Think #42
24 декабря 1999

Конструкции Хаоса'2000 - Информация о фестивале.

<b>Конструкции Хаоса'2000</b> - Информация о фестивале.
  --==  1999 M.A.L. Programing Ltd ==--
DEMO.DESIGN (2:5062/17.85) ─────────────

  - Общая информация
  - Travel Information
  - Общие правила
  - Конкурсы
  - Техническая информация
  - Регистрация
  - Преселект
  - Контакты с организаторами
  - Дополнительная информация и приложение

      Информация по демопарти
       Конструкции Хаоса 000
             Версия 1.500

     версия от 16 Сентября 1999

 -[A...Общая информация...]---------------

 - Дата:
   19-20 августа 2000 года.

 - Место:
   Санкт-Петербург, Россия.
   Место проведения пока не определено.

 - Конкурсы:

   Внимание! _все_ работы должны  быть но-
   выми. Hе допускается участие работ, ра-
   нее выставлявшихся на каких-либо party,
   либо присутствовавших в свободном расп-
   ространении. Все конкурсные работы дол-
   жны быть созданы _специально_ для CC000
   party!

                   <--^back to the top^-->

 -[B...Travel Information...]------------>

 Место проведения пока не определено, жди-
те дополнительной информации!


 -[C...Общие правила...]----------------->

 1) Запрещается употребление наркотических
    средств на демопарти.
 2) Запрещаются любые манипуляции с техни-
    кой организаторов и участников демопа-
    рти без официального разрешения  коор-
    динаторов.
 3) Курить разрешается только в специально
    отведенных местах.
 4) Сквернословить запрещено.
 5) Запрещается мусорить.
 6) Присутствие на party лиц под воздейст-
    вием алкоголя регламентируется органи-
    заторами/security.

 ! Hарушители  правил (1),(2) будут немед-
   ленно удалены с party,к нарушителям (3)
   -(6) применяется система двух предупре-
   ждений.


 ! Система двух предупреждений:

   1.  После первого предупреждения, полу-
ченного от security, посетитель должен ли-
бо  удалиться до конца текущего дня party,
либо найти себе поручителя - лицо, которое
далее  отвечает  за  него  в  течение всей
party.

   2. Если посетитель получает второе пре-
дупреждение, с party удаляется как он, так
и его поручитель.

   3.  Работы  лиц,  удаленных c party, не
будут исключены, кроме случаев возникнове-
ния  конфликтов/вопросов, которые не могут
быть разрешены в отсутствие автора.

 ! Внимание, каждый посетитель парти (будь
то участник или просто зритель) должен бу-
дет  представить любую форму идентификации
и подписать следующие заявление:

   "Я,  как  посетитель Конструкций Хаоса,
заявляю, что ознакомился с настоящими пра-
вилами и замечаниями, и обязуюсь их соблю-
дать.  Я понимаю, что в случае моего нару-
шения  данных правил я могу быть изгнан(а)
с  территории проведения демопарти и сред-
ства,  потраченные  на мой билет, не будут
мне возмещены. Я обязуюсь возместить любой
ущерб  причиненный  мной нарочно или волею
случая".

    Внимание!  Любые  повреждения _должны_
будут  возмещены  независимо  от того кто,
как и почему их причинил. Если виновный(е)
не  будут  найдены, возможны следующие ва-
рианты  (в зависимости от серьезности пов-
реждений):

   + Полное прекращение парти. голосование
и  вручение призов победителям отменяется.

   +  Сбор  денег  с  посетителей для того
чтобы  покрыть  причиненный  ущерб.  Парти
продолжается  в  обычном порядке. В случае
отказа,  автоматический  переход  на пункт
один.

   +  Организаторы возмещают ущерб из при-
зового фонда. Парти продолжается, но призы
соответственно уменьшаются.


 - Примерный График проведения:

   День 1.
Spectrum:  Music,  GFX, Intros, Demos anim
compo,   ascii\ansi   compo,   wild  demo,
special compos

   День 2.
Amiga/PC:  Music, Hand-Drawn and RayTraced
GFX, Intros, Demos special compos

Подведение итогов,награждение победителей.

 ! Подробный  график  будет выдан в начале
первого дня party.


 - Стоимость билетов и призы.

Билет на 2 дня будет стоить до 3 долларов.
Билет  на  один из дней будет стоить соот-
ветственно до 2 долларов.
Для девушек - вход бесплатный!

Призы - грамоты/символика/денежные призы/-
компьютерные  аксессуары/так  далее. Более
подробная  информация  будет предоставлена
за месяц до проведения парти.

Билеты  необходимо  резервировать  заранее
(до  11-го августа). Hе гарантируется про-
дажа  билетов по той же цене на самом пар-
ти.  Резервирование производятся под сред-
ством электронной почты. Каждому желающему
следует  заполнить соответствующие формы и
прислать  их по интернету или фидо на один
из  контактных  адресов. Hикаких возвратов
денег  за билеты производиться _не_ будет.

 -[D...Конкурсы...]---------------------->
   -[D.1...Sinclair-ZX-Spectrum...]--->

 + 512bytes intro - 512 bytes код + бейсик
   загрузчик, 1 минута max. Одна работа от
   автора,  максимум две работы от группы.
   Всего 10 работ.

 + 4kb intro      - 4096 bytes код+ бейсик
   загрузчик, 3 минуты max. AY. Одна рабо-
   та  от  автора,  максимум две работы от
   группы. Всего 10 работ.

 ! Внимание, бейсик загрузчик должен иметь
вид:  CLEAR  wherever
      LOAD "whatever" CODE wherever
      RANDOMIZE USR wherever

! Hикаких  данных  в  загрузчике  быть  не
  должно, иначе последует дисквалификация!

! Разрешается  изменение цветов и  очистка
  экрана в бейсик загрузчике.

 + 640Kb demo     - DD  floppy disk, копи-
   руемый  теледиском  и переводимый в TRD
   (или в FDI), 15 минут max. AY. Одна ра-
   бота от группы. Всего 15 работ.

! Внимание:
  Демо(интро) должно корректно работать на
стандартном Pentagon 128 без наворотов, на
котором  и будет показываться во время де-
мопарти.   Демо   может   использовать  GS
(general  sound),  SD  (sound drive), GMX,
Turbo режим, расширенную память (до 512кб)
по пентагоновскому стандарту _HО_!

  Во   время   конкурсов,   Работы   будут
демонстрироваться  на стандартном Pentagon
128.  После  окончания  голосования работы
могут  быть продемонстрированы с использо-
ванием всех features и экстендеров.

  При  желании  авторов, работа может быть
представлена на Wild Compo (преселект про-
ходится заново).

  Демо  _должно_  работать  на стандартном
Скорпионе (не сбрасываться).

 + Графика        - стандартный экран 6912
   bytes,  всего  25 работ. Одна работа от
   автора.

  Внимание,  графика не должна иметь ника-
ких  логотипов или упоминаний группы и/или
автора.

  Допускaется  только  hand-drawn грaфикa,
т.е. нaрисовaннaя нa/для спектруме/а, ска-
нированые работы не допускаются. Преселект
осуществляется   вручную,  для  рaзрешения
спорных  моментов  иметь при себе промежу-
точные вaриaнты кaртинки - для подтвержде-
ния оригинaльности.

 + AY-музыка      - откомпилированная  под
   #C000, 3 минуты max. Одна работа от ав-
   тора. Всего 15 работ.
  Внимание,  работа должна "корректно" иг-
рать  из  Best  View либо предоставленного
заранее плейера.

 + Digital-музыка - General Sound , модуль
   под  512  kb  max, 3 минуты max. Только
   одна работа от автора. Всего 10 работ.

   модули принимаются только со своим бей-
сик загрузчиком и своим плеером.
 ---------------------------------------->
   -[D.2...PC...]--->
 + 256bytes intro - никаких экстендеров не
   предоставлено,  30 секунд max. Одна ра-
   бота  от автора, максимум две работы от
   группы. Всего 10 работ.

 + 512bytes intro - никаких экстендеров не
   предоставлено,  60 секунд max. Одна ра-
   бота  от автора, максимум две работы от
   группы. Всего 10 работ.

 + 4kb intro      -  предоставлены DPMI  и
   DirectX,  3 минут max. Максимум две ра-
   боты от группы. Всего 10 работ.

 + 64kb intro     - предоставлены  DPMI  и
   DirectX,  5  минут  max. Одна работа от
   группы. Всего 10 работ.

 + 8mb demo       - предоставлены  DPMI  и
   DirectX,  10  минут max. Одна работа от
   группы. Всего 15 работ.
! Внимание:
  Все   Demos/Intros   должны  работать  с
Gravis,  SB16 или General Midi (при показе
работ будет включена эмуляция на AWE32 или
GUS  со стандартным банком, если необходим
звук).
  Hе  допускается  использование  3dfx или
других аппаратных ускорителей.
  Максимальная  разрешенная память - 64 Mb
(550 Kb BASE).
  Память  EMS  _не_  предоставлена, только
XMS (himem.sys)
  Возможно использование Vesa2 или DirectX
сервиса БЕЗ 3D акселерации,
  Demo/Intro  должно  выходить  по нажатию
'ESC',  работать  без  внешнего вмешатель-
ства,   корректно  работать  в  дос  боксе
Windows.
  Максимальное разрешение 800x600x32bit.
  Каждой  работе  будет  уделено  указаное
время.
 ---------------------------------------->
   -[D.3...Amiga...]--->

 + 4kb intro      - 3 минуты max, максимум
   две работы от группы. Всего 10 работ.
 + 64kb intro     - 5 минут max, одна  ра-
   бота  от  группы. Всего 10 работ.
 + 8mb demo       - 10 минут max, одна ра-
   бота от группы. Всего 15 работ.

! Внимание:
  Все  Demos/Intros должны выходить по на-
жатию  'ESC', работать без внешнего вмеша-
тельства.
  Максимальная разрешенная память - 32 Mb.
  Максимальное разрешение - 800x600x24bit.
  При малом количестве работ в номинациях,
возможно объединение конкурсов для Амиги с
подобными конкурсами для платформы PC, тем
самым  уменьшая количество _непроведенных_
конкурсов. Решение будет принято организа-
торами  после обсуждения с авторами работ.
 ---------------------------------------->
   -[D.4...Amiga/PC...]--->

 + 1mb 4ch музыка - Стандартный MOD (прот-
   ракер),  4  минуты  max. Одна работа от
   автора. Всего 15 работ.
 + 4mb mch музыка - Традиционные стили. 32
   канала.  (MED, IT & DBM - no compressed
   samples,  XM,  S3M), 4 минуты max. Одна
   работа от автора. Всего 15 работ
 + 4mb  mch музыка - Альтернативные стили.
   32   канала.   (MED,  IT  &  DBM  -  no
   compressed  samples, XM, S3M), 4 минуты
   max.  Одна  работа  от автора. Всего 15
   работ
 + Hand-Drawn GFX - 800x600x24 max. Макси-
   мум  две работы от автора. Всего 25 ра-
   бот.
 + Rendered GFX - 800x600x24 max. Максимум
   две работы от автора. Всего 25 работ.

! Внимание:
  графика  не должна иметь никаких логоти-
пов или упоминаний группы и/или автора.
 ---------------------------------------->

   -[D.5...Animation...]--->

 + Любaя   aнимaция,  в  любом  стaндaрном
   формaте,  включaя Video Tape. Продолжи-
   тельность  не более 10 мин. Одна работа
   от группы. Желательно иметь mpeg-версию
   для  вкладывания  в  интернет. Всего 10
   работ.
 ---------------------------------------->
   -[D.6...Wild...]--->

 + Hикаких  ограничений.  Авторы  приносят
   все необходимое  железо  и софт, железо
   должно иметь  стандартный  аудио  выход
   (3.5mm  или колокольчики) и стандартный
   видеовыход (скарт или колокольчики). 10
   минут max, одна работа от группы. Всего
   15 работ.
 ---------------------------------------->
   -[D.7...ASCII/ANSI...]--->

 + Допускаются  два  формата  -  80/25 and
80/50. Стандартный PC шрифт (ROM).
   1ая  часть конкурса - работы в пределах
32-127 аски кодов,
   2ая  часть  конкурса  -  полный ANSI (с
цветами, статичный).
   Работы будут показываться в Acid View.
   Одна ASCII работа и одна ANSI работа от
автора.
   Всего 25 ASCII и 25 ANSI работ.

 ---------------------------------------->
   -[D.8...Special...]--->

 + Конкурс  на  лучшую символику, слоганы,
   музыку,  видео,  демы,  интры и все что
   угодно, созданное специально для рекла-
   мы Конструкций Хаоса (демопарти) и Кон-
   церна Хаос (главного организатора). Ог-
   раничений  нет. Победители будут демон-
   стрироваться на парти, победители опре-
   деляются организаторами.

 ! Hе совсем "правильный" конкурс - работы
будут выбираться ДО парти и использоваться
при  оформлении парти. Количество не огра-
ничено.

 ! Внимание:
   при  проектировании символики для CC000
   имейте в виду возможность  её печати на
   футболки.
 ! Внимание.  В связи с тем что работы бу-
дут выбираться ДО парти, ВСЕ работы должны
быть сданы до 1ого августа.

 -[...Возможные конкурсы...]------------->

 ! возможные  конкурсы будут проводиться в
зависимости  от количества работ и заинте-
ресованности общественности.


   -[D.9...Spectrum Game Compo...]--->


 + Hа конкурс будут приниматься только не-
зарелиженные   до   момента   парти  игры,
допускаются   только  оригинальные  работы
(качественные  переделки  _спектрумовских_
игр под General Sound попадают в эту кате-
горию).
 ! Игра  будет  запущена  и оставлена на 5
минут.
 ! Игра должна иметь демо режим, в котором
демонстрируются ее возможности, в этот ре-
жим  она  должна входить без вмешательства
пользователя.
 ! Игра  должна  работать  на  стандартном
Пентагоне   128,   но  может  использовать
General  Sound,  Sound  Drive, up to 512kb
RAM. Всего 15 работ.


   -[D.10...Real Time Coding Compo
                       (Speccy/PC)...]--->

 + Hа  эти конкурсы будут допущены 4-5 че-
ловек одновременно.
 ! Каждый будет иметь аналогичные средства
разработки  для решения поставленной орга-
низаторами задачи.
 ! Hа  задание будет выделено определенное
время (1-2 часа). Проводиться эти конкурсы
будут  во  время музыкальных и графических
компо.
 ! Hе  допускается использование своих за-
готовок/дисков/конфигов/компиляторов.
 ! Максимум один представитель от группы.
 ! Преселект  будет  проводиться комитетом
по портфолио представителя (предыдущие ра-
боты).
 ! О  софте,  установленном  на машины для
разработки,  будет сообщено дополнительно.
 ! Принимаются пожелания.
 ! В спектрумовском конкурсе на машины бу-
дет  поставлен эмулятор с диском, содержа-
щим  различный  софт (TASM, XAS, STS, PT3,
ART  STUDIO, HRUM, HRUST, ZX WORD, Perfect
Commander)

   -[D.11-xx...Специальные конкурсы...]-->

 ! Внимание, если вы заинтересованы в про-
ведение   каких  либо  конкурсов,  просьба
сконтактировать  с организаторами парти по
адресам указанным ниже.
 Идеи для  конкурсов:  mp3 compo, auction,
target   shooting  with  various  objects,
jokes/anecdotes compo, best costume (dress
up),    miss    cc000,    mortal   kombat,
armwrestling, endurance tests, soccer game
(compers   vs   organizers,   visitors  vs
locals), speed runs to the shops and back,
best  home  video  (about  and  with  your
group).
 ! Внимание, большиство из вышеперечислен-
ных конкурсов обязательно будут проведены,
так  что готовьтесь. Более подробно о точ-
ном  списке  "специальных конкурсов" будет
написано минимум за месяц до парти.

 -[E...Техническая информация...]-------->

 - компьютеры для демонстрации работ:
   PC Celeron 450, 128Mb,Gravis Ultrasound
   4Mb, Sound Blaster 16.

   A4000/604е-233/060-50/32mb/CV3D и
   A1200/040-46/32

   Scorpion 256 Turbo+ GS + GMX 2Mb emula-
   ting Pentagon 128. Scorpion's  standard
   on AY channels.

 - visuals:
   _цветной_ проектор (большой экран).

 - звук:
   стереосистема соответствующая залу.

 - замечания по конфигурации компо машин:

   PC:

  Конфигурация по умолчанию:
  config.sys:
  ===
  DOS=HIGH,UMB
  DEVICE=C:\WIN98\HIMEM.SYS
  DEVICE=F:\ULTRASND\ULTRINIT.SYS ULTRASND
  =240,3,3,11,07
  ===

  autoexec.bat:
  ===
  SET ULTRASND=240,3,3,11,07
  SET ULTRADIR=F:\ULTRASND
  F:\ULTRASND\ULTRINIT.EXE -DJ
  SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 T6
  C:\VC\VC
  ===
   Версия дос - 7.0 или 7.10. (при желании
Виндовс  95  +  DirectX 6) Возможно, показ
работ   будет   осуществляться  в  dos-box
Windows'95.
   По желанию авторов могут быть загружены
следующие драйверы:

   1. emm386.exe в config.sys
   2. SDD версии 6.53
   3. UltraMid  с набором патчей ... (зап-
      рещается прямое обращение к каталогу
      %ULTRADIR% - только вызовы драйвера)
   4. DPMI:  последний  cwsdpmi  либо дос-
      сессия windows'95. Использование лю-
      бых  других  драйверов, либо версий,
      отличных  от  указанных  в правилах,
      должно быть заблаговременно оговоре-
      но  с  организаторами. Лучше всего -
      рассчитывайте, что Вам запретят =)
   5. DirectX.

   при  использовании звука работать с GUS
Classic    1Mb   (предпочтительно),   SB16
(AWE32) либо General Midi; следует обеспе-
чить  работоспособность  при использовании
различных   номеров  портов/IRQ/DMA,  либо
настроечное  меню,  либо чтение переменных
конфигурации    (переменные    BLASTER   и
ULTRASND    будут    установлены),    либо
autodetect  (будьте  осторожны! лучше пре-
дусмотрите  возможность  его  отключения и
ручной  настройки), либо (для номинаций до
4k  включительно) - несколько версий прог-
раммы для разных адресов звуковой карты.


 -[F...Регистрация...]------------------->

 - В связи с преселектом, все (!!!) работы
   должны быть зарегестрированы _заранее_!

 ! музыка  и графика для ZX-Spectrum после
   14-го  августа  2000 приниматься скорее
   всего HЕ БУДЕТ.

 ! музыка и графика для Amiga/PC после 15-
   го августа 2000 приниматься скорее все-
   го HЕ БУДЕТ.

 ! DeadLine  30  минут до компо, если есть
   места в сетке проводимого компо!

 ! Регистрация  демо  и  интро может (!!!)
   пройти в день компо, но это не гаранти-
   ровано,  так  как  это может привести к
   задержкам.

 ! Работы желательно прислaть зaрaнее, для
   тестировaния,   и  проверки  нa  compo-
   мaшинaх,  дaбы  не  осложнять  жизнь во
   время проведения party.

 - Все  работы  должны  быть сданы на сле-
дующие адреса до 11 августа:

 ! e-mail - constructions@chaosite.com
 ! fido   - 2:5058/88.303
 ! ftp    - ftp://chaosite.com/upload/
            incoming/cc000/
            ftp-сервер  открыт  только для
            upload'а!
 ! snail  - xxxxx
            (внимание, помните что россий-
            ская  почта  не является самой
            надежной в мире, следовательно
            по  возможности  продублируйте
            работы на оба почтовых адреса,
            либо  организуйте  передачу  с
            "гонцами".

 ! Внимание, для презентации графики и му-
зыки   ваши   работы   могут  представлять
уполномоченные  лица.  Для  intros и demos
желательно присутствие хотя бы одного чле-
на группы.

 ! Работа  (demo/intro)  может  быть пред-
ставлена уполномоченным лицом, но при этом
выдвигаются следующие ограничения:


   1. Одно лицо  не может представлять бо-
      лее одной группы/индивидуала.
   2. Вся  ответственность за корректность
      исполнения  работы  на  compo-машине
      возлагается на ответственное лицо.
   3. При  возникновении  каких-либо проб-
      лем,  которые не будут решены ответ-
      ственным  лицом,  работа  может быть
      исключена из compo.


 ! Каждый  автор должен заполнить Форму #1
   для  _каждой_  работы,  выставляемой на
   демопарти.
 ! Заполнять  надо  правдиво, дабы не оби-
   деть преселекшин комитет.
 ! Пример заполнения этой формы можно най-
   ти в приложении.


  Форма #1. Работа.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Hазвание работы:
[........................................]
2. Конкурс:
[........................................]
2. Автор:
[........................................]
3. Группа:
[........................................]
4. Продолжительность работы (в случае  му-
   зыки, интро или демо компо).
[........................................]
5. Замечания по работе.
[........................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 ! Внимание,  каждому зрителю на Конструк-
   циях  Хаоса  убедительно  рекомендуется
   заполнить Форму #2 и отослать по одному
   из  адресов,  указанных в этом информа-
   ционном  листе до парти. Примеры запол-
   нения форм можно найти в приложении.

  Форма #2. Зритель.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Имя:
[........................................]
2. Группа:
[........................................]
3. Позиция(и) в группе:
[........................................]
4. Место жительства:
[........................................]
5. Занятие:
[........................................]
6. Откуда узнали о проведении Конструкций
   Хаоса:
[........................................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 -[G...Преселект...]--------------------->

  Преселект  проводится  в случае большого
(больше  чем установленного в правилах ко-
личества  работ  для  конкурса) количества
работ  и  при низком качестве _большиства_
работ.

 - В  задачи  комитета входит отбор лучших
   работ  для конкурсов по следующим приз-
   накам:

 + Графика:
   не  допускается сканированная и/или во-
   рованная с других платформ графика.

 + Музыка:
   не допускается ворованная музыка.

 + Demo/Intro:
   не  допускается  чистая анимация (кроме
   как в Wild Demo и Animation Compo).

 ! Внимание:
   В  связи  с ограничениями на количество
работ  в некоторых категориях, только луч-
шие работы (в глазах преселекшин комитета)
будут  допущены до конкурса, остальные ра-
боты будут представлены (если будет время)
вне конкурса или не продемонстрированы (по
желанию автора).

 ! В случае если количество демонстраций и
интро  будет слишком велико, комитет будет
вынужден  прибегнуть к аналогичной страте-
гии.  Hо  предпочтение будет отдано именно
этим  категориям (поэтому и не указаны ли-
миты на количество работ).

 ! Члены  преселект  комитетов имеют право
участвовать  в  конкурсах. Их работы также
должны пройти преселект (в голосовании ав-
торы не участвуют).

 ! В  случае  если  общее количество работ
будет  относительно  малым (будет возможно
показать все работы не выходя за временные
рамки  парти), тогда организаторы могут не
проводить  преселект, все зависит от усло-
вий и количества времяни.

 ! Внимание:
   Все  работы  для  спектрума должны быть
представлены  в  формате TR DOS, иначе они
будут  дисквалифицированы. Исключения сос-
тавляют  только  спектрумовские  работы на
Wild Compo. В случае отсутствия системы TR
DOS  авторы  должны минимум за 2 месяца до
парти  связаться с организаторами, которые
попытаются перенести работы под российский
стандарт.

 - Текущий состав:

   Музыка : XPEh^LKR,Visual^XTM,Random^CC,
            Manwe^SandS, Arty^DR,Raver^PHT
   Графика   : Random^CC , Mac Buster^XTM,
               Arty^DR,Raver^PHT,Terror^DR
   Intro\Demo: Random^CC, Arty^DR,Hurtman,
               Mac Buster^XTM,  Flying^DR,
               Monster, Raver^PHT

 -[H...Контакты с организаторами...]----->

  email   - chaos@chaosite.com
  fido    - 2:5058/88.303
  phone   - (812) 1554910 (Merlin\CC)
  snail   - xxx

 -[I...Дополнительная информация и прило-
           жение...]-------------------->

 + Список организаторов и партнеров.
   Concern Chaos (pc/amiga/spectrum)
   Digital Reality (pc/spectrum)
   Style Group (spectrum)
   FunTop organizers (spectrum)
 + Список спонсоров на данный момент.
   ТОО МЭТЕК
   Cyber International
   Concern Chaos
 + Пример заполненных форм 1-2.

  Форма #1. Работа.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Hазвание работы:
[Hate (remix)............................]
2. Конкурс:
[32 channel alternative style track......]
2. Автор:
[KokaKola................................]
3. Группа:
[Melissa.................................]
4. Продолжительность работы (в случае му-
   зыки, интро или демо компо).
[3:00....................................]
5. Замечания по работе.
[.IT module..............................]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

  Форма #2. Зритель.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. Имя:
[Потапов Всеволод aka Random.............]
2. Группа:
[Concern Chaos...........................]
3. Позиция(и) в группе:
[Organizer,Coder,Music artist,GFX artist.]
4. Место жительства:
[Sydney, Australia.......................]
5. Занятие:
[Программист в фирме Cyber International.]
6. Откуда узнали о проведении Конструкций
   Хаоса:
[Прочитал в газете ZX News...............]
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 - версии правил:
  Версия 1.010 (15.09.999):
  Версия 1.5   (16.09.999):



Другие статьи номера:

От автора - В школе каникулы...

Новости - В городе появились модемы, заканчивается работа на CD-диском.

Обзор новинок - XIXIT.

Железо - Viccom modem v2.

Конструкции Хаоса'2000 - Информация о фестивале.

WANTED - Розыск программ...

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Привет! Вот и август наступил и не за горами уже долгожданный Enlight'97.
Открытые письма Nemo №6.273
Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.
Softmaking - территория закона. О проблемах пиратства на Speccy.
MY CITY - Пeрeвaлкa. Это тaкой интeрeсный рaён, дa кaк интeрeсный - ничё особeного.

В этот день...   21 ноября