Voyager
#02
19 октября 1998 |
|
Информбюро - В Москве прошел FunTop'98, Sergsoft в гостях Diogen и т.д.
(C) A.N.D.Y. Music PLAYFUL MELODY (C) KENOTRON/ETC/RUSH ─────────────────────────────────────────────────── Past Perfect - прошедшее свершенное, Present Continuous - настоящее длительное, Future Perfect Continuous - будущее свершенно-длительное. Времена глаголов. Уроки английского. Привет! Наконец-то это свершилось: Voyager #2. За время, прошедшее с момента выхода первого номера, произошло несколько важных (и не очень) со- бытий, о которых мне и хочется упомянуть в этой вводной статье. Прошедшее ══════════ Наиболее значительным, на мой взгляд, событи- ем был фестиваль демо-мейкеров "FunTop'98", прошед- ший 22-23 августа в Москве. Сам я туда не поехал, т.к. не очень люблю это дело (хотя и принимал учас- тие в написании нескольких дем); зато все остальные DIO-GEN'овцы побывали на первом дне. К этой поезд- ке они подготовились весьма основательно, вооружив- шись диктофоном, фотоаппаратами, партией дискет с первым номером нашего журнала. Единственное, про что они забыли, - это тульское пиво ;) Вернулись уставшие, но очень гордые тем, что привезли с собой огромный репортаж и кучу фотосним- ков, свежие журналы и программы; завели новые зна- комства... К сожалению, наш сотрудник Dr.Dash не ус- пел дописать свою конкурсную работу, и поэтому не участвовал в фестивале. Но это не удивительно, а скорее даже типично для тульских программистов. Таким же образом команда Bitmunchers (к которой принадлежал и ваш покорный слуга) не попала на "Enlight-96" со своей работой под названием "Spazm". Хотя там недостаток времени явился лишь одной из причин, вернее будет сказать "следствием" выходки одного из участников - MEGAFIRE (ныне известен как Fyrex), который решил устроить Real-time Coder Compo, находясь еще в Туле. Не успел он и на "Enlight-97", и на "Funtop-98"; но это уже совсем другая исто- рия... Другим приятным событием уходящего лета стал приезд к нам в гости Сергея Колотова (г.Шадринск), достаточно известного своими публикациями в жур- нале ZX-Review и некоторыми удачными компактными процедурами на Ассемблере (некоторые из которых наш Dr.Dash иногда использует, в силу врожденной лени 8-) ). Serzh направлялся на "FunTop" и погостил в нашем городе недельку, в течение которой коррес- понденты VOYAGER'а терзали его своими вопросами, подсовывали под нос диктофон и щелкали фотокаме- рами... Наконец, выложив всю подноготную, Сергей от- правился дальше, посетил по дороге в Москву Lazer Soft в Оболенске и занял почетное второе место в 4k intro compo. Большое иллюстрированное (немного сумбурное) интервью с Сергеем Колотовым мы поме- щаем в номер. Несмотря на то, что DIO-GEN является недав- но организованной группой (хотя некоторые из нас занимаются Спектрумом уже около десяти лет), и наш журнал тоже еще молодой, нас очень обрадовало оби- лие писем, посылок, телефонных звонков. Если после сигнального номера количество откликов не превыша- ло десятка, то после выхода VOYAGER #1 оно вырос- ло чуть ли не на порядок. Нас хвалят (часто), руга- ют (иногда), спрашивают, советуют (тоже спасибо), на- чали даже присылать готовые статьи! О том, что нас просят включить в номер демо- версию какой-нибудь программы я уже и не говорю: еще в первом номере был пре-релиз игры "Зеркало". Вот и в этом номере вы увидите... Стоп! Опять я вперед забегаю... Продолжая почтовую тему, хочется отметить тот факт, что "ЭХОЛОТ" - наш раздел критики - то- же приносит свои плоды. Об этом вы тоже еще про- читаете. Кроме всех этих новостей, надо бы упомянуть об одном событии, которое заставило нас пережить несколько неприятных моментов. В процессе сведения первого номера я поменял место работы. На локальный диск своего компьютера я собрал все свои файлы - получился хороший такой архив размером около 300 Мб. Представьте себе мое состояние: я приношу винчестер, чтобы забрать это все, а архива-то моего и нет... Помимо всего прочего, там было два десятка эмуляторов Спектрума, более двух тысяч игрушек, почти все мои наработки, и то- му подобное. Все это я собирал в течение полугода, почти не вылезая из Интернета. Теперь предстоит еще более огромная работа по восстановлению утра- ченного (одних только линков на сайты надо будет вспомнить штук пятьдесят). Оценить последствия такого варварства весьма непросто. Мы хотели поместить в этот номер боль- шую многоуровневую игру от Gremlin Graphics, кото- рая вроде нигде раньше не появлялась... Были в пла- нах и несколько свежих интервью с авторами прог- рамм... Увы, придется немного подождать. Также, потерялась почти вся почта, которая приходила на мой адрес. Поэтому, у меня большая просьба ко всем тем, кто посылал сообщения на vtormet@tula.net, продублировать их по адресу nadejda@st.ru, чтобы мы могли ответить на них. Настоящее. Будущее. ═══════════════════ Заканчивая работу над вторым номером, можно поделиться информацией о текущих наших работах. Я, наконец, доделал свой PC и вплотную при- ступил к работе над новой версией редактора пропор- циональной печати для журнала (т.к. старый писался по полтора часа в день два-три раза в неделю; са- дясь в очередной раз за компьютер, я уже успевал забыть то, что писал в прошлый раз; можете себе представить, что в итоге получилось - NEXT-STOP на меня до сих пор ругается, когда редактор находит одну возможность на миллион, и все-таки сбрасыва- ется :). Также, к третьему номеру я собираюсь уско- рить процентов на 30 скорость вывода на экран и расширить возможности viewer'а. В планах на немного более отдаленное буду- щее - выпуск сборников адвентюр, сгруппированных по фирмам-производителям. Они будут распространяться, как отдельное приложение к журналу. Но это, скорее всего, произойдет после встречи Нового Года. Dr.Dash продолжает совершенствовать оболочку журнала, несмотря на мои протесты (я всегда считал, что все надо было продумать и реализовать еще в первом номере, и далее оболочка внешне не должна меняться вообще!). Также, он опять что-то кодит, вероятно собирается послать работу на ARTCOMP. NEXT-STOP занимается распространением жур- нала, торговлей, перепиской с друзьями, обработкой почты и доводкой статей. Наш спецкор DUDE продолжает воевать с па- яльником руках, подключая к Спектруму все, что мож- но. В дальнейшем он собирается продолжать цикл ста- тей, посвященный компьютеру "Profi". В общем, скоро вы все сами узнаете. Ну, а теперь - читайте Voyager #2! ───────────────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября