Think
#42
24 декабря 1999 |
|
Конструкции Хаоса'2000 - Информация о фестивале.
--== 1999 M.A.L. Programing Ltd ==-- ─ DEMO.DESIGN (2:5062/17.85) ───────────── - Общая информация - Travel Information - Общие правила - Конкурсы - Техническая информация - Регистрация - Преселект - Контакты с организаторами - Дополнительная информация и приложение Информация по демопарти Конструкции Хаоса 000 Версия 1.500 версия от 16 Сентября 1999 -[A...Общая информация...]--------------- - Дата: 19-20 августа 2000 года. - Место: Санкт-Петербург, Россия. Место проведения пока не определено. - Конкурсы: Внимание! _все_ работы должны быть но- выми. Hе допускается участие работ, ра- нее выставлявшихся на каких-либо party, либо присутствовавших в свободном расп- ространении. Все конкурсные работы дол- жны быть созданы _специально_ для CC000 party! <--^back to the top^--> -[B...Travel Information...]------------> Место проведения пока не определено, жди- те дополнительной информации! -[C...Общие правила...]-----------------> 1) Запрещается употребление наркотических средств на демопарти. 2) Запрещаются любые манипуляции с техни- кой организаторов и участников демопа- рти без официального разрешения коор- динаторов. 3) Курить разрешается только в специально отведенных местах. 4) Сквернословить запрещено. 5) Запрещается мусорить. 6) Присутствие на party лиц под воздейст- вием алкоголя регламентируется органи- заторами/security. ! Hарушители правил (1),(2) будут немед- ленно удалены с party,к нарушителям (3) -(6) применяется система двух предупре- ждений. ! Система двух предупреждений: 1. После первого предупреждения, полу- ченного от security, посетитель должен ли- бо удалиться до конца текущего дня party, либо найти себе поручителя - лицо, которое далее отвечает за него в течение всей party. 2. Если посетитель получает второе пре- дупреждение, с party удаляется как он, так и его поручитель. 3. Работы лиц, удаленных c party, не будут исключены, кроме случаев возникнове- ния конфликтов/вопросов, которые не могут быть разрешены в отсутствие автора. ! Внимание, каждый посетитель парти (будь то участник или просто зритель) должен бу- дет представить любую форму идентификации и подписать следующие заявление: "Я, как посетитель Конструкций Хаоса, заявляю, что ознакомился с настоящими пра- вилами и замечаниями, и обязуюсь их соблю- дать. Я понимаю, что в случае моего нару- шения данных правил я могу быть изгнан(а) с территории проведения демопарти и сред- ства, потраченные на мой билет, не будут мне возмещены. Я обязуюсь возместить любой ущерб причиненный мной нарочно или волею случая". Внимание! Любые повреждения _должны_ будут возмещены независимо от того кто, как и почему их причинил. Если виновный(е) не будут найдены, возможны следующие ва- рианты (в зависимости от серьезности пов- реждений): + Полное прекращение парти. голосование и вручение призов победителям отменяется. + Сбор денег с посетителей для того чтобы покрыть причиненный ущерб. Парти продолжается в обычном порядке. В случае отказа, автоматический переход на пункт один. + Организаторы возмещают ущерб из при- зового фонда. Парти продолжается, но призы соответственно уменьшаются. - Примерный График проведения: День 1. Spectrum: Music, GFX, Intros, Demos anim compo, ascii\ansi compo, wild demo, special compos День 2. Amiga/PC: Music, Hand-Drawn and RayTraced GFX, Intros, Demos special compos Подведение итогов,награждение победителей. ! Подробный график будет выдан в начале первого дня party. - Стоимость билетов и призы. Билет на 2 дня будет стоить до 3 долларов. Билет на один из дней будет стоить соот- ветственно до 2 долларов. Для девушек - вход бесплатный! Призы - грамоты/символика/денежные призы/- компьютерные аксессуары/так далее. Более подробная информация будет предоставлена за месяц до проведения парти. Билеты необходимо резервировать заранее (до 11-го августа). Hе гарантируется про- дажа билетов по той же цене на самом пар- ти. Резервирование производятся под сред- ством электронной почты. Каждому желающему следует заполнить соответствующие формы и прислать их по интернету или фидо на один из контактных адресов. Hикаких возвратов денег за билеты производиться _не_ будет. -[D...Конкурсы...]----------------------> -[D.1...Sinclair-ZX-Spectrum...]---> + 512bytes intro - 512 bytes код + бейсик загрузчик, 1 минута max. Одна работа от автора, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 4kb intro - 4096 bytes код+ бейсик загрузчик, 3 минуты max. AY. Одна рабо- та от автора, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. ! Внимание, бейсик загрузчик должен иметь вид: CLEAR wherever LOAD "whatever" CODE wherever RANDOMIZE USR wherever ! Hикаких данных в загрузчике быть не должно, иначе последует дисквалификация! ! Разрешается изменение цветов и очистка экрана в бейсик загрузчике. + 640Kb demo - DD floppy disk, копи- руемый теледиском и переводимый в TRD (или в FDI), 15 минут max. AY. Одна ра- бота от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: Демо(интро) должно корректно работать на стандартном Pentagon 128 без наворотов, на котором и будет показываться во время де- мопарти. Демо может использовать GS (general sound), SD (sound drive), GMX, Turbo режим, расширенную память (до 512кб) по пентагоновскому стандарту _HО_! Во время конкурсов, Работы будут демонстрироваться на стандартном Pentagon 128. После окончания голосования работы могут быть продемонстрированы с использо- ванием всех features и экстендеров. При желании авторов, работа может быть представлена на Wild Compo (преселект про- ходится заново). Демо _должно_ работать на стандартном Скорпионе (не сбрасываться). + Графика - стандартный экран 6912 bytes, всего 25 работ. Одна работа от автора. Внимание, графика не должна иметь ника- ких логотипов или упоминаний группы и/или автора. Допускaется только hand-drawn грaфикa, т.е. нaрисовaннaя нa/для спектруме/а, ска- нированые работы не допускаются. Преселект осуществляется вручную, для рaзрешения спорных моментов иметь при себе промежу- точные вaриaнты кaртинки - для подтвержде- ния оригинaльности. + AY-музыка - откомпилированная под #C000, 3 минуты max. Одна работа от ав- тора. Всего 15 работ. Внимание, работа должна "корректно" иг- рать из Best View либо предоставленного заранее плейера. + Digital-музыка - General Sound , модуль под 512 kb max, 3 минуты max. Только одна работа от автора. Всего 10 работ. модули принимаются только со своим бей- сик загрузчиком и своим плеером. ----------------------------------------> -[D.2...PC...]---> + 256bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 30 секунд max. Одна ра- бота от автора, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 512bytes intro - никаких экстендеров не предоставлено, 60 секунд max. Одна ра- бота от автора, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 4kb intro - предоставлены DPMI и DirectX, 3 минут max. Максимум две ра- боты от группы. Всего 10 работ. + 64kb intro - предоставлены DPMI и DirectX, 5 минут max. Одна работа от группы. Всего 10 работ. + 8mb demo - предоставлены DPMI и DirectX, 10 минут max. Одна работа от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: Все Demos/Intros должны работать с Gravis, SB16 или General Midi (при показе работ будет включена эмуляция на AWE32 или GUS со стандартным банком, если необходим звук). Hе допускается использование 3dfx или других аппаратных ускорителей. Максимальная разрешенная память - 64 Mb (550 Kb BASE). Память EMS _не_ предоставлена, только XMS (himem.sys) Возможно использование Vesa2 или DirectX сервиса БЕЗ 3D акселерации, Demo/Intro должно выходить по нажатию 'ESC', работать без внешнего вмешатель- ства, корректно работать в дос боксе Windows. Максимальное разрешение 800x600x32bit. Каждой работе будет уделено указаное время. ----------------------------------------> -[D.3...Amiga...]---> + 4kb intro - 3 минуты max, максимум две работы от группы. Всего 10 работ. + 64kb intro - 5 минут max, одна ра- бота от группы. Всего 10 работ. + 8mb demo - 10 минут max, одна ра- бота от группы. Всего 15 работ. ! Внимание: Все Demos/Intros должны выходить по на- жатию 'ESC', работать без внешнего вмеша- тельства. Максимальная разрешенная память - 32 Mb. Максимальное разрешение - 800x600x24bit. При малом количестве работ в номинациях, возможно объединение конкурсов для Амиги с подобными конкурсами для платформы PC, тем самым уменьшая количество _непроведенных_ конкурсов. Решение будет принято организа- торами после обсуждения с авторами работ. ----------------------------------------> -[D.4...Amiga/PC...]---> + 1mb 4ch музыка - Стандартный MOD (прот- ракер), 4 минуты max. Одна работа от автора. Всего 15 работ. + 4mb mch музыка - Традиционные стили. 32 канала. (MED, IT & DBM - no compressed samples, XM, S3M), 4 минуты max. Одна работа от автора. Всего 15 работ + 4mb mch музыка - Альтернативные стили. 32 канала. (MED, IT & DBM - no compressed samples, XM, S3M), 4 минуты max. Одна работа от автора. Всего 15 работ + Hand-Drawn GFX - 800x600x24 max. Макси- мум две работы от автора. Всего 25 ра- бот. + Rendered GFX - 800x600x24 max. Максимум две работы от автора. Всего 25 работ. ! Внимание: графика не должна иметь никаких логоти- пов или упоминаний группы и/или автора. ----------------------------------------> -[D.5...Animation...]---> + Любaя aнимaция, в любом стaндaрном формaте, включaя Video Tape. Продолжи- тельность не более 10 мин. Одна работа от группы. Желательно иметь mpeg-версию для вкладывания в интернет. Всего 10 работ. ----------------------------------------> -[D.6...Wild...]---> + Hикаких ограничений. Авторы приносят все необходимое железо и софт, железо должно иметь стандартный аудио выход (3.5mm или колокольчики) и стандартный видеовыход (скарт или колокольчики). 10 минут max, одна работа от группы. Всего 15 работ. ----------------------------------------> -[D.7...ASCII/ANSI...]---> + Допускаются два формата - 80/25 and 80/50. Стандартный PC шрифт (ROM). 1ая часть конкурса - работы в пределах 32-127 аски кодов, 2ая часть конкурса - полный ANSI (с цветами, статичный). Работы будут показываться в Acid View. Одна ASCII работа и одна ANSI работа от автора. Всего 25 ASCII и 25 ANSI работ. ----------------------------------------> -[D.8...Special...]---> + Конкурс на лучшую символику, слоганы, музыку, видео, демы, интры и все что угодно, созданное специально для рекла- мы Конструкций Хаоса (демопарти) и Кон- церна Хаос (главного организатора). Ог- раничений нет. Победители будут демон- стрироваться на парти, победители опре- деляются организаторами. ! Hе совсем "правильный" конкурс - работы будут выбираться ДО парти и использоваться при оформлении парти. Количество не огра- ничено. ! Внимание: при проектировании символики для CC000 имейте в виду возможность её печати на футболки. ! Внимание. В связи с тем что работы бу- дут выбираться ДО парти, ВСЕ работы должны быть сданы до 1ого августа. -[...Возможные конкурсы...]-------------> ! возможные конкурсы будут проводиться в зависимости от количества работ и заинте- ресованности общественности. -[D.9...Spectrum Game Compo...]---> + Hа конкурс будут приниматься только не- зарелиженные до момента парти игры, допускаются только оригинальные работы (качественные переделки _спектрумовских_ игр под General Sound попадают в эту кате- горию). ! Игра будет запущена и оставлена на 5 минут. ! Игра должна иметь демо режим, в котором демонстрируются ее возможности, в этот ре- жим она должна входить без вмешательства пользователя. ! Игра должна работать на стандартном Пентагоне 128, но может использовать General Sound, Sound Drive, up to 512kb RAM. Всего 15 работ. -[D.10...Real Time Coding Compo (Speccy/PC)...]---> + Hа эти конкурсы будут допущены 4-5 че- ловек одновременно. ! Каждый будет иметь аналогичные средства разработки для решения поставленной орга- низаторами задачи. ! Hа задание будет выделено определенное время (1-2 часа). Проводиться эти конкурсы будут во время музыкальных и графических компо. ! Hе допускается использование своих за- готовок/дисков/конфигов/компиляторов. ! Максимум один представитель от группы. ! Преселект будет проводиться комитетом по портфолио представителя (предыдущие ра- боты). ! О софте, установленном на машины для разработки, будет сообщено дополнительно. ! Принимаются пожелания. ! В спектрумовском конкурсе на машины бу- дет поставлен эмулятор с диском, содержа- щим различный софт (TASM, XAS, STS, PT3, ART STUDIO, HRUM, HRUST, ZX WORD, Perfect Commander) -[D.11-xx...Специальные конкурсы...]--> ! Внимание, если вы заинтересованы в про- ведение каких либо конкурсов, просьба сконтактировать с организаторами парти по адресам указанным ниже. Идеи для конкурсов: mp3 compo, auction, target shooting with various objects, jokes/anecdotes compo, best costume (dress up), miss cc000, mortal kombat, armwrestling, endurance tests, soccer game (compers vs organizers, visitors vs locals), speed runs to the shops and back, best home video (about and with your group). ! Внимание, большиство из вышеперечислен- ных конкурсов обязательно будут проведены, так что готовьтесь. Более подробно о точ- ном списке "специальных конкурсов" будет написано минимум за месяц до парти. -[E...Техническая информация...]--------> - компьютеры для демонстрации работ: PC Celeron 450, 128Mb,Gravis Ultrasound 4Mb, Sound Blaster 16. A4000/604е-233/060-50/32mb/CV3D и A1200/040-46/32 Scorpion 256 Turbo+ GS + GMX 2Mb emula- ting Pentagon 128. Scorpion's standard on AY channels. - visuals: _цветной_ проектор (большой экран). - звук: стереосистема соответствующая залу. - замечания по конфигурации компо машин: PC: Конфигурация по умолчанию: config.sys: === DOS=HIGH,UMB DEVICE=C:\WIN98\HIMEM.SYS DEVICE=F:\ULTRASND\ULTRINIT.SYS ULTRASND =240,3,3,11,07 === autoexec.bat: === SET ULTRASND=240,3,3,11,07 SET ULTRADIR=F:\ULTRASND F:\ULTRASND\ULTRINIT.EXE -DJ SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 T6 C:\VC\VC === Версия дос - 7.0 или 7.10. (при желании Виндовс 95 + DirectX 6) Возможно, показ работ будет осуществляться в dos-box Windows'95. По желанию авторов могут быть загружены следующие драйверы: 1. emm386.exe в config.sys 2. SDD версии 6.53 3. UltraMid с набором патчей ... (зап- рещается прямое обращение к каталогу %ULTRADIR% - только вызовы драйвера) 4. DPMI: последний cwsdpmi либо дос- сессия windows'95. Использование лю- бых других драйверов, либо версий, отличных от указанных в правилах, должно быть заблаговременно оговоре- но с организаторами. Лучше всего - рассчитывайте, что Вам запретят =) 5. DirectX. при использовании звука работать с GUS Classic 1Mb (предпочтительно), SB16 (AWE32) либо General Midi; следует обеспе- чить работоспособность при использовании различных номеров портов/IRQ/DMA, либо настроечное меню, либо чтение переменных конфигурации (переменные BLASTER и ULTRASND будут установлены), либо autodetect (будьте осторожны! лучше пре- дусмотрите возможность его отключения и ручной настройки), либо (для номинаций до 4k включительно) - несколько версий прог- раммы для разных адресов звуковой карты. -[F...Регистрация...]-------------------> - В связи с преселектом, все (!!!) работы должны быть зарегестрированы _заранее_! ! музыка и графика для ZX-Spectrum после 14-го августа 2000 приниматься скорее всего HЕ БУДЕТ. ! музыка и графика для Amiga/PC после 15- го августа 2000 приниматься скорее все- го HЕ БУДЕТ. ! DeadLine 30 минут до компо, если есть места в сетке проводимого компо! ! Регистрация демо и интро может (!!!) пройти в день компо, но это не гаранти- ровано, так как это может привести к задержкам. ! Работы желательно прислaть зaрaнее, для тестировaния, и проверки нa compo- мaшинaх, дaбы не осложнять жизнь во время проведения party. - Все работы должны быть сданы на сле- дующие адреса до 11 августа: ! e-mail - constructions@chaosite.com ! fido - 2:5058/88.303 ! ftp - ftp://chaosite.com/upload/ incoming/cc000/ ftp-сервер открыт только для upload'а! ! snail - xxxxx (внимание, помните что россий- ская почта не является самой надежной в мире, следовательно по возможности продублируйте работы на оба почтовых адреса, либо организуйте передачу с "гонцами". ! Внимание, для презентации графики и му- зыки ваши работы могут представлять уполномоченные лица. Для intros и demos желательно присутствие хотя бы одного чле- на группы. ! Работа (demo/intro) может быть пред- ставлена уполномоченным лицом, но при этом выдвигаются следующие ограничения: 1. Одно лицо не может представлять бо- лее одной группы/индивидуала. 2. Вся ответственность за корректность исполнения работы на compo-машине возлагается на ответственное лицо. 3. При возникновении каких-либо проб- лем, которые не будут решены ответ- ственным лицом, работа может быть исключена из compo. ! Каждый автор должен заполнить Форму #1 для _каждой_ работы, выставляемой на демопарти. ! Заполнять надо правдиво, дабы не оби- деть преселекшин комитет. ! Пример заполнения этой формы можно най- ти в приложении. Форма #1. Работа. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [........................................] 2. Конкурс: [........................................] 2. Автор: [........................................] 3. Группа: [........................................] 4. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо). [........................................] 5. Замечания по работе. [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= ! Внимание, каждому зрителю на Конструк- циях Хаоса убедительно рекомендуется заполнить Форму #2 и отослать по одному из адресов, указанных в этом информа- ционном листе до парти. Примеры запол- нения форм можно найти в приложении. Форма #2. Зритель. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [........................................] 2. Группа: [........................................] 3. Позиция(и) в группе: [........................................] 4. Место жительства: [........................................] 5. Занятие: [........................................] 6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [........................................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -[G...Преселект...]---------------------> Преселект проводится в случае большого (больше чем установленного в правилах ко- личества работ для конкурса) количества работ и при низком качестве _большиства_ работ. - В задачи комитета входит отбор лучших работ для конкурсов по следующим приз- накам: + Графика: не допускается сканированная и/или во- рованная с других платформ графика. + Музыка: не допускается ворованная музыка. + Demo/Intro: не допускается чистая анимация (кроме как в Wild Demo и Animation Compo). ! Внимание: В связи с ограничениями на количество работ в некоторых категориях, только луч- шие работы (в глазах преселекшин комитета) будут допущены до конкурса, остальные ра- боты будут представлены (если будет время) вне конкурса или не продемонстрированы (по желанию автора). ! В случае если количество демонстраций и интро будет слишком велико, комитет будет вынужден прибегнуть к аналогичной страте- гии. Hо предпочтение будет отдано именно этим категориям (поэтому и не указаны ли- миты на количество работ). ! Члены преселект комитетов имеют право участвовать в конкурсах. Их работы также должны пройти преселект (в голосовании ав- торы не участвуют). ! В случае если общее количество работ будет относительно малым (будет возможно показать все работы не выходя за временные рамки парти), тогда организаторы могут не проводить преселект, все зависит от усло- вий и количества времяни. ! Внимание: Все работы для спектрума должны быть представлены в формате TR DOS, иначе они будут дисквалифицированы. Исключения сос- тавляют только спектрумовские работы на Wild Compo. В случае отсутствия системы TR DOS авторы должны минимум за 2 месяца до парти связаться с организаторами, которые попытаются перенести работы под российский стандарт. - Текущий состав: Музыка : XPEh^LKR,Visual^XTM,Random^CC, Manwe^SandS, Arty^DR,Raver^PHT Графика : Random^CC , Mac Buster^XTM, Arty^DR,Raver^PHT,Terror^DR Intro\Demo: Random^CC, Arty^DR,Hurtman, Mac Buster^XTM, Flying^DR, Monster, Raver^PHT -[H...Контакты с организаторами...]-----> email - chaos@chaosite.com fido - 2:5058/88.303 phone - (812) 1554910 (Merlin\CC) snail - xxx -[I...Дополнительная информация и прило- жение...]--------------------> + Список организаторов и партнеров. Concern Chaos (pc/amiga/spectrum) Digital Reality (pc/spectrum) Style Group (spectrum) FunTop organizers (spectrum) + Список спонсоров на данный момент. ТОО МЭТЕК Cyber International Concern Chaos + Пример заполненных форм 1-2. Форма #1. Работа. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Hазвание работы: [Hate (remix)............................] 2. Конкурс: [32 channel alternative style track......] 2. Автор: [KokaKola................................] 3. Группа: [Melissa.................................] 4. Продолжительность работы (в случае му- зыки, интро или демо компо). [3:00....................................] 5. Замечания по работе. [.IT module..............................] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Форма #2. Зритель. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= 1. Имя: [Потапов Всеволод aka Random.............] 2. Группа: [Concern Chaos...........................] 3. Позиция(и) в группе: [Organizer,Coder,Music artist,GFX artist.] 4. Место жительства: [Sydney, Australia.......................] 5. Занятие: [Программист в фирме Cyber International.] 6. Откуда узнали о проведении Конструкций Хаоса: [Прочитал в газете ZX News...............] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= - версии правил: Версия 1.010 (15.09.999): Версия 1.5 (16.09.999):
Другие статьи номера:
От автора - В школе каникулы... |
Новости - В городе появились модемы, заканчивается работа на CD-диском. |
Обзор новинок - XIXIT. |
Железо - Viccom modem v2. |
Конструкции Хаоса'2000 - Информация о фестивале. |
WANTED - Розыск программ... |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября