Spectrofon #02
31 января 1994
  Игры  

Эказамен - Вам предлагается решить игровой этюд по программе "Deactivators".

<b>Эказамен</b> - Вам предлагается решить игровой этюд по программе
  ┌──────────────────────────┐
  │ ──────  ЭКЗАМЕН  ─────── │
  └──────────────────────────┘

   Очень легкий вопрос мы задаем
сегодня  всем, кто добился опре-
деленного    успеха    в    игре
"DEACTIVATORS", которая рассмот-
рена в разделе "ДЕБЮТ".











   Можно ли сэкономить запасного
дроида  на  втором  уровне игры?
Если  да, то каким образом. Опи-
шите последовательность действий.

   Первый, приславший правильный
ответ,  получит в качестве приза
свежий  номер  нашего журнала.


   Пишите нам по адресу:

121019, Москва, Г-19, а/я 16
      Матвееву Ю.А.

 В  ответе  не  забудьте указать
обратный адрес.


ВНИМАНИЕ!  В  связи  с  тем, что
второй  номер нашего журнала вы-
ходит с некоторым опозданием, мы
продолжаем  принимать  ответы на
задание  по программе "DRILLER",
которая  была рассмотрена в пер-
вом номере.



Другие статьи номера:

Экспертиза - разбор игры "ShadowFire", продолжение игры "Enigma Force".

Дебют - Описания двух интересных игр: "Deactivators" и "Vendetta".

Эказамен - Вам предлагается решить игровой этюд по программе "Deactivators".

Обзор - Новые подробности о новосибирской версии игры "ELITE".

С миру по биту - "Не надо нам такого порядка" дискуссия на тему: "IS-DOS: проблемы развития".

Система - Музыкальный редактор ASM А.Сендецкого - авторская инструкция по работе с редактором.

Реклама - раздел бесплатных обьявлений.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Линолиум - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.
Железо - еще одна версия схемы 128 цветов на спектруме.
От авторов - О намечающейся первой конференции Операторов OmegaNet (SPbZXNet).
Music - Откуда взять ритм? Alone Coder рассказвает о способах генерации ритма.
SUPА-ГАMZ - Silk Worm.

В этот день...   24 мая