Inferno
#02
01 мая 2001 |
|
Gameland - 3-я демоверсия игры Wolf 3D.
Wolf 3D demo #3 (c) Alone Coder/i8 Тут Alone Coder имеет слово сказать... Данная демоверсия является естественным продолжением серии демоверсий, начатой в ZX-Guide #1, #3. Более того, пытливый взгляд заметит наличие отсутствия разли- чия карт этой и предыдущей демоверсий, за исключением того, что теперь наш ге- рой путешествует в зазеркалье ;). Просто эта демоверсия сделана по просьбам тру- дящихся, а значит, не преследовала осо- бых целей, как то: возможность поиграть и т.п.;) Короче,в демоверсии показывают- ся возможности движка игры на данный мо- мент. Возможности такие (по сравнению с пре- дыдущей демоверсией): - Часть монстров может перебирать но- гами; - Пофиксены глюки с кэшью; - Перерисована, подрисована и дорисо- вана графика; - Добавлена панель, где выводятся сообщения; - Появились предметы, их можно брать - собственно, об этом сообщения и выводят- ся :); - Из ракетницы можно палить, но ракеты пока недоделаны - они не взрываются, а липнут к стене; - Добавлены звуки для AY (желающие поиметь версию для SB - пишите! Это не шутка, такая версия существует и разви- вается параллельно, но последний вариант негде проверить - мой комп с единствен- ным в мире Sound Blaster'ом сейчас в ре- монте); - Вроде как поддерживается средняя кнопка мышки, но проверить негде (у меня масдай переставили, и она отрубилась ;() Для тех, кто не знает: выход находится примерно в центре карты и выглядит как крошечная комнатка. Просто так его не найдёшь, без бумажки не обойтись. Редактор карт должен писать Nikfe, но ему проблематично это делать на 48k :-(. Наверное, в скором времени я сам за это возьмусь. Музыку можно заменить. Если ты, чита- тель, подберёшь подходящий музон из своих творений, присылай его мне :))). 3:15am 17.4.2001 Alone Coder/i8 aka Дима Быстров 2:5029/35.18 Dima Bystrov 390026 Рязань,Высоковольтная,37к.1,кв.1
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября