ZX Format
#4.5
29 августа 1996 |
|
Разное - о будущих продуктах "Digital reality".
DIGITAL REALITY from --- PRESTIGE --- (C) Arty, Digital Reality Flying Prestige'96 music by Deny ________________________________ От редакции. В этом номере мы помещаем более подробную инфор- мацию о работах "Digital reali- ty", упомянутых в нашем предыду- щем выпуске. ________________________________ ---------- MEGABALL ---------- Идея этой игрушки у нас роди- лась давно и поначалу это была всего лишь примитивная конверсия одноименной "ракетки" с Amiga, но вдруг одному из авторов приш- ла в голову замечательная мысль разнообразить эту примитивную игрушку всевозможными наворотами и сделать на этой основе своеоб- разный подарок для любителей игр в жанре Action. Немного о самой игре: В процессе работы над этой игрой мы пытаемся взять все са- мое лучшее из мирового опыта на- писания игр подобного рода на Amiga и PC, поэтому MEGABALL уже не является рядовой игрушкой, а представляет из себя глобальный проект супер-игры для Speccy. Графику к игре делает Terror Gfx. Те, кто видел его работы, сразу наверное поймут, что это очень круто. И это действительно так. Графику такого качества имеют очень немногие игры для ZX-Spectrum и поэтому мы думаем, что эта игра потрясет Вас своим дизайном и графикой. В принципе такие же похвалы я могу "петь" и по поводу музыки, но по-моему лучше один раз уви- деть, чем сто раз услышать (то есть наоборот :-) ). Суть игры: # Поначалу мы думали накатать к ней трехтомную новеллу, но нем- ного поразмыслив решили ограни- читься кратеньким описанием: Перед игрой Вы посмотрите вступительный мульт, в котором Вам разъяснят, что к чему и кого спасать. Если разберетесь - хо- рошо, если нет - неважно. Основ- ной смысл: найти и уничтожить MEGAMONSTER'а. Путь к нему про- ходит через пять миров: вода, лес, замок, небеса и ад. В каж- дом мире будет собственная гра- фика и музыка, а в конце каждого мира - собственный монстр, кото- рых Вам придется уничтожать. Мир поделен на пять уровней, в которых, собственно говоря, Вам придется поиграть в "ракет- ку", но в довольно необычном ва- рианте. "Необычность" ее заключается в том, что в ней просто огромное количество обычных и необычных призов. Начнем с того, что в иг- ре присутствует "магазин", в ко- тором Вы сможете прикупить себе всевозможных наворотов на "пой- манные" деньги. Так же недорогие призы можно ловить прямо ракет- кой. Кстати, чтобы послушать му- зыку, ее придется поймать или купить, так что если Вы менее удачливы или Ваш кошелек не поз- воляет такую роскошь - наслаж- дайтесь звуковыми эффектами по всем 3 каналам (!). По прохожде- нии всех 5 уровней мира Вы попа- дете действительно в Action - вставку. Вам придется поиграть в навороченный боевик - от его прохождения будет зависеть Ваша дальнейшая судьба и одновременно он является Bonus level'ом. Мы понимаем, что навороченные по количеству движущихся объек- тов на экране игры практически невозможно уложить в спектру- мовское прерывание, поэтому мы сделали в меню настройки пара- метров игры по желанию игрока. Короче, в скором времени вый- дет демо-версия MEGABALL'а, сами оцените, посмотрите. Одно могу сказать - это будет действитель- но КРУТО! Авторы: Coded - Flying Grafix - Terror Music - Suha Produced - Arty Аппаратные требования: Speccy 128 и выше AY-chip (обязательно) Turbo (желательно) Предположительная дата выхода: Demo: апрель 1996. Full: июнь-июль 1996. -------- STAR CONTROL -------- Космический боевик с элемен- тами менеджмента, конверсия од- ноименной игры с PC. Так как эта игра находится в самой начальной стадии своей разработки, то осо- бо распространяться о ней я не буду. Авторы: Coded - Den the ripper Grafix - Radio Alex Music - Sauron Аппаратные требования: Speccy 128 и выше AY-chip (обязательно) Turbo (желательно) Предположительная дата выхода: Demo: unknown. Full: unknown. --------- FASM v 1.0 --------- ---- FANTASTIC ASSEMBLER ----- Сенсационная разработка в сфере ассемблеров для Speccy. Вот некоторые характеристики: - скорость компиляции до 3000 строк в секунду. - поддержка локальных меток. - поддержка условной компиля- ции. - поддержка работы с Ram Disk. - поддержка всех недокументиро- ванных команд. - размер фонта: 6x8, 4x8. - удобный редактор. - много других наворотов. Автор: Orion. Аппаратные требования: Speccy 128 (желательно выше) Turbo (желательно) Предположительная дата выхода: Demo: unknown. Full: unknown. ---- ULTRA CRUNCHER v 1.0 ---- Программа - компрессор кодо- вых блоков и картинок, по своим характеристикам намного превос- ходящая известные LPC, ASC, COMfile и в своей основе несущая алгоритмы работы профессиональ- ных cruncher'ов на Amiga. Имеет шикарный интерфейс и множество режимов. Автор: Den the ripper. Аппаратные требования: Speccy 128 (желательно выше) Turbo (желательно) Предположительная дата выхода: Demo: unknown. Full: unknown.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября