Voyager #02
19 октября 1998
  Софт  

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

<b>Profi Club</b> - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?
(C) RAINBOW, Нижний Тагил 
Music PYRAMID (C) ZHENYA/WE/ZER0 
───────────────────────────────────────────────────


         ╔═══════════════════════════╗ 
         ║                      ║ 
         ║  ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО  ║ 
         ║                      ║ 
         ╚═══════════════════════════╝ 



     Кто видел мой View Screen версий с 2.0 по 4.0,
наверно заметили, что если включить просмотр кар-
тинки на CP/M экране, и нажать на 'V' - просмотр,
то спектрумовский экран начнет быстро переключать-
ся на CP/M'овский и обратно. Через несколько десят-
ков секунд на спектрумовский экран начнет вылазить
всякий бред, изменяться атрибуты. Так же портится
расширенный экран. Еще через некоторое время маши-
на повиснет или сбросится. Я думал, что это глючит
моя программа (например, переполняется стек), но пол-
ностью перекопав ее, я не обнаружил ошибки. 

     Наберите маленькую программку : 

    LD  BC,#DFFD   ; порт ПРОФИ 
L1  LD  A,%10000000 ; включаем расширенный экран
    OUT (C),A 
    XOR A          ; включаем обычный экран 
    OUT (C),A 
    JP  L1         ; повтор 


     Через несколько секунд мигания экранами маши-
на повиснет или сбросится. 


     С точки зрения программиста, ошибки в прог-
рамме нет, но комп глючит. Если хотите понаблюдать,
как это происходит, то поставте после OUT'ов два-
три HALT'а. 

     Объяснение этого глюка надо искать у железяч-
ников, у тех, кто хорошо знает структуру компьюте-
ра. Я же кодер, и не могу сказать, в чем тут дело.

            А действительно, в чем? 


───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - полный дизассемблер ПЗУ (часть 20).
Сказание Барда - Мини help к BARDS TALE. Magic Book - о заклинаниях.
Книга - Тайники ZX-Spectrum: оглавление.
От редакции газеты Hacker - Газета продается в небольшом количестве по причине ее копируемости каким угодно копировщиком.
Железо - Схема для музыкального процессора.

В этот день...   21 ноября