Deja Vu #09
13 ноября 1999

Апперативчик - вступление от авторов.

<b>Апперативчик</b> - вступление от авторов.
(C) Playgear Co/BDA
__________________________________________


    Здравствуйте, уважаемые читатели!


     Welcome into the DEJA VU #09 !!!


   Эта статья набивалась в самую последнюю
очередь. Deja Vu уже почти готов, осталось
только все скомпоновать и поставить  защи-
ту. На душе  легко, как  никогда. Еще  бы,
ведь проведена просто  огромная  работа! С
нуля переписан полностью весь журнал !!! И
все это за 4(!) месяца.
   А вспомните, сколько делался  MIRACLE 3
или ADVENTURER. Год? Больше? Вот именно...
При создании новой  оболочки  было  учтено
большое количество замечаний и  справедли-
вой критики в наш адрес. Что  и  говорить,
старая оболочка со старым дизайном уже от-
жила свое. Сейчас в моде chanky  и  прочий
изврат. А мы всегда идем в ногу со  време-
нем. Это и побудило меня  написать  все  с
нуля.
   Мне  здорово  помогал  MAX/CBX/BDA. Без
него все затянулось бы на полгода, если не
больше.  Соотношение  моего  кода  и  кода
MAX'a, примерно, 85% и 15%. Но его код са-
мый нудный и сложный в  реализации. Напри-
мер, формирование  каркаса  chanky - menu,
зверский diskdriver, 100% защита, original
music player, moving menus и  пр. гадости.
За что ему большое спасибо. Даниил женился
и, к сожалению, забил на кодинг Deja Vu,и,
видимо, больше, чем INTRO от  него  теперь
не добьешся. Поэтому теперь главным техни-
ческим редактором буду, видимо, я.
   Но я спешу вас огорчить, что  это  пос-
ледний номер Deja Vu... последний  в  этом
веке, конечно же! А на 2000-ый  год  планы
таковы. Не останавливаться на достигнутом,
а именно: возможно, будет еще  больше рас-
ширен Set Up; будет реализована,уже в сле-
дующем номере, анимации в статьях, к  тому
же, все предпосылки уже есть, после  этого
открываются большие возможности,такие как:
вставка RGB_COLOR  картинок, chanky-анима-
ция, простая цветная и черно-белая  анима-
ция и не  только. Поэтому  присылайте, по-
жалуйста, (кому не  жаль) наборы  спрайтов
объемом не более, чем 49152  байт, площадь
одного спрайта не должна превышать 200-210
знакомест. Также на бумаге в виде таблички
укажите задержку в 1/50 долях секунды меж-
ду выводом каждого спрайта, а также  поря-
док вывода спрайтов (циклический  или  об-
ратно-циклический). На пальцах  это  можно
объяснить так: например,есть набор из 8-ми
спрайтов с номерами 0...7. Указываете, что
между выводами 0-ого и 1-ого делается  за-
держка 4/50 секунды (т.е., 4  прерывания),
между выводом 1-ого и 2-ого задержка  1/50
секунды и  т.д. Максимальная  задержка  не
более 255 прерываний (около 5-ти  секунд).
Далее указываете, в каком порядке выводить
спрайты, например:  0,1,2,3,4,5,6,7,0,1,2,
... и т.д.,а можно и так: 0,1,2,3,4,5,6,7,
6,5,4,3,2,1,0,1,2,3,... и т.д.
   Так как создание анимации вещь трудоем-
кая, то авторам будет  выплачено  денежное
вознаграждение и, of coz, свежий номер  DV
бесплатно. Ze Pagan, я думаю,не будет про-
тив.
   А теперь обращаемся к музыкантам, кото-
рые нам присылают музыку. Хочется поблаго-
дарить DAVOS'a, PANTHER'a, Mr.Credo за ак-
тивность,  спасибо. Однако, о  неприятном,
пожалуйста, присылайте  музыку  компилиро-
ванную в PT3 длиной без player'а  не более
9300 байтов, иначе владельцы 128-ых  машин
ее не услышат, т.к. она просто не влезет в
память. Ее смогут услышать только те,у ко-
го работает расширенная, 256-ая  оболочка.
Правда, для INTRO музыка может  быть любой
длины.
   Background теперь стал цветным, поэтому
от художников мы ждем  цветных background.
Вознаграждение гарантируется. На  картинке
обязательно должна  быть  надпись "DEJA VU
#" и номер, как, например, в  этом  номере
журнала. Также мы не отказались  бы  и  от
красивых (32,42,64 символа в строке) шриф-
тов.
   И вот еще, возможно,в этом номере будет
отсутствовать  Screen  Saver,  т.к.  время
сильно  поджимает, журнал  надо уже выпус-
кать, и, видимо, сделать я его уже не  ус-
пею. Также в этот номер, возможно, не вой-
дет моя статья о телефонных картах(что это
такое, и как с этим бороться).
   На этом все, передаю слово нашему глав-
ному редактору...
   ... да тута я, тута ... Что ж, действи-
тельно, проделана просто огромная работа в
весьма сжатые сроки! Объем материалов зна-
чителен, около 3000 секторов не  упакован-
ных текстов и графики, за обработкой кото-
рых лично я просидел 3 месяца по 4-8 часов
в день! Результаты этого героического тру-
да вы сейчас наблюдаете на своих  экранах.
Скоро наступит короткая передышка, пример-
но, с недельку, и снова, как  говорится, в
бой... Ведь, если не мы,то кто? Устали мы,
конечно, здорово... Поэтому буду краток...
Мне остается еще раз  поблагодарить  всех,
кто помогал нам в создании журнала текста-
ми, музыкой, графикой и  просто  советами.
Большое спасибо вам, надеюсь на дальнейшее
сотрудничество! И в заключении  традицион-
ные credit'сы...
------------------------------------------
      Над номером усердно трудились:
──────────────────────────────────────────
 Главный редактор -      Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Технический редактор -      Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Dr. Optimizer,              Латышев Денис
 Соредактор -          (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Кодеры -                    Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                             Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
                          MAX/CYBERAX/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Sound Tracks -              Davos/HS/CPU;
                      Panther/Excess Team;
                          Mr.Credo/Dialog;
──────────────────────────────────────────
 Графика - Demiurge Ash/Eternity Industry;
                                 ColorBok;
                            Deadie/HS/CPU;
                               Tiden/DT/F;
                                   GAS 13;
                           DANIEL/PGC/BDA;
                         Ze Pagan/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
 Обработка графики -         Баянов Даниил
                         (DANIEL/PGC/BDA);
                         Баженов Александр
                       (Ze Pagan/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Дизайн -                 MAX/CYBERAX/BDA;
                             Латышев Денис
                       (Cardinal/PGC/BDA);
──────────────────────────────────────────
 Introduction -            DANIEL/PGC/BDA;
──────────────────────────────────────────
   Редакция журнала выражает благодарность
всем авторам  материалов, опубликованных в
данном номере!

                >>> * <<<


╔═──────────────────────────────────────═╗
COPYRIGHT Binary Dimension Association
                                      
              (C) 1999                
╚═──────────────────────────────────────═╝


                >>> * <<<


   При подготовке номера было использовано
следующее программное обеспечение:

ZX-Spectrum:


               DEJACUT v2.0


             ALASM v3.8c/3.9


               ZX-ASM v3.00


               STS v5.1/6.2


             Pro Tracker 3.xx


              Art Studio 128


              ChrPrint v1.00


         Jemmini Commander v4.0T


       Perfect Commander v1.53/1.7


             ZX-Winword v2.2


            Text Utility v1.01


              Is-DOS Editor


           ZX Ibm Editor v1.5D


              ZX Word v2.5m


                HRUM v3.5i


                HRUST v2.1


              Screen Crasher


                RDS v3.1


             Free Format v8.3


         Monoblock Creator v1.00


           Shadow monitor v3.31


                Soft Copy


            TR-MS v1.0 (beta)


               TIF->ZX v1.0


IBM PC:


              Emulator v3.04


         Spectrum Navigator v1.01


                 TRimage


            Photoshop v4.1/5.0


           Paint Shop Pro v4.1


                ZART v?.?


          Norton Commander v5.0


            Windows 95 OSR2/98



   Редакция журнала выражает огромную бла-
годарность авторам данных продуктов!

                  * * *


   Если  вы  пожелаете прислать нам какой-
-нибудь тeкст, то  вы  можете набить его в
любом  понравившемся редакторе (желательно
IS-Editor  или ZX Ibm) или просто написать
его на бумаге. Реклaма  принимается как  в
виде экранных файлов,так и в виде текстов!
Самый удобный для  нас  вариант - это диск
3.5", текст в формате ZX Ibm или совмести-
мый!

                  * * *


Удачи Вам! И до встречи в Deja VU #0A !!!

       С Уважением, PGC of BDA.




Другие статьи номера:

Апперативчик - вступление от авторов.

Апперативчик - Об управлении в Deja Vu.

Апперативчик - Халява №2: о пиратах и взломанных версиях журнала.

Апперативчик - Dejavu Info: Как приобрести журнал Deja Vu.

Тема - Swap: "От письма до бандероли" как найти в своем городе Спектрумистов.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью со Slack Den.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом молодой Новосибирской группы AREASoft

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из издателей электронного журнала Deja Vu' Daniel/Playgear Co./Binary Dimension.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с одним из участников Рыбинской группы Cav/Auryn.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с отцом группы Playgear классным дядькой Ze Pagan.

Тема - Тусовка: CSP'99 - интервью с main coder'ом Flash и по совместительству одним из основателей группы - Alex Rider.

Тема - Тусовка: CSP'99 - опрос, как прошла party в двух словах, общие впечатления.

Тема - Тусовка: Сказание о том, как проходило Crazy Siberian Party 1999.

Капля припоя - HD диски: Доработка контроллера дисковода для работы с HD-дисками.

Капля припоя - Решение пpоблемы 1.2Мб дисковода.

Капля припоя - увеличение объема ОЗУ до 1024к на SPECCY варианта Таганрог 128К!

Капля припоя - схема программатора для микросхем постоянных запоминающих устройств (ПЗУ).

Капля припоя - о матричных принтерах.

Капля припоя - ISA-Spectrum: плата вставляемая в ISA слот IBM, являющееся частью или полным компьютером ZX-Spectrum.

Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.

Software - Обзор Игр: MIST: Monstrland Part Two, Bomb Lakes, Marbles, KluXer, 4x4 Puzzle, Солдатики, Кораблики.

Software - Gun Commander: руководство пользователя.

Coding - coding для чайников: цивилизованный выход в TR-DOS.

Coding - coding для чайников: Подробно об одном из способов опроса клавиатуры.

Coding - coding для чайников: как устроен "Boot" изнутри.

Coding - coding для чайников: доработка MINI BOOT V3.0.

Coding - процедура печати 42 символа в строке (с трабутами), процедура быстрой печать спрайта с точностью до пикселя.

Coding - быстрай печать 64 символов в строке.

Coding - Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку.

Coding - быстрая печать спрайта 2х2 знакоместа, с точностью до знакоместа.

Coding - Hrust Library свободноpаспpостpаняемая библиотека пpоцедуp, с помощью котоpых можно упаковывать и pаспаковывать pазличные данные.

Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.

Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

Coding - пишим вирус невидимку для TR-DOS.

Another world - Иллюзия безопасности: Страшные сказки о безопасности Windows и Internet (часть первая).

Доска почета - 3 метода отличить pеальный ZX Spectrum от эмулятоpов.

Доска почета - устав национального Фонда Спектрума (HФСП).

Доска почета - Резервы: попытка представить совершенный ZX Spectrum.

Доска почета - Накипело: "А жив ли еще Speccy, курилка?" Размышления в слух.

Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.

Доска почета - Ща скажу №1: разборки Serg'a и Playgear, Взлом телефонных карт, анонс Crazy Siberian Party '2000.

Доска почета - Краткая история кемеровской группы Digital Life Group.

Семь и 1/2 - Студенческая мифология.

Семь и 1/2 - День дурака 2 (окончание).

Семь и 1/2 - Сказочки для детей.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза или чисто Сибирский проект (повесть о Crazy Siberian Party 1999).

Пробы пера - воспоминания: новелла по игре "Черный Ворон".

Пробы пера - рассказ "Элексир Зверя".

Пробы пера - "Last Warrior".

Реклама - текстовая реклама и обьявления.

Реклама - графическая реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анонс - редактор уровне к Черному Ворону.
Scene SUX - Real PC rulez.
Анекдоты Деда мороза - Дедушка Мороз, а подарки?
Наш гость - характеристики Ковроских спектрумистов от Kristof'a.
Epilogue - ...собственно The End

В этот день...   21 ноября