Inferno
#02
01 мая 2001 |
|
Самиздат - "Незаконнорождённый АльХимик доктор Фауст Пернатый Змей" №1.
Представляем вашем вниманию сценарий культового (если, так можно выразиться) фильма "Незаконнороженный АлъХимик док- тор Фаус Пернатый Змей". Я думаю боль- шенству поклонников Бутусова и Каспаряна это будет интересно. Ну ладно, как гово- риться ближе к телу. То, что осталось от фильма "Незаконнорождённый АльХимик доктор Фауст Пернатый Змей" Безусловно, это был бы фильм запоми- нающийся. В результате глобальных катак- лизмов и разных других событий, от филь- ма осталось название, несколько киноф- рагментов, фрагменты сценария, какие-то рецензии и часть музыки к фильму; неко- торые тексты песен. Здесь мы приводим отрывки сценария, ос- тавшегося от фильма, "Историю одной Пла- неты, у которой было три Солнца" (кото- рая также была частью фильма "Незаконнорождённый"), сохранившиеся тексты песен, фрагменты рецензий - жал- кие крохи, оставшиеся нам от эпохального киносериала. Большинство сохранившихся фрагментов и рецензий - анонимны. Из- вестно, что над сценарием начинали рабо- тать такие мастера жанра, как Серик Ро- комбаев и Даниил Диколукский,- а боль- шинство текстов песен написано Виктором Ковалём. Теперь о Фёдоре - Иване Фаусте, который был реальным прототипом главного героя фильма "Незаконнорождённый АлъХи- мик доктор Фауст - Пернатый Змей" Иоган- на - Теодора Фауста. Правомочно ли ут- верждать, что доктор Фауст был ко всем прочим его недостаткам и достоинствам АлъХимиком? Да, безусловно. В этом нас убеждают его эксперименты с печатанием бумажных денег, публичные сжигания книг, игры в "белых и красных", в "гитлера гиперпространственной комбинаторики", в "кроули и сай - бабу" (где, по преданию, студиозус Вагнер изображал "кроули", а доктор Фёдор - Иван Фауст - "сай-бабу"); соучастие в строительстве Лабиринта, Башни и Памятника Слогану Двадцатилетия "Как Бы"; реализация других - абсурдных и ненужных, но весьма аристократических и эстетских проектов - и, конечно же, его трансмутация в Пернатого Змея - в самом конце фильма (этот фрагмент фильма сохранился, к счастью, целиком). И до сих пор неведомо, хорошо ли, что Фёдор - Иван Фауст сначала трансмутировал в Пернатого Змея, - и затем погиб от руки Энтропа Пферда (получив сильный удар окаменевшим батоном по шее - как раз тогда, когда закончив серию эксперимен- тов со свойствами пространства, он соби- рался провести серию экспериментов со свойствами времени),- или -что называет- ся - плохо. На сценплощадке появляется Поэт - он элегантен, бодр и курит сигарильи. Он кирпичей позолоченных раздобыл и лаби- ринтовую выложит идиллию и там же точно просочился он Другой... Он бодр и элеги- чен, и паскуден. Он извиняется за свой смердящий вид. Он чужд и неподсуден. И вот, один выкладывает то, что мистерий- но, значимо и полно другой. Паскудно действует и то творит, что мерзко отвра- тительно и вот, наконец, устроен Лаби- ринт. Нет, Минотавра в нём пока не под- селили. Поэт куда-то удалился - вид за- думчив, элегантен. Поэт удалялся вдаль, Другой, которого пора Антипоэтом Которых - тот привёл в Лабрибруань одетых кое как-то в кое что-то. Поэт сжимая в кула- ке упряжку от лица Кентавра Василиска. Тот Василиск был другом Фауста в мечтах - его покорный фамулус и тренда - бэнда за ними Митичем задумчив углублён. Сам доктор Фауст ногами мерно выступает, предельно вежлив и корректен. Он старуш- кам место в транспорте всегда внезапно уступает, но суть не в том. Их к Лаби- ринту вёл Поэт надеясь мерно и надёжно их в Лабиринт вселить, который он разме- ренно устроил и прилежно Дума об Уйме студиозуса Вагнера. А вот чело моё, чело. Или чего? Думаю, думаю... Это я уйму Принимаю к уму Как и вы по - моему. Как и вы по - моему каковы, Каковы, каковы, Так и я - какоявыи! - Явый, явый, - Думаю, думаю, Но по - вашему - то, вашему уму - то В том - то и мута Мутота - то, Что я какояв, а вы, каковые, При том - обезкаковыеветесь! Как будто - бы я, какояв какоявыи, Вашей высути помой Каковыянной, каковыянной! Но что за ей какие срани там так не- боскрёбно и картонно егузятся. Поэт вдруг дёрнулся весь с отвращеньем - вдруг и быстро - тихо смылся не став подтягивать Василию - кенту уздечку и подпруг ушёл Поэт, настроясь соразмерно тому, что Он увидел там где пел его ж Антагонист ассимметрично. Подлый в толпе подонков падших тихо цвел, а Фауст сам увидев и почуяв к повозке с мыслями своими обратясь руками методично в ней копаясь с подонками устраивал разборчи- вую связь телепатически. Он сам с собой общался и Минотавром стать отнюдь не то- ропился, вокруг Вселенной закономерно весь вращался и не стремился в грязь ли- цом упасть. Вот Маузер, а вот кинжал мой верный - я им не стану человечество гу- бить, я вскрою им объект из лабиринта с тем чтоб найдя достойно полюбить. Кинжа- лом вскрыл одно зеркальное консерво. Там Вагнер с Маргаритою стоит ногами. И вид у них бесспорно здоров. Вагнер, мой ста- рый ученик, с Маргою сам семьей обзаве- дяся за время краткое. Оно достойней. Так он с Вагнером настойчиво занялся - ведь старый фамулус, да, это не пустяк его учить возращивать, лелеять. Отучится приемник, будет друг, а это вам не спич- ки на Балканах и ласки злобные доверчи- вых подруг. А Вагнер сам к учению стремится скорее - бы всю истину познать. От правды знанья гордо матерея Механизме Мозго налаживают связь крутили и за ручки и за штучки и жали на педали Механизме - а Механизма Мозго развиваясь глазаясь и ушаясь - тарахтясь оттуда вылезали мракобесы самоуглублённой настойчивой толпой и сценарно распределяясь повсеместно определялись где кто живи и под соб- ственную дудку пой. Тут пауза. И вот опять началось, за карты взявшись Фауст Первичному Гаданию студента решивши научать собой частично изумляясь ученья Знания. Он хочет продолжать затейливую вязь. Неубедим ты женской гениталью, но- гой японской ты непобедим сей час возь- мёшь суть символов за талью и средь страстей простоишь непоколебим. Потом увлёкшись изучением и знаньем его пом- ладше, но успешней взялись играть в азартные вдруг игры забыв про ласки при- мерных Муз и Граций светоносных наук и искусств. Зима, инопланетяне торжествуют - у них всё, то что нам у них весна и с знаньем сокровенным сообразуясь. Вагнер обчистил Фауста до самого до дна, тогда учеником весь разозляся и весь дос- тоинством разгорячась доктор Фауст астрологией вооружившись гороскопическую с астральным планом наладил быстро связь. Как будто бы мой моизм какоявый Вашему вашизму дёр декель, Каковыянному, каковыянному! И вы заявляете, вы заявляете Обезъявить его, обезъявить его! Он какоявый, он окаянный, Он каковыю выедает выю, Он каковую склоняет в какояву. А по какому праву, по какому праву? Да не будь меня какоя какоявого. С чего бы вы каковыями - то стали? Да сами вы крышки вашему дёр декелю, Да сами вы вашей высути помой Каковыянной, каковьмнной! Неужто уж мой моизм - миазм, А ваш вашизм - такова уж биожизнь? Ты видишь, Деус, что такое биос? Как жизнь забилась, и куда забилась? Или чего? Думаю, думаю... Думаю, думаю, сама не без ума Уйма по - моему - думает, думает, Как и вы по - моему. Дух Назойливый. Я о том спиваю честно, Как, бывая на столе, Он крыло ногой почистит, Грязелюб и сластоед! Как он сам на стенку влезет, Как покажет свой естест Вертикальный с места взлёт И, о вдруг, его присест! Взмыл как не был, сел как влип Вы б так смогли б? Страшно нам такое трогать - Он заламывает локоть, Шею чешет, уши трёт, С головы лицо стирает, Моет руки, как в театре - Понарошку нуте-с, нуте-с! Замахнитесь и проснитесь! Моление о тишине Золотой Рыбки. Пускай судачат в нашем водоёме Сплошь об упадке и подъёме. Я только против шума протестую, Когда в пруду неистовые все Кричат "Подъём!" на рыбку золотую, Чтоб не дремала в каждом карасе. и беспримерным и неповторимым сквернос- ловием и матом любимого ученика он обло- жил и хорошо, что телескопом по голове не двинул и Микрокосмосом тяжеленным по почкам не приложил, ведь Фауст был от рожденья мальчик добрый, но Злой рок его пытался загубить и он с жаждой жизни сообразуясь себя проблемными прокладками довольно плотно и надёжно обложил и вот имея опыт за спиною, имея Еленой Прек- расной свою мать к ученику снисходитель- но настроясь его бить не стал, а стал дальше научать... "...Разглядывание зеркальных поверхнос- тей кончается тем, что доктор Фауст раз- рушает Башню - и из неё появляется мно- жество различных персонажей, персонифи- каций, ролей и ролевых функций. Из За- зеркалий являются труп Мастера (который тут же смешивается с толпой зрителей), Душа Фауста (шлюха и скандалистка), Мар- гарита Королёва (с букетом цветов - сра- зу идёт к Кентавру Василиску); умный, но злой дух Мефистофель со своей подругой Агонией Эрудиткой; Агасфер - владелец Книги Вечной Жизни с супругой Конвуль- сией Мандат и Козой - Хранительницей Книги Вечной Жизни. Из Зазеркалий - же являются Белая Ослица Агасфера, Дядя Фе- дя - Сантехник, Вагнер - Вечный Студент (ВВС); Парад Планет, Звёзд и Комет; Семь Злобных Духов и Смерть - Девушка... Швайнехунде. Нету фактора сильней Чем в натуре кровный фактор У собак и у свиней Швайнехунде - общий фатер Общий фатер - общий мутер, Гугенморген - моргенгутен Мит бродбутер, бутерброд. Швайнехунде - это тот, Кто бывает хундешвайне С точностью наоборот Швайнехунде гросс унд клайне Швайнехунде хундешвайне. Хряк - кобель, а свиноматка Сука, до гулянок падка. Кентаврический пример, Гавкающий ивонючий, Средь грифонов и химер Швайнехунде - самый лучший! Где же нынче хундешвайны? Никакой тут нету тайны Звать их Рита, Лиза, Герда, Эдик, Гера и Адольф, Пфердехунде, швайнепферде, Швайнехазе, хазевольф Размножается зараза - Усложняется гибрид Штурмбаншвайне, группенхазе, Хундемессер, швайнешмидт По житейской нашей травке Умозрения зверюшки Ходят - бродят швайнешавки, Пробегают хундехрюшки Квазифольклорная Зомбическая - Когда я на почте служил лесником... - Зачем лесником? Известно лесник Как таковой в нашей жизни возник На леса почве, а не на почте! - Когда я на почте служил денщиком... - Каким денщиком, когда ямщиком! Не может такого на почте бывать, Чтоб ямщику, как денщику Комполка обувать! - Когда я на почте служил комполка... - Не валяй дурака, гони ямщика! - Когда я на почте служил ямщиком Был молод, имел я селёдку. Нет, нет, не селёдку - кусок балыка. Ну что же, имею. И вдруг комполка Велит мне немедля сыскать денщика: "Мне стыдно по почте ходить босиком, Давай - ка езжай за моим денщиком. Пускай он начистит скорей сапоги И мне их наденет на обе ноги." А служба не мёд и судьба не легка Вот еду я лесом, ищу денщика, Замёрз как ледышка, к ночи занемог И вижу лесник мне снимает сапог Похоже денщик. Говорю: "Помоги На почте надеть комполка сапоги!" ...Фауст демонстрирует Вагнеру различ- ные тайны Космоса и Околоземного Пространства; намекает ВВС на реальную природу времени, устраивает Парады Пла- нет, Пролёты Комет, Вспышки Сверхновых. Среди Звёзд, Планет и Комет - девица красотка. Это Смерть - Девушка. Доктор Фауст, гадая на картах Таро о текущих лабораторных мелочах, вдруг видит там счастливый брак и долгую совместную жизнь Вагнера - Вечного Студента со Смертью - Девушкой. Душа Фауста поёт старую песню парасексуальных монстров. Под эту песню ВВС берёт в жёны Смерть - Девушку, после чего Фауст АлъХимик с Вагнером - Вечным Студентом углубляются в изучение социальных аспектов Бытия. Они выращивают гомункулюсов и экспери- ментируют с зомби; моделируют различные финансовые системы (смотрите "Историю одной Планеты, у которой было три Солнца") и глобальные сети типа "интер- нет" и "акаша-хроника". Для устранения материала некоторых их неудачных экспериментов им нужна помощь фрау Ваг- нер. Но. Но - но ей, даме субъективной и красивой, противно направление их опы- тов... ...жена Вагнера старается настроить му- жа против доктора Фауста - она затевает интриги с его Душой. Уйти от АльХимика, не заглянув в Книгу Знаний, не поиграв с Механизме Мозго, не отыгравшись в карты - слишком трудное упражнение для Вагне- ра. Сомнения и метания студиозуса видит доктор Фауст. Он принимает решение устроить Выставку Всего из "Кабинета Охотничьих Трофеев Доктора Фауста", кон- курс красоты и целесообразности культу- ристов, зомби и гомункулюсов; хороводы и танцы Звёзд и Планет; пролёт сразу двух Комет - в Северном и Южном полушарии; чудеса от Услужливых Духов. От себя лич- но АлъХимик доктор Фауст покажет ВВС Управляемый Полёт на Бочке с Вином. Под музыку и песни происходит демонстрация красоты и мощи культуристов и зомби - и разные другие чудеса. Доктор волнуется у бочонка, на котором должен лететь. К мо- менту Полёта доктор Фауст пьян в дым и демонстрирует не Полёт, а низость и ме- лочность своей духовно -материалистской натуры. Скандал! Фауст себе противен, а у окружающих вызывает чувство глубокого недоумения и неловкости... Лесник понимает тоску ямщика, Что служба не мёд и судьба не легка Мы едем на почту, а там комполка Жуёт в сапогах мои кусок балыка - Сволочь. - По правде,-сказал комполка,-говоря Я думал в дороге ты дал дубаря И нет денщика мне, ямщик изнемог, И стал я на почте совсем одинок, И кто как не я мне надену сапог? Теперь я денщик. Ну а ты - босиком Командывать будешь на почте полком! - Мы это дело, как велит обычай, Обмыть должны, - сказал лесничий. Заговор против Херочувствия Девочка домовая Кем тебе доводится Ведьма девица? Плакают родичи В думах о дочери - Как бы получше То женихов созывают и мучают, То убегают с неполными вёдрами Разве так хвалят и разве положено Перед гостем спотыкаться притворно? Вот и картинки - то все перевёрнуты - Нету вам ужина! Жучок чох! Хлопоты на макушку! С макушки жучками - Да многожучниками Иди порча прочь- Женихам хер дрочь! ...студент уходит - Вагнер целиком пос- вящает себя семье. Фауст скрывается в Лабиринте. Он глубоко осознаёт и пережи- вает крушение своих социально - алхими- ческих замыслов. В Лабиринте ему являет- ся умный паскудник Мефистофель со своей неизменной подругой и помошницей Агонией Эрудиткой. Играя на слабых струнах док- тора Фауста, они соблазняют его Вечной Жизнью. Узнать о Вечной Жизни возможно, прочитав и поняв Книгу Вечной Жизни. Ме- фистофель знает, где эта Книга. Фауст воодушевляется и Мефистофель препровож- дает АлъХимика к нынешнему владельцу Книги Вечной Жизни. Нынешний хозяин Кни- ги Вечной Жизни - Агасфер. Она ему очень и очень недёшево досталась. Агасфер не умеет читать и не понимает язык, на ко- тором написана эта Книга - но расста- ваться с ней даже на время он не наме- рен. Украсть Книгу невозможно - её охра- няют Млечная Коза - Кормилица и Дядя Фе- дя -Сантехник. Назойливый интерес Фауста к Книге и помощь Мефистофеля и жены Агасфера, римлянки Конвульсии Мандат вынуждают Агасфера назначить день аук- ционной продажи Книги Вечной Жизни. Назначается день Аукциона... ...Аукцион. Мефистофель, действуя через свою агентессу Агонию Эрудитку исподволь повышает цену Книги, которую покупать очевидно не собирается. Маргарита кокет- ничает с Кентавром Василиском. Кентавр Василий уже бьёт копытом и изрыгает огонь. Неожиданно для всех и Чёрный Пу- дель начинает кидать в сторону Млечной Козы страстные взгляды. Вдруг фрау Ваг- нер, увидев подлую сущность Мефистофеля, выстрелом из фаустпатрона в упор убивает его. Не вынеся разлуки с командиром, Агония Эрудитка выхватывает у Фауста кинжал из ножен и бьёт себя в грудь. Этого довольно! Наповал! Вместо Мефисто- феля и Агонии являются Семь Злобных Ду- хов: Ворон -Черепаха, Волк Люцифер, Ды- родуй Болотный, Дохлая Голубка Сулико, Товарищ Борщевик, Камышовый Кот Зинка, Кант-Рыба, Мотоотряд ЮФ-СС Быстрого Реагирования и Семиглавый Агни -Дракон Колян. Злобные Духи насильно усаживают Маргариту верхом на Белую Ослицу Агасфе- ра. Вид Маргариты - всадницы сильно дей- ствует на Кентавра Василия -он бросает Книгу Знаний и они с Маргошей убегают туда, где их уже давно ждёт Мастер...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября