Spectrofon #10
02 февраля 1995
  Игры  

Дебют - авторский обзор игры "MARSPORT".

<b>Дебют</b> - авторский обзор игры
┌──────────────────────────────┐
│ ───────  Д Е Б Ю Т  ──────── │
└──────────────────────────────┘

   Сегодня     мы     продолжаем
раскрутку  программы "MARSPORT".
Наш  постоянный корреспондент из
г. Уфа продолжает свой рассказ о
этой игре.

(C) Благовидов В.В.

            MARSPORT

(Продолжение. Начало см. "S"N9)

   Небольшое  отступление: в на-
шем  городе  я  не нашел пока ни
одного  игрока, который бы заин-
тересовался этой программой. Мо-
жет быть с помощью "Спектрофона"
найдутся  люди,  которые помогут
разобраться  с "MARSPORT". Но, к
делу!
   Как  только стало туго с мыс-
лями,  я просмотрел подпрограммы
игры.  Это  прояснило  некоторые
детали.  В  частности, в главном
меню игры (в нижней строке) есть
надпись, которую можно перевести
примерно так: "Вы приблизились к
М-центру на NN процентов". У ме-
ня,  кстати  NN  = 61%. Проценты
начисляются   за   исследованные
сектора.  А  М-центр (M-Central)
находится  на  уровне H(H) - его
иногда можно увидеть, прокатыва-
ясь мимо на лифте. Известно так-
же,  что  к  М-центру необходимо
три  ключа:  первый из которых я
нашел  на уровне A-D (напоминаю:
этаж  A,  сектор  D)  в  комнате
Director.  Итак,  из сообщения в
меню    можно   заключить,   что
М-центр и есть конечная цель иг-
ры.  Отнюдь!  В коде программы я
обнаружил примерно такое сообще-
ние:  "Вы находитесь в М-центре.
Теперь     все    двери,    типа
Restricted  открыты" (вот и раз-
гадка этих дверей). Вот так! Иг-
ра  будет выдавать сюрпризы! Те-
перь  кратко напишу о всех своих
достижениях,   расположив  их  в
хронологической       последова-
тельности...

"S":  Здесь  мы  решили прервать
нашего уважаемого автора. Дело в
том,  что  далее  идут отдельные
подсказки  по принципу: "иди ту-
да, принеси сюда". Как известно,
мы  против такого рода описаний.
Но  сегодня  сделаем исключение:
игра "MARSPORT" настолько объем-
на,   что   несколько  подробных
подсказок  в  дебюте не помешают
тем,  кто только начинает осваи-
вать ее.



1.  Положите  Gunpermit в Key на
уровне D-D,- получите Power Gun.

2.    Положите   Water,   Flour,
Bakingtin  в  Factor  на  уровне
D-F, -  получите   Cake,   чтобы
открыть Bakery.

3.  При  переходе Danger E (C-H)
сначала  деактивируйте  бомбу  в
окне Refuse.

4.  Положите Char Coal и Gauze в
Factor, - получите Gas Mask про-
тив газовой бомбы (Gas Bomb).

5.   С   помощью   Cornet  можно
открыть Music Room в F-A.

6.  С  помощью  Earth  Map можно
открыть Soil Depot в G-E.

7.   С  помощью  Ice-Pack  можно
открыть Hot Hous в G-C.
8.   С  помощью  Geranium  можно
открыть Plant Room в J-H.

9. Бомбу на уровне G(A) надо де-
активировать не в окне Refuse, а
в  окне  Key  -  тогда откроется
второй выход.

10.  Смешайте Glass, Sun Chart и
Frame  - получите Eyeshield про-
тив Nova Bomb в Danger A (B-I).

11.  Смешав Lute и Dais (кстати,
что  это  такое?)  получите Lead
Suit для...???

12.  Смешав Mute и Manifesto по-
лучите  E-token (таких жетонов в
коде программы обнаружилось пять
штук, по буквам: E,N,T,R,Y (сло-
во "вход" получается!).





   Вот и все мои достижения! На-
до  же  из-за  какого-то десятка
строчек я столько мучился!

   Хочу сказать, что у меня соз-
далось  твердое впечатление, что
каждый  предмет в игре использу-
ется  только  один  раз, в одном
месте.  Таким  образом  остались
неиспользованными предметы: Mars
Map  (карта  Марса), dough (тес-
то), kettle (чайник), empty tank
(пустой баллон), Projector (про-
ектор),  Machines (калькулятор),
pointe (не ясно, что), ну и, ко-
нечно, Lead Suit (свинцовый кос-
тюм - против радиации, наверное)
и E-тоken.






   Остались  не открытыми двери:
Chemists (аптека) и Banker (бан-
кир),  а  также я не смог пройти
Sonic Bomb (по-видимому это зву-
ковая  бомба), которая находится
в  комнате Danger на уровне G-B.
Так  что  еще остается громадное
поле для деятельности.

           Удачи Вам!



             * * *



Другие статьи номера:

Экспертиза - разбор игры HIJACK.

Дебют - авторский обзор игры "MARSPORT".

Презентация - Фантастической детективной игры "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ".

Обзор - обучающие программа для детей: "ЗВУК", позволяющая оцифровывать аналоговые сигналы.

С миру по биту - Письма читателей, дискуссия по проблемам программного обеспечения для "ZX-Spectrum". Заявки на публикацию авторских программ.

Система - "Турбирование ВГ93".

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Введение - Изготовлен и проверен в радиосети ZX - MODEM.
Вступление - содержание номера.
ZX Club - о злосчастном порте #FF.

В этот день...   6 мая