Voyager #02
19 октября 1998

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

<b>Информбюро</b> - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.
(C) A.N.D.Y. 
Music PLAYFUL MELODY (C) KENOTRON/ETC/RUSH 
───────────────────────────────────────────────────


           Past Perfect - 
                         прошедшее свершенное,


      Present Continuous - 
                         настоящее длительное,


Future Perfect Continuous - 
                  будущее свершенно-длительное.


             Времена глаголов. Уроки английского.




  Привет! Наконец-то это свершилось: Voyager #2. 


     За время, прошедшее с момента выхода первого
номера, произошло несколько важных (и не очень) со-
бытий, о которых мне и хочется упомянуть в этой
вводной статье. 



     Прошедшее 
     ══════════ 


     Наиболее значительным, на мой взгляд, событи-
ем был фестиваль демо-мейкеров "FunTop'98", прошед-
ший 22-23 августа в Москве. Сам я туда не поехал,
т.к. не очень люблю это дело (хотя и принимал учас-
тие в написании нескольких дем); зато все остальные
DIO-GEN'овцы побывали на первом дне. К этой поезд-
ке они подготовились весьма основательно, вооружив-
шись диктофоном, фотоаппаратами, партией дискет с
первым номером нашего журнала. Единственное, про
что они забыли, - это тульское пиво ;) 
     Вернулись уставшие, но очень гордые тем, что
привезли с собой огромный репортаж и кучу фотосним-
ков, свежие журналы и программы; завели новые зна-
комства... К сожалению, наш сотрудник Dr.Dash не ус-
пел дописать свою конкурсную работу, и поэтому не
участвовал в фестивале. Но это не удивительно, а
скорее даже типично для тульских программистов.
Таким же образом команда Bitmunchers (к которой
принадлежал и ваш покорный слуга) не попала на
"Enlight-96" со своей работой под названием "Spazm".
Хотя там недостаток времени явился лишь одной из
причин, вернее будет сказать "следствием" выходки
одного из участников - MEGAFIRE (ныне известен как
Fyrex), который решил устроить Real-time Coder Compo,
находясь еще в Туле. Не успел он и на "Enlight-97",
и на "Funtop-98"; но это уже совсем другая исто-
рия... 

     Другим приятным событием уходящего лета стал
приезд к нам в гости Сергея Колотова (г.Шадринск),
достаточно известного своими публикациями в жур-
нале ZX-Review и некоторыми удачными компактными
процедурами на Ассемблере (некоторые из которых
наш Dr.Dash иногда использует, в силу врожденной
лени 8-) ). Serzh направлялся на "FunTop" и погостил
в нашем городе недельку, в течение которой коррес-
понденты VOYAGER'а терзали его своими вопросами,
подсовывали под нос диктофон и щелкали фотокаме-
рами... Наконец, выложив всю подноготную, Сергей от-
правился дальше, посетил по дороге в Москву Lazer
Soft в Оболенске и занял почетное второе место в
4k intro compo. Большое иллюстрированное (немного
сумбурное) интервью с Сергеем Колотовым мы поме-
щаем в номер. 

     Несмотря на то, что DIO-GEN является недав-
но организованной группой (хотя некоторые из нас
занимаются Спектрумом уже около десяти лет), и наш
журнал тоже еще молодой, нас очень обрадовало оби-
лие писем, посылок, телефонных звонков. Если после
сигнального номера количество откликов не превыша-
ло десятка, то после выхода VOYAGER #1 оно вырос-
ло чуть ли не на порядок. Нас хвалят (часто), руга-
ют (иногда), спрашивают, советуют (тоже спасибо), на-
чали даже присылать готовые статьи! 
     О том, что нас просят включить в номер демо-
версию какой-нибудь программы я уже и не говорю:
еще в первом номере был пре-релиз игры "Зеркало".
Вот и в этом номере вы увидите... Стоп! Опять я
вперед забегаю... 
     Продолжая почтовую тему, хочется отметить
тот факт, что "ЭХОЛОТ" - наш раздел критики - то-
же приносит свои плоды. Об этом вы тоже еще про-
читаете. 

     Кроме всех этих новостей, надо бы упомянуть
об одном событии, которое заставило нас пережить
несколько неприятных моментов. 
     В процессе сведения первого номера я поменял
место работы. На локальный диск своего компьютера
я собрал все свои файлы - получился хороший такой
архив размером около 300 Мб. Представьте себе мое
состояние: я приношу винчестер, чтобы забрать это
все, а архива-то моего и нет... Помимо всего прочего,
там было два десятка эмуляторов Спектрума, более
двух тысяч игрушек, почти все мои наработки, и то-
му подобное. Все это я собирал в течение полугода,
почти не вылезая из Интернета. Теперь предстоит
еще более огромная работа по восстановлению утра-
ченного (одних только линков на сайты надо будет
вспомнить штук пятьдесят). 
     Оценить последствия такого варварства весьма
непросто. Мы хотели поместить в этот номер боль-
шую многоуровневую игру от Gremlin Graphics, кото-
рая вроде нигде раньше не появлялась... Были в пла-
нах и несколько свежих интервью с авторами прог-
рамм... Увы, придется немного подождать. 
     Также, потерялась почти вся почта, которая
приходила на мой адрес. Поэтому, у меня большая
просьба ко всем тем, кто посылал сообщения на
vtormet@tula.net,  продублировать  их  по  адресу
nadejda@st.ru, чтобы мы могли ответить на них. 


     Настоящее. Будущее. 
     ═══════════════════ 


     Заканчивая работу над вторым номером, можно
поделиться информацией о текущих наших работах. 
     Я, наконец, доделал свой PC и вплотную при-
ступил к работе над новой версией редактора пропор-
циональной печати для журнала (т.к. старый писался
по полтора часа в день два-три раза в неделю; са-
дясь в очередной раз за компьютер, я уже успевал
забыть то, что писал в прошлый раз; можете себе
представить, что в итоге получилось - NEXT-STOP
на меня до сих пор ругается, когда редактор находит
одну возможность на миллион, и все-таки сбрасыва-
ется :). Также, к третьему номеру я собираюсь уско-
рить процентов на 30 скорость вывода на экран и
расширить возможности viewer'а. 
     В планах на немного более отдаленное буду-
щее - выпуск сборников адвентюр, сгруппированных по
фирмам-производителям. Они будут распространяться,
как отдельное приложение к журналу. Но это, скорее
всего, произойдет после встречи Нового Года. 
     Dr.Dash продолжает совершенствовать оболочку
журнала, несмотря на мои протесты (я всегда считал,
что все надо было продумать и реализовать еще в
первом номере, и далее оболочка внешне не должна
меняться вообще!). Также, он опять что-то кодит,
вероятно собирается послать работу на ARTCOMP. 
     NEXT-STOP занимается распространением жур-
нала, торговлей, перепиской с друзьями, обработкой
почты и доводкой статей. 
     Наш спецкор DUDE продолжает воевать с па-
яльником руках, подключая к Спектруму все, что мож-
но. В дальнейшем он собирается продолжать цикл ста-
тей, посвященный компьютеру "Profi". 


     В общем, скоро вы все сами узнаете. 


       Ну, а теперь - читайте Voyager #2! 


───────────────────────────────────────────────────



Другие статьи номера:

Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.

Информбюро - авторы журнала.

Информбюро - описание оболочки журнала.

Информбюро - Flying greetz: приветы.

Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

Лоцман - Лодырь: список паролей к игре Net Walk. Cheat-mode в игре Mnoster Land.

Калейдоскоп - О новых глобальных проектах на Speccy: Monstr Land , Рыбак, Net Walk, Head Ball.

Калейдоскоп - Новые системные программы: Art Work demo version, RUSH-Copy, Maxsoft Screen Packer v1.4.

Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: вступление.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть первая. Миниинтервью с дедушкой Welcome и Mike Blum.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть вторая. Миниинтервью с Hardwave Crew.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть третья. Мысли во время Music compo: Virtual Vision group, Rage Technology.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: часть четвертая. Мнения о Demo compo от Logros, Daniil/Playgear.

Тусовка - Полный отчет с FunTop'98: день второй.

Тусовка - итоги FunTop'98.

Тусовка - мнения очевидцев FunTop'98.

Тусовка - FunTop'98: Интервью с Serzh Soft.

Скелет - Схема и перечень элементов для VICOMM-модема.

Скелет - Dangerous ответчает на наезды по поводу General Sound.

История - В логове GARGOYLE (история и софтография).

История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

Лаборатория - Ошибка в STS v6.2 и ее исправление.

Лаборатория - Как подружить ALASM v4.1 и STS v6.2.

Profi Club - Описание программы GRF Viever v1.6b.

Profi Club - Музыкальные редакторы в CP/M: ADJ, Synthmaster v1.3, Music.com.

Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?

Пишите письма - Письмо от AiR'a с отзывом о журнале.

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Розыск - Разыскиваются: LOS INHUMANOS, MERCS...
Обратная связь - контакты редакции.
Железо - подвключение модема "Hayes" к спектруму.
Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 1.
Edit off - Не забывайте присылать отклики по поводу газеты и свои материалы на E-Mail.

В этот день...   25 апреля