Deja Vu
#09
13 ноября 1999 |
|
Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.
(C) PLAYGEAR COMPANY/BDA Автор: Баженов Александр/Ze Pagan __________________________________________ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ═══════────────--------- ░░░░ ░░░░░ ░░░ ╔═══╦╦══╦╦══╦╦═══╦╦═══╗░░░░░░ ║ ║║ ║║░░ ║║░░ ║░░ ║ ║╠══╗ ░═╣║░ ░║║░ ║ ║ ░║║░ ║░ ░║║░░ ║╠═══╝ ░░░░ ║░░ ║║░ ║░░ ║║░░░║║ ░░░ ░░░║░░░║║░░║░ ░║║ ║║ ░░ ░░░╚═══╩╩══╩╩══╩╩═══╩╝ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ --------───────════════ ░░░░ ░░░░ -----─────════╬════──────---- Пламенный привет всем геймерам! Не тратя по-напрасну байты, давайте по- смотрим, что новенького появилось у нас на сцене за последнее время. Надо отметить, что не так уж и много, как хотелось. Безу- словно, есть много крупных проектов, но в большинстве своем они еще только на "бума- ге". Итак, начнем, пожалуй, с ... ------------------------------------------ Game: MIST: Monstrland Part Two (demo) Автор: RAGE Год: 1999 Весьма радует активность ребят из груп- пы RAGE! Не успели умолкнуть споры по пер- вому их творению, а на горизонте уже поя- вилась вторая часть саги. Все, наверное, могли лицезреть Monstrland и убедиться в крутизне игрушки. Так вот, MIST (хотя это еще лишь демоверсия) не только не отстает, но и, как мне кажется, превосходит свою предшественницу! Перемещения героев по игровому полю идентичны алгоритмам движения в играх UFO, ЧВ. Сюжетная линия игры еще мало понятна, т.к. авторское описание отсутствует. Пер- вое впечатление такое: какой-то секретный агент из далекого светлого будущего забро- шен в далекое темное прошлое (средние ве- ка) с определенной целью. Какой? Подождем полной версии. Не исключено, что мое пред- положение ошибочно... ------------------------------------------ Game: Bomb Lakes (demo) Автор: Alliance Team Год: 1999 Когда я запустил эту гейму, то вспомнил времена первых игровых приставок Dendy. Ну кто не играл в Bomberman'а! У меня парал- лельно к клаве подцеплен джойстик от Dendy (THX, Max!), и я круто протащился сидя за Спектрумом и играя в Dendy;) Игра расчита- на на двоих, присутствует пока один уро- вень. Цель игры объяснять, наверное, нет смысла. Стандартный Bomberman, если авторы не придумают что-то новенькое... ------------------------------------------ Game: Marbles Автор: Blade Software inc. Год: 1999 А иначе - шарики. Именно так это и пе- реводится. Типичная представительница се- рии бесчисленных головоломок. Многие виде- ли подобную игруху на pC. Цель игры прос- та, как три рубля! Надо совместить в сред- ней строке шарики одного цвета. Осуществ- ляется сия нелегкая задача путем перемеще- ния курсора по столбикам и перемещая стол- бики вверх или вниз. Клавишей "Огонь" мож- но вращать среднюю строку слева направо. За каждые совмещенные шарики начисляются очки. При наборе 100 очков уровень слож- носту возрастает. Если набрать 1000 очков, то автор игры обещает сюрприз. Извините,но набрать такое количество очков вряд ли у кого хватит терпения! Хотя есть, конечно, извращенцы;))... ------------------------------------------ Game: KluXer (demo) Автор: S.Puzzler; D.Ash; E.Kline Год: 1999 Я не знаю за что Demiurg Ash так не лю- бит Arty/DR... ;))) Но причина есть и, ви- димо, достаточно веская. Но не будем об этом. Тоже своего рода головоломка, но я бы ее окрестил так: Brain-racking work ac- tion. В очередной раз поражает графика, нарисованная Ash'ем! Ой, кто это там, вни- зу на картинке? Неужели ... Так и есть;))) В демке присутствует пока один уровень. Чтобы его пройти надо открыть картинку под названием "Новгородское Сафари". А знаете на кого?;) Сначала игровое поле заполнено разного цвета фигурками или..., в общем, понажимайте клавишу "F". При "стрельбе" по фигурке, скажем, синего цвета, граничащие с ней аналогичные клетки исчезают. Проис- ходит "осыпание" клеток, и часть картинки открывается вашему любопытному взору. И т. д. ------------------------------------------ Game: 4x4 Puzzle Автор: Clevers group/Triumph Год: 1999 Очередная головоломка;) Что-то слишком их много в последнее время стало, плодят- ся, как тараканы! Наверное, их проще всего делать. Игровое поле разделено на четыре сектора или ячейки, как угодно. В каждом секторе должно быть по четыре шара одного цвета. Это так должно быть. Но в начале игры некоторые шарики перепутаны местами. Ваша задача: за определенный промежуток времени путем сложных умозаключений, пере- мещая шары добиться вышеуказанного "равно- весия сил". Ну вот, в принципе, и все... ------------------------------------------ Game: Солдатики Автор: Сизенко Александр Год: 1998 Рад представить вашему вниманию страте- гическую игру Сизенко А. из г.Луганска. Особо расписывать ее я не буду, т.к. она есть в приложении, как и последующая. Лю- бители пошаговой стратегии наверняка оста- нутся довольны. Солдатики - типичный клон таких игр, как Rebel Star или Laser Squad. Графика в игре достаточно хорошо прорисо- вана,имееются подробнейшие инструкции. Так что играйте на здоровье и получайте удо- вольствие! ------------------------------------------ Game: Кораблики (demo) Автор: Сизенко Александр Год: 1999 Наверное это будет звучать банально, но я вторично рад представить вашему вниманию еще одну пошаговую стратегию от Сизенко Александра;)) На этот раз автор проявил себя в морском деле. А знаете, что мне по- нравилось в играх А.Сизенко? Пусть они не так круты, как "ЧВ" или "ЗН", но сделаны с душой - это точно! Тем более, что игр по- добного плана на Speccy по пальцам переши- тать можно! А эта демка гораздо играбель- ней, чем, скажем, "Пираты" by Nikodim. Я полагаю, что многим она придется по вкусу. Очевидно, полная версия игры уже существу- ет. Адрес автора вы найдете в разделе Рек- лама. А мне остается лишь поблагодарить А. Сизенко за предоставленное право анонса его программ. ────────────────────────────────────────── На этом я заканчиваю свой небольшой об- зор. До встречи в Deja Vu #0A!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября