Spectrofon
#12
24 марта 1995 |
|
Экзамен - тонкости прохождения игры "THEY STOLE A MILLION".
┌──────────────────────────────┐ │ ───────── ЭКЗАМЕН ────────── │ └──────────────────────────────┘ "S": Пришло время подводить ито- ги по заданию к программе "THEY STOLE A MILLION". Честно говоря, мы уже собирались снять второй вопрос по этой игре с повестки дня, поскольку не получили по нему ни одного ответа. Послед- ний, пятый уровень игры видимо многим оказался не по зубам: ка- ирский музей древностей - это, конечно, не лавка нумизмата. Но буквально накануне выхода этого номера в свет к нам пришло письмо из города Томска с пра- вильным ответом. ИГНАТЕНКО ИГОРЬ (ZX-IGOR) & GOGA-GAMER: Пишут вам два "гра- бителя" из Томска по поводу игры "THEY STOLE A MILLION". Прочита- ли мы девятый номер вашего жур- нала и стало нам обидно за Ма- тушку-Русь. Неужели у нас в стране нет настоящих стратегов? Неужели нельзя было четвертую миссию пройти без шума? И зачем понадобилось брать с собой столько народа? Ведь всем им на- до платить. Мы поступили проще, а как говорится, чем проще, тем надежнее. И сомневаемся, что уважаемому господину Игошеву А.С. хватило денег на последнюю миссию. У нас "работали" Bill Smith и Skeleton Joe. Пришлось поработать и боссу. А впрочем, у каждого свои методы и приемы планирования грабежей. Итак, мы начинаем. Первые четыре "дела" мы сде- лали сразу, а музей отнял целых три ночи. Для любопытных можем сообщить о том, сколько денег оставалось у босса после каждого ограбления: 1 - 93.800 фунтов 2 - 161.700 фунтов 3 - 282.400 фунтов 4 - 648.300 фунтов 5 - 1.313.560 фунтов А теперь ответ на вопрос: Для отключения сигнализации в музее мы наняли трех "аларме- ров": Bill W. Smith, Bert B. Davies и Harry Chimes. Еще в ко- манде был Skeleton Joe. ПЛАН ПЕРВОГО ЭТАЖА ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ │ █ │K▒▒▒▒│▒▒▒▒▒│▒▒▒▒▒│ │ │ │▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒│ ├─┤├──┼── ──┼── ──┼── ──┼──═──┤ │▒▒▒▒▒│K │ │█████│K │ │▒▒▒▒▒ ║ │█████│ │ ├─────┼── ──┤ ├─────┼──═──┤ │ │ │▓▓▓▓▓│K │ │ │ │ ║ MASK│ │ ├─ ───┼─────┼─────┼─────┼──═──┤ │ │█████│▓▓▓▓▓│ │ │ │ │█████ ▓▓▓▓▓ │ ├─ ───┼─────┼─────┼── ──┼── ──┤ │ │ │█████│ │█████│ │ │ │█████ │█████│ ├─═───┼─────┼─┤├─═┼ ├── ──┤ │█████│K████│K . │ ...┴█████│ │1.............. │ . ┬█████│ └─────┴─────┴─────┴──═──┴─────┘ машина ПЛАН ВТОРОГО ЭТАЖА ┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐ │ │ │ │ │ │ │ ........................ │ ├┤├─.─┼─────┼─────┼─────┼──.──┤ │ . │ │ │ . │ │ . ║ B │ A . │ ├───█─┼─────┼─────┼─────┼──═──┤ │▓▓▓.▓│ │ . │ │2...▓│ │ . │ ├─────┼ ├──═──┤ │▒▒▒▒▒│ │ . │ │3...▒│ │ . │ ├───.─┼─────┬─────┬─────┼──═──┤ │██ ........................ │ │████ │ │ . │ │ . │ └─────┴─────┴─┤├──┴─────┼──.──┤ ┴... │ ┬ │ └─────┘ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: К - КАМЕРА ▒ - INFRA-RED ALARM █ - CO2 ALARM ▓ - PRESSURE ALARM ┤├ - ЛЕСТНИЦА ─═─ - ЗАПЕРТАЯ ДВЕРЬ 1 - ПУЛЬТ INFRA-RED ALARM 2 - ПУЛЬТ CO2 ALARM 3 - ПУЛЬТ PRESSURE ALARM ─█─ - ДВЕРЬ ПОД СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ... - МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ЛИХИХ РАЗБОЙНИКОВ Схема отключения сигнализа- ции требует согласованного действия всех членов команды, включая босса. Первым делом Joe открывает входную дверь (за 12 секунд) и вся компания тихо поднимается по лестнице на второй этаж и там прячется. Охранники проходят свои маршруты за 2 минуты 34 се- кунды каждый. Интервалы между обходами охранников 1 минута 7 секунд и 1 минута 27 секунд со- ответственно. Затем Harry и Joe в 2.08 выходят из укрытия и пройдя через запертые двери (предусмотрительно запирая их за собой), прячутся в комнате "A". Первую дверь запирает босс. В 3.27 мимо проходит охран- ник. Harry и Joe идут дальше и проникнув в комнату "B" пережи- дают в ней второго охранника. Затем Harry в 4.22 начинает открывать дверь, ведущую в ком- нату с CO2 ALARM. К этому момен- ту PRESSURE ALARM уже отключена. Harry отключает CO2 ALARM к 4.45 и остается в комнате до приезда полиции. А в это время Skeleton идет за маской. 3.56 - Bert Davies активирует CO2 ALARM. 4.01 - Bill Smith активирует INFRA-RED ALARM. 4.22 - Bill Smith отключает PRESSURE ALARM. 4.45 - Harry Chimes отключает CO2 ALARM. Как и все гениальное - это оказалось просто. После всего этого унести маску оказалось де- лом техники. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Первые две миссии мы взяли тупым разбойным нападением. 2. В лавке нумизмата орудовали Detonator D'Arcy и Skeleton Joe. В остальных делах работали Bill и Skeleton. 3. Bert и Harry помогали нам в музее, где мы их и оставили. 4. Вся пятая операция заняла около 11 минут. WE STOLE A MILLION!!! И в заключение хотелось бы сказать несколько слов о вашем журнале. Спешим известить вас, что ваш журнал нам очень и очень нравится. Каждый номер читаем залпом, а следующего ждем с не- терпением. Передавайте привет всем синклеристам. Продолжайте в том же духе. LONG LIVE ZX-SPECTRUM!!!!!! "S": Вот такой развернутый ответ наших читателей. Нашлись страте- ги, которые сумели "одолеть" му- зей. Мы по достоинству оценили сценарий ограбления, предложен- ных читателями. Но... у нас ро- дился встречный вопрос, который мы и включаем в следующий раунд: МОЖНО ЛИ "ВЗЯТЬ" МУЗЕЙ, НЕ СДАВ ПОЛИЦИИ НИ ОДНОГО СОУ- ЧАСТНИКА? И ЕСЛИ ДА, ТО КАК? Первому, кто пришлет пра- вильный ответ - свежий номер журнала. ЖЕЛАЕМ УДАЧИ! * * * P.S. Уважаемые господа - победи- тели в этом конкурсе! Приносим свои извинения и просим вас прислать нам свой адрес для отправки призового номера. Для того, чтобы предохранить себя от мошенников, желательно оформить письмо точно также, как и преды- дущее. Вам будет выслан свежий номер.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября