Lime Tree
#16
06 марта 1996 |
|
Новости - О наиболее значительных событиях из хаккерского мира SPECCY.
──────────────────────────────────────────────────────────────── ░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░ ▓ ▓ ░▓▓▓░ ▓▓▓▓░ ░▓▓▓░ ░▓▓▓░ ▓▓▓▓▓ ▓ ░▓ ▓░░░▓ ▓ ▓ ▓░░░▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ░▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ░ ▓ ▓░▓ ▓ ▓ ▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓ ▓▓ ▓ ▓ ▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓▓ ▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ──────────────────────────────────────────────────────────────── Здравствуйте, уважаемые читатели газеты "LIME TREE" !!!! С вами вновь STEVER OF CENTRONICS HACKERS GROUP. Мои публикации уже несколько раз появлялись на страницах данной газеты, причем по различным поводам. А вот сейчас я решил окончательно обосно- ваться в редакции "LIME TREE" и взять на себя весьма нелегкое дело - ведение рубрики "Новости". Те из вас, кто видели первый номер журнала "ZX-MAGAZINE", должны знать, что и там я занимался приблизительно подобным. Вы вполне законно можете спросить : "А как же "ZX-MAGAZINE" ?". На что отвечаю : вышеупомянутый журнал прекратил свое существование, вобщем-то даже и не начав нормально выходить в свет. Связано это с многими причинами и по- дробнее о развале нашего проекта с журналом вы сможете прочитать в ближайшем же номере "ON-LINE". Так что я не буду сейчас ос- танавливаться на этой теме и перейду непосредственно к тому, ра- ди чего я, собственно, пришел в редакцию "LIME TREE". Моя рубри- ка "Новости" будет посвещена наиболее значительным событиям из хаккерского мира SPECCY. Причем, что интересно - я буду писать не только о московских хаккерах, но и обо всех остальных, насе- ляющих территорию бывшего Советского Союза. Короче, как вы поня- ли, мои статьи по данной теме будут мало чем отличаться от тех, что я писал для "ZX-MAGAZINE". В завершение вступительной части, мне хотелось бы предупредить вас, что я не буду брать большой обьем информации за раз. Но довольно вступлений.... Перехожу к делу : Сравнительно недавно образованная, но имеющая все шансы стать крайне популярной, московская хаккерская группа SEAMANS BEER USERS HACKERS GROUP планирует в ближайшем будущем выпуск в свет весьма неплохой системки - "PRO GRAPH UTILITY". Это можно ска- зать, лучшая утилита для работы со спрайтами, т.к. включает она в себя такие функции, как : сшивание двух спрайтов в один, авто- маска для спрайта,очень классно сделанная работа с дисковой опе- рационной системой и др. в том же духе. Я так думаю, это будет просто неоценимая помощь для начинающих программистов, а также для тех, кому лень вручную работать со спрайтами. Кстати говоря, ребята из SEAMANS BEER вовсе не собираются зацик- ливаться на системных программах. Они уже порадовали московских пользователей своими очень неплохо сделанными версиями новых иг- рушек ("KING KONG 1 & 2", "AMAUROTE 128K") и останавливаться на этом, похоже, не будут. CENTRONICS HACKERS GROUP (участником которой я, кстати говоря, и являюсь) собирается временно заморозить свою деятельность на SPECCY. Если быть точным, то до лета 1996 года. За этот весьма немаленький срок может быть (именно "может быть") будет написана какая-то часть (имеется ввиду часть работы) новой мегадемонстра- ции, которую данная группа планирует сделать к осени сего года. Напомню,что предыдущим крупным проектом CENTRONICS H.G. была ки- лодемонстрация "COSMOZONE", вышедшая в свет еще в сентябре 1995. Совсем недавно (а точнее 25 февраля) известный московский хак- кер KSA SOFTWARE справил свой день рождения. Среди GIFT'ов,на- писанных к этой знаменательной дате я хотел бы отметить работу MPS GROUP (группы, тоже не очень давно образованной, но отдающей все свои силы написанию классных демонстраций). Их GIFT, по-мое- му, лучший из всех ему подобных, когда-либо написанных в Москве. Обязательно достаньте эту демуху и лишний раз убедитесь в том, что в не так уж и плох профессиональный уровень московских прог- раммистов. Новости от хаккеров из Москвы подошли к своему логическому заве- ршению и я хотел бы перейти к тому, что за последнее время было слышно от их коллег из других городов. Прежде всего, я хотел бы обратить ваше внимание на относитель- но новую хаккерскую группу из Харькова (Украина) - AWS GROUP(но- вую, в сравнении с такими монстрами, как CODEBUSTERS GROUP). Ее участники за сравнительно небольшой отрезок времени умудрились сделать такое количество работ, какое тем же самым CODEBUSTERS не снилось даже в самых страшных снах. Особенно много среди все- го этого многообразия 128-х версий новых и старых игр (иногда с CHEAT'ами, а иногда без). Только в последние три-четыре месяца в Москву пришло около пятнадцати дисков с такого рода вещами. При этом, вы еще учитывайте распространительскую деятельность MAIN CODER'а этой группы JOKER'а. Через него идут практически все но- вые программы с Украины. Вобщем, советую вам поискать программы от AWS - вы останетесь довольны. Небольшая информация для любителей игрушек, типа "УБЕЙ ИХ ВСЕХ": DEN OF AWS GROUP готовит к выходу игру "MORTAL KOMBAT" - аналог знаменитейшей одноименной игры на IBM. Не отстает и ENIGMA GROUP из того же города (в Москве она из- вестна по "ABSTRACTION" MEGADEMO, вышедшем в сентябре 1995). Ре- бята из этой группы заняты сейчас созданием своей новой мегаде- монстрации - "OVER THE TOP". Точные сроки выхода работы пока еще не известны. А вот INFERNO SOFTWARE из Мариуполя (тоже Украина) похоже так и не выпустят "ILLUSION" MEGADEMO, которое обещали сделать еще летом 1995. Причиной тому послужил тот факт, что за неполный год с момента начала написания этой мегадемухи эффекты в первых пяти частях морально устарели и нет никакого смысла выпускать MEGADE- MO в таком виде сейчас. Скорее всего, все части от "ILLUSION" пойдут на INTRO к играм. Пока ничего неизвестно о судьбе и конкретной дате выпуска дру- гого MEGADEMO от хаккерской группы из Николаева (опять-таки Ук- раина) SILICON BRAINS GROUP - "TRANCE". Где-то в январе 1996 они говорили что почти доделали его, но когда MEGADEMO точно будет склепано пока сказать нельзя. Теперь немного информации из Минска (Беларусь).... KAMIKAZE и ALEX PLUSOV заканчивают работу над своей игрушкой, под названием "CHOP DUEL". Это великолепный имитатор вертолетных боев, причем сделанный для игры вдвоем. Возможно, что где-нибудь к апрелю вы сможете насладиться этим замечательным проектом. Вот и все на сегодня. Безусловно, это не вся (я бы даже сказал, что далеко не вся) информация, которую мне удалось собрать к се- годняшнему дню, но.... Подождите до следующего раза и вы сможете узнать что-нибудь новенькое и полезное для себя. Мой контактный телефон в Москве 366-6084 (Олег, звоните с 16:00 до 22:00). Если вы хотите опубликовать информацию о своих раз- работках или просто, если у вас есть какие-нибудь советы,пожела- ния и предложения, то можете смело звонить мне по вышеуказанному телефону. Жду ваших звонков !!!! С уважением ко всем моим читателям,STEVER OF CHG. 29.02.96. ████████████████████████████████████████████████████████████████ Номер отредактировали ARGON и LORD WINTER. гл.ред: LORD WINTER, Алексей, т.300-1064 ред."ABOUT A.I.": ARGON, Александр, т.401-9029 ред."Новости": STEVER, Олег, т.366-6084 вед."About": ANDY NIK, Андрей, т.486-4850 (C) 1996 WINSOFT PRODUCTION.
Другие статьи номера:
Вступление - содержание газеты. |
Зазеркалье - Жилетный карман смерти. |
Лит.Страничка - Новые приключения Винни Пуха (глава 8). |
GAMER - О новинках в мире игр: Войны Эмбера, Винни Пух, ZX-STAG MD, THE LAST BATTLE: SUPER BRAIN. |
Новости - О наиболее значительных событиях из хаккерского мира SPECCY. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября