Spectrofon
#07
30 июня 1994 |
|
Обзор - Spectrofon предлагает свои услуги по дистрибуции авторских программ.
┌─────────────────────────────┐ │ ─────── О Б З О Р ─────── │ └─────────────────────────────┘ В этом номере, используя "ок- но", образовавшееся в связи с летними отпусками, мы хотели бы обратиться ко всем отечественным программистам, кто пишет свои собственные программы, а также к нашим аппаратчикам, которые раз- рабатывают новые устройства для Speccy. Редакция журнала "SPECTROFON" предлагает программистам опубли- ковать Ваши игры и демо-версии программ, над которыми Вы сейчас работаете. Все работы (кроме де- мо-версий) оплачиваются, если принято решение о публикации. Ваши программы могут быть опуб- ликованы в нашем журнале как с защитой, так и без нее. Это за- висит от Вашего желания. Для того, чтобы Ваша програм- ма была опубликована нужно прис- лать нам письмо-заявку с кратким описанием программы и указать способ связи с Вами. Если мы за- интересуемся Вашим предложением, то тогда свяжемся с Вами и обго- ворим условия публикации, Ваш гонорар и другие организационные вопросы. Затем Вы присылаете нам программу, мы тестируем ее и связываемся с Вами для оконча- тельного решения всех вопросов. После этого мы высылаем Вам го- норар, а программа включается в очередной номер журнала. Нас интересуют любые Ваши ра- боты: прикладные программы, иг- ры, теоретические разработки, а также схемотехнические и аппа- ратные решения "синклеровских" проблем. Короче все, что касает- ся "ZX-SPECTRUM". ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ВАШИХ РАБОТ --------------------------- 1. Оригиналы. Самыми "дорогими" для нас и для Вас будут оригинальные прог- раммы. То есть те, которые от начала и до конца написаны Вами. Эти работы оплачиваются по мак- симальному тарифу. В условиях инфляции максимальный тариф пос- тоянно меняется и поэтому мы не будем говорить о конкретных циф- рах. Сумму, которая будет выплачи- ваться за оригинальную разработ- ку примем равной 100 процентов. Конечно, хорошие оригиналы будут оплачиваться выше посредствен- ных. Итак, оригинальная игра, системная программа оплачиваются по максимуму. 2. Переделки, доработки из- вестных программ. К этой категории относятся работы, которые написаны на ос- нове уже известных игр и систем- ных программ. В качестве класси- ческого примера можно привести две версии игры ELITE - новоси- бирскую ELITE-3 и ELITE-3 (THD). Авторы этих игр написали новые версии на готовом материале. Та- кие работы оплачиваются в 75 процентов от оплаты оригинальной разработки. Безусловно, работа может быть сделана хорошо (новосибирская ELITE-3) и хорошо оплачена, или сделана посредственно (ELITE-3 THD) и, соответственно, оплата за такую работу существенно ни- же. 3. Программы, переведенные на русский язык. За перевод программ оплата составляет 50 процентов от опла- ты оригинальной разработки. В качестве положительного примера можно привести игры NETHER EARTH и ряд программ DIZZY (РУС.). 4. Полные дисковые версии игр. За эту работу, при условии, что она хорошо сделана, оплата 25 процентов от оплаты оригина- ла. Безусловно, что некоторые Ва- ши работы будут иметь характе- ристики нескольких категорий. Так, например, полная дисковая версия с новыми похождениями DIZZY на русском языке, с новыми лабиринтами и загадками стоит более 75 процентов от ориги- нальной авторской разработки. Степень нашего интереса к Ва- шим работам возрастает от чет- вертой категории к первой соот- ветственно оплате. Поэтому рабо- ты четвертой категории нас инте- ресуют меньше всего. Оплата за публикацию Ваших теоретических разработок - на общих условиях по договорным це- нам. ЖДЕМ ВАШИХ РАБОТ!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября