Deja Vu
#09
13 ноября 1999 |
|
Апперативчик - вступление от авторов.
(C) Playgear Co/BDA __________________________________________ Здравствуйте, уважаемые читатели! Welcome into the DEJA VU #09 !!! Эта статья набивалась в самую последнюю очередь. Deja Vu уже почти готов, осталось только все скомпоновать и поставить защи- ту. На душе легко, как никогда. Еще бы, ведь проведена просто огромная работа! С нуля переписан полностью весь журнал !!! И все это за 4(!) месяца. А вспомните, сколько делался MIRACLE 3 или ADVENTURER. Год? Больше? Вот именно... При создании новой оболочки было учтено большое количество замечаний и справедли- вой критики в наш адрес. Что и говорить, старая оболочка со старым дизайном уже от- жила свое. Сейчас в моде chanky и прочий изврат. А мы всегда идем в ногу со време- нем. Это и побудило меня написать все с нуля. Мне здорово помогал MAX/CBX/BDA. Без него все затянулось бы на полгода, если не больше. Соотношение моего кода и кода MAX'a, примерно, 85% и 15%. Но его код са- мый нудный и сложный в реализации. Напри- мер, формирование каркаса chanky - menu, зверский diskdriver, 100% защита, original music player, moving menus и пр. гадости. За что ему большое спасибо. Даниил женился и, к сожалению, забил на кодинг Deja Vu,и, видимо, больше, чем INTRO от него теперь не добьешся. Поэтому теперь главным техни- ческим редактором буду, видимо, я. Но я спешу вас огорчить, что это пос- ледний номер Deja Vu... последний в этом веке, конечно же! А на 2000-ый год планы таковы. Не останавливаться на достигнутом, а именно: возможно, будет еще больше рас- ширен Set Up; будет реализована,уже в сле- дующем номере, анимации в статьях, к тому же, все предпосылки уже есть, после этого открываются большие возможности,такие как: вставка RGB_COLOR картинок, chanky-анима- ция, простая цветная и черно-белая анима- ция и не только. Поэтому присылайте, по- жалуйста, (кому не жаль) наборы спрайтов объемом не более, чем 49152 байт, площадь одного спрайта не должна превышать 200-210 знакомест. Также на бумаге в виде таблички укажите задержку в 1/50 долях секунды меж- ду выводом каждого спрайта, а также поря- док вывода спрайтов (циклический или об- ратно-циклический). На пальцах это можно объяснить так: например,есть набор из 8-ми спрайтов с номерами 0...7. Указываете, что между выводами 0-ого и 1-ого делается за- держка 4/50 секунды (т.е., 4 прерывания), между выводом 1-ого и 2-ого задержка 1/50 секунды и т.д. Максимальная задержка не более 255 прерываний (около 5-ти секунд). Далее указываете, в каком порядке выводить спрайты, например: 0,1,2,3,4,5,6,7,0,1,2, ... и т.д.,а можно и так: 0,1,2,3,4,5,6,7, 6,5,4,3,2,1,0,1,2,3,... и т.д. Так как создание анимации вещь трудоем- кая, то авторам будет выплачено денежное вознаграждение и, of coz, свежий номер DV бесплатно. Ze Pagan, я думаю,не будет про- тив. А теперь обращаемся к музыкантам, кото- рые нам присылают музыку. Хочется поблаго- дарить DAVOS'a, PANTHER'a, Mr.Credo за ак- тивность, спасибо. Однако, о неприятном, пожалуйста, присылайте музыку компилиро- ванную в PT3 длиной без player'а не более 9300 байтов, иначе владельцы 128-ых машин ее не услышат, т.к. она просто не влезет в память. Ее смогут услышать только те,у ко- го работает расширенная, 256-ая оболочка. Правда, для INTRO музыка может быть любой длины. Background теперь стал цветным, поэтому от художников мы ждем цветных background. Вознаграждение гарантируется. На картинке обязательно должна быть надпись "DEJA VU #" и номер, как, например, в этом номере журнала. Также мы не отказались бы и от красивых (32,42,64 символа в строке) шриф- тов. И вот еще, возможно,в этом номере будет отсутствовать Screen Saver, т.к. время сильно поджимает, журнал надо уже выпус- кать, и, видимо, сделать я его уже не ус- пею. Также в этот номер, возможно, не вой- дет моя статья о телефонных картах(что это такое, и как с этим бороться). На этом все, передаю слово нашему глав- ному редактору... ... да тута я, тута ... Что ж, действи- тельно, проделана просто огромная работа в весьма сжатые сроки! Объем материалов зна- чителен, около 3000 секторов не упакован- ных текстов и графики, за обработкой кото- рых лично я просидел 3 месяца по 4-8 часов в день! Результаты этого героического тру- да вы сейчас наблюдаете на своих экранах. Скоро наступит короткая передышка, пример- но, с недельку, и снова, как говорится, в бой... Ведь, если не мы,то кто? Устали мы, конечно, здорово... Поэтому буду краток... Мне остается еще раз поблагодарить всех, кто помогал нам в создании журнала текста- ми, музыкой, графикой и просто советами. Большое спасибо вам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! И в заключении традицион- ные credit'сы... ------------------------------------------ Над номером усердно трудились: ────────────────────────────────────────── Главный редактор - Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Технический редактор - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Dr. Optimizer, Латышев Денис Соредактор - (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Кодеры - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); MAX/CYBERAX/BDA; ────────────────────────────────────────── Sound Tracks - Davos/HS/CPU; Panther/Excess Team; Mr.Credo/Dialog; ────────────────────────────────────────── Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry; ColorBok; Deadie/HS/CPU; Tiden/DT/F; GAS 13; DANIEL/PGC/BDA; Ze Pagan/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Обработка графики - Баянов Даниил (DANIEL/PGC/BDA); Баженов Александр (Ze Pagan/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Дизайн - MAX/CYBERAX/BDA; Латышев Денис (Cardinal/PGC/BDA); ────────────────────────────────────────── Introduction - DANIEL/PGC/BDA; ────────────────────────────────────────── Редакция журнала выражает благодарность всем авторам материалов, опубликованных в данном номере! >>> * <<< ╔═──────────────────────────────────────═╗ │ COPYRIGHT Binary Dimension Association │ │ │ │ (C) 1999 │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ >>> * <<< При подготовке номера было использовано следующее программное обеспечение: ZX-Spectrum: DEJACUT v2.0 ALASM v3.8c/3.9 ZX-ASM v3.00 STS v5.1/6.2 Pro Tracker 3.xx Art Studio 128 ChrPrint v1.00 Jemmini Commander v4.0T Perfect Commander v1.53/1.7 ZX-Winword v2.2 Text Utility v1.01 Is-DOS Editor ZX Ibm Editor v1.5D ZX Word v2.5m HRUM v3.5i HRUST v2.1 Screen Crasher RDS v3.1 Free Format v8.3 Monoblock Creator v1.00 Shadow monitor v3.31 Soft Copy TR-MS v1.0 (beta) TIF->ZX v1.0 IBM PC: Emulator v3.04 Spectrum Navigator v1.01 TRimage Photoshop v4.1/5.0 Paint Shop Pro v4.1 ZART v?.? Norton Commander v5.0 Windows 95 OSR2/98 Редакция журнала выражает огромную бла- годарность авторам данных продуктов! * * * Если вы пожелаете прислать нам какой- -нибудь тeкст, то вы можете набить его в любом понравившемся редакторе (желательно IS-Editor или ZX Ibm) или просто написать его на бумаге. Реклaма принимается как в виде экранных файлов,так и в виде текстов! Самый удобный для нас вариант - это диск 3.5", текст в формате ZX Ibm или совмести- мый! * * * Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #0A !!! С Уважением, PGC of BDA.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября