ZX Format
#4.5
29 августа 1996 |
|
Интервью - Sauron, Ksa, Logros, Lav, Gods Father.
________________________________ Среди изрядного количества запи- санных и заснятых материалов бы- ло много фрагментов, которые мы постеснялись назвать интервью и решили озаглавить просто "бесе- ды". В данной беседе участвовали 3 человека, один из которых был SAURON - музыкант из группы DI- GITAL REALITY. Приношу извинения тем, у кого забыл спросить име- на. ZF> Вы можете рассказать, как обстоит дело с грандиозными про- ектами вашей группы ? SAURON> С Paradise lost дело обстоит достаточно хорошо. При- везена демка - первый уровень. Ну а то, что мы его доделаем - это абсолютно точно. Я пишу для него музыку. По-моему это будет очень круто,даже для нынешнего времени. Работа очень качествен- ная, очень красивая, ну а про музыку я говорить не могу,т.к. сам её пишу. Оценивать своё творчество трудно. Ещё пишется Megaball. Но это всё не от меня зависит. Вообще я думаю, что по нынешним стандартам это будут игрушки высшего класса. ZF>Рассчитываете на коммерчес- кий успех? SAURON> Ну полагаю, да. Такие шикарные вещи для Spectruma... ZF> Одним словом, не из альтруизма работаете? SAURON> Да, но хотя как сказать - я сйчас ничего не получаю. ZF> А как в Новгороде положе- ние со Spectrum'ом ? SAURON> Довольно хорошо. ?> Вообще - в кайф ! SAURON> С Amiga'ми, правда, ху- же. С ними везде плохо. И это - плохо ! Не знаю, как другие, но я сторонник Amig'и. ZF> Вы не скажете,что Spectrum угасает? SAURON> Нет, конечно. Всё абсо- лютно нормально. Все живут, все работают. ?> Spectrum процветает. SAURON> Что процветает - сказать нельзя, но отнюдь не загибается. ?> Spectrum держится довольно хорошо. ZF> чтож, это радует. SAURON> Очень нравится ваш жур- нал. ?> Журнал - класс! ZF> Приятно слышать. Стараем- ся. SAURON> Это очень заметно. Прос- то лучше я не видел, в SP, как бы это сказать, люди просто воду льют. ?> У них как бы философии мно- го, грузят по-страшному. SAURON> На счёт MAFIA могу ска- зать - новости у них довольно свежие, но меня просто убивает количество ошибок, а оформление журнала - это просто ужас ! Му- зыка DREAMER'a - просто в кайф,но это - единственное, что там в кайф. А всё остальное - это просто... Я думаю, что кон- курентов вам пока не найдётся. ZF> Да что уж там. Ну - краси- вая оболочка... SAURON> Не в оболочке дело. А в содержании. В изложении всего материала. Ну и оформление, ко- нечно - отпад. Там в четвёртом даже мой музон стоит. < слышатся крики "Исай мас дай". Подходит Слава. - Где Исай ? - Да гулял где-то тут, потом ис- чез. Слава удаляется, вместе с ним удаляются и крики "Исай мас дай"> SAURON> А вот этот человек пон- равился мне больше всех в Пите- ре. (Слава Медноногов) ?> это Медноногов был ?! SAURON> Ничего плохого про него сказать нельзя. Разьве только обещает, обещает,а потом опазды- вает, опаздывает. Но ведь делает всё-таки. ?> Со временем проблемы у всех SAURON> Время такая штука... иногда слишком быстро течёт. А с нашей демкой вообще был кошмар. Я не хотел бы оказаться на месте человека, который её собирал. Это Den the Ripper. Почти неделю не спать... ?> Неделю не спать - а это не реально. ?> Да,кстати в каком-то ZF бы- ло в юморе нечто на эту тему. ZF> Про программиста Васечки- на? ?> Да, точно. ZF> Вполне реальная вещь. Кстати, рассказ продавца был аб- солютно реальным. ?> Что, правда было? ?> Мне казалось,что это класс- ная шутка. ___________________________ Virt Group насчитывает человек 50 (на момент проведения EN- LIGHT'a). Мы поболтали с нес- колькими людьми,так сказать, из ядра. Михаил Спицин - организа- тор, кодер. Денис (Gods father) - художник. ZF> Миша, как там дела со "Страной драконов". M.> Ориентировочно - она выхо- дит в октябре. ZF> Графика будет в том же ду- хе, что и в демке ? M.> Пока у нас маленькая за- держка, потому, что пытаемся разнообразить графику. А то од- нообразные стены, щит,окно и дверь выглядят достаточно пе- чально. ZF> Все уровни-лабиринты будут узкокоридорными ? M.> Нет, там будут и залы с факелами, в общем всё будет нор- мально. Если удастся поставить статуи - поставим статуи. Но, по крайней мере, колонны и всё та- кое будет точно. ZF> Там появится какая-нибуть динамика, или всё остается поша- говым? M.> Да, всё остается пошаго- вым. В принципе это - обынковен- ный "Might and Magic" с pc. Обыкновенная РПГ. Gods father> Расскажи про "За- колдованную" ZF> "Заколдованная страна" ? Та самая, первая настольная РПГ на русском языке ? G.F.> Она не русская, на самом деле. ZF> Расскажите кто-нибудь. G.F.> Большой проект. "Заколдо- ванная страна". Пишется сейчас сценарий. Концепция графики уже проработана. Графика будет цвет- ной. В игре будет порядка 50-100 персонажей, все персонажи тоже будут цветными. Игра тоже будет чисто РПГ. M.> Не РПГ, а АДиД, причём можно будет учавствовать нес- кольким людям. Возможно поддер- жим модем. ZF> А какой модем, viccom или hayes ? M.> И тот и другой. Будет на- бор драйверов, а если у кого-то особо извращённый модем, то он сможет сам написать драйвер. ZF> Сама игра будет чистой конверсией с настольной ? G.F.> Нет, она будет намного сложнее. ZF> Графика будет срисована с карточек? G.F.> Да. ZF> Графика будет "вид из глаз" ? M.> Лабиринты будут как в "Драконах", а так - по локациям на карте. Но сама концепция игры будет иной. Будет некое подобие сетевой игры. Но, естественно, всё это по завершении "Страны драконов". __________________________ Logros> сейчас перед нами лучшие Спектрумовские музыканты, прие- хавшие на ENLIGHT. Расскажите о себе, о своих работах. KSA> Меня зовут Станислав, музы- ку я пишу примерно 1.5 года. На- чинал на Спекруме, потом пересел на ПыЦы. На Спектруме начинал работать в Sound Tracker'e, и, в принципе, в нём и остался. Пере- бирался на некоторое время в ProTracker, но мне показалось что PT, хотя бы по сервису, не обеспечивает достаточных удобств. В ST у меня получалось лучше. Но, т.к. и ST не обеспе- чивал достаточного качества, пришлось произвести переделку, превратившую его в ST Pro. И, т.к. в ST пишут очень многие лю- ди, он был взят за основу и пе- ределан. В ST Pro вошло всё луч- шее из ASM, PT и самого ST. На ibm я пишу музыку в fast tracker 2.07, который по возможностям очень похож на мой ST Pro. А те- перь я передаю слово лучшему пи- терскому музыканту. LAV> Я Литвинов Андрей, под ко- довым названием LAV. Начал свою компьютерно-музыкальную карьеру примерно 1.5 года назад. Начинал писать в такой прикольной вещи, как Wham. Сделал там несколько работ,которые меня совершенно не устраивали. Потом кто-то убедил меня, что ST лучше, и я пересел за ST. В нём и сидел, до появле- ния ASM. Попробовав перейти на него я почувствовал ряд чисто пользовательских неудобств, в связи с которыми вернулся к ста- рому ST. Когда появился ProTrac- ker его возможности меня очень заинтересовали - сочетание ко- манд ASM'a и удобного интерфей- са. С тех пор всю Spectrum- 'овскую музыку я писал в нём. Ну а на днях KSA привёз свой ST Pro, который меня тоже очень за- интересовал. Что будет дальше - посмотрим. На ibm я, как и KSA, пишу музыку в fast tracker'e. Этот редактор удовлетворяет практически всем требованиям, которые может предъявить музы- кант. Это один из лучших треко- вых редакторов. L> Скажите, какие требования вы предъявляете к музыкальным ре- дакторам ? LAV> Главное - это удобство ра- боты, универсальность и от- сутствие глюков. Когда человек впервые садится за редактор, ему нужно почувствовать максимум комфорта,что для профессионалов, быть может, менее важно. KSA> Я могу добавить: музы- кальный редактор должен писать музыкант, графический редактор - художник, а ассемблер - кодер. Кодер, каким бы хорошим он ни был, не может написать хороший музыкальный редактор, т.к. не знает каким он должен быть.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября