Deja Vu #09
13 ноября 1999
  Игры  

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

<b>Software</b> - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.
(C) PLAYGEAR COMPANY/BDA
Автор: Баженов Александр/Ze Pagan
__________________________________________


                           ░ ░░░░ ░░░░░░░░
═══════────────--------- ░░░░ ░░░░░ ░░░
         ╔═══╦╦══╦╦══╦╦═══╦╦═══╗░░░░░░
         ║   ║║      ║║░░ ║║░░ ║░░
         ║   ║╠══╗ ░═╣║░ ░║║░  ║
         ║  ░║║░ ║░ ░║║░░ ║╠═══╝
    ░░░░ ║░░ ║║░ ║░░ ║║░░░║║
  ░░░ ░░░║░░░║║░░║░ ░║║   ║║
 ░░   ░░░╚═══╩╩══╩╩══╩╩═══╩╝
░░░░░░ ░░░░░░  ░░░ --------───────════════
     ░░░░   ░░░░


      -----─────════╬════──────----


     Пламенный привет всем геймерам!

   Не тратя по-напрасну байты, давайте по-
смотрим, что новенького появилось у нас на
сцене за последнее  время. Надо  отметить,
что не так уж и много, как хотелось. Безу-
словно, есть много крупных  проектов, но в
большинстве своем они еще только на "бума-
ге". Итак, начнем, пожалуй, с ...
------------------------------------------


Game:  MIST: Monstrland Part Two (demo)
Автор: RAGE
Год:   1999


   Весьма радует активность ребят из груп-
пы RAGE! Не успели умолкнуть споры по пер-
вому их творению, а на горизонте уже  поя-
вилась вторая  часть  саги. Все, наверное,
могли лицезреть Monstrland и  убедиться  в
крутизне игрушки. Так вот, MIST (хотя  это
еще лишь демоверсия) не только не отстает,
но и, как  мне  кажется, превосходит  свою
предшественницу!






   Перемещения  героев  по  игровому  полю
идентичны алгоритмам движения в играх UFO,
ЧВ. Сюжетная линия игры еще мало  понятна,
т.к. авторское описание  отсутствует. Пер-
вое впечатление такое: какой-то  секретный
агент из далекого светлого будущего забро-
шен в далекое темное прошлое (средние  ве-
ка) с определенной  целью. Какой? Подождем
полной версии. Не исключено, что мое пред-
положение ошибочно...
------------------------------------------


Game:  Bomb Lakes (demo)
Автор: Alliance Team
Год:   1999


   Когда я запустил эту гейму, то вспомнил
времена первых игровых приставок Dendy. Ну
кто не играл в Bomberman'а! У меня  парал-
лельно к клаве подцеплен джойстик от Dendy
(THX, Max!), и я круто протащился сидя  за
Спектрумом и играя в Dendy;) Игра расчита-
на на двоих, присутствует пока  один  уро-
вень. Цель  игры  объяснять, наверное, нет
смысла. Стандартный Bomberman, если авторы
не придумают что-то новенькое...






------------------------------------------


Game:  Marbles
Автор: Blade Software inc.
Год:   1999


   А иначе - шарики. Именно так это и  пе-
реводится. Типичная представительница  се-
рии бесчисленных головоломок. Многие виде-
ли подобную игруху на pC. Цель игры  прос-
та, как три рубля! Надо совместить в сред-
ней строке шарики одного  цвета. Осуществ-
ляется сия нелегкая задача путем перемеще-
ния курсора по столбикам и перемещая стол-
бики вверх или вниз. Клавишей "Огонь" мож-
но вращать среднюю строку  слева  направо.
За каждые совмещенные  шарики  начисляются
очки. При наборе 100 очков  уровень  слож-
носту возрастает. Если набрать 1000 очков,
то автор игры обещает сюрприз. Извините,но
набрать такое количество очков  вряд ли  у
кого хватит терпения! Хотя  есть, конечно,
извращенцы;))...





------------------------------------------


Game:  KluXer (demo)
Автор: S.Puzzler; D.Ash; E.Kline
Год:   1999


   Я не знаю за что Demiurg Ash так не лю-
бит Arty/DR... ;))) Но причина есть и, ви-
димо, достаточно веская. Но  не  будем  об
этом. Тоже своего рода  головоломка, но  я
бы ее окрестил так: Brain-racking work ac-
tion. В очередной  раз  поражает  графика,
нарисованная Ash'ем! Ой, кто это там, вни-
зу на картинке? Неужели ... Так и есть;)))
В демке присутствует  пока  один  уровень.
Чтобы его пройти надо открыть картинку под
названием "Новгородское Сафари". А  знаете
на кого?;) Сначала игровое поле  заполнено
разного цвета фигурками  или..., в  общем,
понажимайте клавишу "F". При "стрельбе" по
фигурке, скажем, синего  цвета, граничащие
с ней аналогичные клетки  исчезают. Проис-
ходит "осыпание" клеток, и часть  картинки
открывается вашему любопытному взору. И т.
д.





------------------------------------------


Game:  4x4 Puzzle
Автор: Clevers group/Triumph
Год:   1999


   Очередная головоломка;) Что-то  слишком
их много в последнее время  стало, плодят-
ся, как тараканы! Наверное, их проще всего
делать. Игровое поле разделено  на  четыре
сектора или ячейки, как  угодно. В  каждом
секторе должно быть по четыре  шара одного
цвета. Это так должно  быть. Но  в  начале
игры некоторые шарики перепутаны  местами.
Ваша  задача: за  определенный  промежуток
времени путем сложных умозаключений, пере-
мещая шары добиться вышеуказанного "равно-
весия сил". Ну вот, в принципе, и все...





------------------------------------------


Game:  Солдатики
Автор: Сизенко Александр
  Год: 1998


   Рад представить вашему вниманию страте-
гическую  игру  Сизенко А.  из г.Луганска.
Особо расписывать ее я  не  буду, т.к. она
есть в приложении, как и  последующая. Лю-
бители пошаговой стратегии наверняка оста-
нутся довольны. Солдатики - типичный  клон
таких игр, как Rebel Star или Laser Squad.
Графика в игре достаточно хорошо  прорисо-
вана,имееются подробнейшие инструкции. Так
что играйте на здоровье и  получайте  удо-
вольствие!




------------------------------------------


Game:  Кораблики (demo)
Автор: Сизенко Александр
Год:   1999


   Наверное это будет звучать банально, но
я вторично рад представить вашему вниманию
еще одну пошаговую  стратегию  от  Сизенко
Александра;)) На этот  раз  автор  проявил
себя в морском деле. А знаете, что мне по-
нравилось в играх А.Сизенко? Пусть они  не
так круты, как "ЧВ" или "ЗН", но сделаны с
душой - это точно! Тем более, что игр  по-
добного плана на Speccy по пальцам переши-
тать можно! А эта демка гораздо  играбель-
ней, чем, скажем, "Пираты"  by  Nikodim. Я
полагаю, что многим она придется по вкусу.
Очевидно, полная версия игры уже существу-
ет. Адрес автора вы найдете в разделе Рек-
лама. А мне остается лишь поблагодарить А.
Сизенко за  предоставленное  право  анонса
его программ.







──────────────────────────────────────────


   На этом я заканчиваю свой небольшой об-
зор. До встречи в Deja Vu #0A!




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666
Бездна - Cон, или реальность?.. Она не знала что это. но что бы это ни было, это было невообразимо!
Железо - General Vision - расширенные графические возможности.
Разное - Погода.
Железо - Коммуникационный порт для Speccy.

В этот день...   21 ноября