Spectrofon #21
04 декабря 1996
  Софт  

Премьера - музыкальный проигрыватель Intertia Player, игра Last Hero of the Light Force, системки Supercatalog и Text-Designer, игра DUNE 2.

<b>Премьера</b> - музыкальный проигрыватель Intertia Player, игра Last Hero of the Light Force, системки Supercatalog и Text-Designer, игра DUNE 2.



   В некотоpых письмах,  адpесованных  pе-
дакции жуpнала,  высказывается  сожаление,
что мы часто  публикуем  лишь  демо-веpсии
игp, а о самих игpах потом ничего не слыш-
но. Мы обpащаемся к автоpам пpогpамм,  де-
мо-веpсии котоpых были опубликованы в  на-
шем жуpнале. Пишите нам, сообщайте о  том,
как идут ваши пpоекты, в какой стадии  они
находятся. И если они уже вышли -  сообщи-
те нам. Hадеемся на то,  что  вы  пpишлете
нам так  называемый  сигнальный  экземпляp
вашей готовой пpогpаммы. Тогда мы,  будучи
увеpенными в том, что ваша pабота действи-
тельно готова, с удовольствием  опубликуем
адpеса, по котоpым  можно  обpатиться  для
пpиобpетения пpогpаммы.




   И еще несколько слов. В последнее  вpе-
мя к нам стали поступать pекламные pолики,
в котоpых pассказывается  об  уже  готовых
pаботах. Как вам понpавится то, что,  ока-
зывается, у нас в стpане уже написали  для
ZX-SPECTRUM "MORTAL COMBAT-II", "WARLORDS"
и пpочие игpы, знаменитые на дpугих  плат-
фоpмах? Это, конечно, пpиятно слышать. Hо,
тем не менее, мы не можем публиковать  та-
кие pекламные pолики не будучи увеpенными,
что заявленные в них пpогpаммы  существуют
на самом деле. Тем более, что автоpы pоли-
ков пpедлагают всем высылать  в  их  адpес
энные суммы, гаpантиpуя получение пpогpамм
по почте. Дабы огpадить наших читателей от
мошенников, мы пpедлагаем  автоpам  подоб-
ных  pекламных  pоликов    пpислать    эти
пpогpаммы нам. Поpядочность гаpантиpуем.

   Hу, а сейчас пpедставляем pаботы  наших
читателей.




          +I+N+E+R+T+I+A  v.1.2
         ═══════════════════════
         M·U·S·I·C   P·L·A·Y·E·R
         ───────────────────────
                  demo

    (C)1996 DIGITAL REALITY. Hовгоpод.

        Возможности и особенности:
        ──────────────────────────

1) Поддержка 4 музыкальных форматов.

 + Pro Tracker  2.1
 + Sound Tracker  1.0
 + Sound  Tracker  Pro  (откомпилированный
   модуль без player'a)
 + ASM Sound Master  1.12  (откомомпилиpо-
   ванный модуль без player'а

2) Удобное управление.

 + Q,A,O,P,Space


 + Kempston Mouse (в демо релизе  не  под-
   держивается)
 + Kempston Joystick  (в  демо  релизе  не
   поддерживается)

3) Приятный и удобный интерфейс.

 + Наглядный просмотр каталога
 + Работа с 4 дисководами (A,B,C,D) (нет в
   демо релизе)
 + Надежный и устойчивый дисковый  драйвер
   (нет в демо релизе)
 + Просмотр информации о музыке StPro.

   Это и многое другое вы сможете  узнать,
прочитав в пpогpамме раздел: "Some info".

                 -  -  -







         ПАКЕТ ПРОГРАММ ИЗ КАЗАHИ
  ══════════════════════════════════════

1. демо-версия игры "LAST HERO OF THE
   LIGHT FORCE" ( by DELIRUIM H.G.)
2. SUPERCATALOG 1.12
3. TEXT-DESIGNER 1.00

   Три послених программы написаны  SIRIUS
GROUP. Чтобы внести ясность объясняю,  что
я пишу письмо не только от  нашей  команды
( DELIRIUM HACKERS GROUP ), но и от SIRIUS
GROUP. По нашим наблюдениям только  2  эти
группы пишут что-то на СПЕКТРУМЕ в Казани.
Посылка всех этих программ  согласована  с
авторами Все они (прогpаммы) достаточно на
мой взгляд продокументированы.

   Если вы сочтете их неплохими, то  могли
бы опубликовать в своем журнале! Вот  вро-
де и Все.
                С уважением,  Игорь Сухов.

                 -  -  -

   DUNE. The building of dynasty (demo)
   ════════════════════════════════════

             Звездная Империя Шаддама  IV.
             Планета  Арраки,   называемая
             Дюной. Земля песков.  Безвод-
             ная  пустыня.  Родина   Спай-
             са-Меланжа. Кто  владеет  Дю-
             ной,тот  контролирует  Спайс.
             Кто контролирует  Спайс,  тот
             держит в своих  руках  судьбу
             Империи.  Трем  Домам  обещал
             Император эту планету. С  зе-
             леного Каладана,огненной Гие-
             ди Прайм, бесчисленных  ледя-
             ных миров  Спешат  на  Арраки
             войска. В жестоком  бою  сош-
             лись благородные Атридесы,ко-
             варные Ордосы,злобные Харкон-
             нены. Только один  Дом  может
             владеть  планетой.   Победить
             или умереть.  Твоя  битва  за
             Дюну начинается сейчас.


   Привет всем. Я думаю, что вы  узнали  в
эпиграфе знакомые строки из заставки к иг-
ре для IBM DUNE 2. И я думаю,  вы  догада-
лись,  что  речь  пойдет  о    DUNE    для
ZX-SPECTRUM.

   Итак,  я  БОРОДИН ВЛАД  ( TURBO SPACE )
представляю вам демоверсию  моей  интерак-
тивной стратегической разработки DUNE: The
Building of a Dynasty.

   DUNE рассчитана на SPECCY 48k (ни о ка-
кой версии для 128k и речи быть не может),
но в ней будут присутствовать звуки и  му-
зыка  только  для  AY  (может    быть    и
COVOX). Среди пользователей IBM слово DUNE
упоминается столько  же  сколько  и  DOOM.
По-моему на SPECCY она  получит  аналогич-
ную популярность,  ведь  на  этом  замеча-
тельном компьютере еще нет игр такого жан-
ра (я не встречал),  где  перемещались  бы
разом все войска, и в любой момент, не ос-
танавливая битвы, игрок  мог  бы  изменить
направление своих подчиненных  (разве  что

WORLD WAR, но там все сделано на  нижайшем
уровне).

   Эту игру я делаю уже год, но я  ее  де-
лаю один и  значит  это  нормальный  срок.
Сейчас главный блок находится  в  заверше-
нии и я вместе с SNAKE'ом начинаю разраба-
тывать  мультипликационную  заставку.   По
моим расчетам игра будет готова  к  началу
97 года. Однако не  все  так  просто.  Мне
требуется помощь высококлассного  MUSICма-
кера, иначе эффекты будут не эффектными, а
музыка всем знакомой. Так что тот кто  жи-
вет в Омске, разбирается в музыке и  хочет
участвовать в этом проекте пусть  позвонит
по телефону  в  Омске  16-98-84  (спросить
Влада).

   Для USER'ов хочу сказать, что игра  бу-
дет распространяться скорей всего по  поч-
те,  но  если  pаспpостpанители  предложат
нормальные условия и цену, то  вы  увидите
игру на радиорынках ваших городов. Вобщем,
ждите и дождетесь !

P.S.  Запускайте демоверсию только в 48-ом
режиме !!!!!!

                  * * *



Другие статьи номера:

Дебют - "Dark Scepetre" - представитель жанра RPG. В игре изумительная графика, крупные, тщательно прорисованные спрайты героев, превосходные звуковые эффекты, великое многообразие команд, удобный интерфейс.

Обзор - Новые игры на рынках Москвы: Square Head, Sex Xonix, Dr.Mario, Crack Down, RAM, Satan 2, Shadow Dancer, Mountain Bike Simulator, 10 Fingers, Trivial Pursuit, Space Gun,

С миру по биту - небольшой скандальчик с участием KSA, письмо на тему портов компьюутера Profi.

С миру по биту - письма читателей на тему игр.

С миру по биту - "ELITE: Великая тайна великой игры?" откpовения бывшего пилота, ушедшего на заслуженный отдых.

С миру по биту - аналитическая статья на тему игр "Я вас раньше нигде не видел?" (о плагиате).

Зеркало - интервью с Майком Сингльтоном, автором таких известных игр, как "Lords of Midnight", "Doomdark Revenge", "War in the middle earth", "Dark Scepetre" и др.

Премьера - музыкальный проигрыватель Intertia Player, игра Last Hero of the Light Force, системки Supercatalog и Text-Designer, игра DUNE 2.

Система - большой материал по портам компьютера PROFI.

Конструктор - монументальная статья по универсальному контроллеру периферии SMUC.

Мастерская - новый раздел специально для тех, кто любит рисовать. Раздел о художниках и для художников. Представлено несколько работ.

Тайники - Специальный раздел для любителей "вечностей". Разговор пойдет о тайнах и секретах игр. Маленькие хитрости, POKES, пароли и секретные коды.

Горячий привет - В гостях у журнала Sinclair User - сэр Клайв Синклер. Разговор с К.Синклером о Спектруме и вокруг него.

Реклама - каталог програмного обеспечения и обяьвления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сатанизм - атано_философы и храм Сета.
Обмен опытом - Исправляем STS v5.1
Вступление - содержание номера.
Письма - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).
MY CITY - ЗАРEКА: Рaён oчeнь бoльшoй и стaрый...

В этот день...   18 апреля