Spectrofon
#00
30 ноября 1993 |
|
Дебют - "Как начать игру?"
КАК НАЧАТЬ ИГРУ? Каждый из нас когда-нибудь сталкивался с проблемой начала игры. Многим, наверное, приходи- лось с горечью наблюдать за тем, как компьютер, чутко реагируя на бесцельное нажатие клавиш, выда- вал массу графической и тексто- вой информации, оставляя пользо- вателя за бортом захватывающих событий интересной и умной игры. Это, конечно, не относится к тем "стрелялкам", в которых сразу все ясно после загрузки. В этом разделе мы будем рассматривать дебютные проблемы трудных, но интересных игр. Несколько слов о причинах, которые, на наш взгляд, вызывают трудности в дебюте игры. Первая и самая главная причина заключа- ется в том, что у российского пользователя нет под рукой фир- менного описания игры. Конечно, в последнее время на рынке прог- раммного обеспечения появились в больших количествах описания игр, в которых иногда подробно, а иногда в одну строчку расска- зывается о том, как начать игру, но эти описания не всегда кор- ректны. Условно их можно разде- лить на две группы. К первой группе относится большинство описаний, выпускаемых фирмами "СОЛОН" и "VA PRINT" в многотом- ных сборниках "500 игр". По сути это не описания, а обзоры игр, которые, конечно, полезны для пользователя, но лишь как рецен- зия игры. Узнать и понять ньюан- сы программы из обзора непосвя- щенному пользователю трудно, а иногда и просто невозможно. Ко второй группе можно отнес- ти подробные экспертные прора- ботки игр, публикуемые в журнале "ZX-РЕВЮ", издаваемом фирмой "ИНФОРКОМ", а так же в сборниках "ЛУЧШИЕ ИГРЫ", издатели которых, к слову, иногда пользуются пи- ратскими методами в своей рабо- те. Но это тема отдельного раз- говора. В экспертных проработках пользователю дается достаточное количество информации, что бы самостоятельно разобраться и пройти игру, но порой этой ин- формации оказывается слишком много для тех, кто желает ощу- щать себя в роли первопроходца и исследователя. Теперь немного о второй при- чине, вызывающей дебютные проб- лемы. Это языковой барьер. Здесь остается лишь развести руками и посоветовать заняться изучением английского языка. Ну а тем, кто по каким-то причинам не может этого мы советуем читать электронный журнал для синкле- ристов "СПЕКТРОФОН". В разделе "ДЕБЮТ" мы постара- емся ответить на вопросы типа: "что нужно нажимать?", "как на- чать?", "как управлять?". В этом разделе Вы не найдете подробных описаний, но получите необходи- мые сведения для того, что бы самим погрузиться в компьютерный мир интересной игры. ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА В ЯНВАРЕ 1994 ГОДА!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября