Inferno
#01
31 декабря 2000 |
|
Интервью - Jerri/Alien Factory: как появилась игра Walker.
Как появился WALKER или как загибаются пpоекты Прежде всего позвольте вам представить ярого фаната Спектрума, а так-же члена группы ALIEN FACTORY, которая проявила себя в конверсии игpы WALKER с Амиги - Юрия Потапова (JERRI). J-JERRI K-Корреспондент (Penetrator) К: Ну прежде всего хочется спросить, почему "JERRI"? И почему псевдоним оканчивается на "I", а не на "Y". J: Это начиналось давным-давно, еще на БК 0010-01. В таблице рекордов Yuri чи- талось слишком коряво, вот тогда я и на- писал Jerri. Ну a "i", потому, что я все таки не та мышь! :) K: Как ты начинал на Spectrum'е, почему именно на нем и какие программы ты уже написал. (В хронологическом порядке). J: Ну вообще я начинал не на Спекки, а на МК-61, потом была БК'ашка (на уровне игр), и вот однажды в магазине увидел Спектрум, гравер предлагал сыграть на нем, это стоило 10 мин - 1руб, и у него там были Zynaps, Exolon, Venom и т. д. Потом были Компьютерные игры по 50 коп за 20 мин. Это было еще в школе, потом поступил в технарь, и осенью 93 года я купил "Дель- ту-С 128" и с самого начала я хотел де- лать игры для компьютеров. Первой моей игрой была игра на бейсике "Ход Конем" (Прим. ред.: Не путайте данный продукт с программой, имеющей аналогичное назва- ние, с продуктом группы КОМПАНЬОН), по- том была ужасно неиграбельная "Tower", уже с использованием машинного кода. Затем была написана чисто в кодах "Star Battle", на мой взгляд еще менее игра- бельная. Ее я делал в Gens'е недели три, потом два дня компилировал с магнитофо- на, и еще неделю фиксил STS'ом многочис- ленные баги на еще теплом трупе проги :) Потом у меня появился дисковод, и я начал конкретно ковырять игры. Mоей лю- бимой игрой была "Jack the Nipper". Затем был Рынок, появился >>RRA>>, и затем началось написание "Walker"'а и прочих побочных прог... К: На какой тачке сейчас сидишь ? J: Сейчас у меня Scorpion-турбо (зе- леная плата), котоpиый имеет 224 такта в строке (как у пентагона). Вот такой изврат! K: Как ты познакомился с Рябовым Ро- маном >>RRA>> (Вторым членом команды "Alien Factory")? J: Однажды, на Книжном рынке я увидел нового человека, он уверял что пишет Walker'а. Что за Валкер, я тогда не знал. Мы пошли к нему и он показал до- вольно корявую зверюгу, бегающую по эк- рану, может быть и не корявую, но это было нечто с Роминой графикой от руки, и довольно тормозное. Он попросил помочь в написании "Walker"'а, я согласился, а Ромик начал ковырять оригинальную АМИЖ- НУЮ прогу, и тягать из нее графику и ло- гику... Так все это и началось. K: Какие совместные проекты задумыва- лись, по каким причинам не были реализо- ваны. А так-же, что было дописано до конца. J: Ну, во-первых, это "Walker", он и сейчас в процессе. Во-вторых, "Mod Player for covox", основным отличием от mod-player'a Кобры было то, что ПРАВИЛЬНО игрались все эффекты оригинального MOD'a, но у него была не такая высокая скорость. В этом проекте я помогал Роме только с дисковы- ми операциями, да давал кое-какие советы по мелочи. Был еще проект "P.D.T." (Музыкальный редактор, позволяющий проигрывать и редактировать оригинальные MOD'ы) тоже для covox, но его целиком писал Рома. К сожалению эти два проекта были заре- заны в зародыше (на уровне исходников), Великим и Ужасным ..... который просто сказал "А зачем ЭТО надо?", и Рома это дело забросил. RRA: Этот плейер будет играть в "Walker"'е K: Куда ушел "WALKER", и дошагает ли он до выпуска игры? J: Никуда он не ушел, и до выпуска игры безусловно дошагает! K: Какие другие команды приглашали для совместной работы ? Если да, то что было написано? J: Ну, совместно с MMCM'ом (музыкантом из SAGE GROUP) мной был написан "Gun Man". K: Мертв ли Спектрум? Если нет, то ка- ким ты видишь его будущее? J: Спектрум был, Спектрум есть, Спектрум будет (есть :)! Идей просто мо- ре, не хватает только рук :( K: Мне известно, что "WALKER" проект >>RRA>>, а какой ты хочешь реализовать сам, кроме "GUN MAN 3" ? J: Да не будет больше Ганменов ни вто- рого, ни третьего. И вообще "Gun Man" был всего лишь макетом для отработки некоторых алгоритмов и кое-каких моих идей, поэтому критику Unbeliever'a я считаю безосновательной, тем более он сам просил выпустить прогу в свет. А сам я пока ничего не хочу, хотя... ;) К: Не собираешься ли переходить на другую платформу и если да, то на какую, если нет то почему ? J: Все течет, все изменяется, да со временем и я перейду, скорее всего это будет PC. К: Чем еще, кроме компьютера ты занимаешься ? J: Работаю, ну и иногда .... girls, drinks, etc... К: Какой SPECCY совместимый компьютер тебе больше нравится ? Почему ? J: Scorpion конечно, потому что он у меня есть :P K: Ну и напоследок расскажи, что-нибудь прикольное из своей компьютерной жизни. J: Самое прикольное, это пьяный >>RRA>> :)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября