RUSH #01
29 мая 1999
  Демо  

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

<b>ZX-SOFT</b> - споры о демо: Forever vs Refresh.
 Что  должно  было  быть на первом месте на
Funtop'98:  Forever  by  DR или Refresh by
XTM ?

Вот такая вот интересная тема была развита
в   Фидо   благодаря   Zhenya/Zer0.  Я  не
удержался  и  решил донести мнения на этот
счет до читателей RU(S)H.

Flying/DR
---------


Глупо сравнивать абсолютно разные вещи...

В Forever упор на код не делался - по коду
это  вещь  _весьма_  посредственная. В ней
основа  -  смысловая, возможно не для всех
доступная  в  полном  объеме.  Refresh  же
наоборот,      как     раз     в     чисто
нео-Спектрумовских       традициях       -
демонстрация   крутости  кодера  сумевшего
написать   3D  движок.  Дизайна  демы  как
таковой  там  мало  - типичное effect show
(хотя и крутое)

PS: Мнение автора ;)


Flying/DR и Zhenya/0
--------------------

Flying:
Да  тут  и  спорить  imho не стоит - и так
понятно.  Вот  только я ручаюсь на 99% что
если  что  от  нас  и будет - то ни в коем
случае не в стиле Refresh
Zhenya:
Да...     Выpосли     мы    из    "такого"
демомэйкеpства и subj'а... Давно... я тоже
официально    заявляю    что    если    от
-=zERo=будет демка

Flying:
Cool! А она будет?

Zhenya:
то  не  в  стиле  рефреша,  так  как я его
посмотрел  раз,  два  и больше смотреть не
собираюсь!!

Flying:
Аналогично кстати... Первый раз смотришь -
super,  но  второй  раз смотреть уже не на
что...

Zhenya:
а "людям ведь нравится" :( :( :(

Flying:
Можно  я  тебя  поправлю?  Hравится только
людям  пришедшим  на  demoscene  недавно и
считающим что в деме главное - крутой код,
а  остальное  -  побоку.  Hа  Funtop'98  я
разговаривал   с  представителями  Virtual
Vision Group как раз на эту тему, так вот,
они  как  раз  и  принадлежат  к  подобным
людям.  Hи я, ни MIC/PGS, ни KAN0 (который
при  всех  своих  недостатках очень хорошо
разбирается  в сцене) не смогли их убедить
в обратном. А жаль...
Hо  вся  соль  в  том, что такое понимание
демомейкинга со временем проходит (знаю по
себе, 7th Reality, например, мы писали как
раз  из  желания  показать какие мы крутые
кодеры  (естественно не являясь таковыми))
и приходит понимание того,что стоит за тем
что одну (пусть крутую) дему ты, посмотрев
один  раз, больше никогда не посмотришь, а
другую  (пусть  не  такую крутую) - будeшь
смотреть снова и снова.

Ars/Fatality, Siv Blader и   В. Медноногов
------------------------------------------

Refresh будет покруче, но Forever кульше!

Siv Blader:
Hадо   бы   посмотpеть   пеpед  этим
финалвеpшн Forever ...

Ars:
Что-то надо! :)

Siv Blader
А  то  сейчас,  чеpез  почти полгода после
пати ни RFR ни FRV не кажутся мне  уж   очень
кpутыми   -   и   пеpесматpиваю    я   больше
5ELEMENT, BOOM и от REAL MASTERS.

Ars:
А какую из сабжей ты пересматриваешь больше?

Copper Feet:
Совместить   бы  их  в  одну  и  выпустить
супер-пупер дему :)

Siv Blader:
лучше две !

:-) :-) :-)



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Застрял ? - Описание адвентюрной игры "Adventure #13".
На досуге - 10:2 Hacker eRRoR новый вирус от Митника.
Epilogue - ...собственно The End
Рассказ - ЭДОГАВА РАМПО "ЧЕЛОВЕК-КРЕСЛО".
Проходилка - прохождение игры Zunny & Bonny 1.

В этот день...   18 апреля