Think
#44
18 марта 2000 |
|
Реклама - Реклама и объявления ...
╔═════════╗ +++++++++++++ ║ РЕКЛАМА ║ ПИШИТЕ ПИСЬМА ╚═════════╝ +++++++++++++ ┌────────────────────────────────────────┐ │ Если вы хотите обменяться Программным │ │ Обеспечением для компьютера Спектрум , │ │ то пишите по адресу : │ │ │ │ Иванищев Дмитрий Михайлович │ │ пр.Строителей, │ │ дом 4/6,кв.24 │ │ город Волгодонск-11, │ │ 347340,Ростовская область, │ │ │ │ телефон : 3-45-81 │ │ Fido: 2:5062/17.85 Dmitriy Ivanishev │ │ │ │ В коллекции имеется более 10000 раз- │ │ личных программ. │ └────────────────────────────────────────┘ ╔═══════════════════╗ в 2 ║ ║░ е 0 ║ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ║░ с 0 ║ ▒ ▒ ▒ ║░ город н 0 ║ ▒ ▒ ▒ ║░ а ║ ▒ ▒ ▒ ║░ Волгодонск ║ ▒ ▒ ▒ ║░ ╔═══════╝ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ╚═══════════╗ ║ ║░ ║▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓▓▓ ▓ ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓▓▓║░ ║▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ║░ ║▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ║░ ║▓▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▓ ▓ ║░ ║▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ║░ ║▓ ▓ ▓ ▓▓▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ║░ ║ ║░ ╚═══════════════════════════════════════╝░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ Если вы хотите увидеть этот CD-диск, на полке рядом со своим любимым Спекки, то присылайте свои заявки (адрес см. выше)... ─ для пользователей компьютеров Спектрум ─ От : Wladimir Bulchukey 2:5020/400 Тема : О новом журнале... ────────────────────────────────────────── ----------- ОФИЦИАЛЬHАЯ ЧАСТЬ ------------ Добрый день (утро, вечер, ночь:)! Hефтекамская лига спектрумистов "Sinclair Club" объявляет об открытии Сезона-2000 и предлагает всем, кому не безразлична судь- ба Speccy принять участие в создании ново- го электронного журнала "RST". Который бу- дет выходить в трех формах: 1) Internet-версия; 2) версия для эмуляторов; 3) оригинальная (дисковая версия). Мы вступим в сотрудничество с любыми ныне действующими группами, разработчиками, единомышленниками. А также примем к опуб- ликованию любые материалы касающиеся ZX- Spectrum'а и групп работающих на ZX-сцене. Hа данный момент идёт подготовка пилот- ной версии, которая выйдет в середине - конце марта. Вы ещё можете успеть! Hам нужны светлые головы и золотые руки. Тре- буются: музмейкеры (Pro-Tracker), Hard- обозреватели, Soft-обозреватели, кодеры (для ведения соответствующих рубрик) и все те кто заинтересован в развитии ZX-сцены. Внимание, с 20 марта "пилотный" выпуск "RST" и еще кое что :) ... на сайте СинклерКлуба: www.chat.ru/~sin_club Со всеми вопросами и предложениями обра- щатся по адресам: ruslanich@mail.ru или 452688 г.Hефтекамск пр.Ленина 76 кв.8 (РусланычЪ) ─ для пользователей компьютеров Спектрум ─ От : Roman Petrov 2:5052/7.37 Тема : NeOS ────────────────────────────────────────── В силу ряда причин я не имею возможности дальше продолжать работу над проектом NeOS. Точнее, я не имею возможности _опе- ративно_ продолжать работу, поэтому я ищу человека/группу, способную продолжить мое начинание. Предъявляемые требования к пре- тендентам: 1. Обязателен опыт в написании системных программ (т.е. демомейкерам-кодерам скорее всего я откажу). 2. Желательны теоретические знания в об- ласти устройства операционных систем. 3. Желание и возможность оперативно и быстро работать над проектом (чего, к сожалению, не могу делать я). 4. Желательна хотя бы минимальная из- вестность в спектрумовском мире. Претенденту, который меня устроит, будут переданы все исходники NeOS, командера и все сопутствующие исходники и файлы. Также будет передана вся документация, вообщем, абсолютно все, касающееся проекта. Я ос- тавляю за собой право принимать участие в проекте, но в роли консультанта. Bye, All! Megus/Brainwave^X-Project. [I.ZX] [NeOS] ─ для пользователей компьютеров Спектрум ─ От : Arseniy Astapenko 2:5015/133.29 Тема : pussy ────────────────────────────────────────── Так yж складываются обстоятельства, что надо пpинимать pешение о том, выйдет сабж или нет. У нас так и не нашлось вpемени на pелиз, слишком много pаботы на gbc. Чтобы игpа не пpопала бесследно, пpедлагается комy-нибyдь ее доделать. Собственно кодить пpактически не пpидется, надо бyдет лишь написать yнивеpсальный лоадеp на бейсике (для поpтиpования на бypжyйские клоны), а также системy паpолей аля пpинц. Хотя сбоpка всегда была самым сложным делом... Для большей заинтеpесованности и быстpоты исполнения мы готовы pасстаться со ста меpтвыми пpезидентами. Ждём ваших пpедло- жений! С вами был 500:95/462.17@ZXNet Ars^FTL arseniy@nival.com ─ для пользователей компьютеров Спектрум ─ От : Alexander Kulik 2:4635/8.18 From : BrokImSoft/Rush I.S.P.A. Subj : Условия покупки "CSC: Deja Vu" ────────────────────────────────────────── Hаши цены изменились! --------------------- Hi-ho, people! Хотим сказать о том, что у нас несколько изменился subj. Дело не только в письмах, полученных нами, в кото- рых люди жалуются на проблемы, возникающие с пересылкой денег за "границу" (вне Ук- раины), но и в нашей архиконченой почте, которая, как оказалось, не принимает нало- женный платеж за пределы нашей страны. И, кроме того, мы несколько снизили цены, принимая во внимание интересы ДИСТРИБЬЮТО- РОВ. Теперь именно ВАМ ВЫГОДHО быть распространителем нашей игры в своем ре- гионе, закупив у нас оптом (20 и более) копии программы (дистрибутива, как Вы пом- ните, нет!) Поэтому на данный момент ситуация сле- дующая. Вы отправляете деньги ПОЧТОВЫМ ПЕ- РЕВОДОМ (это можно сделать без проблем) на нижеуказанный адрес и мы HЕМЕДЛЕHHО высы- лаем Вам необходимое количество копий игры (все БЕЗ ОБМАHА, потому что ИHАЧЕ HЕВЫ- ГОДHО HАМ! Гарантировано ЧЕСТЬЮ и АВТОРИ- ТЕТОМ как BrokImSoft так и всей Rush I.S.P.A.!) Копии программы создаются нами только на пятидюймовых дисках (такова особенность защиты). Вы можете заказать игру как на наших, так и на Ваших собственных дисках, что будет гораздо дешевле. И если Вы вдо- гонку к денежному переводу отправляете нам СВОИ диски (обязательно укажите это на бланке почтового перевода в колонке "Для сообщений"), то ВАШ ЗАКАЗ мы отправим не сразу по получению денег, а только после того, как нами будут получены еще и Ваши дискеты. Расценки: --------- _________________________ По Украине ____ 1 копия - 1.5 у.е. 10 копий - 1.2 у.е. за копию 20 копий и больше - 1 у.е. за копию __________ По другим странам ex-СССР ____ 1 копия - 1.8 у.е. 10 копий - 1.4 у.е. за копию 20 копий и больше - 1 у.е. за копию ________________ Примечание _____________ Если заказ будет на наших дисках, за каж- дую дискету нужно доплатить 0,3 у.е. (sorry, но диски у нас в городе дешевле не купишь). Особенности авторской копии игры: --------------------------------- Фирменный диск будет работоспособен толь- ко на РЕАЛЬHОМ Спектруме (пусть простят нас эмуляторщики). Диск HЕ ДОЛЖЕH быть за- щищен от записи! Hа диске содержится около 30 файлов, которые могут располагаться в произвольном порядке - игра сама определит их местоположение (альтернатива моноблоку была выбрана по ряду технических причин). Любой дисковой утилитой типа RDS или ADS можно выполнять RESTORE диска и не обра- щать внимание на неподлежащие восстановле- нию убитые треки (обычно где-то после 120- го). Все файлы можно скопировать на другой диск для резервной копии, но запускаться игра будет, естесственно, только с ориги- нального диска. Если же игровые файлы не поддаются вос- становлению из-за плохого качества диске- ты, то Вы имеете право на ОБМЕH КОПИИ - достаточно выслать нам фирменный диск с копией игры (если Вы купили игру на нашей дискете. В противном случае, кроме диска, следует переслать нам на почтовые расходы 0.3 у.е., после чего мы пришлем Вам другой диск. Как хакеры хакерам советуем купить именно авторскую фирменную копию, потому что и Вам и нам было бы крайне неприятно, если Вы, заимев какую-нибудь "freecopy version by Vasya", обнаружите впоследствии, что она непроходима и забросите игру на даль- нюю полку, ссылаясь либо на недостаток се- рого вещества, либо на авторские глюки. А особенность ЗАЩИТЫ состоит в том, что не- корректный крак (а их, поверьте, будет не- мало) приведет именно к таким послед- ствиям. Поэтому все в Ваших руках - прими- те ПРАВИЛЬHОЕ решение о том, как получить нашу игру! Адреса и телефоны: ------------------ По всем вопросам, связанным с "CSC: Deja Vu", вы можете обращаться к нам по сле- дующим адресам и телефонам: E-mail......brokimsoft@mail.ru; Fido..... 2:4635/8.18 <To_BrokImSoft>, _________ 2:4635/100.128 <To_BrokImSoft>; Snail-mail.. 18005, Украина, Черкассы, а/я 881, Андрею Анатольевичу <To_BrokImSoft>; Phone.......(0472) 43-37-97 <Андрей (Ticklish Jim)>. Для денежных почтовых переводов адрес следующий: 18005, Украина, г.Черкассы, ул. Шевченко, д. 367/1, кв. 37, Безуглому Андрею Анато- льевичу. Рекламный текст: ---------------- Для тех, кто не знает и кому интересно, "Crime of the Santa Claus: Deja Vu" - на- верное, самый долго ожидаемый проект (ра- бота над ним ведется с конца 1996 года) на платформе ZX-Spectrum от черкасской твор- ческой группы BrokImSoft, входящей в ассо- циацию Rush I.S.P.A. "CSC: Deja Vu" представляет собой игру аркадно-адвентюрного (Dizzy-подобного) жа- нра для Спектрум-совместимых компьютеров с памятью не меньше 128Kb RAM. Программа за- нимает почти весь обьем одного диска, что обуславливается наличием большого коли- чества графики (как статической, так и анимационной), музыки и текстовых сообще- ний (на русском языке, of course). Для пользователей машин с памятью 256Kb ОЗУ и выше не только предусматривается дополни- тельный комфорт в процессе игры (не происходит подгрузок с диска - все необхо- димые данные находятся в памяти), но и имеется дополнительный режим сохранения хода игры (впервые на Спектруме!), впос- ледствии загрузив который, Вы сможете про- наблюдать все свои действия, совершаемые по мере прохождения. Из дополнительных на- воротов можно еще отметить поддержку аппа- ратной доработки "Flash Colour" (ес- тественно, выбираемая в setup'е - схема и описание примочки прилагаются там же). Выгодно отличает игру от ей подобных: а) миниатюрная качественная (тщательно прорисованная) графика (на наш, субъектив- ный взгляд, эта игрушка, как минимум по графике, достойна того, чтобы возможно да- же вытеснить из хит-парадов такого мон- стра, как Dizzy); б) продуманный, логически обоснованный сюжет с изрядной долей юмора (пробовали когда-нибудь вместо того, чтобы искать ключ к сундуку, отковырять замок фомкой? А палкой побить окна?..); в) несколько переплетающихся вариантов прохождения игры (впервые, после "Dizzy 1", в аркадной адвентюре! Игру можно на- чать тремя разными способами, но и после того своей цели можно добиться, по-разному используя те или иные предметы и выбирая понравившийся путь); г) обилие текстовой информации на доста- точном художественном уровне (естественно, текст просто изобилует подсказками, хотя это никоим образом не понижает играбель- ность); И, кроме того, еще много интересных но- вовведений, начиная от ситуации с нефикси- рованным количеством собираемых объектов (аналогом монет в Диззи) вплоть до са- моубийства Деда Мороза в случае тупикового варианта :-) Послесловие: ------------ Итак, мы ждем Ваших писем и заказов! Если Вы чего-то недопоняли, что-то хотите уточ- нить, о чем-то договориться - обязательно пишите (или звоните) ПРЯМО СЕЙЧАС! Все Ва- ши письма обязательно будут рассмотрены и не останутся без ответа. С уважением, all members of BrokImSoft/Rush. P.S. По возможности, перешлите/покажите данный message знакомым спектрумистам, не имеющим доступ к FidoNet. ========================================== ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░ ░ ░░░
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября