- игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?" />

- игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?" /> - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?" /> - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?"> - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?"> - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?">
Optron #37
09 августа 2000
  Игры  

Рубрика "X" - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?

- игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?" alt="Рубрика "X" - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?">
            "Чёрный Ворон 2":
            что же нас ждет?

  {} П.Высоцкий, 2000

  Не секрет, что в последне время на Спек-
труме выпускается  не так уж много хороших
игр.  А вот наиболее, пожалуй,  запоминаю-
щейся из  них  стала  стратегия  Вячеслава
Медноногова "Чёрный Ворон".
  Как всегда,  Славе вновь удалось сделать
нечто такое,  чего на Спектруме раньше  не
то что никто не видел, но даже и не ожидал
увидеть:  стратегия реального времени, от-
носительно оригинальный сюжет,  и при этом
- превосходная графика.
  Игру все "пощупали",  по два раза прошли
её до конца,  повосторгались  и хором вос-
кликнули: "А что же дальше?!."
  А дальше Слава пообещал  выпустить  про-
должение или, как это сейчас принято назы-
вать, "сиквел". Его ждали долго и терпели-
во, зная, что рано или поздно работа будет
доведена до конца.
  И вот,  наконец,  мы можем посмотреть на
демо-версию "ЧВ2".
  Как и раньше, играть можно и за русичей,
и за кунгов;  правда, в обоих случаях про-
тивник особой активности не проявляет. За-
то пострелять можно  вволю:  разрушить,  к
примеру, таинственный "репликатор" кунгов.
  По сравнению  с  "ЧВ1"  есть   несколько
принципиальных   новшеств.   Появились,  в
частности, летающие юниты,  что, безуслов-
но,  разнообразит игровой процес. Ландшафт
теперь  двухуровневый - "выше"  и  "ниже".
Есть различные платформы, на которые можно
заезжать,  большие  здания,   напоминающие
бункера.
  Графика обновилась,  но далеко  не  пол-
ностью  - ряд спрайтов целиком позаимство-
ван из "ЧВ1".  Именно поэтому,  хоть всё и
сделано в прекрасном стиле Славы (на неко-
торые  вещи  просто  приятно посмотреть!),
всяческие демоны, перекочевавшие во вторую
часть  из  первой,  несколько портят общее
впечатление.






  Из "ЧВ1"  перебрался  и ряд юнитов,  что
тоже особой радости не доставляет.  Согла-
ситесь,  на  фоне тяжёлых танков хиленькие
священики с посохами выглядят как-то несу-
разно.
  Что же касается интерфейса и дизайна, то
он по сравнению с "ЧВ1" практически не из-
менился,  и это, по-моему, тоже минус (хо-
тя,  с другой стороны, многие уже привыкли
именно к управлению и панелям "ЧВ1").
  Судя по всему,  "ЧВ2"  будет очень похож
на PC'шный Starcraft:  те же танки, транс-
порты, платформы...  Почему бы и нет? Ведь
эта игра действительно  неплоха  и  вполне
может  служить  примером  для  подражания.
Главное, чтобы при этом сюжет был оригина-
лен - как в "ЧВ1".
  А в общем,  подытоживая все впечатления,
можно  сказать,  что работу Слава проделал
большую и всех нас ждёт  новая захватываю-
щая игра.

              ──══════════──



Другие статьи номера:

Стихи - "Интерлюдия".

Четыре килобайта - между толкинистами и спектрумистами есть много общего...

Хобби - Gendalf рассказывает как он стал Оружейником (об увлечении хоббитизмом).

Страницы истории - Толкин: рассказ о знаменитом писателе.

Рубрика "X" - игра "Чёрный Ворон 2": что же нас ждет?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Millennium’1901 - Взгляд изнутри. День первый.
INTRO - О приложении к газете.
Coding - пишем необычную бегущую строку.
Разное - о компьютерных проблемах: ПРОФИ и СКОРПИОН, IBM...
Rectime - "Сети и прочие рулезы нашего городка".

В этот день...   26 апреля