ZX Format #4.5
29 августа 1996

Интервью - Новгородская группа Digital Reality.

<b>Интервью</b> - Новгородская группа Digital Reality.
ARTY>  Собрались мы в конце лета
95  года. Живем все в Новгороде.
По началу, как и многие, занима-
лись  дискетированием. Выпустили
достаточно   большое  количество
дисковых  версий, которые сейчас
бродят   где-то  по  стране.  Из
собственных  продуктов пока были
выпущены  Sprite land (distribu-
ted  by Logros) - программка для
работы со спрайтами - и тренажер
клавиатуры.  Наша команда состо-
ит,  в  основном, из кодеров, их
человек  9. Точно не скажу, т.к.
многие  люди  имеют смежные про-
фессии - кодер/график, кодер/му-
зыкант. На данный момент нас 14.
В  группу  собралась  почти  вся
спектрумовская элита города. Как
говорится,  все  дружим,работаем
сообща.  Основные  проекты,  над
которыми  мы  сейчас  работаем -
Paradise  Lost  - аркадно-адвен-
тюрная игра,с action вставками и
логикой. И чисто аркадная игра -
Megaball. Еще один наш проект на
ближайшее  будущее  -  Goblins -
конверсия  известной  на Amiga и
ibm  игрушки. А сейчас каждый из
присутствующих   здесь   немного
расскажет о себе.
FLYING> Я сидел на спектруме лет
7,  но  программировать  начал в
92.  Тогда я написал свою первую
игрушку,   на  basic'e,  которую
впоследствии потерял. Где - то в
93 занялся ассемблером, на нем и
пишу сейчас.
TERROR> Зовут меня Алексей, под-
писываю  свои работы terror gfx.
Сначала у меня был спектрум, ко-
торый  печально погорел. Год на-
зад  появилась  Amiga  500+, и с
тех  пор  я  и рисую на ней, для
всех.  Привез на compo несколько
своих работ.
ARTY>  А  вот  это - Денис - Den
the  ripper,  так  сказать,  наш
главный хакер.
Den>  Мне  сейчас 15. (скоро 16)
на  спектруме я начал заниматься
лет 6 - 7 назад, но проявился на
сцене недавно. Ассемблером я на-
чал заниматься 2.5 года назад, а
до  того - работал в basic'e. Ну
и с тех пор достиг некоторых ус-
пехов как хакер и как кодер. То-
же  внес  небольшой вклад в нашу
демку.
ARTY>  Это еще один наш програм-
мист,  Юрий.  Прозвище  -  Cyber
Strike.
C.S.>  Начал  я  в  92  году, на
48-мом.  Когда  в 94 году у меня
появился Scorpion я вплотную на-
чал изучать ассемблер.
ARTY> Этот человек - будущий ав-
тор   Goblins.  А  это  -  Денис
Мальтов,  просто  DEN,  Програм-
мист, делающий Paradise lost.
DEN>  Я  приобщился  к спектруму
году  в  91 - 92. Когда-то начал
программировать,  когда-то начал
что-то  делать... Сейчас моя ос-
новная  задача  - Paradise lost.
Эта  игра будет внешне похожа на
такую  известную  на ibm и Amige
вещь, как Dream Web. Сюжет игры,
естественно,   будет   полностью
свой.
ARTY>  Демо  версия игры готова,
можно  посмотреть и оценить. За-
вершение наших проектов назначе-
но на период нынешней осени.
 ZF>  Вы говорили, что работаете
на  Amige?
ARTY>  Мы  работаем на 3-х плат-
формах - Amiga, Spectrum, pc. На
Amig'у хотелось бы всем, но пока
она  есть только у terrora. Воб-
щем,    хотим    заработать   на
спектруме и купить себе Амиги.
<общий смех>



Другие статьи номера:

От авторов - о внеочередном номере ZX-Format'a.

Авторы журнала - ZX-Format No.4.5

О грустном - Прощай Диктатор!

Enlight'96 - Официальные результаты и комментарии.

Enlight'96 - обзор или Как всё это было.

Игрушки - Избранное из невошедшего: Paradise lost demo и WarCraft.

Интервью - Московский музыкант и программист KSA.

Интервью - Рязанский музыкант Slash.

Интервью - Известный музыкант из Санкт-Петербурга LAV.

Интеврью - автор монитора отладчика STS - Stalker.

Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.

Интервью - Новгородская группа Digital Reality.

Интервью - Kano.

Интервью - Max Iwamoto.

Интервью - Юрий Матвеев (STEP).

Интервью - Sauron, Ksa, Logros, Lav, Gods Father.

Железо - Интервью капитана Nemo фирме Logros во время ENLiGHTa.

Железо - скандал: Разборки полётов насчёт ZX-ревю.

Железо - Nemo рассказывает о тонкостях торговли по почте.

Железо - Интервью директора фирмы Петерс о планируемом клоне спектрума Sprinter'e .

Почтовый ящик - частные обьявления.

Почтовый ящик - дискуссия: как выбрать домашний компьютер.

Почтовый ящик - дискуссия: Обзор програмного обеспечания для ZX с точки зрения пользователя, не создающего программы на продажу.

Почтовый ящик - письма читателей.

Разное - перспективы: терминальная программа "Macro-Modem" v2.1.

Разное - о будущих продуктах "Digital reality".

Разное - Amiga Rulez #2: Небольшой опрос населения, произведенный на ENLiGHT'e.

Разное - PC Rulez? Еще один фрагмент опроса гостей ENLiGHTa...

Разное - Amiga VS PC?

Разное - Amiga Info: ESCOM предстaвляет Workbench 4.

Разное - история создания развития ZXNet.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
X-Files - Стремление НЛО к контакту.
Авторская разработка - Презентация нового копировщика CLV COPIER v1.0, и программы записывающей цифровой звук DSRv2.0.
Игроскоп - краткий обзор игровых программ, появившихся в Челябинске: Freddy Kruger Live, Mortal Kombat, Zybex Remix, Gorodki, Atomic Robo Kid, Turbo Skate Fighter, Gremlins 2, Robot, Mercs, The Big Slease, UFO 2, Twin, Клятва Ночи, Trinia, Randex, Hunter, Talisman, Killed Until Dead, Supertetris, Miner, Tarzan, Final Fight, Go Bear Go, Rings Wars, 48 Утюгов, Prince of Persia и т.д.
Анонс - Сейчас немного о том что скоро появится!

В этот день...   21 ноября