Think
#19
15 августа 1998 |
|
Проходилка - Snoopy and peanuts.
╔════════════╗ ║ ПРОХОДИЛКА ║ ╚════════════╝ ╔──────────────────────╗ │ │ │ │ │ проныра и орешки │ ╚──────────────────────╝ Автор : SOFTEK INTERNATIONAL Жанр : Аркадно-адвентюрная Проснувшись и твёрдо встав на четыре ла- пы, Проныра вышел из своей конуры и сладко потянулся. Ярко сияющие солнце и миска с завтраком (от которого наш герой, кстати не отказался,а даже с аппетитом, после сна,съел его), оставленная заботливым хо- зяином говорили о том , что уже позднее утро , и день обещает быть таким же, как и всегда. Но что это ? Пишущая машинка, да ещё спря- танная за конурой! На- до заметить,что Проны- ра собака достаточно интеллегентная , и от- лично печатает письма. Написав письмо,он дол- го не мог решить , что же с ним делать. Но сомнения мучили его не долго. Джон - хозяин собаки, с удовольстви- ем принял его и пошёл отправлять , оставив в благодарность за это бюст , который в пер- вой части игры абсолютно бесполезен. Полный благих намерений Проныра от- правился через кухню,как вдруг неп- реодолимое искушение завладело ду- шой собаки:на полу стояла совершен- но полная и к тому же открытая бан- ка варенья.Будучи не в силах противостоять собачей судьбе, Проныра схватил банку и со всех лап бросился из дома. Лишь оказавшись на крыльце он аккуратно вылизал банку и, прихватил её с собой. На близлежащем озе- ре Проныра поймал в банку лягушку. (после чего в воде на озере всплыла бочка,на которую Проныра мог запры- гнуть). Немешкая, он поспешил к Элен,которая обладала надувным кру- гом. Выпустив содержимое банки у самых ног Элен и... Как и следова- ло ожидать , всплеснув руками от ужажа Элен выронила круг, а нашему герою этого вполне было достаточ- но. Он прихватил его с собой , но заметил , что круг не накачан. Да и как перебраться на другой берег ?! И на этот раз поразительная наход- чивость не подвела смель- чака.Прикарманив бесхозный футбольный мяч, Проныра отправился к озеру. Точный бросок и мяч закачался на воде , на расстоянии прыжка. Раз, два и отважный ще- нок очутился на другом берегу, где его взгляду предстала ещё одна головоломка. Из колодца медленно вылетал насос , подве- шенный на воздушном шарике. "Необходимо чем-нибудь пальнуть в него !" - подумал Проныра. Отыскав рогатку, он вернулся к колодцу.Бабах! И насос призе- млился недале- ко от стрелка. Накачав круг Проныра смог перепрыгнуть за дождливую тучу,где он нашёл кирпич. Кирпичом Проныра сбил ябло- ко с дерева. Но подумал , а зачем оно мне нужно , ведь я яблоки совсем не ем... Зай- дя в школу он оставил яблоко на лавке , возле доски , а взамен он получил свисток,ко- торый ему пригодился ▒▒▒ ░░░ ▒SNO▒ ░ ░ тут же в школе, ▒SNO▒ ░░ чтобы разбудить ▒▒▒ ░ спящего ученич- ▒OPY▒ ка... ▒▒▒ ░ Проныра свиснул в свисток, и ученик тут же проснулся, заметив, что это его свис- ток и дал Проныре ножницы. Но скорей всего ножницы в первой части игры не нуж- ны. (???) Проныра отправился к дру- зьям Джона - Франку и Ала- ну.Он застал ребят, смот- рящими теле- визор. При- чём Алан си- дел в рези- новой лодке и,увидев со- баку, мелан- холично зая- вил: "Проны- ра, я потерял одеяло". Кодекс чести, кото- рому наш герой неукоснительно следовал всю свою собачью жизнь,обязывал его,во-первых, не паниковать, а , во-вторых, помочь Алану и подтвердить свою репутацию великой ищей- ки. И сделав умный вид, наш сыщик принялся за работу. Прежде всего он обследовал ок- ружающую местность и обнаружил очень важную деталь:из ящика Джона в школьной раздевалке торчал кончик того самого потерян- ного одеяла,уж в этом Проны- ра готов был поклясться. Но ящик был закрыт, а ключ Джон всегда носил при себе. Весь вопрос состоял в том , как угодить Джону и получить за это ключ.Наш сыщик побрёл к реке, вдруг шелест листьев заставил его поднять голову. На самой вер- хушке дерева,беспомощно болтаясь, висел змей Джона, который тот по- терял пару дней назад и до сих пор скорбил по поводу этой утраты.Как не старался доп- рыгнуть до змея, какого-то миллиметра веч- но не хватало. "Надо от чего-то оттолкну- ться",- подумал щенок. И вспомнил о надув- ном круге. Положил круг на землю возле де- рева, накачал его. И как следует разбежав- шись и от- талкнувшись от круга,он достал змея Теперь ос- тавалось самое глав- ное : уго- ворить Джо- на отдать ключ. С пе- реговорами наш дипло- мат справи- лся с успехом. Получив ключ в своё распоряжение , неутомимый следопыт открыл ящик и отнёс одеяло его за- конному владельцу. Вот так и заканчиватеся первая часть приключений Проныры. Вряд ли фирма SOFTEK INTERNATIONAL стави- ла перед собой задачу обеспечить игре пер- вые места в хит-парадах : так как отсутст- вие звукового сопровождения и чёрно-белая графика не придают игре особой привлекате- льности. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября