Spectrofon #01
31 декабря 1993

Вступление - слово редактора.

<b>Вступление</b> - слово редактора.

      КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЖУРНАЛ

   ___________________________


        Главный редактор

          Ю.А.Матвеев


      Технический редактор

        С.Я.Шишлянников


   ___________________________



         СЛОВО РЕДАКТОРА


   Поздравляю Вас, дорогие чита-
тели, и Вас, дорогие программис-
ты   с  выходом  первого  номера
электронного журнала для синкле-
ристов "SPECTROFON".

   Мы  сделали  лишь  первый шаг
навстречу друг к другу и к реше-
нию  сложной  задачи: полнее ис-
пользовать   возможности   гени-
ального  компьютера ZX-SPECTRUM,
тщательнее   разобраться  в  тех
программных   шедеврах,  которые
созданы на нем и для него.

   Компьютер, который научил нас
думать,  разбираться в тонкостях
программирования,  понимать этот
необъятный электронный мир, зас-
луживает  лучшей участи, чем та,
которой он был удостоен на своей
родине. Да, мы отстаем от запад-
ной  цивилизации  и кто-то может
сказать,  что  и  у нас наступит
время,  когда "ZX-SPECTRUM" ста-
нет музейным экспонатом. Все это
так,  но  нельзя не принимать во
внимание тот факт, что аппаратно
и   программно   наш  российский
Spectrum  шагнул  вверх  на одну
ступеньку  (а  может и не на од-
ну), относительно его английско-
го  предка.  Приглядитесь внима-
тельно    к   машинам   "PROFI",
"ATM-Turbo".  Разве эти модели,-
не  шаг  вперед?  А операционная
система  IS-DOS?


   Да  в  стране туманов и поду-
мать  не  могли,  что в отсталой
России  для  музейного экспоната
напишут  вполне современную опе-
рационную  систему, в одно мгно-
вение  превратившую  Spectrum  в
микрокомпьютер  делового челове-
ка.  Конечно, владелец современ-
ной    IBM-совместимой    машины
только  улыбнется  оптимистичным
рассуждениям   на  тему  синкле-
ровского  изобретения,  но,  как
говорится: "Кесарю - кесарево, а
слесарю - слесарево".

   Девяносто процентов населения
России  не  могут позволить себе
дорогую  машину.  Да  и не нужна
она совсем тем, кто не занимает-
ся  бизнесом. А иметь IBM только
для  того,  чтобы поиграть,- это
непозволительная  роскошь по на-
шим, российским, ценам. Вот ког-
да народ разбогатеет, тогда...


   А  пока дело Синклера живет и
развивается  у нас в стране. Вот
новый  журнал вышел, завтра быть
может, кто-то выпустит сумасшед-
шую  игру,  которую будет обсуж-
дать  полстраны. Идут наши дела.
Как  любил говорить один полити-
ческий  деятель  -  "процесс по-
шел",  так  что давайте работать
вместе.  Не будем трепетно смот-
реть  на  Запад в надежде на то,
что до нас доползет какая-нибудь
очередная    новейшая   халтура.
Давайте писать программы сами. Я
уверен,  что у нас это получится
не  хуже,  а  то  и лучше, чем у
них.  Светлые  головы, Вас много
на земле нашей! Дерзайте! Да по-
может Вам маленький Speccy.






     А  наш  электронный  журнал
"SPECTROFON"  всегда будет с ва-
ми.  Мы постараемся помочь всем,
кто  влюблен в свое дело. Мы по-
можем  продвигать ваши программы
на  рынки  страны,  причем будем
стараться  делать это так, чтобы
вы  были удовлетворены своей ра-
ботой, получая моральное и мате-
риальное вознаграждение.

                  Юрий  Матвеев,
               главный  редактор
           журнала  "SPECTROFON"
                Москва.1994 год.


      Итак,читайте первый
         номер журнала.



Другие статьи номера:

Вступление - слово редактора.

Экспертиза - разбор игры "Enigma Force".

Дебют - прохождение игры "Driler".

Дебют - прохождение адвентюрной игры "Kayleth".

Экзамен - Предлагается решить задачу, в основу которой положен эпизод из игры "Driller".

Обзор - новинки игрового рынка: Elite 3, Laser Squad, Chevy Chase, Dynamo, Panic Dizzy, Wreslemania.

С миру по биту - раздел для будущих писем.

Горячий привет - статья из PC-Review об авиасимуляторах.

Система - программа для создания адвентюр "Adventure Builder System".

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Безвўдмовнў способи споювания пани - черт знает что.
MinskZXnet - инструкция по запуску BBS.
Перспектива - Сценарий новой игры - ТЕСЕУС (THESEUS) часть 1: "В стальном лабиринте".

В этот день...   10 мая