IzhNews #06
29 августа 2000
  Игры  

Solution - детальное прохождение игры Dizzy A.

<b>Solution</b> - детальное прохождение игры Dizzy A.
     ┌──────────────────┐  │
■────────══════════─────│─────┐
  ┌─┐└─── SOLUTION ────────┘  │
┌───│────══════════─────│─────┘
└─┘ └───────────────────┘
  
        SOLUTION к игре "DIZZY A".
  
                      "За  семью  горами,
                      за  десятью  морями
                        есть   волшебная
                      страна, которую  на-
                      селяют сногглы - ма-
                      ленькие разумные су-
                      щества, у   которых
                      есть даже руки и но-
                      ги", -  цитата  из
                      сборника "ЛУЧШИЕ ИГ-
                      РЫ 1".
(c) SOLDERMAN
__________________________________________
  
    - Пора проявляться!
    - Нет, сюжет еще не завязался...
    - Плевать!!!
  
    Утро, не  предвещающее, казалось  бы,
ничего нехорошего...
    Птички  крякают. Солнце  греет. Облака
надуваются... "Хороший будет день, " - ре-
шил проявившийся только что на экране DIZ.
-"Надеюсь, никаких проблем не будет."
    Окончательно прояснив свой разум после
бурного проявления, DIZZY решил  осмотреть
местность. Пара неуверенных шагов в сторо-
ну запада, и - блестящий берег моря.
    Манящие дали моря  и  пенистые  гребни
волн просто тянули к себе. Стряхнув с себя
наваждение, DIZZY отправился на восток.
    В полнейшее изумление его поверг неиз-
вестно как залетевший в здешние края котел
сестры DIZZY DOR-ы. Веселая пробежка-и ...
опять хаос в памяти: перед DIZZY предстает
продавец-торгаш, вот уже как десять лет не
меняющий своего обличия. "Привет,"-пробор-
мотал DIZZY. Не  услышав  вразумительного
ответа от продавца, он двинулся дальше, на
восток: от одинокого дерева к рву с водой.
    "Тпр-р-р... STOP!!! DI-HA-A-A-LT!.. "-
выговорил вслух DIZZY.-"Откуда здесь ров?"
А вот лежащий на  траве  серебряный  зеле-
ненький (кто-то  сказал  "желтый"?) доллар
его чрезвычайно обрадовал.
    Быстрый путь назад, прыжок на  мостик,
и... снова шум в ушах. "Это не  похоже  на
мой дом, " - принюхался  DIZZY . -  "Но  и
DAISY в нем не пахнет. Странно..."
    Память куда-то поплыла... "Постой! " -
крикнул в догонку ей  DIZZY. Но  было  уже
поздно... А DIZZY все брел  вперед, борясь
с беспамятством. Оглянулся, сразу опомнил-
ся: это был дом дедушки.
    - Привет, дед!
    - Здравстсвуй, внучек.
    - Послушай, GRAND, я  никак   не  могу
найти DAISY.
    -  Не  удивительно: ее   похитил  злой
тролль. Возьми-ка мой динамит - вдруг при-
годится (да уж, в хозяйстве и не такое ис-
пользуешь). Сообщу тебе еще  одну  новость
(куда  уж  еще  больше?): тролль  перекрыл
вход в свой замок рвом с водой, но есть, к
счастью, другой путь в его замок  -  через
подземелье (GRAND, видимо  хотел  запугать
DIZZY).
    Произнеся небывало  длинную  для  себя
тираду, GRAND замолчал... А DIZZY  оконча-
тельно и  бесповоротно  вспомнил  все. Все
его планы рухнули в одночасье  -  не будет
спокойной  жизни, вернее  даже  спокойного
дня...
    Но все же дела есть  дела. Придется  и
поработать... За   домом   дедушки   DIZZY
обнаружил  лопату.  Дело   оставалось   за
малым - найти вход в подземелье  и  раско-
пать его. "Искать нужно явно внизу," - ре-
шил DIZZY.
    Сказано - сделано. DIZZY пошел на вос-
ток в поисках  чего-нибудь  подходящего. И
был вознагражден: начав копать  землю  под
одиноким  деревом,  DIZZY   наткнулся   на
подземный ход.
*** Если присмотреться  повнимательнее, то
в том месте, где нужно копать, можно заме-
тить стрелку.***
    Ужасное темное и холодное  подземелье
не привлекало  DIZZY: "Бр-р-р... Не  хоте-
лось бы туда лезть, но придется."
    Шаг за шагом, прыжок за прыжком, DIZZY
пробирался  вперед, вглубь   подземелья. И
вот очередное препятствие - завал. "Что ни
попадись мне на пути - разнесу," - подумал
DIZZY, размахнулся и бросил в камни  дедов
динамит - камни  послушно  разлетелись  на
куски, проход открылся...
    Подобрав с земли  булыжник, DIZZY  по-
спешил покинуть это ужасное место. Он  вы-
шел в замке тролля. Пахло здесь  отвратно.
Превозмогая себя, DIZZY  двинулся  вперед,
взобрался по лестнице и... замер в  столо-
вой - на него смотрел "свежий" скелет  гу-
маноида (вот откуда шел этот отвратный за-
пашок).
    Профессиональный взгляд сразу  обратил
внимание на мирно лежащую на столе  книгу.
Прихватив книжонку с собой, DIZZY двинулся
в самую западную  башню  замка, в  которой
был заслуженно вознагражден киркой. Глянув
вниз, DIZZY вымолвил: "Ну и  видок... "  А
вид был действительно  красноречив: огром-
ное десятиэтажное дерево  выставляло  свою
листву чуть ли не в самые  окна  башни, на
каждом втором таком "этаже" крепился  мос-
тик, который удерживал на своих плечах хо-
тя бы по одному домику родственников  DIZ-
ZY. Сами они преспокойно стояли  на  своих
"этажах" чуть поодаль. "У-у-у, лентяи, " -
подумал наш герой (сам не лучше).
    С такими вот  мыслями  DIZZY  и  начал
спускаться вниз. Еще один серебряный  (уже
второй) он обнаружил на ступеньках в боль-
шом зале. Остановившись на лестнице внизу,
DIZZY  решил: "Прикольно  сделано  -  надо
сломать." Сказано - значит, сделано. Пора-
ботав киркой, DIZZY сумел  раздолбить  три
нижние дряхлые ступеньки  лестницы. Сделав
несколько шагов  вперед, DIZZY  провалился
вниз  (не  зря  говорят: "Не  проходи  под
лестницей.").
    Запашок здесь был не лучше  (хотя, кто
сказал, что у сногглов есть обоняние :) )-
по краям "кадра" удобно расположились  еще
два "свежих" скелета.
    "Похоже на склеп, " -  подумал  DIZZY.
Подумал, схватил алмаз и вылез из  подзем-
ного склепа. Алмазик-то был того, то  есть
огромный и, соответственно, дорогой (а вам
бы не хотелось получить алмаз величиной  с
куриное яйцо - как раз размером с DIZZY?).
    Обратно DIZZY решил идти через тот са-
мый  ров  с  водой. Прыжок, шаг, прыжок  -
прямо на землю (вот радость-то!!!).
    Удобно устроившись под одиноким  дере-
вом, DIZZY принялся осматривать  собранные
вещи: булыжник (гм... сгодится, чтоб кого-
нибудь убить), книга (а не ее ли  на  днях
просил у меня DENZIL?),  алмаз (стоит  об-
менять на что-нибудь более практичное).
    А день тем временем клонился к  своему
логическому завершению. Солнце  утонуло  в
безбрежном океане моря  (звучит  глупо, но
факт). Облака сменились грозными (или гро-
зовыми?) тучами. Глаза накрывались  свето-
непроницаемой пленкой. Подпрограмма дрыга-
ния руками и ногами (читай "лапами") начи-
нала давать сбои...
    Только на "автопилоте", подключенном к
дополнительному источнику питания  (пищи),
DIZZY добрался до милого дома, свалился  в
кровать и "отключился"... Завтра будет но-
вый день...
  
                *   *   *
  
    Утро  нового  дня... Первый  солнечный
луч-разведчик проникает в дом DIZZY. Вклю-
чается мозговой  процессор (EI, а  что  вы
думали?). "Взвешиваются" на прерывания од-
на, а затем и три остальные "лапы".
    "Пора, " - думает DIZZY и  поднимается
наверх, к DENZIL-у.
    Тот с просони еще  протирает  глаза  и
ничего не  видит. Приходится  использовать
"топорный" прием - протянуть DENZIL-у  его
книгу. Сработало!!!
    DENZIL  удивленно  смотрит  на  DIZZY:
"Это же моя любимая книга! Спасибо, DIZ. "
Недовольный DIZZY в ответ кричит: "А  вза-
мен? Учти, я задаром только спасаю, а про-
сто так ничего не отдаю. " DENZIL неохотно
протягивает DIZZY  какой-то  предмет: "Это
мой плеер. Понадбится - бери. "  Поскольку
эта вещь пока была не нужна DIZZY, он  там
ее и оставил.
    "Пахнет "зелеными"!" - вдруг сообразил
DIZZY и от удивления выронил  под  деревом
булыжник, который крепко установился между
бревнами мостика. Герой  быстро  взобрался
по камню наверх  и  за  листвой  обнаружил
очередной (и долгожданный) доллар. С  бла-
гоговенным трепетом схватил DIZZY эту  за-
мечательную находку.
    Покидая дом DENZIL-а, DIZZY выложил на
видном месте листву. Полюбопытствовав, что
там дальше, за домом,и удачно обойдя печь,
DIZZY обнаружил еще одну  (уже  четвертую)
монету.
    "Если есть четвертая, то должна быть и
пятая, " - рассуждал DIZZY на пути в мест-
ную кассу, в которой в последнее время  не
только (!) и даже  не  столько  обменивали
валюту, сколько  продавали   контрабандные
билеты для полета на Луну.
    Алмазы в кассе не принимали (а  жаль),
но зато там лежал фальшивый  доллар. Кроме
того, DIZZY узнал, что контрабандный билет
по маршруту Земля-Луна-Земля  стоит  всего
пять баксов (вот счастье: не хватает толь-
ко одного).
    Прокручивая в голове возможные вариан-
ты избавления от  фальшивой  монеты, DIZZY
вышел на стартовую площадку (мостик на де-
ревьях преспокойно выдерживал массу  раке-
ты, которая в свою  очередь, видимо, наме-
ревалась уничтожить все в округе во  время
старта).
    Встретив у ракеты  охранника, DIZZY  с
надеждой протянул ему алмаз:
    - Дядя, алмазик не нужен?
    - А он настоящий?
    - Можешь потрогать - не глюк.
    - Тогда беру. Возьми мой нож.
    "Мог бы и чего получше дать, " -  оби-
делся DIZZY, но просить охранника  вернуть
алмаз назад было  бесполезно. Сделка  есть
сделка.
    Оставив нож на стартовой площадке, DIZ
с  фальшивым  баксом  в  руках  отправился
вниз, на берег моря.
    Утренний ветерок убаюкивал его... Удо-
бно расположившись на теплом  камне, DIZZY
закрыл глаза. Сознание "выплыло"  незамет-
но...
  
                 *  *  *
  
    Солнце зашло в зенит. Начался полуден-
ный солнцепек. Птицы пропали, будто  их  и
не было вовсе...
    DIZZY заворочался на  камне, на  кото-
ром, как оказалось, уснул, и упал (к счас-
тью, не в море). Повертев головой (или как
эта штука зовется?) и "включив" лапы, DIZ-
ZY вдруг ощутил небывалый  прилив  (залив,
подлив, перелив?) сил. То ли лето подейст-
вовало, то ли природа воздействовала  бла-
гоприятно?
    Во время прогулки от моря к рву герой,
как и полагается, встретил продавца. Сего-
дня он был  более  разговорчив: ожил, бра-
тец. DIZZY не растерялся:
    - Можно купить  у  вас  что-нибудь  за
один доллар?
    - За этот? - принюхался  торгаш. -  За
этот нельзя: он фальшивый.
    - Ничего подобного: просто погнутый.
    - Я коллекционирую фальшивые  доллары.
Я дам за него настоящий.
    Неизвестно, для каких (но явно  уж  не
для хороших) целей продавец коллекциониро-
вал фальшивые доллары, но в данный  момент
DIZZY это совершенно не волновало. Схватив
подарочек и даже не сказав "спасибо", DIZ-
ZY рванул в кассу. Приобретя билет на Луну
и прихватив, чтобы не было  скушно, плеер,
DIZZY подошел  к  контролеру  (который  по
своему материальному положению  уже  давно
должен был покинуть это  низкооплачиваемое
место - недочет-с). Через минуту  механизм
запуска ракеты был включен...
    Но на самом интересном месте, то  есть
на Луне, вдруг кончилось топливо  (заметь-
те, платили-то мы  по  полной  программе).
DIZZY просунул лапу в крошечный  иллюмина-
тор  ракеты, кое-как  протиснулся  сам  и
вдруг вспомнил, что не взял с  собой  ска-
фандр...
    "А пофиг! ", - подумал DIZZY, уверенно
сделав первый вздох - почувствовал  прият-
ный вкус (?) воздуха.
    Однако первые шаги DIZZY делал осторо-
жно, пока на опыте не убедился, что на Лу-
не и притяжение земное (???). Невдалеке от
ракеты герой обнаружил  абсолютно  (вернее
даже стопроцентно) земную  сочную, зеленую
траву. Плевав на жизненно необходимое зна-
чение травы для Луны, DIZZY выдрал один ее
кусок с корнем (вандал!!!). Стряхнув землю
с лап и  одновременно  удивившись  составу
почвы  (родная, черт  побери), DIZ  прошел
вперед и столкнулся  с... лунатиком  (есть
ли жизнь на Луне, и если  есть, то  как  с
ней бороться?).
    DIZZY автоматически (или от удивления)
натянул на головень лунатика  наушники  от
своего плеера (сам плеер  тоже  неожиданно
оказался в руках лунатика).
    Лунатик аж шарахнулся и  от  удивления
начал говорить на чистом русском языке:
    - Что это?
    - Плеер. Слышишь музыку? Это он  игра-
ет.
    - Хорошо. Я дам тебе свою канистру.
    "Умный мальчик," - подумал DIZZY. - "С
полуслова понимает." Постучав по канистре,
DIZZY убедился, что она полна  неизвестной
жидкости (хватило бы на ракету). Хватило.
    Вот мы и на Земле (трижды  ура!). Тща-
тельно побродив по всем "этажам" деревень-
ки  родственников, DIZZY  собрал  и  отнес
вниз, к  котлу, следующие предметы: колбу,
лежавшую у печки около  DENZIL-а, траву  с
Луны, листву, ведро и  снотворное, позаим-
ствованное у DOZY. Самое интересное  прои-
зошло с последней вещью: DIZZY, надеясь на
действенную помощь брата,рассказал ему про
беду, произошедшую с DAISY. А тот, не будь
дураком, протянул DIZZY бутылек снотворно-
го:"Выпей - полегчает."
    Впрочем, мы отвлеклись от дела: за это
время DIZZY успел набрать в ведро  воды  и
вылить ее в котел: пусть греется. Туда же,
в котел, DIZZY бросил траву и листву.
    Оставалась   самая   малость:  усыпить
тролля снотворным, срезать  с  него  ножом
клок волос и, бросив их в котел, покормить
тролля полученным варевом, использовав ко-
лбу.
    Выполнив все перечисленное выше, DIZZY
заходит в комнату с заточенной DAISY. Пара
слов - и конец. Konec. THE END.
  
    ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!
__________________________________________



Другие статьи номера:

Вступление - о новом номере газеты.

Новости - день города, о создании Ижевскго журнала, новый состав редакции.

Наболело - самоедство авторов газеты об отсутвии реакции читателей.

Warez - игровые и системные новинки: Imperia 2000, 8-й отдел, The Last Courier, Burial GFX Editor, Perspective Comander.

Nonsense - об особенностях ассемблера Alasm 4.2 (макрокоманды,команды условной трансляции и т.д.)

Solution - детальное прохождение игры Dizzy A.

Обманем - Мысли вслух, или как обмануть дополнительные миссии к игре Черный Ворон.

Password - о методе расшифровки паролей к играм.

Adventure - Руководство по Адвентюрным играм! (часть 1)

Фичи - Исправленная схема подключения мыши к ZX Spectrum.

Предложение - философия: "Съесть все, что меньше меня, избегая все, что больше меня".

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Разное - День конституции.
Программы - чанковый графический редактор: Hard Core ver 3.01
Реклама - Реклама и объявления.
Презентация - Сетевая ролевая игра: Wizard.

В этот день...   26 апреля