Spectrofon #08
31 июля 1994
  Письма  

С миру по биту - большой блок посвящен письмам читателей.

<b>С миру по биту</b> - большой блок посвящен письмам читателей.
┌──────────────────────────────┐
│ ─────  С МИРУ ПО БИТУ  ───── │
└──────────────────────────────┘

"S":  Браво, читатели! Поток пи-
сем  в наш адрес значительно вы-
рос. Всем, кто написал, спасибо!

   А  теперь слово читателям на-
шего журнала.

АНШУКОВ  ВЛАДИМИР  (г.НОРИЛЬСК):
Здравствуйте! Очень приятно, что
вы так активно стали распростро-
нять свой журнал.

   Мне  кажется,  что  читателям
будет  очень  интересно узнать о
"СВЕТОВОМ  ПЕРЕ"  и  о его прог-
раммной  поддержке.  Напечатайте
мое  письмо  в  "Спектрофоне"  и
может быть кто-нибудь откликнет-
ся   на  это  предложение?

   Ведь все-таки, господа, какие
творческие  идеи можно воплотить
в  реальность  с  помощью  этого
устройства!  И  еще,  интересно,
существуют ли специальные графи-
ческие  сканеры  (как на IBM PC)
для Speccy?...

   Хотелось   бы   также  узнать
что-нибудь  о причинах конфликта
контроллера  дисковода  с нашими
"ДЕЛЬТАМИ".  Почему  иногда  при
использовании  контроллера,  не-
возможно  отформатировать диске-
ту?  Хотя  все  игры и системные
программы  идут  нормально.  От-
ветьте, в чем дело?

"S": Мы адресуем вопросы, задан-
ные Владимиром всем специалистам
по  "железу". Может быть кто-ни-
будь поможет ему? С радостью на-
печатаем  Ваш ответ.

От себя добавим, что графические
сканеры  для  speccy  видеть  не
приходилось, а вот видеосканеры,
позволяющие  оцифровывать и "за-
гонять"  в компьютер кадры с те-
левизора или видиомагнитофона не
так  давно появились в продаже в
Москве, на Митинском радиорынке.
Мы  связались  с  изготовителями
этих  видиосканеров и они пообе-
щали     нам    подготовить    в
"SPECTROFON" небольшую статью об
этих устройствах.

ПЕНЗИН  Ю.П.  (г.Самара):  Пожа-
луйста, объясните, как сохранить
состояние   в   игре  "ROBIN  OF
SHERWOOD"  ("S"N5)? После "save"
появляется  "ready Tape... Press
<ENTER>"  без запроса имени фай-
ла. Дисковод отрабатывает, но на
дискету   (другую)   ничего   не
отгружается. Спасибо за отличную
игру.
"S":  Программа  сохраняет отло-
женное  состояние "в себя". Поэ-
тому,  для  того, чтобы отгрузка
нормально  работала, Вам необхо-
димо  переписать  игру на другую
дискету (или отгружать на ориги-
нал).

КНЯЗЕВ АНДРЕЙ из Перми предлага-
ет  нам  дисковые  версии широко
известных  игр (во всяком случае
в Москве). Это, конечно, хорошо,
но, к сожалению, из этого списка
нас  ничего  не  заинтересовало.
Может  быть игры, подготовленные
Андреем заинтересуют наших чита-
телей?  Для тех, кто желает свя-
заться  с  Андреем,  мы даем его
адрес:

   614090 г.Пермь-90 а/я 2960

        Князеву Андрею

МОМОТ  ДМИТРИЙ:  Я живу в городе
Южно-Сахалинск.   Центров,   где
можно приобрести игры для Speccy
- нет. Я и все мои друзья хотели
бы  иметь адвентюрные игры, но в
нашем  городе  достать  их очень
сложно.  Поэтому, если возможно,
мы   хотели  бы  получить  игры:
"SHERLOCK",  "HULK"...("S":далее
в  письме  нашего  читателя идет
перечисление   многих  известных
игр).  Все  игры у нас на кассе-
тах, дисководов нет.

"S":  Интересно, как же Дмитрий,
не    имея   дисковода,   читает
"SPECTROFON"? Впрочем, нам стало
известно,  что  кассетные версии
нашего журнала уже созданы (заг-
ляните  в  раздел  "РЕКЛАМА"). А
насчет  игр  -  еще раз сообщаем
всем,   что   мы  не  занимаемся
их распространением, кроме как в
составе нашего журнала.
Если игра заслуживает внимания -
мы  готовим  к  ней  описание  и
включаем     в     "SPECTROFON".
Единственное,  что  мы  можем  -
опубликовать  адрес нашего чита-
теля:

    693010 г.Южно-Сахалинск
    ул.Поповича д.23а, кв.1.
         Момот Дмитрий

ПАВЕЛ  КОЛЮХОВ  И  СЕРГЕЙ  ЛЕБЕ-
ДИНСКИЙ  (г.РЫБИНСК):  Вам пишут
два     человека,     увлеченные
"Спектрумом"  уже  много лет...

   Пишем  Вам по такому вопросу:
в    столь   не   любимой   Вами
DYZZY-6.5  (автор  О.Москаленко,
переработка Агаев Эльдар) в заг-
рузчике,  в  бегущей  строке  мы
прочитали  потрясные слова: "...
в  "Царицыно" был мужик, который
делает  редактор  для  программы
"LASER   SQUAD"".  Очень  просим
рассказать об этом поподробнее.

"S":  О МУЖИКЕ ничего более под-
робного сообщить не можем. МУЖИК
-  он и в африке - мужик. Но то,
что он пишет редактор для "LASER
SQUAD"  - это действительно здо-
рово.  Надеемся,  что как только
редактор  будет  написан  мы  об
этом Вам обязательно сообщим.

   И еще, уж коли вновь затрону-
та  игра DYZZY 7 (О.Москаленко),
переименованная   в  DYZZY  6.5.
Версия этой игры, подготовленная
Агаевым Э. после переработки пе-
рестала "капризничать" и для фа-
натов может представлять опреде-
ленный  интерес.  Хотя, конечно,
без  диалогов  эта программа все
равно выглядит скучновато.


КОЛЮХОВ  П. и ЛЕБЕДИНСКИЙ С.: Мы
решили,  что немного критики Вам
не  помешает. А критика будет по
поводу безобразной графики в Ва-
шем журнале... И вообще, объяви-
те    конкурс   на   эмблему   к
"Спектрофону".

"S":  Неужели  прямо-таки БЕЗОБ-
РАЗНАЯ  у  нас графика? Хотя, по
большому  счету, Вы правы. Худо-
жественного  образования  у  нас
нет. Работая над очередным номе-
ром  журнала мы прежде всего ду-
маем о содержании, а уж потом об
оформлении.  И  понятно, что при
таком  подходе  оформление может
оказаться не на высоте. Но, ста-
раемся  как  можем. А вот насчет
конкурса - это хорошо:




РЕДАКЦИЯ   ЖУРНАЛА  "SPECTROFON"
ОБЪЯВЛЯЕТ   КОНКУРС   НА  ЛУЧШУЮ
ЭМБЛЕМУ  И "ШАПКУ" К НАШЕМУ ЖУР-
НАЛУ.  РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО
НА ДИСКЕТАХ. ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
ПОЛУЧИТ СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА.

   РАБОТЫ ВЫСЫЛАТЬ ПО АДРЕСУ:

     125130 МОСКВА А/Я 51

        ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

БЛАГОВИДОВ  В.В. (г.УФА): Молод-
цы! Вывести в свет такой прилич-
ный  журнал - прямо-таки немалая
работа!  Неделю  назад, на нашей
уфимской  "туче"  приобрел  я (и
отнюдь  не  за  гроши!) у Вашего
дистрибьютера  аж целых пять вы-
пусков  "SPECTROFON"а. Ну и, ес-
тественно быстренько "проглотил"
это  количество  информации.

Теперь  решил  набросать Вам не-
большое  письмо и поделиться не-
которыми соображениями и пожела-
ниями...  Упрямо гните ту же ли-
нию  и дальше, товарищи... отто-
го,  что  идете  заведомо верным
путем!  Пусть там о разных проб-
лемах   по  "железу",  системам,
языкам  и приемам программирова-
ния  повествует  близкое  нам  и
всеми  любимое "ZX-РЕВЮ". Мы же,
заядлые,   бедные  (богатенькие,
пожалуй,     будут     загружать
"PC-REVIEW"  в свой PENTIUM) лю-
бители  игр  на Speccy будем ра-
достно  хлопать в ладоши в адрес
Вашего журнала.

   А теперь послушайте пару слов
о вкусах рядового, не обделенно-
го смекалкой и в меру тупого иг-
рока (т.е. меня!)


   Лучшей   фирмой,  выпускающей
(или  выпускавшей?)  игрушки для
ZX  (а может и не только для не-
го)   считаю   компанию   System
Three.  Графические и логические
качества их работ выше всяческих
похвал.  И хотя программ они вы-
пустили  не  так  уж много - а я
имею такие как "TUSKER", "MYTH",
"VENDETTA",   "LAST  NINJA  1&2"
(кстати,  кто-нибудь имеет неис-
порченную  версию  L.NINJA 1?) -
каждая  из этих игр - прямо-таки
шедевр.  Ну, а своей любимецей я
считаю  фирму  INCENTIVE.  Взять
игры  фирмы CODE MASTERS (DIZZY,
SEYMOUR  и др.) - они безусловно
прекрасны,  но, как правило, до-
вольно  быстро раскручиваются до
конца. Или текстовые адвентюры -
все  как  на  подбор  -  слишком
сложны  для  моего неискушенного
ума,  да  и  реальности в них не
хватает.
Другое     дело    игры    фирмы
INCENTIVE.  Тут все перед тобой!
Все  можно  осмотреть, потрогать
руками (погладить бластером...).
Прямо  смотришь  своими глазами!
Вот  где надо применять объемную
графику, а не тратиться на каки-
е-то   сверхсложные   иммитаторы
разных там гусеничных теплоходов
на  воздушной  подушке  с турбо-
поддувом марки "Боинг" (да пусть
на  меня  не  обижаются любители
таких  монстров,  как  F-19  или
BATTLE COMMAND - не о них речь).
Такие  игры  как  "TOTAL ECLIPSE
1&2"  и "CASTLE MASTER" я прошел
еще  задолго  до твоего выхода в
свет,  дорогой  "SPECTROFON".  И
теперь   радостно  "похрюкиваю",
пытаясь  пробурить  насквозь эту
загазованную  планету  на  Вашем
Driller-ship...


"S":  Кстати,  кто-нибудь прошел
игру  "DRILLER"?  У нас возникли
проблемы  с  последним сектором.
Пока  не можем найти вход. А во-
обще, эта игра - блестящий обра-
зец  для всех любителей трехмер-
ных игр.

БЛАГОВИДОВ В.В.: Лихорадочно ищу
игру  "DARK SIDE" из той же опе-
ры,  так как недавно насмотрелся
demo  этой программы.

"S": В Москве эта игра продается
уже  давно  и  многие уже прошли
ее. А более чем подробное описа-
ние   можно  найти  в  сборниках
"ЛУЧШИЕ ИГРЫ" фирмы CБC.






БЛАГОВИДОВ  В.В.: К слову: у нас
на туче ходят слухи (только слу-
хи,  не более), что все вышеука-
занные  шедевры INCENTIVE произ-
водит  с помощью своего же прог-
раммного  продукта,  называемого
3D-Construction  Kit,  о котором
кто-то  когда-то  что-то читал и
где-то видел...

"S":  Здесь  мы  решили прервать
нашего уважаемого читателя и со-
общить, что упомянутая программа
3D-Construction  вовсе не редак-
тор  трехмерных игр, а полноцен-
ная игра. Хотя, вполне вероятно,
что эта программа поставлялась в
пакете  с  редактором  и другими
необходимыми  утилитами.  Но так
или иначе редактора, как таково-
го мы не встречали.



БЛАГОВИДОВ В.В.: Ну вот, преодо-
лев,   наконец,  все  завихрения
своих   разбросанных  мыслей,  я
вплотную  подошел  к той теме, с
которой   и  хотел  начать  свое
письмо.  Итак  -  Gargole Games!
Вы,  я  думаю,  не  в первый раз
слышите  об этой фирме и ее "ве-
ликолепной            четверке":
"TIR-NA-NOG",    "DUN   DARACH",
"MARSPORT",    "HEAVY   ON   THE
MAGIC". Я, в свою очередь, очень
внимательно  слежу за раскруткой
этих  игр  в "ZX-РЕВЮ" и радуюсь
за те достижения, которые смогли
сделать ребята в этих неимоверно
сложных  играх. Но хочу сказать,
что пока нигде не было опублико-
вано  ни слова (хотя в "ZX-РЕВЮ"
и  грозились)  об  "MARSPORT". А
ведь  эта программа хоть и усту-
пает  в  чем-то  "HEAVY  ON  THE
MAGIC",  но  на мой взгляд будет
получше  "DUN  DARACH".
Вобщем,  совсем  недавно я засел
за  нее,  а теперь предлагаю это
сделать и Вам...

"S":   Далее  наш  корреспондент
приводит  описание  дебюта  этой
интересной  игры.  К  следующему
номеру  нашего журнала, когда мы
подготовим  полную дисковую вер-
сию  игру  "MARSPORT"  - читайте
раздел "ДЕБЮТ". Думаем, что ску-
чать  Вам  не придется: эта игра
полна   нераскрытых   загадок  и
тайн.

   А  пока  мы ждем новых писем.
И  чтобы  не скучать, приходится
развлекаться  любыми  доступными
нам способами.



Другие статьи номера:

Экспертиза - прохождение фентезийной ролевой игры в двух частях "Hero Quest" с отгрузкой на диск.

Дебют - дебютные проблемы игры: "They Stole a million" - шедевра в своем жанре.

Экзамен - вопросы по игре "They Stoley a million" и ответы на прошлые.

Обзор - обзор двух примечательных игрушек Space Crusade и Dizzy-X. Традиционный хит-парад игр.

С миру по биту - большой блок посвящен письмам читателей.

С миру по биту - Статья-пародия на различные виды описаний игр "Краткий путеводитель по описаниям игр".

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
4 килобайта - номер посвящен Сhaos Constructions'2000.
От редакции - саpанская компьютеpная газета CITY не имеет никакого отношения ни к газете ZX-CITY.
Письма - "Привет! Я - Дмитриев Иван, мне 1З лет и я большой поклонник компьютера "Спектрум - 128"!
Бук - Похождения Штиpлица и дpугие пpиключения Боpмана (пpодолжение).
Обьявления - подарю свой компьютер IВM 486 DX 2/66 с эмулятором SРECTRUM и коллекцией ПО.

В этот день...   21 ноября