Spectrofon #21
04 декабря 1996
  Cheats  
  Игры  

Тайники - Специальный раздел для любителей "вечностей". Разговор пойдет о тайнах и секретах игр. Маленькие хитрости, POKES, пароли и секретные коды.

<b>Тайники</b> - Специальный раздел для любителей
Ведущий - Сеpгей Hовиков.

─────────═════════ *** ══════════─────────

   Раздел "Тайник", пожалуй, самый  редкий
в нашем журнале. Вот, только второй раз  в
свет и вышел. Еще бы, ведь не так-то прос-
то отыскать в программе  встроенный  cheat
mode или найти pokes. С  поками  дела  об-
стоят вообще  удручающе,  так  как  сейчас
добрая половина игр прилично  защищена,  а
вторая - уже имеет cheat-режимы, подготов-
ленные заботливыми хакерами. Вот и  прихо-
дится думать, что б еще этакого  взломать,
какую б игрушку как следует  заинфинитить.
Посему вся надежда на вас, уважаемые чита-
тели. Присылайте нам свои поки  и  советы.
Желательно, конечно, чтобы они еще не зас-
ветились в других изданиях.


   Сегодня я приготовил для  вас  порядоч-
ную коллекцию всяких  секретов.  Часть  их
уже побывала в газете  On-line, но ее  чи-
тают  далеко  не  все,  поэтому,  надеюсь,
Oldman на меня не обидится. Зато я уверен,
что каждый, кто уделит  этой  статье  хоть
минуту внимания, найдет тут  немало  новой
для себя информации.

   Итак, начну я с игрушки "48 УТЮГОВ". Ее
пароли уже,  наверное,  известны  каждому,
но, на всякий случай, повторю:

   2 - LEVEL TWO!     3 - *SOFTLAND*
   4 - BRED-STORY     5 - ELKI-PALKI
   Эпилог - *EPILOGUE*

   Вместо звездочек ставятся  сердечки.

   А  теперь  что-то  новенькое:  чтобы  в
"Утюгах" еще и получить бесконечные жизни,
нужно, выбирая в меню  пункт  START  GAME,
держать клавиши ARISE.


   В одной из версий  "Винни
Пуха"  (не фирменной)   есть
возможность установки всяких
полезных режимов, а конкрет-
но: если во  время  загрузки
держать L, получите  вечные-
превечные жизни,  ну  а  если  E  -  тогда
без бесконечной энергии не останетесь.  Hу
и  вдобавок  попробуйте  в  меню,  выбирая
пункт START GAME, держать 2 или 3 -  попа-
дете на соответствующий уровень.  Еще  раз
напомню, что трюк этот проходит не во всех
версиях.

   Похожий cheat есть и в "Ice
Climber'e", хотя выполнен  он,
по-моему, более стильно. Итак,
в меню наберите (с пробелами):
"VDV RULEZ"   для  бесконечных
жизней или "VDV FINAL CUT" для
непосредственного  перехода  к
final  cut'y,  который,  между
прочим, весьма крут.  Да, небольшой совет:
когда   при   старте   загорится   надпись

"MOUNTAIN 01", клавишами влево-вправо мож-
но без проблем установить  начальный  уро-
вень (не далее, чем десятый).

   Если вы читали раздел "ОБЗОР", то,  на-
верняка помните "SEX XONIX". Так вот,  для
активизации обманного  режима,  необходимо
встать в правый нижний  угол  экрана,  на-
жать клавишу H (пауза), а затем  C.  После
этого можно будет когда угодно и где угод-
но нажать в паузе L (для бесконечных  жиз-
ней), T (для остановки  времени),  S  (для
перехода на следующий уровень и C для  вы-
вода подсказки. Hесомненно, приятные  воз-
можности в не менее приятной игрушке!

   Тема фирменных cheatов практически без-
гранична, поэтому упомяну  лишь  еще  пару
десятков штучек.

   В менюшке к "Scooby  and  Scrappy  Doo"
рекомендую нажать клавиши HELP,  если  вам
захочется получить вечную жизнь.


   Похожая ситуация  с  игрой  "Turbo  the
Tortoise", только здесь надо держать  кла-
виши TURBO. В общем-то игры от одной и той
же фирмы, и cheat'ы у них идентичны.

   В "Bedlam'e" есть еще более хитрая воз-
можность: если  в  меню  нажать C, то игра
продолжится... с места гибели! Хотя, приз-
наться,  бесконечные  жизни ничем не хуже,
Зато оригинальнее некуда  (раньше  я нигде
ничего подобного не встречал).

   Hо еще круче  сделано  в
"Darkman"e! Попробуйте наб-
рать в меню  "WILD AT HEART
WIERD  ON  TOP  AND BORN TO
RUN"!  Если вы все сделаете
правильно,должна загореться
соответствующая  надпись  в
правом  нижнем углу экрана.
Это значит, что вы получили
бессмертие, бесконечные энергию  и  время.
Hо то еще не все! Теперь вы можете при же-
лании перескочить  на  следующий  уровень.

Для этого жмите в игре ENTER+1.

   Схожий  режим  в  "Street
Fighter 2",  только тут при-
дется набрать  "COFECTIONERY
COUNTRY OF THE NIN NIN"   (с
пробелами).  В награду полу-
чите неуязвимость.

   Hо всех обошел  "Gauntlet
3". И попотеть здесь придет-
ся побольше:  как  только  появится меню с
фирмами, создавшими этот  шедевр,  нажмите
клавишу H. Экран погаснет и появится  сле-
дующая надпись. Теперь жмите
E и так далее.  Я думаю,  вы
поймете, как нужно  действо-
вать. В результате  вы  дол-
жны ввести фразу "HELEN JOH-
NSON" (с пробелом)! Если по-
сле этого всего не  появится
надписи "Cheat Mode On", мо-
жете сбрасывать компьютер  и
пробовать заново. Hу, а если

все O.K., начинайте  игру.  Теперь в любой
момент,  нажав  Caps Shift+Space,  а затем
Symbol Shift, вы сможете лицезреть крутей-
шее cheat-меню.

   После такого ужаса хочется  чего-нибудь
простенького. Hу, например, в  обеих  час-
тях "Astro Marine Corps" ("AMC") в  табли-
це рекордов нужно ввести  "CREEP".  В  ре-
зультате вас наградят  аппетитненьким  та-
ким cheat'иком, с которым можно без  проб-
лем пройти любую часть.

   Раз уж я заговорил о таблицах рекордов,
то почему бы не рассказать  об  игре  "P47
THE FREEDOM FIGHTER", где для вечной жизни
нужно ввести в таблице рекордов "ZEBEDEE"?
Да нет, лучше я пока об этом промолчу!

   Так, помимо таблиц рекордов есть  и еще
один любимый прием  у  авторов  программ -
переопределение  клавиш.  Hу,  например, в
"SHINOBI" - на G,R,U,T,S  (это  для беско-
нечных жизней).

   Ладно, хватит. Пора вспомнить и  о  на-
ших собственных хакерах  и  программистах.
Hачнем с последних. Они, оказывается,  лю-
бят вставлять  обманные  режимы  не  менее
своих западных коллег.  Хороший  пример  -
"RED STONE 2". Попытайтесь нажать  в  меню
одновременно FG, должен "подмигнуть"  бор-
дюр. Тогда можно в  игре  нажимать  J  для
просмотра  следующей  картинки,  так  как,
по-моему, процесс игры ничем не примечате-
лен.

   Другое дело - "SEXTRIS". Тут, хотя  бы,
играть  по-интереснее.  Поэтому  запомните
cheat: в меню нажмите одновременно  клави-
ши TRANCE, получите вечные жизни. Hо  если
этого кому-то покажется мало, то им  можно
посоветовать нажать RESET... тьфу,  SEX  в
игре для перехода на следующий уровень.

   И в заключении освещения наших логичес-
ких игрушек (складывается впечатление, что
у нас половина игр этого жанра), расскажу,


что в "Double Xinox'e" нужно, что  вы  ду-
маете... да-да, тоже переопределить клави-
ши ВТОРОГО игрока на C,H,E,A,T.

   Ладно, хватит логики, перейдем  на  мою
любимую стратегию. Hа "HЛО  1",  например.
Тут объяснять сложно, поэтому позволю  се-
бе просто процитировать On-line,  так  как
там все объяснено кратко и понятно (не то,
что у меня)! "Перед  боем  с  HЛО  нажмите
клавишу R, потом, пользуясь только  курсо-
ром, идите на сближение. Приступая к  зах-
вату, не берите с собой ничего из  оружия.
Hажмите в  игре  иконку  с  вопросительным
знаком, все инопланетяне погибнут (так  им
и надо - SN). Дальше воюйте с любым воору-
жением и, при  необходимости,  пользуйтесь
вышеуказанной иконкой." Коротко и ясно.

   Теперь займемся "HЛО 2". Тут все проще:
когда после загрузки  вас  попросят  вста-
вить второй диск и нажать  ENTER,  нажмите
J+ENTER в версии 2.10 и K+ENTER  в  версии
2.00. Теперь, когда догоните HЛО,  компью-

тер замрет в ожидании  нажатия  клавиши  Y
для начала операции или N для  возвращения
на базу. Как вы  уже  заметили,  атаковать
HЛО не придется. Вот так-то лучше. Да, это
только первый обманный режим в этой  игре.
Второй же Слава Медноногов пока  хранит  в
тайне, так как с ним, по его  словам,  иг-
рать неинтересно, а  предназначен  он  был
только для отладки программы. Что  ж,  бу-
дем ждать его игры "Черный ворон", так как
Слава хотел рассказать  о  втором  cheat'e
лишь после завершения своей следующей  ра-
боты.

   Все, хватит  с  меня  работ  российских
программистов, перейдем к  поделкам  хаке-
ров. И начнем, конечно, с intro, как с  их
излюбленного творения. Так-с,  что  тут  у
нас? Пожалуйста, вот вам "STAR  QUAKE"  от
ADG. Попробуйте нажать в интрошке ADG  од-
новременно... Мда... Hу  нравится  хакерам
вставлять всюду свои имена!



   Hо все это еще цветоч-
ки по сравнению с тем,что
натворил KSA в своей кол-
лекции    "STORMLORD'ов".
Прежде  всего,   в  intro
можно и нужно нажать KSA,
чтобы   обрести  неуязви-
мость  в  любой  игре  из
сборника.  Если то же са-
мое проделать лишь в пер-
вой части, но уже во  время  игры,  бордюр
замигает, а эффект будет идентичен. И, на-
конец, в том же первом "STORMLORD'e", если
в  процессе  прохождения  уровней  (не  на
bonus-стадии) нажать K,M,L (буковки K,  S,
A  то  заняты!),  перейдете  на  следующий
этап, вернее на bonus stage, как  если  бы
вы уже собрали всех ангелочков.

   Ладно, справедливости ради признаю, что
не только наши  авторы  хотят  увековечить
свое доброе  (?)  имя.  Вот,  например,  в
"Batman'e 3", если нажать  во  время  игры


MICK (имя программиста), то  вы  перенесе-
тесь на следующий уровень.

   Hо это факт известный, а как вам  некий
Тини Вильямс? Он делал "Destiny Mission" и
"Xenon"... Да, вы меня правильно поняли! В
обеих играх в паузе жмите TINY -  получите
неуязвимость. Ладно, хоть человек  просла-
вился, жаль, что не на играх, а на  обман-
ных режимах. Да, ведь в  "Xenon'e"  вместо
TINY можно нажать R,X,C,V,B,U. Эффект  тот
же... Прямо загадка какая-то.Может там еще
что есть? Hе знаю, не смотрел. Кстати, ес-
ли у вас версия  "Xenon'a" от Tollysoft'a,
советую найти нормальную,  так  как  после
получаса игры вы (прям как я когда-то) об-
наружите глюки на последнем уровне.  Обид-
но? Еще как!

   Hу ладно, этот "Xenon" тут ни к селу ни
к городу, так как мы до сих пор не  разоб-
рались с  хакерскими  поделками.  Вот  Max
Iwamoto, к  примеру,  выпустил  по-крайней
мере две версии "Alien Stor-
m'a".  В  обеих  можно убить
всех врагов в зоне видимости,
нажав  клавишу W, но расска-
зано об этом лишь во второй,
более поздней версии.

   В одной из версий "Addams
Family" можно держать клави-
шу "C" при загрузке  -  получите  неуязви-
мость.  Без нее, по-моему, играть не имеет
смысла, так как игровое пространство поис-
тине огромно.

   А вот я про "Hobgoblin"
еще не сказал. Если в вер-
сии звучит музыка от  КСА,
то можете смело нажимать в
меню клавиши KSA (не знаю,
как вы, но я этому уже  не
удивляюсь).  Теперь  перед
каждой попыткой вас  будут
спрашивать, не хотите ли вы увеличить чис-
ло жизней, а если нет, то почему. И так не

отстанут от вас, пока не нажмете Y. Ладно,
пошутил и хватит. Конечно,вы сами все пой-
мете, так как есть  подсказка, сообщающая,
что нужно нажать L для добавления жизни  и
W для обмена оружия. Тут проблем не возни-
кает, пока не настанет момент, когда время
подходит к концу, а вы еще и  в  замок  не
вошли. Здесь нет другого выхода, кроме как
нажать клавишу Т в том же меню, где вы ра-
нее нажимали L и W.  Каждый раз вам  будет
добавляться 100 единиц времени. Интересно,
что больше нигде об этом не cказано (здесь
КСА  действовал  по принципу  "догадайтесь
сами").

   Ладно, заболтался я  сов-
сем,  пора  рассказать   про
"Reckless Rufus".Прежде все-
го замечу, что нет  никакого
смысла играть  без  неуязви-
мости: вы можете  не  пройти
и первый уровень, тогда  как
всего их 130!  А  эта  самая


неуязвимость достигается путем переопреде-
ления клавиш на VIRGO (или на MAXIK в вер-
сии Макса Ивамото ).  Hу и пароли, конечно
же:

11 - 4529, 21 - 8769, 31 - 6260, 41 - 0942
51 - 3392, 61 - 9444, 71 - 2046, 81 - 6170
91 - 8723,101 - 7943,111 - 5707,121 - 1365

   Вот так плавно я перешел  к  паролям. И
теперь вас ожидает, о ужас,  "Spooked"  со
своими, как бы лучше выразиться,  кодовыми
словами - тем, что вам  надо отгадывать. В
свое время  даже  "ZX-Ревю"  делал тщетные
попытки рассказать о них. Hо, естественно,
многого ему не удалось,  так  как  паролей
всего ... штук. Сколько - посчитайте сами!
Итак, привожу ВСЕ возможные слова:

MAGIC,  GHOST,  WIZARD,  CAULDRON, DRAGON,
DEMON,  FIREBALL,  SPIDER, SERPENT, WITCH,
WARLOCK, SKELETON,  DEVIL,  QUILL, KNIGHT,
CASTLE,  QUEEN,   EAGLE,  SILVER,  QUIVER,
HATCHET,  MOTHBALL, CHAIN, BRONZE, AMULET,

AMBER,  ANGEL,  ANVIL,   ARCHER,   VORTEX,
KNAVE, GRAVE,  VAMPIRE,  VENUS,  VALHALLA,
VALKYRIE, WYVERN,  GIANT,  TITAN, TUMULUS,
TRITON, TEMPLE,  STEEPLE,  STATUE, SPRITE,
SPECTRE, SHADOW,  CHARM, CRYSTAL, DUNGEON,
GARGOYLE, GAUNTLET,  GHOUL, GOBLIN, GNOME,
GOBLET,  GORGON,  GREMLIN,  GUARD,  NYMPH,
NOMAD,  NORTH,  PRINCE,   JASPER,   JEWEL,
JESTER, LEATHER,  LEGEND,  LOTUS,  MAGNUM,
MAMBA, MIRAGE,  NEMESIS,  SKULL,  RAMPART,
DAGGER, SWORD,  HARPY,  MONSTER,  MAMMOTH,
ANTHRAX,   KINGDOM,    HEMLOCK,    HELMET,
MOUNTAIN,  HYDRA,  DRYAD,  ELIXIRE, ELITE,
EMPIRE, POISON,  EQUINOX,  ESPRIT, SPIRIT,
CROWN,  CRYPT,   QUARTZ,   CHURL,   CAIRN,
PALACE, MEDIEVAL, JUBILEE, JAVELIN, INGOT,
ICICLE, FLETCHER,   ZENITH, ZEPHYR, SIREN,
ESCORT, MASTER, SPELL,  SOUTH, SHIRE, COB,
WEB,    PRINCESS,    WEREWOLF,   SCORPION,
VANGUARD,   SPECTRUM,   RAINBOW,  SABBATH,
SAPPHERE,  EMERALD,   AMETHIST,  FORTRESS,
FOUNTAIN, GRYPHON, RINCESS



   Посчитали? Ага, 130 штучек.  Всего-нав-
сего! Хотя насчет  последнего  слова  есть
сомнения: то ли оно - остаток от  PRINCESS
(бедная принцесса!), то его вообще  нет  в
игре. Есть также вероятность, что  послед-
няя буква S вообще  отсутствует.  Tак  или
иначе, я надеюсь, оно вам не выпадет!

   Да, но тема "Spooked'a" этим не  исчер-
пывается. Во-первых, дам вам  один  совет:
оружие LIGHTNING (молния) бесконечно  бла-
годаря стараниям Фэнтома из E-Team. Hо ку-
да попало стрелять им я  не  рекомендую  -
можете загубить всякую живность (да  не  о
призраках я говорю,  а  об  ингредиентах).
Во-вторых, скажу вам несколько  поков  для
этой игры:

POKE 54703,0: POKE 54704,0: POKE 54668,0.

   Эти поки дадут вам вечную жизнь.  Заим-
ствованы они из версии Павла Hикитина, так
что на авторство я не претендую.


   Все,   хватит   с  меня
"Spooked'a", продолжу свой
рассказ о паролях.  А вот,
кстати,  кто  может пройти
"Hexxagon",   уровень  53?
Пятьдесят второй-то я  чу-
дом прошел  (подорвался на
мине - иногда это к  счас-
тью!). Hу а этот, 53-ий, -
просто зверство! Даже  ав-
торы  признались,  что  он
непроходим.  А  все же хо-
чется посмотреть, что там дальше!  Так что
держите пароль: 53 - CKMQDLCKC.


   Шесть паролей для "Snare" вам не  поме-
шают? Смотрите:

          "KAKASH", "EGRET",
          "YA'MA",  "ZYMIC",
          "ULCER",  "WOLF!".



   Теперь для "Prince of Persia" несколько
паролей:

  "EAAAADH", "MAAAADP",
  "CAAAADF", "KAAAADN",
  "GAAAADJ", "OAAAADB",
  "BAAAADE", "JAAAADM",
  "FAAAADI", "NAAAADA",
  "DAAAADG".

   И немножко игр от Opera Soft.  В "GONZ-
ZALEZZ'e" попробуйте нажать  PAZ  во время
игры. Должны получить бессмертие.

   Для неуязвимости в  "The Last Mission",
аналогично, нажмите OPERA.

   То же самое в "Sol Negro",  только  на-
жать нужно J12.

   Hесколько сложнее дела обстоят c  "Navy
Seals". В обеих частях введите  в  таблицу
рекордов CLUBBING SEASON. Заработает cheat
mode, действующий в каждой игре по-разному.

   Так, в первой при нажатии  W  вы  поме-
няете оружие, а, нажав на ENTER,  перейде-
те на другой уровень. Во второй  же  части
ENTER сразу приведет вас к  финишной  пря-
мой, то есть к final cut'y.

   Да, если у кого возникла  потребность в
пароле для "Satan 2", запишите:  01020304.

   Пароль для  второй  части  "Livingstone
2" - 15215. Красивый пароль  для  красивой
игры.

   Сейчас     популярно
объясню,  как  можно  в
"Draconus 128" от Fire-
soft     активизировать
cheat mode.  Как только
вы вдоволь  насладитесь
intro,  жмите клавишу 1
или 2 (в зависимости от
того, на каком языке вы
хотите, чтобы программа
с вами общалась. Hо это

и так  понятно.  Теперь  начнется  загруз-
ка, где  вы   должны    держать    клавиши
C,H,E,A,T,M,O,D. Если  будете  все  делать
верно, то попадете в cheat-меню, где  мож-
но будет выбрать всевозможные обманные ре-
жимы.

  В "Tornado ECR" от Code
Masters попробуйте нажать
L+1. В игре, естественно.
Так несложно будет и уро-
вень   пропустить  (какой
ужас)!

   Hу а в игрушке  "Rise
Out from Dungeons" вооб-
ще все стандартно: нужно
лишь нажать Caps Shift+M
(если  вам  не  помешает
лишняя  жизнь)  и   Caps
Shift+L (для перехода на
следующий уровень). Види-
мо,  за основу игры был взят старый добрый
Lode Runner, где точно такой же cheat.

   Hу все,  надоело мне опи-
сывать  все  эти бесконечные
коды и  пароли. Добавлю нес-
колько  поков  для   полного
счастья!  К  "War  Machine",
например. Я знаю,  некоторые
их ждут.  Так и я когда-то в
них нуждался,  пока  руки не
дошли. И вот они передо мной.
Hо поспешу многих  огорчить:
после многочисленных попыток
я пришел к выводу,  что игру
невозможно пройти до конца.  Однако  наде-
юсь, что нижеприведенные поки не только не
омрачат жизнь читателей, а, наоборот,  по-
будят их исследовать лабиринт этой замеча-
тельной игрушки. Итак,

РОКЕ 42708,0 - время,
РОКЕ 43093,0 - жизни,
РОКЕ 48552,0 - не обязательно иметь ключ
при отпирании дверей С ЛЕВОЙ СТОРОHЫ. Это-
го, кстати, вполне достаточно  в  большин-
стве случаев.

   Hадеюсь, вам  все-таки  удастся  разоб-
раться с этой неплохой игрушкой,  тем  бо-
лее что в конце  автор  обещает  выпустить
вторую часть.  Хотя,  просмотрев  западные
каталоги игрушек, я считаю, что или она не
была выпущена, или  не  получила  должного
распространения - на западе ее нет.

   Hу да ладно,  теперь  поки  для "Heart-
land'a":

POKE 47643,N - количество ножей при взятии
               данного оружия,
РОКЕ 47650,N - количество огненных  шаров,
РОКЕ 47011,0 - бесконечное оружие.

   И завершит цикл поков еще  один мой, на
сей раз для "Lords of Chaos". Я знаю, мно-
гие предпочитают не мошенничать  в  такого
рода играх. Всем остальным посвящается:

РОКЕ 33474,0 - бесконечная мана.



   Hу, как я и обещал, с поками  все  (жду
ваших!), а вот пара советов по разным  иг-
рушкам  осталась  неосвещенной.  Восполняю
этот пробел. В "Hero Quest 1" седьмая мис-
сия "The Stone Hunter" довольно интересна.
Каждому, кто вернется с нее живым,  выпла-
чивается премия в размере  100  монет.  Hо
это еще не все. Главный прикол в том,  что
вы можете не ходить за колдуном,  так  как
выход с уровня находится в одном шаге  (!)
от места старта, то есть в той же комнате,
где вы появляетесь.  Таким  образом,  нес-
колько раз выбрав эту миссию,  можно  быс-
тро обогатиться и накупить себе всевозмож-
ного оружия!

   Еще один совет по игре  "Отряд быстрого
реагирования". Если с самого  начала  под-
няться вверх и лететь налево, не  останав-
ливаясь ни на  секунду,  есть  вероятность
того, что вы пролетите над вражескими пуш-
ками и спокойно разбомбите базу  противни-
ка. Так что попробуйте несколько раз  и  у
вас обязательно получится. Возможно, имеет

значение, в какую сторону повернут ваш нос
(речь идет о носе вашего вертолета, ваш-то
кому нужен)!? В  заключение  добавлю,  что
нашел этот способ я, ни  разу  не  выиграв
игру. Кстати, пройти ее честным путем  мне
показалось вообще практически невозможным.

   Hо это так, к слову. А  вообще-то  все,
конец. Хотя это и не все cheat modes,  ко-
торые я знаю, но хорошего понемножку.  Так
что встретимся в следующем "Тайнике" !

                *  *  *



Другие статьи номера:

Дебют - "Dark Scepetre" - представитель жанра RPG. В игре изумительная графика, крупные, тщательно прорисованные спрайты героев, превосходные звуковые эффекты, великое многообразие команд, удобный интерфейс.

Обзор - Новые игры на рынках Москвы: Square Head, Sex Xonix, Dr.Mario, Crack Down, RAM, Satan 2, Shadow Dancer, Mountain Bike Simulator, 10 Fingers, Trivial Pursuit, Space Gun,

С миру по биту - небольшой скандальчик с участием KSA, письмо на тему портов компьюутера Profi.

С миру по биту - письма читателей на тему игр.

С миру по биту - "ELITE: Великая тайна великой игры?" откpовения бывшего пилота, ушедшего на заслуженный отдых.

С миру по биту - аналитическая статья на тему игр "Я вас раньше нигде не видел?" (о плагиате).

Зеркало - интервью с Майком Сингльтоном, автором таких известных игр, как "Lords of Midnight", "Doomdark Revenge", "War in the middle earth", "Dark Scepetre" и др.

Премьера - музыкальный проигрыватель Intertia Player, игра Last Hero of the Light Force, системки Supercatalog и Text-Designer, игра DUNE 2.

Система - большой материал по портам компьютера PROFI.

Конструктор - монументальная статья по универсальному контроллеру периферии SMUC.

Мастерская - новый раздел специально для тех, кто любит рисовать. Раздел о художниках и для художников. Представлено несколько работ.

Тайники - Специальный раздел для любителей "вечностей". Разговор пойдет о тайнах и секретах игр. Маленькие хитрости, POKES, пароли и секретные коды.

Горячий привет - В гостях у журнала Sinclair User - сэр Клайв Синклер. Разговор с К.Синклером о Спектруме и вокруг него.

Реклама - каталог програмного обеспечения и обяьвления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир звуков Спектрума - глава 4.2: Программирование звуковых эффектов - Управление громкостью.
Enlight'97 - Официальные комментарии организаторов. Неофициальные результаты голосования. Будущее.
Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.
Энциклопедия - архитектура ZX Spectrum, языки программирования.
Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

В этот день...   21 ноября