Energy
#08
17 августа 1997 |
|
Интервью - Интервью с Минским музыкантов DOC.
ИНТЕРВЬЮ ───────────────────────── Что представляет из себя личность на- зывающая себя DOC'ом, состоящая в извест- ной тусовке PRESTIGE. Действительно ли Игорь является лучшим музыкантом на Спект- руме у нас в Минске? Именно эти вопросы, да и не только, мы решили выяснить у DOC'а взяв у него интервью. В: Игорь, сколько ты лет находишься на Спектруме? О: Как кто? Как музыкант или как вообще? В: Как вообще. О: Пять лет назад у меня был кассетный "Байт". Мне приходилось сдавать его в прокат, чтобы хоть как то окупить его стоимость. Через год после этого начинается моя музыкальная карьера на спектруме. Первые мои работы были вставлены в <XECUTOR+> и в <FUCK BACK>. Позже в 1994 году было написано <NEONDEMO>. В: Ну а дальше? О: А дальше писал музоны в интрухи и в иг- ры. В: Например. О: <SEXONIX>, <TUTTY> и многое мелкое дру- гое. В: Как ты оцениваешь развитие Спектрума у нас в Минске? О: В Минске Спектрум заглох и постепенно погибает. По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом - это небо и земля. Мы во всем отстали от Москвы на четыре года. У нас плохо идет расспространение програмного обеспечения, хотя оно и продается без защиты и по самым умереным ценам. В Москве, вот на последний раз когда я был, диск на рынке стоил пятнадцать тысяч российских рублей. За день при мне "MAGIC SOFT" унесли на миллион сто тысяч рублей проданных дисков. Стоят они два раза в неделю. Видете какая продаваемость. В Москве все поставлено на деньги. У нас тут снегом покроешься как снеговик, но так ничего и не продашь. В: Имеешь какое-нибудь музыкальное образо- вание? О: Нет. Может, если бы у меня было музыка- льное образование, мои музоны были бы кру- че. В: В каком редакторе пишешь свою музыку? О: В <PROTRECKERе>. В: Какие электронные журналы считаешь луч- шими? О: Ну... На первом месте у меня идет "ZX-FORMAT", потом "SPECTROFON", а дальше я даже и не знаю. Остальные журналы немно- го отстают. В: Твое мнение об <ENLIGHT'96>. О: В целом неплохое. Но потрясло первое место на grafix compo. Другие работы больше заслуживали первого места чем эта... Неграмотно расставили места. Кто там голосовал? Может там питерцов было больше и они вытянули своего. Второе место гораздо переплевывает чем первое. Что касается музыкальных компо: я считаю, что должны как за рубежом выставляться авторские работы, то что ты взял с головы, а не то что, кто-то Роберта Майлза покруче сделает. И я еще не понимаю как это "IMP" выставил и демо на демо компо и выставил музон из этого же дема на мusic compo. Почти все музоны порадовали, хотя были парочку таких типа работаю на похоронном бюро, а вечером пишу музыку. В: А почему сам не поехал на ENLIGHT? О: Были серьезные семейные причины. В: Ну, а как ENLIGHT'97? Его ты посетишь? О: Все, на него я точно поеду. В: Огромное спасибо за интересное интер- вью. От редакции: Как вы уже догадались, данное интервью опубликованно в сокращенно виде. Полную версию вы можете заказать в редакции газеты "ENERGY", за умеренную це- ну. Размер интервью - около двух часов, материал предоставлен на двух аудиокассе- тах. Интервью было взято в ноябре 1996 года. В июле 1997 года Игорь (DOC) ушел со Спек- трума на Амигу. ──────────────────────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября