|
Lime Tree
#16
06 марта 1996 |
|
Новости - О наиболее значительных событиях из хаккерского мира SPECCY.

────────────────────────────────────────────────────────────────
░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░
▓ ▓ ░▓▓▓░ ▓▓▓▓░ ░▓▓▓░ ░▓▓▓░ ▓▓▓▓▓ ▓ ░▓
▓░░░▓ ▓ ▓ ▓░░░▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ░▓▓
▓▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ░ ▓ ▓░▓ ▓
▓ ▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓░░░▓ ▓ ▓▓ ▓
▓ ▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓▓▓ ▓▓▓ ▓ ▓ ▓
────────────────────────────────────────────────────────────────
Здравствуйте, уважаемые читатели газеты "LIME TREE" !!!!
С вами вновь STEVER OF CENTRONICS HACKERS GROUP. Мои публикации
уже несколько раз появлялись на страницах данной газеты, причем
по различным поводам. А вот сейчас я решил окончательно обосно-
ваться в редакции "LIME TREE" и взять на себя весьма нелегкое
дело - ведение рубрики "Новости". Те из вас, кто видели первый
номер журнала "ZX-MAGAZINE", должны знать, что и там я занимался
приблизительно подобным. Вы вполне законно можете спросить :
"А как же "ZX-MAGAZINE" ?". На что отвечаю : вышеупомянутый
журнал прекратил свое существование, вобщем-то даже и не начав
нормально выходить в свет. Связано это с многими причинами и по-
дробнее о развале нашего проекта с журналом вы сможете прочитать
в ближайшем же номере "ON-LINE". Так что я не буду сейчас ос-
танавливаться на этой теме и перейду непосредственно к тому, ра-
ди чего я, собственно, пришел в редакцию "LIME TREE". Моя рубри-
ка "Новости" будет посвещена наиболее значительным событиям из
хаккерского мира SPECCY. Причем, что интересно - я буду писать
не только о московских хаккерах, но и обо всех остальных, насе-
ляющих территорию бывшего Советского Союза. Короче, как вы поня-
ли, мои статьи по данной теме будут мало чем отличаться от тех,
что я писал для "ZX-MAGAZINE".
В завершение вступительной части, мне хотелось бы предупредить
вас, что я не буду брать большой обьем информации за раз.
Но довольно вступлений.... Перехожу к делу :
Сравнительно недавно образованная, но имеющая все шансы стать
крайне популярной, московская хаккерская группа SEAMANS BEER
USERS HACKERS GROUP планирует в ближайшем будущем выпуск в свет
весьма неплохой системки - "PRO GRAPH UTILITY". Это можно ска-
зать, лучшая утилита для работы со спрайтами, т.к. включает она
в себя такие функции, как : сшивание двух спрайтов в один, авто-
маска для спрайта,очень классно сделанная работа с дисковой опе-
рационной системой и др. в том же духе. Я так думаю, это будет
просто неоценимая помощь для начинающих программистов, а также
для тех, кому лень вручную работать со спрайтами.
Кстати говоря, ребята из SEAMANS BEER вовсе не собираются зацик-
ливаться на системных программах. Они уже порадовали московских
пользователей своими очень неплохо сделанными версиями новых иг-
рушек ("KING KONG 1 & 2", "AMAUROTE 128K") и останавливаться на
этом, похоже, не будут.
CENTRONICS HACKERS GROUP (участником которой я, кстати говоря,
и являюсь) собирается временно заморозить свою деятельность на
SPECCY. Если быть точным, то до лета 1996 года. За этот весьма
немаленький срок может быть (именно "может быть") будет написана
какая-то часть (имеется ввиду часть работы) новой мегадемонстра-
ции, которую данная группа планирует сделать к осени сего года.
Напомню,что предыдущим крупным проектом CENTRONICS H.G. была ки-
лодемонстрация "COSMOZONE", вышедшая в свет еще в сентябре 1995.
Совсем недавно (а точнее 25 февраля) известный московский хак-
кер KSA SOFTWARE справил свой день рождения. Среди GIFT'ов,на-
писанных к этой знаменательной дате я хотел бы отметить работу
MPS GROUP (группы, тоже не очень давно образованной, но отдающей
все свои силы написанию классных демонстраций). Их GIFT, по-мое-
му, лучший из всех ему подобных, когда-либо написанных в Москве.
Обязательно достаньте эту демуху и лишний раз убедитесь в том,
что в не так уж и плох профессиональный уровень московских прог-
раммистов.
Новости от хаккеров из Москвы подошли к своему логическому заве-
ршению и я хотел бы перейти к тому, что за последнее время было
слышно от их коллег из других городов.
Прежде всего, я хотел бы обратить ваше внимание на относитель-
но новую хаккерскую группу из Харькова (Украина) - AWS GROUP(но-
вую, в сравнении с такими монстрами, как CODEBUSTERS GROUP). Ее
участники за сравнительно небольшой отрезок времени умудрились
сделать такое количество работ, какое тем же самым CODEBUSTERS
не снилось даже в самых страшных снах. Особенно много среди все-
го этого многообразия 128-х версий новых и старых игр (иногда с
CHEAT'ами, а иногда без). Только в последние три-четыре месяца в
Москву пришло около пятнадцати дисков с такого рода вещами. При
этом, вы еще учитывайте распространительскую деятельность MAIN
CODER'а этой группы JOKER'а. Через него идут практически все но-
вые программы с Украины. Вобщем, советую вам поискать программы
от AWS - вы останетесь довольны.
Небольшая информация для любителей игрушек, типа "УБЕЙ ИХ ВСЕХ":
DEN OF AWS GROUP готовит к выходу игру "MORTAL KOMBAT" - аналог
знаменитейшей одноименной игры на IBM.
Не отстает и ENIGMA GROUP из того же города (в Москве она из-
вестна по "ABSTRACTION" MEGADEMO, вышедшем в сентябре 1995). Ре-
бята из этой группы заняты сейчас созданием своей новой мегаде-
монстрации - "OVER THE TOP". Точные сроки выхода работы пока еще
не известны.
А вот INFERNO SOFTWARE из Мариуполя (тоже Украина) похоже так
и не выпустят "ILLUSION" MEGADEMO, которое обещали сделать еще
летом 1995. Причиной тому послужил тот факт, что за неполный год
с момента начала написания этой мегадемухи эффекты в первых пяти
частях морально устарели и нет никакого смысла выпускать MEGADE-
MO в таком виде сейчас. Скорее всего, все части от "ILLUSION"
пойдут на INTRO к играм.
Пока ничего неизвестно о судьбе и конкретной дате выпуска дру-
гого MEGADEMO от хаккерской группы из Николаева (опять-таки Ук-
раина) SILICON BRAINS GROUP - "TRANCE". Где-то в январе 1996 они
говорили что почти доделали его, но когда MEGADEMO точно будет
склепано пока сказать нельзя.
Теперь немного информации из Минска (Беларусь).... KAMIKAZE и
ALEX PLUSOV заканчивают работу над своей игрушкой, под названием
"CHOP DUEL". Это великолепный имитатор вертолетных боев, причем
сделанный для игры вдвоем. Возможно, что где-нибудь к апрелю вы
сможете насладиться этим замечательным проектом.
Вот и все на сегодня. Безусловно, это не вся (я бы даже сказал,
что далеко не вся) информация, которую мне удалось собрать к се-
годняшнему дню, но.... Подождите до следующего раза и вы сможете
узнать что-нибудь новенькое и полезное для себя.
Мой контактный телефон в Москве 366-6084 (Олег, звоните с 16:00
до 22:00). Если вы хотите опубликовать информацию о своих раз-
работках или просто, если у вас есть какие-нибудь советы,пожела-
ния и предложения, то можете смело звонить мне по вышеуказанному
телефону. Жду ваших звонков !!!!
С уважением ко всем моим читателям,STEVER OF CHG.
29.02.96.
████████████████████████████████████████████████████████████████
Номер отредактировали ARGON и LORD WINTER.
гл.ред: LORD WINTER, Алексей, т.300-1064
ред."ABOUT A.I.": ARGON, Александр, т.401-9029
ред."Новости": STEVER, Олег, т.366-6084
вед."About": ANDY NIK, Андрей, т.486-4850
(C) 1996 WINSOFT PRODUCTION.
Другие статьи номера:
Вступление - содержание газеты. |
Зазеркалье - Жилетный карман смерти. |
Лит.Страничка - Новые приключения Винни Пуха (глава 8). |
GAMER - О новинках в мире игр: Войны Эмбера, Винни Пух, ZX-STAG MD, THE LAST BATTLE: SUPER BRAIN. |
Новости - О наиболее значительных событиях из хаккерского мира SPECCY. |
Похожие статьи:
В этот день... 24 октября