Think
#24
10 января 1999 |
|
Проходилка - King's keep.
╔════════════╗ ║ ПРОХОДИЛКА ║ ╔╩════════════╩╗ ║ ║▒ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ║ ║▒░ ╚══════════════╝▒░ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ Автор : I.Wright Это ещё одна игра из семейства KNIGHT TI- ME,причём очень хорошая. Полезно знать не- которые хитрости. Когда Ваш принц прыгает вверх, то Вы можете задержать его в возду- хе. Обращайте особое внимание на предупре- ждения о запретных местах - там погибнете сразу, как только загляните туда. Допрашивайте каждого встречного. Во вре- мя своих хождений по замку вы встретитесь с шутом , королём, королевой, охранником и другими персонажами. Они все в чём-то нуж- даются , и получив то , что им нужно , они ответят на ваши вопросы. На кухне (KITCHEN) запрыгните на горшок и достаньте из него (OUT COOKING POT) серебряный нож (SILVER KNIFE). На по- лочке возьмите жаренную индейку (ROAST TU- RKEY) и отдайте её в тронном зале (KING's THRONE ROOM) королю. Он побла- годарит вас , и в награду даст золотую мо- нету. Исследовав музыкальную страничку (MUSIC PAGE) , вы сможете применить лиру (LYRA). Король остановит вас и даст банку с глазами жабы (TOAD'S EYES). В колдовской комнате (WIZARD'S ROOM) возь- мите обугленную волшебную палочку (BURN WAND) и крыло летучей мыши (BAT'S WING) опустите в горшок на кухне (IN COOKING POT) и достаньте из горшка (OUT COOKING POT), то что там получится в результате кол- довства - новую волшебную палоч- ку (NEW WAND) , при помощи кото- рой можно открыть ход на чердак. Нож нужно отдать DAM- SEL, а она в знак бла- годарности даст вам шёлковую шаль , ко- торую вы обменяяте у HORRIBLE HAG'а на платочек (HANDKERCHIEF). А платочек обменять у DAMSEL на ключ от ван- ной (WASH ROOM KEY). На чердаке возьмите кость (GNAWED BONE) и дай- те её дикарю (CRAZY OLD MAN) - он убежит прочь , прихватив с собой кость. В одинокой комнате ( LONELY ROOM) возьмите игральную кар- ту - червонного туза (PLAY- ING CARD) и отдайте её шу- ту, который вам в знак бла- годарности даст магический камень (STONE), и, как и многие другие персонажи,добившись своего, он исчезнет. Опустите этот камень в горшок и достаньте из него пустое ведро. Ведро можно наполнить в ванной комнате. Полное ведро (FULL BUCKET), мыло (SOAP) и полотенце (TOWEL) отдайте HOR- RIBLE HAG, она поблагодарит вас и даст Вам перо птицы (FEATHER). Золотую монетку (GOLD COIN) дайти охраннику - и он исчез- нет. На чердаке, взяв ключ от сундука (CHEST KEY),применив защитный щит (SHI- ELD),вы можете смело открывать сундук,в котором лежит старый свиток с заклинанием (OLD SCROLL). Для того чтобы применить старое закли- нание вам нужно иметь маленькую монетку (PICAYUNE) и перо птицы (FEATHER). Теперь- то вы можете проходить в ранее запрещённые комнаты ('F') ... Найдите и наденьте шлем (HELMET). Ина- че , когда вы будете отк- рывать мост - вы погибнете. Золотую ручку (GOLDEN HANDLE) и палку (GOLDEN ROD) примените у моста для его опускания. Примените книгу (BOOK) и возникшее перед вами маги- ческое поле исчезнет. Вы покинули замок ... ... На этом заканчивается эта замечательная игра.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября