Deja Vu #09
13 ноября 1999

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

<b>Тема</b> - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

  Интервью с отцом группы Playgear и прос-
то с классным дядькой!

SD: Представься, пожалуйста.
ZP: (на одном дыхании) Ze Pagan from Play-
gear/Binary Dimension Association, a проще
Саня.
SD: Круто:-)! Как оно ничего?
ZP: Ничего оно всегда ништяк!
SD: Как общее впечатление от party?
ZP: От Новосибирска... город,конечно,клас-
сный, кони здесь вот ходят сейчас с  номе-
рами порядковыми на  боку, а, вообще, ниш-
тяк! Пацаны классные, Flash,вапще,все здо-
рово потусовались, еще  приедем, я  думаю,
даже... даже зимой приеду один.
SD: Да, будем  ждать. Приезжай, погудим!!!
Так, Саша, а дальнейшие перспективы на бу-
дущее, какие планы?
ZP: У меня или у группы?
SD: Ну, у группы и у тебя, в частности.
ZP: Значит, перспектива одна: со спектрума
уходить не собираюсь в ближайшее  будущее.
Это я заявляю официально, т.е. пока я есть
- спектрум есть в Кемерово. В  дальнейшем,
значит, будем  продолжать выпускать журнал
'Deja Vu', ну и, по  мере  возможностей, у
нас, значит, проект есть, запланирован.
   Лично я буду делать графическую  адвен-
тюру 'Остров осьминогов' - рабочее  назва-
ние. Наброски у меня уже есть - это я сам,
один  делаю, а, вообще, будет - 3D  Elite.
Это будет.
SD: А вот сейчас ходит демо-версия игрушки
'Awaken' типа Элиты. Как вот  ты к ней от-
носишься?
ZP: Это глобальный тормоз. Я, ребята,пони-
маю, можно выдергивать движок с 'Hard Dri-
ving'а или с других  игрушек, но  надо де-
лать свою, а  такие  тормоза  выпускать  в
свет просто нельзя. И дай бог, чтобы  этот
проект был доведен до конца, но не в таком
виде,в каком он сейчас есть. Это тормоз!!!
SD: -Это был Ze Pagan/Playgear co.


Пара слов от Fikus'a: - Да! Конечно!!!




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
intro - на первый номер ACiDpaper мы получили несколько откликов.
Rants & Raves - Фраза к любопытным хакерам в игре SWIV.
Games - Hоmеr Simрsоn 2: Agаin tо Russiа.
Лит. страничка - Начало конца. Стихи: Дебит и кредит.
Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

В этот день...   21 ноября