Deja Vu #09
13 ноября 1999
  Демо  

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

<b>Software</b> - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.
(C) Daniel/PGC/BDA
__________________________________________


   Гамар, пиплы! Обзор'инг  демозов  прошу
считать открытым! Заначил я для вас полто-
ра десятка дем с патей разных, которые ле-
том имели место быть.

итак, обзор'инг...

                >>> * <<<


63 bit III: Lethal Dream
(c) 1999 Accept corp.
Release: Chaos Constructions'999







   Третья часть  эпопеи  63 бита! Написана
парнями из Аccept corp. под небольшим дав-
лением UnBEL!EVER'а. Стряпня на скорую ру-
ку! Надо отдать должное, что вся дема  на-
писана одним  челом - Phantom  Lord'ом, за
исключением  вокселного  фрактала, который
закодил М.О.Т. Работу можно легко  отнести
к той части дем, в которых напрочь  отсут-
ствует дизайн(писишная графика не в счет).
Но, в общем, у акцептовцев есть определен-
ный запал (порох  в  пороховницах, ягоды в
ягодицах;)),не каждая команда способна нас
порадовать сразу тремя работами  за корот-
кий период, "и эта правильна, эта, панима-
ешъ, нада паддержать"...

                >>> * <<<


Jam
(c) 1999 Digital Reality
Release: Chaos Constructions'999



                       "В очередной раз DR
                    показала стиль, до ко-
                    торого многим и многим
                    как до Китая раком..."


                             BeerManz/XTM.


                  Мультипликационный фильм
                от DR. "Лучший сценер Рос-
                сии" никак не может  отка-
                заться от мультиков  в  их
                работах! Прототипом  глав-
                ного  героя  мультика  Jam
                явился  сам  Arty, который
                лихо исполняет танцы  ноч-
                ного Шао-Линя. Меня  лично
                поразаил лишь один  эффект
                в демке - Glass 3D on  the
                wall(я бы так его назвал)!
                Муза попахивает  однообра-
                зием (пара-тройка  паттер-
                нов). Вот картинки не пло-
                хие,  надо  отметить  ...,
впрочем, как всегда...

                >>> * <<<


Anamnesis
(c) 1999 Real Masters
Release: Chaos Constructions'999


   "Черт побери, - эта вещь мне очень нра-
                            вится!" - ска-
                            зал   я   себе
                            после  очеред-
                            ного  созерца-
                            ния демы Anam-
                            nesis от  Нас-
                            тоящих  Масте-
                            ров   демомэй-
                            кинга!    Real
                            Masters просто
                            ворвались   на
                            сцену    после
                            работы   Emer-
                            gency с фанто-
                            па! Не  мудре-
                            но, что в этом
                            году они заня-
                            ли вполне зас-
                            луженное  пер-
                            вое  место  на
                            ЦЦ'999.  В  об
                            -щем,идеология
работы такова: инопланетные твари для изу-
чения  земных  гуманоидов  скомуниздили на
Земле  пипла! А  чел этот оказался заядлым
спектрумистом. Попытка  сканирования мозга
земного  гуманоида  привела  в  недоумение
братьев по разуму, но выполнить поставлен-
ныю  задачу гуманоидам не удалось, из всех
данных, полученных при сканировании, выяв-
ленно только "ZX-Spectrum", что  это такое
и с чем его едят выяснить не удалось.
   Дема  отлично  зафиксена  под  scorp  и
pent, есть  муза под General Sound (правда
я не слышал), можно настроить многие пара-
метры, например, включить сообщения на En-
glish, или опция  для буржуинов - tape lo-
ader. Из эффектов  можно отметить Multico-
lor Bump Mapping. Видео можно было  и  по-
лучше сконвертить!...

                >>> * <<<


7 Up
(c) 1999, SpeedWay
Release: Paradox'99


   Жаропонижающий жаждоутолитель(cool spot
                              inside).Рек-
                              ламный ролик
                              от SpeedWay.
                              Почему  пар-
                              ням в голову
                              пришла  идея
                              сделать  та-
                              кую  работу,
                              остается то-
                              лько догады-
                              ваться.   Во
                              всем мире, в
                              общем-то, за
                              такую   рек-
                              ламную  ком-
                              панию приня-
                              то   платить
                              деньги.   Но
                              было бы глу-
                              по надеяться
                              на это,если,
                              конечно,сре-
                              ди   сэвэна-
                              повцев   нет
заядлых спектрумистов. Из оригинальных ве-
щей  в  работе следует отметить, наверное,
дизайн  set up, атрибутный канат смотрится
впечатляюще   (особенно,  издалека),  есть
просто  неплохие  эффекты.  Если команда в
дальнейшем  собирается продолжать свои ра-
боты  в  поле  демомэйкинга, то необходимо
посерьезней  отнестись к вопросу совмести-
мости. Например,на моем Scorpion'е (не зе-
леный)  после настройки multicolor'а и за-
пуска  демки,  впоследствии, при повторном
входе  в  этот  пункт,  машина виснет. Без
"трубы" дема не выходит в часть multicolor
(на  экране картинка SMUC, текущий паттерн
зациклен сам на себя). Хотя scorp и не яв-
ляется  compo  машиной (я это твердо осоз-
наю),  но  надо стараться. Берите пример с
Real Masters. Видео, практически, не смот-
рится, вообще, - слишком мелкие детали для
такого разрешения,и контрастность надо по-
вышать, чтобы присутствовали,как чисто бе-
лый, так и чисто черный цвета (чанки #00 и
#0F)...

                >>> * <<<


63 bit IV: No exit
(c) 1999, Accept corp.
Release: Paradox'99


   Заключительная  серия  эпопеи  63 bit -
                          "Нет    выхода".
                          Чувствуется  по-
                          вышение  профес-
                          сионального уро-
                          вня. Очень  даже
                          приятственная
                          работа.   Доста-
                          точно   фастовый
                          чанковый  энджн.
                          Замысловатые эф-
                          фекты  и  тонкая
                          философская нить
                          Phantom   Lord'а
                          придают  данному
                          творению  все те
                          качества,  кото-
                          рыми    обладают
                          стильные демозы.
                          Браво парни....!
                          ................

                >>> * <<<


DemoDyin
(c) 1999, BeerManz/Extreme
Release: Di:Halt'99


   Как утверждают авторы - работа с чанка-
                        ми   на  спектруме
                        ведет его в тупик.
                        Осознавая это,сами
                        "пивные    мужики"
                        сбацали   дему   с
                        чанковым движком и
                        проамигописишными
                        эффектами, которые
                        между собой  никак
                        не вяжутся. Полное
отсутствие идеи и  сценария. Энджн  доста-
точно тормозной с точки зрения современно-
го  демомэйкинга. И в целом,даже заострить
внимание не на чем. С такими работами  Be-
erManz'ы опускают Extreme в полный даун  с
той верхушки, на которую его поднял Explo-
der...


                >>> * <<<


Napalm
(c) 1999, Eternity Industry
Release: Di:Halt'99








   Доказательство того, что чанки не заве-
ли спек в тупик, по крайней  мере, в  1999
году! Смотрится  дема  на одном дыхании, в
полной  отключке! Именно  вот это  и назы-
вается Демосценой на Спектруме, а не то, о
чем вам  кое-кто  долго "втирал"! Несмотря
на  отсутсвие  смысловой  линии, в Напалме
присутствует острая дизайнерская  суть, т.
е. дизайн  этой  демы просто восхитителен.
Можно было бы  набросать  эти  все эффекты
кучей, и получился бы какой-нибудь очеред-
но  demodyin. Но здесь мы видим - один эф-
фект незаметно перетекает в другой, причем
последовательность  их  именно та, в какой
это должно было быть! В общем,я вам откры-
то заявляю  и, думаю, со  мной  согласятся
многие знаменитые  сценеры: Napalm - самая
сильная дема 1999 года, а EI - самая силь-
ная демомэйкерская команда на спектруме  в
1999 году!

                >>> * <<<


Crapmo 2
(c) 1999, Hooy program
Release: PHAT9





   Дема написанная буржуинами на пати PHAT
9. Вся круть демы заключается  в  том, что
она написана  на  BASIC'е! Автор  обладает
огромным чувством юмора. В общем, один раз
стоит посмотреть на этот lame...

                >>> * <<<


Bunch of Arce
(c) 1999, Raww Arce
Release: PHAT9


   Вторая работа на PHAT9. Чeм мне нравит-
                        ся   смотреть   на
                        буржуйские   демы,
                        так  это  тем, что
                        охватывает чувство
                        огромной  гордости
                        за наших  российс-
                        ких  демомэйкеров.
                        Вот эта  работа  и
представляет из себя очередной  буржуйский
"шыт". Можете  разок посмотреть, потом за-
рарьте ее  в тээрдэшник и положите в глубь
вашего винчестера - для коллекции потянет.

                >>> * <<<


Devotion
(c) 1998-1999, Antares
Release: CAFe'99







   Та самая "Девошн", которую на  Fantop'е
запускали из ALASM'а. Антаресы долго муча-
ли и, наконец, зарелизили ее  на  CAFe'99.
Дема выполнена в стиле классического трэк-
мостроения! В общем-то,дема оставляет при-
ятное впечатление, по всей видимости, бла-
годаря  отличной  графике FIL'а. Вы там не
увидите различных наворотов,которые харак-
терны для современной сцены, но  она цвет-
ная, а это, в наше время, к сожалению, уже
становится редкостью...

                >>> * <<<


WorkStop
(c) 1998-1999, SerzhSoft '& Hard Wave Crew
Release: CAFe'99


                     Eще одна  работа, ко-
                     торая должна была по-
                     явится на  Fantop, но
                     авторы зарелизили  ее
                     для CAFe'99. К  сожа-
                     ления, и на CAFe дема
                     не  попала, но  не  в
                     этом суть! Есть  ори-
                     гинальные   идеи,   а
                     есть  и   откровенный
                     ширпотреб. Опять  эти
                     дергающиеся   надписи
                     аля  S4B! Оригинально
                     выполнен  Moving Shit
                     rotator. Деме не хва-
                     тает дизайна и стиль-
                     ности, а,  в   общем,
                     "очень  даже  не пло-
                     хо"!.................
                     .....................

                >>> * <<<


Energy
(c) 1997, Cosmix
Release: Scenergy #01








   Эта демка была  помещена  в  приложении
Scenergy #01. Обратите  внимание  на  (c)!
Да-да, этой работе уже более двух  лет. Но
даже в наше  время  она представляет собой
интересную вещицу. Особо кульно  смотрятся
цветные 3D-объекты! Подробнее об этой  ра-
боте можно почитать в вышеупомянутом  жур-
нале.

                >>> * <<<


Yes
(c) 1998, 7Gods
Release: Demobit'98 (from Scenergy #01)


                             Еще один руль
                             из  SNG  #01.
                             Сценовая дема
                             писаная    на
                             Demobit,  ко-
                             торый не сос-
                             тоялся.  Поэ-
                             тому   авторы
                             выпустили  ее
                             в   мир   под
                             лэйблом "fre-
                             eware". Как и
                             всегда,  сло-
                             ватская сцена
                             поражает сво-
                             им убогим ди-
зайном. По  нашим, российским  меркам, эта
работа, конечно, не ахти, но  для  буржуев
это круто! Меня  лично  протащил  туннель.
Кстати, не путайте с демкой "Yes", которая
была на нашей сцене,кажется в 1997 (Е'97).


                >>> * <<<


Clone
(c) 1999, ZeroTeam
Release: Doxicon'99


                           Дема с Doxicon'
                           99. Шняга  выс-
                           шей   пробы.  В
                           общем, я  здесь
                           о ней пишу чис-
                           то для отмазки,
                           т.к. такие  ра-
                           боты рассматри-
                           вать,   вообще,
                           нет   смысла...
Как-то нет у них  дизайнерских  способнос-
тей. Рожденный ползать - летать не может!


                >>> * <<<


Mind Control
(c) 1999, Crazy Tronic
Release: Doxicon'99








   Эта   работа  чуть  получше  предыдущей
(кстати, тоже с Doxy). Мне лично она инте-
ресна тем, что всю графику делала  девушка
(именно делала, а не рисовала). В  остоль-
ном достаточно типичная для буржуинов  ра-
бота, не требующая глубокого  понимания  и
философского  видения  сути  демомэйкинга,
поскольку она (суть) на  данном  этапе от-
сутствует напрочь.



Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новинки - На этои неделе на базаре появилась новая (для нас) игруха RETURN TO HOME.
Капля припоя - схема индикации записи и чтения на дисковод.
Werewolf - Гробовое предисловие.
IS-DOS - программистам: краткий курс программирования в среде IS-DOS.
Мнение - Отличия beta EMS 0.4 от beta EМS 0.1.

В этот день...   21 ноября