Spectrofon #12
24 марта 1995
  Игры  

Экзамен - тонкости прохождения игры "THEY STOLE A MILLION".

<b>Экзамен</b> - тонкости прохождения игры
┌──────────────────────────────┐
│ ───────── ЭКЗАМЕН ────────── │
└──────────────────────────────┘


"S": Пришло время подводить ито-
ги по заданию к программе "THEY
STOLE A MILLION". Честно говоря,
мы  уже  собирались снять второй
вопрос  по  этой игре с повестки
дня,  поскольку  не  получили по
нему  ни  одного ответа. Послед-
ний,  пятый  уровень игры видимо
многим оказался не по зубам: ка-
ирский  музей  древностей - это,
конечно,  не лавка нумизмата. Но
буквально  накануне выхода этого
номера   в  свет  к  нам  пришло
письмо  из  города Томска с пра-
вильным ответом.




ИГНАТЕНКО   ИГОРЬ   (ZX-IGOR)  &
GOGA-GAMER:  Пишут вам два "гра-
бителя" из Томска по поводу игры
"THEY STOLE A MILLION". Прочита-
ли  мы девятый номер вашего жур-
нала  и  стало нам обидно за Ма-
тушку-Русь.   Неужели  у  нас  в
стране  нет настоящих стратегов?
Неужели  нельзя  было  четвертую
миссию  пройти без шума? И зачем
понадобилось   брать   с   собой
столько народа? Ведь всем им на-
до  платить. Мы поступили проще,
а  как говорится, чем проще, тем
надежнее.   И  сомневаемся,  что
уважаемому   господину   Игошеву
А.С.  хватило денег на последнюю
миссию.  У  нас  "работали" Bill
Smith  и  Skeleton Joe. Пришлось
поработать и боссу. А впрочем, у
каждого  свои  методы  и  приемы
планирования  грабежей. Итак, мы
начинаем.

   Первые  четыре "дела" мы сде-
лали  сразу, а музей отнял целых
три  ночи.  Для любопытных можем
сообщить  о  том,  сколько денег
оставалось у босса после каждого
ограбления:

       1 - 93.800 фунтов
       2 - 161.700 фунтов
       3 - 282.400 фунтов
       4 - 648.300 фунтов
       5 - 1.313.560 фунтов

   А  теперь  ответ на вопрос:

   Для отключения сигнализации в
музее  мы  наняли  трех "аларме-
ров":  Bill  W.  Smith,  Bert B.
Davies и Harry Chimes. Еще в ко-
манде был Skeleton Joe.




       ПЛАН ПЕРВОГО ЭТАЖА

┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐
│     K▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒│
│     │     │▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒│
├─┤├──┼── ──┼── ──┼── ──┼──═──┤
│▒▒▒▒▒K    │     │█████K    │
│▒▒▒▒▒      ║     │█████│     │
├─────┼── ──┤     ├─────┼──═──┤
│           │     │▓▓▓▓▓K    │
│     │     │     ║ MASK│     │
├─ ───┼─────┼─────┼─────┼──═──┤
│     │█████▓▓▓▓▓│     │     │
│     │█████ ▓▓▓▓▓            │
├─ ───┼─────┼─────┼── ──┼── ──┤
│     │     │█████│     │█████│
│     │     │██████████│
├─═───┼─────┼─┤├─═┼     ├── ──┤
│█████K████K .  ...█████│
│1..............  .█████│
└─────┴─────┴─────┴──═──┴─────┘
                   машина


       ПЛАН ВТОРОГО ЭТАЖА

┌─────┬─────┬─────┬─────┬─────┐
│     │     │     │     │     │
│   ........................  │
├┤├─.─┼─────┼─────┼─────┼──.──┤
│   . │     │     │        .  │
│   .BA     .  │
├────┼─────┼─────┼─────┼──═──┤
│▓▓▓.▓│                 │  .  │
│2...▓│                 │  .  │
├─────┼                 ├──═──┤
│▒▒▒▒▒│                 │  .  │
│3...▒│                 │  .  │
├───.─┼─────┬─────┬─────┼──═──┤
│██ ........................  │
│████ │     │  .  │     │  .  │
└─────┴─────┴─┤├──┴─────┼──.──┤
                        ┴...  │
                        ┬     │
                        └─────┘



   УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

К - КАМЕРА

 - INFRA-RED ALARM

 - CO2 ALARM

 - PRESSURE ALARM

┤├ - ЛЕСТНИЦА

─═─ - ЗАПЕРТАЯ ДВЕРЬ

1 - ПУЛЬТ INFRA-RED ALARM

2 - ПУЛЬТ CO2 ALARM

3 - ПУЛЬТ PRESSURE ALARM

─█─ - ДВЕРЬ ПОД СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

... - МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ЛИХИХ
            РАЗБОЙНИКОВ
    Схема  отключения сигнализа-
ции    требует    согласованного
действия  всех  членов  команды,
включая босса.

   Первым  делом  Joe  открывает
входную  дверь  (за 12 секунд) и
вся компания тихо поднимается по
лестнице  на  второй  этаж и там
прячется.   Охранники   проходят
свои маршруты за 2 минуты 34 се-
кунды  каждый.  Интервалы  между
обходами  охранников  1 минута 7
секунд  и 1 минута 27 секунд со-
ответственно.  Затем Harry и Joe
в  2.08  выходят  из  укрытия  и
пройдя   через   запертые  двери
(предусмотрительно запирая их за
собой),  прячутся в комнате "A".
Первую дверь запирает босс.




   В  3.27  мимо проходит охран-
ник.  Harry  и Joe идут дальше и
проникнув  в комнату "B" пережи-
дают  в  ней  второго охранника.
Затем   Harry  в  4.22  начинает
открывать  дверь, ведущую в ком-
нату с CO2 ALARM. К этому момен-
ту PRESSURE ALARM уже отключена.
Harry отключает CO2 ALARM к 4.45
и  остается в комнате до приезда
полиции.  А в это время Skeleton
идет за маской.

3.56  -  Bert  Davies активирует
CO2 ALARM.

4.01  -  Bill  Smith  активирует
INFRA-RED ALARM.

4.22   -  Bill  Smith  отключает
PRESSURE ALARM.

4.45  -  Harry  Chimes отключает
CO2 ALARM.
   Как  и  все  гениальное - это
оказалось  просто.  После  всего
этого унести маску оказалось де-
лом техники.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1.  Первые  две  миссии мы взяли
тупым разбойным нападением.
2.  В  лавке нумизмата орудовали
Detonator D'Arcy и Skeleton Joe.
В  остальных делах работали Bill
и Skeleton.
3.  Bert  и Harry помогали нам в
музее, где мы их и оставили.
4.  Вся  пятая  операция  заняла
около 11 минут.

      WE STOLE A MILLION!!!





   И  в  заключение  хотелось бы
сказать  несколько  слов о вашем
журнале.  Спешим  известить вас,
что ваш журнал нам очень и очень
нравится.  Каждый  номер  читаем
залпом,  а следующего ждем с не-
терпением.   Передавайте  привет
всем синклеристам. Продолжайте в
том же духе.

   LONG LIVE ZX-SPECTRUM!!!!!!

"S": Вот такой развернутый ответ
наших читателей. Нашлись страте-
ги, которые сумели "одолеть" му-
зей.  Мы  по достоинству оценили
сценарий  ограбления, предложен-
ных  читателями. Но... у нас ро-
дился  встречный вопрос, который
мы и включаем в следующий раунд:

   МОЖНО  ЛИ  "ВЗЯТЬ"  МУЗЕЙ, НЕ
СДАВ   ПОЛИЦИИ  НИ  ОДНОГО  СОУ-
ЧАСТНИКА? И ЕСЛИ ДА, ТО КАК?
   Первому,   кто  пришлет  пра-
вильный  ответ  -  свежий  номер
журнала.

          ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

             * * *


P.S. Уважаемые господа - победи-
тели  в  этом конкурсе! Приносим
свои   извинения  и  просим  вас
прислать   нам  свой  адрес  для
отправки  призового  номера. Для
того, чтобы предохранить себя от
мошенников,  желательно оформить
письмо точно также, как и преды-
дущее.  Вам  будет выслан свежий
номер.



Другие статьи номера:

Экспертиза - Новинка сезона - фантастическая игра стратегического жанра "Space Crusade" (128К).

Экзамен - тонкости прохождения игры "THEY STOLE A MILLION".

Премьера - две авторские программы "Считалка" - обучение устному счету и LIFE - позволяет исследовать математическую модель деления клеток.

Обзор - Новые отечественные и зарубежные игровые программы. Новое слово в игровых программах - вирусные игры.

С миру по биту - Обсуждение демоверсии игры "Звездное Наследие", разговор о новосибирской "ELITE" и др.

Система - исправленная и доработанная схема турбирования ВГ-93.

Реклама - бесплатные обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Гости - в гостях Ростовская группа Disabler Production LabAratory.
Wеb на Cпектруме? - Wеb на базе ZX Net'a.
7 Origins - Семерка лучших origin'ов-мудрых и не очень выражений.
Интeрвью - Flying^DR: Твoрeц кoдa.
Фантастика - крыса из нержавеющей стали (часть 8).

В этот день...   21 ноября