Spectrofon
#10
02 февраля 1995 |
|
Дебют - авторский обзор игры "MARSPORT".
┌──────────────────────────────┐ │ ─────── Д Е Б Ю Т ──────── │ └──────────────────────────────┘ Сегодня мы продолжаем раскрутку программы "MARSPORT". Наш постоянный корреспондент из г. Уфа продолжает свой рассказ о этой игре. (C) Благовидов В.В. MARSPORT (Продолжение. Начало см. "S"N9) Небольшое отступление: в на- шем городе я не нашел пока ни одного игрока, который бы заин- тересовался этой программой. Мо- жет быть с помощью "Спектрофона" найдутся люди, которые помогут разобраться с "MARSPORT". Но, к делу! Как только стало туго с мыс- лями, я просмотрел подпрограммы игры. Это прояснило некоторые детали. В частности, в главном меню игры (в нижней строке) есть надпись, которую можно перевести примерно так: "Вы приблизились к М-центру на NN процентов". У ме- ня, кстати NN = 61%. Проценты начисляются за исследованные сектора. А М-центр (M-Central) находится на уровне H(H) - его иногда можно увидеть, прокатыва- ясь мимо на лифте. Известно так- же, что к М-центру необходимо три ключа: первый из которых я нашел на уровне A-D (напоминаю: этаж A, сектор D) в комнате Director. Итак, из сообщения в меню можно заключить, что М-центр и есть конечная цель иг- ры. Отнюдь! В коде программы я обнаружил примерно такое сообще- ние: "Вы находитесь в М-центре. Теперь все двери, типа Restricted открыты" (вот и раз- гадка этих дверей). Вот так! Иг- ра будет выдавать сюрпризы! Те- перь кратко напишу о всех своих достижениях, расположив их в хронологической последова- тельности... "S": Здесь мы решили прервать нашего уважаемого автора. Дело в том, что далее идут отдельные подсказки по принципу: "иди ту- да, принеси сюда". Как известно, мы против такого рода описаний. Но сегодня сделаем исключение: игра "MARSPORT" настолько объем- на, что несколько подробных подсказок в дебюте не помешают тем, кто только начинает осваи- вать ее. 1. Положите Gunpermit в Key на уровне D-D,- получите Power Gun. 2. Положите Water, Flour, Bakingtin в Factor на уровне D-F, - получите Cake, чтобы открыть Bakery. 3. При переходе Danger E (C-H) сначала деактивируйте бомбу в окне Refuse. 4. Положите Char Coal и Gauze в Factor, - получите Gas Mask про- тив газовой бомбы (Gas Bomb). 5. С помощью Cornet можно открыть Music Room в F-A. 6. С помощью Earth Map можно открыть Soil Depot в G-E. 7. С помощью Ice-Pack можно открыть Hot Hous в G-C. 8. С помощью Geranium можно открыть Plant Room в J-H. 9. Бомбу на уровне G(A) надо де- активировать не в окне Refuse, а в окне Key - тогда откроется второй выход. 10. Смешайте Glass, Sun Chart и Frame - получите Eyeshield про- тив Nova Bomb в Danger A (B-I). 11. Смешав Lute и Dais (кстати, что это такое?) получите Lead Suit для...??? 12. Смешав Mute и Manifesto по- лучите E-token (таких жетонов в коде программы обнаружилось пять штук, по буквам: E,N,T,R,Y (сло- во "вход" получается!). Вот и все мои достижения! На- до же из-за какого-то десятка строчек я столько мучился! Хочу сказать, что у меня соз- далось твердое впечатление, что каждый предмет в игре использу- ется только один раз, в одном месте. Таким образом остались неиспользованными предметы: Mars Map (карта Марса), dough (тес- то), kettle (чайник), empty tank (пустой баллон), Projector (про- ектор), Machines (калькулятор), pointe (не ясно, что), ну и, ко- нечно, Lead Suit (свинцовый кос- тюм - против радиации, наверное) и E-тоken. Остались не открытыми двери: Chemists (аптека) и Banker (бан- кир), а также я не смог пройти Sonic Bomb (по-видимому это зву- ковая бомба), которая находится в комнате Danger на уровне G-B. Так что еще остается громадное поле для деятельности. Удачи Вам! * * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября