Think
#47
30 августа 2000 |
|
Обзор новинок - THE KNIGHT'S ARENA!, Крестики - нолики, Минер.
╔════════════════╗ ║ ОБЗОР НОВИНОК ║ ╚════════════════╝ ╔════════════════════════╗ ║ ║░ ║ THE KNIGHT'S ARENA! ║░ ║ ║░ ║ АРЕНА ШАХМАТНОГО КОНЯ! ║░ ║ ║░ ╚════════════════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : N-Discovery Жанр : Головоломка До понятия "chess horse" англичане не додумались, поэтому название игры и полу- чилось таким двухсмысленным... ;)) Сначала о корнях истории создания игры (совсем небольшое). Итак, в один прекрасный день автор наб- людал на скучной лекции за осыпающимися в воздухе мухами... Когда одна из них упала на соседский стол, цепкий взгляд спектру- миста узрел на нем НЕЧТО: спасение от ску- ки в виде игры на бумажке! Поиграв в нее, будущий автор "The Knight's Arena" заду- мался: а что будет, если всё это перевести в компьютерную игру?.. Итак, цель игры. Она проста: скакать по игровому полю так, чтобы побывать в каждом ее квадратике. Причем делать это надо спо- собом шахматного коня, на что и намекает название сего творения. На первый взгляд все просто, однако это и есть фирменный признак логической игры. :) В "The Knight's Arena" имеется три режи- ма игры: а) игра с самим собой, или классический вариант - тот самый, который был в "бумажной" версии. Цель - заполнить все квадратики. б) игра с компьютером - о, тут уже инте- ресней! Компьютер вам не даст соску- читься, всячески мешая своим перебега- нием дороги и заниманием стратегически важных мест - в довершение ко всему еще и претендуя на победу над вами... Цель - продержаться дольше противника. в) а здесь вам предоставляется возмож- ность повыпендриваться перед своим приятелем (предварительно потрениро- вавшись в режиме "б"), при этом приго- варивая: "Ну какой же ты шахматист, если даже конем не можешь владеть?". ;-) Цель - утереть нос противнику. Все описанные выше режимы игры можно пе- реключать с помощью большой такой кнопки "SELECT GAME". Однако в процесс игры можно будет лучше вникнуть, если немного подождать, ничего не нажимая, пока не включется демонтра- ционный режим. А уж потом продолжать знакомиться с описанием. Кстати, о кнопках и опциях! Управление программой осуществляется: - Sinclair-джойстиками, - Kempston Mouse, - а также стандартными раскладками клавиатуры: "Q,A,O,P, Space(M)" или "S,X,O,P, Space(M)". Вообще-то интерфейс весьма прост, а выс- вечивающиеся комментарии позволяют ориен- тироваться в нём чисто интуитивно. Поэтому вряд ли вам будет что-нибудь не- понятно, тем более если учесть, что игра- то логическая, т.е. ту или иную непонят- ность можно рассматривать как специальную задумку автора. ;-) Единственное, что может вызвать недоуме- ние, так это кнопки со странными иерогли- фами. :) Перечислим их все: а) на границах игрового поля находятся две панельки с кнопками, с помощью которых можно менять размер арены или листать опи- сание; :) б) рядом с "QUIT" разместилась кнопка с изображением квадрата - это камни в огоро- де, то бишь препятствия, усложняющие игру; в) а чуть выше "START GAME" имеются две желтые кнопки со стрелками, которыми можно выбрать фигурки фишек. ╔════════════════════════════════════════╗ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ╔╝ ╚═══════════════════════════════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : Serachan Жанр : Головоломка Вот появилась новая версия игры "Крести- ки - нолики". Так же как и в обычной (бу- мажной) игре игроки делают ходы по очере- ди, ставя в свободное место на поле крес- тик или нолик. В игре имеется музыка, ко- торую можно отключить, нажав на знак ноты. Так же во время игры можно передохнуть, нажав на чашку кофе... Удачи Вам! Играйте и выигрывайте! ╔════════════════════════╗ ║ ║░ ║ ║░ ║ ║░ ║ ║░ ╚════════════════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : Е.Чудинов Жанр : Головоломка Поле размером 30x20 клеток минируется. Открывая очередную клетку, можно узнать, есть ли там мина. Но будьте осторожны !!! С минами не шутят!! Цифра показывает коли- чество мин вокруг неё. Если вы считаете, что под закрытой клеткой мина, то ставьте флаг (флаг можно убрать повторным нажатием на одноименную клавишу - ENTER). Число флагов равно числу спрятанных мин. Когда разминируете все поле - перейдёте на сле- дующий уровень, где мин будет больше.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября