со Спектрумом, он у тебя давно?

A> Давно, еще с детства, где-то лет с пяти. 

St>  Насколько  я  знаю  у  тебя дома есть PC, но ты по-прежнему
занимаешься  Spectrum'ом.  Что  тебя  удерживает  на  нем?  Ведь
многие, купив себе PC ставят Spectrum на дальнюю полку...

A> У меня Спектрум всегда будет жив...  

St> Ты занимаешься чем-то конкретным, или так - всем по-немногу?

A>  Всем  понемногу. 

St> То есть никаких проектов у тебя  пока нет? 

A> Пока нет. А вообше - участвую в работе нашего спектрумовского
клуба  на "Станции юных техников". 

St>  Я думаю, читателям будем интересно узнать о вашем клубе. Не
мог бы ты о нем рассказать?

A>  Ну,  вообще-то  я  в историю создания клуба особо не вникал.
Занимаюсь здесь около 4-х лет.

St>  А  какового  направление  деятельности вашего клуба? Чем вы
здесь занимаетесь: играете, программируете?

A> Перый год мы изучали BASIC, на "Компаньонах". На второй год -
MegaBASIC  и  прочие  диалекты.  Потом,  перешли к Паскалю. Ну и
играем,  конечно  :)  Сейчас вот планируем 'Си' изучать. Правда,
когда  тут  появились пЦ все только и стали делать, что играть -
по "сетке".

St> Ну что ж, удачи тебе! Не бросай Spectrum, читай Insanity. 

A> Spectrum rulez! 

St>  FOREVER!  Вот так вот! Наше нынешнее подрастающее поколение
выбирает  не  только  PEPSI,  но  и Spectrum!!! И никакие "писи"
этому не помеха.

                              <...>


    [..o5.] Slick, Di и другие (г. Чайковский)

Di>   Мы   пока,   только  начинающая  команда,  поэтому  ничего
грандиозного  ждать от нас не стоит. В основном пока все сами по
себе,  но  если будут какие-то сдвиги, то возможно объединимся в
группу.   У  нас  основная  проблема  заключается  в  отсутствии
художника. А в остальном, в принципе, проблем нет.

St> А сколько лет вы на Спектруме?

Slick>  Я  с  90-го  года. Первый Спектрум был еще 48-ой. Потом,
через год, появился - 128-й.

Di> А я с 91-го. Начинал сразу со 128-го.

St> А сейчас на каких компах сидите?

Di> У меня Pentagon-128.

S> У меня тоже.

Di>  А  у  Марата  пока  ничего. Но он сегодня, здесь в Ижевске,
рассчитывает купить себе Profi.

St>  А  в  перспективе  "агрейдить" не собираетесь? Так как если
"железо"  развивается,  то  значит  платформа  жива и у нее есть
перспективы.

Di> Ну да... Мы это прекрасно понимаем, но где его взять.

St> Вообще-то железо еще производят, но покупают мало.

Di> Кто производит? Разве что, только Nemo...

St>  Ну,  например, есть еще CPG COMPEX. Они делают периферию, в
частности - General Sound'ы.

Di> Если честно, то я впервые об этом слышу.

St> Но, о General Sound, вы наверняка слышали и ранее?

Di>  Я  вообще-то  думал,  что  их производит Nemo. А почему они
нигде  не  рекламируются? Почему в Insanity нельзя написать пару
строчек о той же CPG COMPEX или о других фирмах?

St>  За  все  спектрумовские  СМИ,  мы,  конечно  же,  не  можем
отвечать.  Что  же  касается  Insanity,  то  мы  работаем в этом
направлении.

Di> Было бы лучще, если бы Insanity было печатным изданием.

St>  Нельзя исключать и такой вариант развития, но все упирается
в  вопросы окупаемости такого проекта. Пока же мы будем работать
над технологией рассылки номеров по почте, так как далеко не все
имеют  доступ  к  Internet'у.  И хотелось бы наладить хоть какую
нибудь периодичность выхода.

Di>  Опять  же  проблема  с  халявным  софтом...  Все  качают из
Internet'a,  а  авторов  никак  не  поддерживают.  Все  равно же
авторам   нужен  какой-то  стимул.  И  помоему,  с  этим  каждый
нормальный человек должен согласиться!

St>  В Insanity мной уже поднималась эта тема, и наверняка будет
продолжение...

Di>  Если  мы  хотим,  чтобы  Спектрум  дальше  развивался,  то,
во-первых:  нужно,  обязательно, печатное издание (одного Абз@ца
народу  мало  ;) - прим. ред.); во-вторых: нужно что-то решать с
софтом,  т.е.  чтобы  не  было  этой  халявы; и в-третьих: нужно
решать,  опять  же,  с  "железом",  потому  что,  если  "железо"
останется на том же уровне, то дальше мы не продвинемся.

St>  Вот для тебя это очевидные вещи! Но есть немалое количество
спектрумистов, в основном среди тех кто назыает себя "сценерами"
(Arty,   Unbeliever,  Raver  и  прочие),  которые  считают,  что
Спектрум  -  это  чисто  "сценовая"  машина, и поэтому весь софт
должен  быть  халявным.  Pentagon-128K - это "рулез", и вроде бы
как   больше   ничего   и  не  надо.  И  такие  мнения  довольно
распространены,  много людей находится под их влиянием. Конечно,
это наносит большой вред развитию платформы...

S> Неправильно это все...

St> Одной из своих задач, мы и видим изменение подобных мнений.

S>  Безусловно, за софт нужно платить, хотя бы небольшие деньги.
Пусть даже на "шароварных" условиях.

Di>  Но  конечно,  нужно  назначать  реальную цену. Не поднимать
стоимость выше того, сколько сможет заплатить рядовой "юзер".

St>  Все  это  так,  но  невозможно опуститься ниже определенной
суммы  (даже  если  рассылать софт на "фриварных" условиях, т.е.
без  прибыли  -  по  себестоимости).  Так  как есть определенная
стоимость   диска,   есть  оплата  почтовых  услуг  (которые,  к
сожалению, в последнее время весьма подорожали).

St>  Еще  такая  проблема:  во  многих  регионах  сейчас  просто
невозможно  найти  новых  5'25" дискет. Если у нас их еще где-то
можно купить, то в других местах вообще глухо.

Di>  А  я  вот,  в  Insanity  читал,  что  буржуи  до сих пор их
производят...

St>   А   мы  то,  и  не  знали  ;)  А  если  серъезно,  то  для
распространения  Insanity мной уже закуплена партия новых дискет
(весьма неплохого качества). В дальнейшем можно будет закупить и
крупным оптом (от 1000 шт.).

Di> В любом случае, если люди хотят заниматься этим компьютером,
то  для  них  не  должно  быть  большой  проблемой заказть софт,
дискеты  и  т.д.  Они должны этим заниматься, если, конечно, они
действительно этого хотят...

St>  Ну  тут  видишь,  опять же, все старые связи развалились, а
новые  -  еще только создаются. Крупных дистрибьюторских центров
(типа Инфоркома/ФормаКа) сейчас нет. И люди просто не знают куда
обращаться.

                             <...>

    [..o6.] Excess Team (г.Казань): Lasoft, ZK System

Surv> Будет ли продолжение EDP?

ZK System> Последняя будет версия.

Surv> А что вы думаете насчет BGE? Я вот, пока, в нем все рисую.
Мне там не нравилось ускорение стрелок (я же ручками рисую, а не
мышкой),  постоянно  приходится настраивать параметры курсора. А
вот  у  вас,  в  EDP,  сразу  все нормально. Еще было бы классно
фоновую  музыку  в  EDP  вставить  как  в  версии  Artstudio  от
Progress.

ZK> Дык, у меня памяти 512 байт осталось.

Surv> А если сделать поддержку расширенной памяти?

ZK> А у меня ее нет.

Surv>  Надо  plug-in какой-нибудь сделать. И вообще, перспективы
развития какие?

Sc>  А  кстати,  помнишь,  в  прошлой  версии,  если  в magnify8
заходишь и точку ставишь все сбрасывается?

ZK> Ну было такое.

Sc> А если сетку поставить, то не сбрасывается.

ZK> Так новая версия же есть.

Surv> Ну, а как впечатления от пати?

ZK>  Да  ничего, нормально. Помещение только маловато и мониторы
кривые.

                              <...>

    [..o7.] Moonlight Software (г. Ижевск)

Hi>  Скажите  нам,  уважаемый  MS,  когда-то,  мы, PoS, получили
какую-то  дискету  (точнее  купили). Там была некая сарапульская
программа, переделанная неким MS'ом из Ижевска. Вот это был бум!
Всех,  в  Ижевска, вроде бы знали, а некоего чувака по кликухе -
MS,  фиг  кто  видел.  Потом  он  объявился! Чем ты занимался на
Спектруме?

MS> Чем?...

Hi> Толпа буквально верещала от нескольких твоих музонов!

MS> Это они, верещали?

Hi> Да, это они верещали.

MS> Ну, не знаю...

Hi>  У  него  есть офигенные проекты! Но он их зажал. Он написал
органайзер,  всякие  записные книжки. Чего только не наделал. Но
никому не дает. Это правда?

MS> Да. Только это все пишется для себя.

Hi> Вот так мы теряем хороший продукт!

MS> Эти продукты, до ума доводить надо еще.

                              <...>



    [..o7.] Артем Дерябин "Stigma" (г. Глазов)

Hi> Ты художник, так? Тогда расскажи, когда ты начал рисовать на
Спектруме?

Stigma> Когда "Диззей" увидел.

Hi> А сейчас чем занимаешься?

S>  Да я пока Linux'ую. У меня сейчас Спектрума "реального" нет,
поэтому сижу в эмуляторе.

Hi>  Эмуляторщики рулез! Об этом я уже говорил много раз. Как ты
относишься к этому делу?

S> К какому именно?

Hi> К тому, что все кто обсирают эмуляторщиков - козлы!

S> ...

Hi>  Я  так  понимаю, что эмулятор - это продолжение "реального"
Спектрума.   Ты   поддерживаешь  это  мнение?  Если  человек  на
эмуляторе работает, значит он предан Спектруму.

St> Это он при нас боится сказать, а то живым до Глазова не
доедет ;)

S> Какая разница... Эмулятор, есть эмулятор.

                             <...>

    [..o8.] Sleeping Man/PoS-WT (г. Ижевск)

Hi>  Теперь  послушаем  хозяина сайта Power of Sound - Web Team.
Расскажи нам, что ты думаешь об этом проекте?

Sleeping Man> Himik, а можно один вопрос к тебе?

Hi> Можно.

SM> Где мое пиво!?! Я есть хочу...

Hi> Типичный, типичный программист.

SM>  А  если  серъезно,  то  на  сайте сейчас готовится галлерея
картинок.  С  кучей  всяких  фичей,  как  то:  с голосованием, с
описанием.  Чтобы  можно  было  зайти  и проголосовать, вставить
описание картинки.
    А  вообще,  если  кто  хочет,  то присылайте свою информацию
Himik'у. И мы вам сделаем персональный раздел на сайте.

Hi> Да, это уже могут подтвердить господа Brutal'овцы.

SM> Это как бы общий портал. Никакой оплаты, от вас только
информация.

Hi> И реклама вам обеспечена!

SM>  Народ  уже  шастает:  за  100  дней  у  нас  уже более 3000
оригинальных посещений.

Hi> А всего 17000 зашло.

OWL> Если ты, Himik, по пять раз на дню заходишь... ;)

Hi>  Но  считается  то, только один! А то был у нас один чувак -
Kristoph.  Зашел,  и  говорит:  "Что это за сайт такой? Разве 14
посещений  в неделю - это круто?" Пришлось ему объяснять, что 14
посещений  -  это  14  посещений  только за сегодня, т.е. те кто
зашел  еще  раз  20 - уже не посчитались. Ну а, Kristoph че, - в
Internet'е, видать полный ноль пока.

Surv> Да он и не появляется сейчас в Internet'е.

SM> Тогда еще один вопрос. Himik, где мое пиво? Я жрать хочу!

Hi> Глас вопиющего в пустыне...

                              <...>

    [..o9.] VAD/Unlimited Land Group (г. Сарапул)

Hi>  Представители  группы "Беспредельщики", а ну расскажите что
нибудь о себе!

VAD> О себе... Мы в Сарапуле живем.

Hi>  А  что  нибудь  более  емкое?  Когда  вы  начали заниматься
Спектрумом?

VAD> Году так в 97-ом, наверное...

Hi> Что было вашим первым проектом?

VAD>  Первым  проектом?...  Мы уже объединились, когда у каждого
был уже какой-то свой проект.

Hi> А что вы вообще делали?

VAD> Вместе? Ой, всего не припомнишь конечно.

Hi> Кучу дисковых версий.

VAD> Кучу.

Hi> Расскажи, тогда, о своем крутом pack'ере. (VadScreenPacker -
прим. ред.)

VAD> Крутом?

Hi> Да!

VAD>  Мы его, тут на днях, сравнили с последними версиями других
программ - он оказался не таким уж крутым.

Hi> Но когда ты его писал, еще же не было Lazy Pack'а?

VAD> На то время, когда я его писал, не было ни последней версии
Lazy  Pack'а,  ни Laser Compact'а, и он был самым крутым. ASC он
обогнал уже давно, а вот за Laser Compact'ом я долго гнался.

Hi>  Ну я думаю, что ты доработаешь свою версию. И порадуешь нас
новым продуктом.

VAD> Я уже доработал.

                              <...>

    [..1о.] Игорь Шахов "Noviset"/Brutal Creators (г. Ижевск)

Hi>   Расскажите  немного  о  своем  творчестве.  Я  слышал,  вы
выпускаете газету?

N> Так и есть: выпускаем газету.

Hi> Когда планируется очередной номер?

N>  Номер  планируется  в  ближайшее  время: где-то через месяц,
другой.

Hi>  А, если по секрету, то что в нем будет? Какую в нем тему вы
хотите  задеть?  В нем будет тема прошедшего пати? Или же вы, по
поводу ASCII'2K1 выпустите специальный номер?

N>  Нет,  отдельно не будем делать. Но вопросы, касающиеся этого
пати, в нем обязательно будут.

Hi> Значит - ждем месяц!?

N> Обещать заранее не буду.

Hi>  Но  лучше  раньше!  А  то народ сначала восхищался графиком
выхода IzhNews, а теперь начинает по-немножку ...плакать.

                              <...>

    [..11.] Александр Колногоров "Screamer" (г. Глазов)

Hi>   О,   Screamer,   е-мое,  давно  тебя  не  видел!  Расскажи
чего-нибудь о себе.

Screamer> Чего рассказать?

Hi> Когда ты начал заниматься Спектрумом?

S> Я уже не помню когда - давно! Первый Спектрум появился у меня
в  7  лет,  а  сейчас мне уже 14. Сначала ничего особенного я не
делал, а сейчас занимаюсь, в основном, кодингом.

Hi> Какие твои ближайшие проекты мы увидим?

S>  Вот  начал  заниматься  демомейкингом.  Сегодня  все увидели
результат.

Hi> Quarantine - это твоя первая работа?

S> Третья.

Hi> А где две первые?

S> Первую и вторую, я надеюсь, никто не увидит.

                              <...>

    [..12.] Сергей "Steep"/X-TEAM (г. Ижевск)

Hi>  Oo-yoo!  Это  - Steep. Расскажи о творчестве вашей команды.
Чем  вы  планируете  заниматься? Что вы хотите делать для Сцены?
Планируете  выпускать какие-то демухи, какие-нибудь lame-mustdie
или еще что нибудь?

Steep>  Заниматься  одними  демухами,  это  изврат.  У  нас  еще
magazine выходит периодически - очень редко.

Hi> Какой?

S> ZX-rulez.

Hi> Когда планируется следующий номер?

S> После игрухи... А игруха после демухи...

Hi> Так вы собирайтесь делать еще и игру?

S> Да. Она уже почти готова.

Hi> К какому жанру относится игра?

S> Прикал.

Hi> Прикал? Это как понять?

S> ЭТО надо видеть.

Hi>  Но  это  будет  все  таки  игра?  Или очередная куча всяких
спецэффектов?

S> Ну... насчет эффектов...

Screamer> На Бейсике!

Hi>  Вот,  Screamer  тут  подсказывает  как  на Бейсике накодить
крутые эффекты...

                              <...>

    [..13.] Павел "Owl" [ex-president of Profi Club] (г. Ижевск)

Hi>   Павел,  Вы  довольно  длительное  время  были  президентом
компьютерного  клуба.  Расскажите  об  этом клубе: Ваши нынешние
ассоциации  и  воспоминания; что было сделано этим клубом; какую
роль он играл в жизни ижевских спектрумистов?

Owl>   Как   говорится  -  все  результаты  налицо.  За  4  года
существования  клуба,  появились  довольно-таки неплохие люди (в
смысле  -  программисты).  Они  начали реализовывать себя уже не
только  в демо, но и стали писать конкретные, хорошие программы.
Впоследствии,  многие  нашли  себе  хорошую  работу  в различных
фирмах.

Hi>  А  не  могли  бы Вы перечислить членов этого клуба? Кто чем
занимался?

Owl>  Среди  программистов-кодеров  это  были:  Andy Man, Himik,
Phantom (это основные). Далее - T-Rex (системный программист, но
писал  также  и демки). Художниками были: Jack, VVD. Были и свои
бета-тестеры. Очень большую помощь в тестировании оказывал Balu,
хотя были еще и другие люди.

Hi> А что можно сказать о проектах, например - игровых?

Owl>  Первым  проектом  была игра компании 3S (которая входила в
наш клуб) это - "Fuck коммунистам". Далее были: "Сотка", "Шляхт"
(недоделанный).  Из  игровых  проектов, по-моему, все. Остальные
были  недоделаны,  и  таки  остались проектами. Хотя "Шляхт" был
практически  готов  и его можно было выпускать, но почему-то его
все забросили.

                              <...>

    Более   подробную   информацию   о   party  ищите  на  сайте
http://pos.izhnet.ru.  Репортаж и результаты с мероприятия ищите
в Insanity #09 и других электронных изданиях.



Другие статьи номера:

Introduction - Несколько авторских слов.

Платформенные галлюцинации - события, факты, анонсы: анонс музыкального и графического сайтов, обновления на Power Of Sound и Virtual TR-DOS, новое пати от X-Team и новая игра от Darkmax, вышла крякнутая версия PUSSY, новсти от Инфорком и т.д.

Платформенные галлюцинации - официальные результаты chaos constructions 2oo1.

Платформенные галлюцинации - события, факты, анонсы: портирование Звездного Наследия на Gameboy, а Raver готовит английский перевод игры, готовится новый номер Deja VU и Adventurer, Kristof поругался с Himik'ом, судья Черного Ворона под General Sound и т.д.

Phat'0 & Phat'1 - официальные результаты Латвийского пати.

ZSock TCP/IP Stack - Железка для выхода в Internet.

Sprinter - Материал от разработчиков о новой версии компьютера Sprinter 2000.

High Technology#2 - Новости высоких технологий.

Paradox'2k+1 - Репортаж о party в Ростове.

Poisoned PPL Party'2k+1 - о прошедшем пати для элитных спектрумистов Глазова и Перми.

ASCii'2oo1 Interviews - Интервью, взятые во время проведения ASCii'2001: DJ MAX, Discipline group, Александр Сметанин, Slick, Di, Lasoft, ZK System, Moonlight, Stigma, Sleeping Man, VAD, Noviset, Screamer, Steep, Owl.

С битой по миру - Картинки в де(рь)моголовах (зуакулисье ASCii'2002).

BBC о реалиях Internet - Энциклопедическая справка.

Сетевой Бардак - Взгляд Вячеслава Скутина/Nemo на сети.

Крах Спектрума в Нижнем Новгороде - ProgMaster констатирует.

Синклер против Wintel - Создатель ZX Spectrum и его новый проект.

Игротека Spectrum'а - ответы на вопросы: "какой самый популярный герой? Какая игра была первой конверсией на Spectrum?", "Какие игры были первыми в своем жанре?", "Какая игра впервые была с музыкой?", "Kакая игра была первой, выпущенной для Spectrum ZX?" и т.п.

Software for Sale - Купи себе немного Speccy.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Хит-парад - 5 лучших игр.
Дикий ум - алгоритм сжатия видео - 16 цветов на точку.
Содержание - содержание номера.
анекдоты - Колобок повесился!!!
Предисловие - Новая оболочка у газеты.

В этот день...   21 ноября