Spectrofon
#08
31 июля 1994 |
|
С миру по биту - большой блок посвящен письмам читателей.
┌──────────────────────────────┐ │ ───── С МИРУ ПО БИТУ ───── │ └──────────────────────────────┘ "S": Браво, читатели! Поток пи- сем в наш адрес значительно вы- рос. Всем, кто написал, спасибо! А теперь слово читателям на- шего журнала. АНШУКОВ ВЛАДИМИР (г.НОРИЛЬСК): Здравствуйте! Очень приятно, что вы так активно стали распростро- нять свой журнал. Мне кажется, что читателям будет очень интересно узнать о "СВЕТОВОМ ПЕРЕ" и о его прог- раммной поддержке. Напечатайте мое письмо в "Спектрофоне" и может быть кто-нибудь откликнет- ся на это предложение? Ведь все-таки, господа, какие творческие идеи можно воплотить в реальность с помощью этого устройства! И еще, интересно, существуют ли специальные графи- ческие сканеры (как на IBM PC) для Speccy?... Хотелось бы также узнать что-нибудь о причинах конфликта контроллера дисковода с нашими "ДЕЛЬТАМИ". Почему иногда при использовании контроллера, не- возможно отформатировать диске- ту? Хотя все игры и системные программы идут нормально. От- ветьте, в чем дело? "S": Мы адресуем вопросы, задан- ные Владимиром всем специалистам по "железу". Может быть кто-ни- будь поможет ему? С радостью на- печатаем Ваш ответ. От себя добавим, что графические сканеры для speccy видеть не приходилось, а вот видеосканеры, позволяющие оцифровывать и "за- гонять" в компьютер кадры с те- левизора или видиомагнитофона не так давно появились в продаже в Москве, на Митинском радиорынке. Мы связались с изготовителями этих видиосканеров и они пообе- щали нам подготовить в "SPECTROFON" небольшую статью об этих устройствах. ПЕНЗИН Ю.П. (г.Самара): Пожа- луйста, объясните, как сохранить состояние в игре "ROBIN OF SHERWOOD" ("S"N5)? После "save" появляется "ready Tape... Press <ENTER>" без запроса имени фай- ла. Дисковод отрабатывает, но на дискету (другую) ничего не отгружается. Спасибо за отличную игру. "S": Программа сохраняет отло- женное состояние "в себя". Поэ- тому, для того, чтобы отгрузка нормально работала, Вам необхо- димо переписать игру на другую дискету (или отгружать на ориги- нал). КНЯЗЕВ АНДРЕЙ из Перми предлага- ет нам дисковые версии широко известных игр (во всяком случае в Москве). Это, конечно, хорошо, но, к сожалению, из этого списка нас ничего не заинтересовало. Может быть игры, подготовленные Андреем заинтересуют наших чита- телей? Для тех, кто желает свя- заться с Андреем, мы даем его адрес: 614090 г.Пермь-90 а/я 2960 Князеву Андрею МОМОТ ДМИТРИЙ: Я живу в городе Южно-Сахалинск. Центров, где можно приобрести игры для Speccy - нет. Я и все мои друзья хотели бы иметь адвентюрные игры, но в нашем городе достать их очень сложно. Поэтому, если возможно, мы хотели бы получить игры: "SHERLOCK", "HULK"...("S":далее в письме нашего читателя идет перечисление многих известных игр). Все игры у нас на кассе- тах, дисководов нет. "S": Интересно, как же Дмитрий, не имея дисковода, читает "SPECTROFON"? Впрочем, нам стало известно, что кассетные версии нашего журнала уже созданы (заг- ляните в раздел "РЕКЛАМА"). А насчет игр - еще раз сообщаем всем, что мы не занимаемся их распространением, кроме как в составе нашего журнала. Если игра заслуживает внимания - мы готовим к ней описание и включаем в "SPECTROFON". Единственное, что мы можем - опубликовать адрес нашего чита- теля: 693010 г.Южно-Сахалинск ул.Поповича д.23а, кв.1. Момот Дмитрий ПАВЕЛ КОЛЮХОВ И СЕРГЕЙ ЛЕБЕ- ДИНСКИЙ (г.РЫБИНСК): Вам пишут два человека, увлеченные "Спектрумом" уже много лет... Пишем Вам по такому вопросу: в столь не любимой Вами DYZZY-6.5 (автор О.Москаленко, переработка Агаев Эльдар) в заг- рузчике, в бегущей строке мы прочитали потрясные слова: "... в "Царицыно" был мужик, который делает редактор для программы "LASER SQUAD"". Очень просим рассказать об этом поподробнее. "S": О МУЖИКЕ ничего более под- робного сообщить не можем. МУЖИК - он и в африке - мужик. Но то, что он пишет редактор для "LASER SQUAD" - это действительно здо- рово. Надеемся, что как только редактор будет написан мы об этом Вам обязательно сообщим. И еще, уж коли вновь затрону- та игра DYZZY 7 (О.Москаленко), переименованная в DYZZY 6.5. Версия этой игры, подготовленная Агаевым Э. после переработки пе- рестала "капризничать" и для фа- натов может представлять опреде- ленный интерес. Хотя, конечно, без диалогов эта программа все равно выглядит скучновато. КОЛЮХОВ П. и ЛЕБЕДИНСКИЙ С.: Мы решили, что немного критики Вам не помешает. А критика будет по поводу безобразной графики в Ва- шем журнале... И вообще, объяви- те конкурс на эмблему к "Спектрофону". "S": Неужели прямо-таки БЕЗОБ- РАЗНАЯ у нас графика? Хотя, по большому счету, Вы правы. Худо- жественного образования у нас нет. Работая над очередным номе- ром журнала мы прежде всего ду- маем о содержании, а уж потом об оформлении. И понятно, что при таком подходе оформление может оказаться не на высоте. Но, ста- раемся как можем. А вот насчет конкурса - это хорошо: РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "SPECTROFON" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЭМБЛЕМУ И "ШАПКУ" К НАШЕМУ ЖУР- НАЛУ. РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ДИСКЕТАХ. ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ПОЛУЧИТ СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА. РАБОТЫ ВЫСЫЛАТЬ ПО АДРЕСУ: 125130 МОСКВА А/Я 51 ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! БЛАГОВИДОВ В.В. (г.УФА): Молод- цы! Вывести в свет такой прилич- ный журнал - прямо-таки немалая работа! Неделю назад, на нашей уфимской "туче" приобрел я (и отнюдь не за гроши!) у Вашего дистрибьютера аж целых пять вы- пусков "SPECTROFON"а. Ну и, ес- тественно быстренько "проглотил" это количество информации. Теперь решил набросать Вам не- большое письмо и поделиться не- которыми соображениями и пожела- ниями... Упрямо гните ту же ли- нию и дальше, товарищи... отто- го, что идете заведомо верным путем! Пусть там о разных проб- лемах по "железу", системам, языкам и приемам программирова- ния повествует близкое нам и всеми любимое "ZX-РЕВЮ". Мы же, заядлые, бедные (богатенькие, пожалуй, будут загружать "PC-REVIEW" в свой PENTIUM) лю- бители игр на Speccy будем ра- достно хлопать в ладоши в адрес Вашего журнала. А теперь послушайте пару слов о вкусах рядового, не обделенно- го смекалкой и в меру тупого иг- рока (т.е. меня!) Лучшей фирмой, выпускающей (или выпускавшей?) игрушки для ZX (а может и не только для не- го) считаю компанию System Three. Графические и логические качества их работ выше всяческих похвал. И хотя программ они вы- пустили не так уж много - а я имею такие как "TUSKER", "MYTH", "VENDETTA", "LAST NINJA 1&2" (кстати, кто-нибудь имеет неис- порченную версию L.NINJA 1?) - каждая из этих игр - прямо-таки шедевр. Ну, а своей любимецей я считаю фирму INCENTIVE. Взять игры фирмы CODE MASTERS (DIZZY, SEYMOUR и др.) - они безусловно прекрасны, но, как правило, до- вольно быстро раскручиваются до конца. Или текстовые адвентюры - все как на подбор - слишком сложны для моего неискушенного ума, да и реальности в них не хватает. Другое дело игры фирмы INCENTIVE. Тут все перед тобой! Все можно осмотреть, потрогать руками (погладить бластером...). Прямо смотришь своими глазами! Вот где надо применять объемную графику, а не тратиться на каки- е-то сверхсложные иммитаторы разных там гусеничных теплоходов на воздушной подушке с турбо- поддувом марки "Боинг" (да пусть на меня не обижаются любители таких монстров, как F-19 или BATTLE COMMAND - не о них речь). Такие игры как "TOTAL ECLIPSE 1&2" и "CASTLE MASTER" я прошел еще задолго до твоего выхода в свет, дорогой "SPECTROFON". И теперь радостно "похрюкиваю", пытаясь пробурить насквозь эту загазованную планету на Вашем Driller-ship... "S": Кстати, кто-нибудь прошел игру "DRILLER"? У нас возникли проблемы с последним сектором. Пока не можем найти вход. А во- обще, эта игра - блестящий обра- зец для всех любителей трехмер- ных игр. БЛАГОВИДОВ В.В.: Лихорадочно ищу игру "DARK SIDE" из той же опе- ры, так как недавно насмотрелся demo этой программы. "S": В Москве эта игра продается уже давно и многие уже прошли ее. А более чем подробное описа- ние можно найти в сборниках "ЛУЧШИЕ ИГРЫ" фирмы CБC. БЛАГОВИДОВ В.В.: К слову: у нас на туче ходят слухи (только слу- хи, не более), что все вышеука- занные шедевры INCENTIVE произ- водит с помощью своего же прог- раммного продукта, называемого 3D-Construction Kit, о котором кто-то когда-то что-то читал и где-то видел... "S": Здесь мы решили прервать нашего уважаемого читателя и со- общить, что упомянутая программа 3D-Construction вовсе не редак- тор трехмерных игр, а полноцен- ная игра. Хотя, вполне вероятно, что эта программа поставлялась в пакете с редактором и другими необходимыми утилитами. Но так или иначе редактора, как таково- го мы не встречали. БЛАГОВИДОВ В.В.: Ну вот, преодо- лев, наконец, все завихрения своих разбросанных мыслей, я вплотную подошел к той теме, с которой и хотел начать свое письмо. Итак - Gargole Games! Вы, я думаю, не в первый раз слышите об этой фирме и ее "ве- ликолепной четверке": "TIR-NA-NOG", "DUN DARACH", "MARSPORT", "HEAVY ON THE MAGIC". Я, в свою очередь, очень внимательно слежу за раскруткой этих игр в "ZX-РЕВЮ" и радуюсь за те достижения, которые смогли сделать ребята в этих неимоверно сложных играх. Но хочу сказать, что пока нигде не было опублико- вано ни слова (хотя в "ZX-РЕВЮ" и грозились) об "MARSPORT". А ведь эта программа хоть и усту- пает в чем-то "HEAVY ON THE MAGIC", но на мой взгляд будет получше "DUN DARACH". Вобщем, совсем недавно я засел за нее, а теперь предлагаю это сделать и Вам... "S": Далее наш корреспондент приводит описание дебюта этой интересной игры. К следующему номеру нашего журнала, когда мы подготовим полную дисковую вер- сию игру "MARSPORT" - читайте раздел "ДЕБЮТ". Думаем, что ску- чать Вам не придется: эта игра полна нераскрытых загадок и тайн. А пока мы ждем новых писем. И чтобы не скучать, приходится развлекаться любыми доступными нам способами.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября