|
ZX Format
#4.5
29 августа 1996 |
|
Разное - о будущих продуктах "Digital reality".

DIGITAL REALITY from
--- PRESTIGE ---
(C) Arty, Digital Reality
Flying Prestige'96
music by Deny
________________________________
От редакции. В этом номере мы
помещаем более подробную инфор-
мацию о работах "Digital reali-
ty", упомянутых в нашем предыду-
щем выпуске.
________________________________
---------- MEGABALL ----------
Идея этой игрушки у нас роди-
лась давно и поначалу это была
всего лишь примитивная конверсия
одноименной "ракетки" с Amiga,
но вдруг одному из авторов приш-
ла в голову замечательная мысль
разнообразить эту примитивную
игрушку всевозможными наворотами
и сделать на этой основе своеоб-
разный подарок для любителей игр
в жанре Action.
Немного о самой игре:
В процессе работы над этой
игрой мы пытаемся взять все са-
мое лучшее из мирового опыта на-
писания игр подобного рода на
Amiga и PC, поэтому MEGABALL уже
не является рядовой игрушкой, а
представляет из себя глобальный
проект супер-игры для Speccy.
Графику к игре делает Terror
Gfx. Те, кто видел его работы,
сразу наверное поймут, что это
очень круто. И это действительно
так. Графику такого качества
имеют очень немногие игры для
ZX-Spectrum и поэтому мы думаем,
что эта игра потрясет Вас своим
дизайном и графикой.
В принципе такие же похвалы я
могу "петь" и по поводу музыки,
но по-моему лучше один раз уви-
деть, чем сто раз услышать (то
есть наоборот :-) ).
Суть игры:
# Поначалу мы думали накатать к
ней трехтомную новеллу, но нем-
ного поразмыслив решили ограни-
читься кратеньким описанием:
Перед игрой Вы посмотрите
вступительный мульт, в котором
Вам разъяснят, что к чему и кого
спасать. Если разберетесь - хо-
рошо, если нет - неважно. Основ-
ной смысл: найти и уничтожить
MEGAMONSTER'а. Путь к нему про-
ходит через пять миров: вода,
лес, замок, небеса и ад. В каж-
дом мире будет собственная гра-
фика и музыка, а в конце каждого
мира - собственный монстр, кото-
рых Вам придется уничтожать.
Мир поделен на пять уровней,
в которых, собственно говоря,
Вам придется поиграть в "ракет-
ку", но в довольно необычном ва-
рианте.
"Необычность" ее заключается в
том, что в ней просто огромное
количество обычных и необычных
призов. Начнем с того, что в иг-
ре присутствует "магазин", в ко-
тором Вы сможете прикупить себе
всевозможных наворотов на "пой-
манные" деньги. Так же недорогие
призы можно ловить прямо ракет-
кой. Кстати, чтобы послушать му-
зыку, ее придется поймать или
купить, так что если Вы менее
удачливы или Ваш кошелек не поз-
воляет такую роскошь - наслаж-
дайтесь звуковыми эффектами по
всем 3 каналам (!). По прохожде-
нии всех 5 уровней мира Вы попа-
дете действительно в Action -
вставку. Вам придется поиграть в
навороченный боевик - от его
прохождения будет зависеть Ваша
дальнейшая судьба и одновременно
он является Bonus level'ом.
Мы понимаем, что навороченные
по количеству движущихся объек-
тов на экране игры практически
невозможно уложить в спектру-
мовское прерывание, поэтому мы
сделали в меню настройки пара-
метров игры по желанию игрока.
Короче, в скором времени вый-
дет демо-версия MEGABALL'а, сами
оцените, посмотрите. Одно могу
сказать - это будет действитель-
но КРУТО!
Авторы:
Coded - Flying
Grafix - Terror
Music - Suha
Produced - Arty
Аппаратные требования:
Speccy 128 и выше
AY-chip (обязательно)
Turbo (желательно)
Предположительная дата выхода:
Demo: апрель 1996.
Full: июнь-июль 1996.
-------- STAR CONTROL --------
Космический боевик с элемен-
тами менеджмента, конверсия од-
ноименной игры с PC. Так как эта
игра находится в самой начальной
стадии своей разработки, то осо-
бо распространяться о ней я не
буду.
Авторы:
Coded - Den the ripper
Grafix - Radio Alex
Music - Sauron
Аппаратные требования:
Speccy 128 и выше
AY-chip (обязательно)
Turbo (желательно)
Предположительная дата выхода:
Demo: unknown.
Full: unknown.
--------- FASM v 1.0 ---------
---- FANTASTIC ASSEMBLER -----
Сенсационная разработка в
сфере ассемблеров для Speccy.
Вот некоторые характеристики:
- скорость компиляции до 3000
строк в секунду.
- поддержка локальных меток.
- поддержка условной компиля-
ции.
- поддержка работы с Ram Disk.
- поддержка всех недокументиро-
ванных команд.
- размер фонта: 6x8, 4x8.
- удобный редактор.
- много других наворотов.
Автор:
Orion.
Аппаратные требования:
Speccy 128 (желательно выше)
Turbo (желательно)
Предположительная дата выхода:
Demo: unknown.
Full: unknown.
---- ULTRA CRUNCHER v 1.0 ----
Программа - компрессор кодо-
вых блоков и картинок, по своим
характеристикам намного превос-
ходящая известные LPC, ASC,
COMfile и в своей основе несущая
алгоритмы работы профессиональ-
ных cruncher'ов на Amiga. Имеет
шикарный интерфейс и множество
режимов.
Автор:
Den the ripper.
Аппаратные требования:
Speccy 128 (желательно выше)
Turbo (желательно)
Предположительная дата выхода:
Demo: unknown.
Full: unknown.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября