Energy
#85
17 сентября 1997 |
|
Горячая десятка - Горячая десятка игр.
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ───────────────────── ╔════════════════╗ ║(C) СЕРГЕЙ ШТУРМ║ Кушать подано! ╚════════════════╝ Граф ДРАКУЛА Ура, у нас появилась "Горячая десят- ка" (как сказал бы Боря Выкрунтасов). Все данные по рейтингу игр будут предостав- ляться редакции "ENERGY" компентентными людьми - продавцами софта на радиорынке "Ждановичи". Итак, что же мы имеем на дан- ный момент: Оффициальные данные продаж игр на минском радиорынке Ждановичи. 1. DOOM (pre-release) 2. RETURN to HOME-4 3. MORTAL KOMBAT 4. MAGIC STRIPES 5. UFO-2 6. Журналы и газеты 7. DOUBLE XINOX 8. Сборка стратегических игр 9. LAST BATTLE 10.Сборка логических игр Как видим на первом месте оказался DOOM (pre-releaze) by DIGITAL REALITY с одним, первым уровнем. После выпуска UFO2, такого ажиотажа среди покупателей еще не было. DOOM обрел огромную популярность в народе и идет нарасхват. Потребитель пос- тояно интерисуется: "Когда же выйдет пол- ная версия". По данным в pre-releaze,ждать оконченный DOOM можно где-то в начале осе- ни, а у нас он появится, надеюсь, до ново- го 1998 года. Не секрет, что эту игру ждет ошеломляющий успех. Будем все вместе "мо- литься" на DIGITAL REALITY в надежде, что они доведут начетое дело до конца. Ежели вы до сих пор не видели этот шедевр, уве- ряю вас - вы много потеряли. RETURN to HOME - эта игра поставила меня в небольшое недоумение: в ней есть только один приятный момент - это началь- ная заставка XL-DESIGN inc. и все... Вто- рое место в хит-параде игра заняла, как мне кажется только благодаря проворности месных продавцов. Оформление игрушки на очень низком уровне (скажем так кустар- ном). После себя игра оставляет мрачное впечатление. Так что не будем задерживать- ся на низкопробной продукции и сразу пе- рейдем к другому месту. На страницах нашего журнала не раз упоминалось об украинской версии MORTAL cOMBAT. Эта игра выгодно отличается от других своих собратьев. Все уже изучили плюсы и минусы этого превосходного боеви- ка (не без помощи нашего издания). Извращение - так сказали бы многие, пытавшиеся поиграть в MAGIC STRIPES на Байт'е. Полное извращение - сказал бы я если бы поиграл в эту игру более двух ми- нут. Такие игры как эта может сделать каж- дый начинающий кодер и потратить на работу лишь месяц. Авторам не стоило тратить свои усилия на эту туфту. Остальные заслуженные места заняли старички, которые в достойной конкуренции остаются в горячей десятке и по ныне. Пра- вда пока верстался номер, наша "горячая" десятка слегка остыла. В следующем номере ENERGY ждите обзор новых поступлений в наш город-герой, а также естественно новую горячую десятку. ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Warp Designer v1 - Описание Warp Designer v1.0 (конструктор искажений). |
Горячая десятка - Горячая десятка игр. |
Новости - О выходе юбилейного девятого номера... |
Приложение - О приложении следующего номера. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября