RUSH #01
29 мая 1999

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

<b>Сценохрония</b> - Краткий обзор новостей от группы RUSH.
    Данная статья - корткий обзор новостей
нашей группы.
    Итак, сразу скажу, что все разговоры о
том,  что  Rush  больше не существует были
преждевременны.
    Группа   Rush   существовала  и  будет
существовать в дальнейшем, мы будем писать
программы  на  различных  платформах,  как
freeware, так и коммерческие.
    Недавно  в  Чернигове прошло очередное
RUSH   party,  на  котором  присутствовали
Panda и Slider из Черкасс, Imp и Kvazar из
Гомеля  и все мы, те кто раньше назывались
авалонерами.
    Я не берусь прогнозиривать будущее, но
в моих планах серьезные проекты.
    А  пока-что  мы  перейдем к прошлому и
настоящему...  Итак,  полтора года назад я
"вымучил" из себя и других такую фигню как
"Hallucinations  in  Opera".  Грустно  это
признавать,  но  это  далеко  не  то,  что
хотелось.  Я,  мучимый  мыслями о будущем,
тешил    себя    надеждами    организовать
цивилизованный      рынок     программного
обеспечения,  чтобы  можно  было создавать
программы   не   только  для  собственного
интереса,  но и заслуженно получать за это
деньги,    делал   наивные   попытки   это
осуществить...
    Около года назад, произошло выдающееся
событие - я попал на работу  в  фирму Kiev
Ukraine  Multimedia  Inc  (KUMI),  которая
занимается  разработкой компьютерных игр и
видео. Так я столкнулся с профессиональным
компьютерным    миром,   о   существовании
которого  у  нас  даже  не  подозревал  до
последнего  времени.  Я обязательно напишу
об  этом  статью  в  последующих  номерах.
Думаю,  многим  будет интересно узнать "из
первых    рук"   о   том   как   создаются
современные навороченные программы...
    Итак,  целый  год я сидел за PC, рисуя
графику,   узнавая   множество   новой   и
интересной информации, учась  и,  конечно,
зарабатывая   деньги.   А   в  голове  тем
временем  все  прочнее  укреплялась  мысль
делать  то  же, но лучше, для собственного
интереса  и  вместе  со своими друзьями со
сцены.
    Ruff  и  Znahar тоже не теряли времени
зря  -  писали  много  отличной  музыки на
Amiga  -  причем  "музыки  ради музыки", в
духе   industrial'а,   black'а   и  прочих
прогрессивных    направлений.   Ruff   тем
временем   медленно,  но  уверенно  изучал
кодинг   на   Amiga   и   написал  сначала
демо-версию,  а  теперь  и  полный вариант
игры   "X-Quest".   Удивительно,  но  это,
кажется,  первая игра для Amiga написанная
в СНГ.
    Никто  из  нас,  конечно же, не продал
Spectrum,  все  мы  юзаем  Амиги  и PC. На
самом  деле  черниговская  часть  Rush как
раньше,   так  и  сейчас  состоит  из  5-и
человек:  Ruff'а,  Znahar'я,  моей  сестры
Afin'ы,  Deeckobruz'а  -  брата  Ruff'a  и
меня.  Всякие  там  Reptile давно "склеили
ласты" и никогда ничего не умели.
    Что  касается  Spectrum-проектов,  то,
думаю,    они   будут   появляться   и   в
дальнейшем, для собственного удовольствия.
Конечно,  уже  давно  стало  ясно,  что ни
"State  Of  The  Art",  ни прочие монстры,
идеи  о  которых  крутились  в  голове, не
появятся.  "Worms",  для которых мы делали
графику  и  музыку,  так  и не доделаны. К
сожалению,  в  этом  виноват Golden Eagle,
который  перестал ими заниматься. Все наши
наработки остались невостребованными. Ради
прикола  мы дособирали Ruff'овскую игру на
Speccy  -  "Kick  da  Gaga", которой смело
можно  присвоить  очередной титул - "Самая
неиграбельная    игра   за   всю   историю
Spectrum". :-)
    Все  это время работали и другие члены
Rush.  Tак,  BrokImSоft  (Panda,  Slider и
Ticklish   Jim)  все  это  время  усиленно
работали  над  игрой для Spectrum - "Crime
Santa Claus DejaVu". Наконец, игра готова,
но  они  все-еще не выпускают ее, добавляя
все  новые  и новые интересные дополнения.
Kvazar  активно  занимается спектрумовской
сценой  в  Гомеле,  выпускает  электронную
газету, налаживает модемную сеть...
    Еще  летом  1998  года  появилась идея
создания  журнала,  более  информативного,
актуального    и   глобального   чем   все
существующие.          Кроме          того
многоплатформенного.   С   самого   начала
вместе  с нами работали Grunge и Mighty из
Smash   Band.  Появилась  идея  сделать  и
Internet версию журнала, что предложил нам
NicoDim,  знакомый  Знахаря. Мы благодарны
ему  и  за  Internet-страницу  и за e-mail
адрес.   Позже   к  нам  присоединились  и
rush'еры   из  других  городов  -  Kvazar,
Slider, Ticklish Jim, Panda.
    Так,  после долгих усилий, мы написали
Spectrum и Amiga оболочки, продьюсили сбор
материала   и,   в  конце-концов,  создали
"RU(S)H".  Теперь  мы  собираемся передать
исходники   журнала  Smash'ерам,  а  самим
заниматься новыми проектами.
    Я  не стану о них сейчас говорить, как
было раньше. Сначала мы их осуществим.
    Так-что мы еще неоднократно встретимся
и на Spectrum, и на Amiga, и, даже, на PC.
И,  вполне возможно, что в кредитах, кроме
надписи  "code  by  Ruff", вы прочитаете и
"music by Imp"... :-)



Другие статьи номера:

AMIGA NEWS - AMIGA OS v3.5 - вопросы и ответы.

AMIGA NEWS - Описание Viewer'а графических файлов - Fast JPEG.

AMIGA NEWS - Программинг на Amiga: О Amiga изнутри, Графика, Сопроцессоры, Особенности ассемблера.

AMIGA NEWS - События 1998 года (обзор событий).

AMIGA NEWS - Cheat'ы Для Amiga-игр: After The War, Magicland Dizzy, Fantasy World Dizzy, Alien Breed, Exolon, Jagar Zj2200, Goblins, Mega Ball, Prince Of Persia,Projects-x, UGH!, Rick Dangerous-2.

AMIGA NEWS - Амига GFX-чип Permedia2.

AMIGA NEWS - Амига сегодня.

Spectrum программинг - Быстрые 3D-расчеты: продвинутый алгоритм.

Spectrum программинг - Звуковые эффекты для музыкального процессора и их совмещение с основной мелодией.

Spectrum программинг - Зеркальное отображение байтов и Восстановление фона из буфера.

Spectrum программинг - Краткое пособие для системного кодера. Советы автору "boot'a", паковщика, Музыкального редакторы.

Spectrum программинг - Современные методы кодинга и современные способы работы с графикой.

The End - эпилог.

ZX-SOFT - "Черный Ворон II": Готовьтесь к очередному хиту от Copper Feet !

ZX-SOFT - Описание программ: Real Commander v1.6

ZX-SOFT - споры о демо: Forever vs Refresh.

Аторы - Авторы журнала.

Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.

Виртуальный Спекки - Эмулятор от CodeBusters на Амиге.

Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?

Вступление - история создания журнала.

Вступление - О целях сценового журнала - RUSH.

Интервью - Большое интервью с группой ANTARES.

Интервью - Интервью с Kvazar'ом из RUSH.

Интервью - Интервью с группой из Витебска Power group.

Информацриум - CD с эмуляторами и ZX-софтом.

Информацриум - Интересные INTERNET адреса.

Информацриум - Обзор журналов и книг об Амиге.

О журнале - Платформобесие - многоплатформенная оболочка для журнала.

Параллельные миры - История центральных процессоров и Windows.

Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).

Развитие Spectrum - Блокировка порта клавиатуры SPECCY при подключении C-DOS модема.

Развитие Spectrum - Новый Speccy - AZXMONSTRUM 512K.

Развитие SPECTRUM - Новый Spectrum от Синклера.

Развитие Spectrum - Потомки процессора Z80.

Реклама - подробный прайслист фирмы Скорпион.

Реклама - Реклама и объявления...

Реклама - Реклама фирмы X-Trade.

Смысл без смысла - Рассказы: Самый счастливый человек, Третий глаз, Спаситель Вселенной, Цветик-семицветик, Жизнь только начинается, Страшный суд.

Сцена vs профессионалы - собрав команду лучших людей со сцены, мы сможем создавать программы высочайшего качества...

Сценохрония - Живучий Спектрум: Spectrum дорог большинству из нас. Почему ?

Сценохрония - Краткий обзор новостей от группы RUSH.

Сценохрония - Обзор сцено-событий: Alliance, Alchemist Research, Asphyxia, Brokimsoft, CodeBusters, Concern Chaos, Copper Feet, Crystal Dream, Digital Reality, E0Mage, Energy Minds, Entire, Excess, Fatality и т.д.

Сценохрония - Отголоски Fun Top'98.

Сценохрония - Проект Long Live Amiga, призванный помочь становлению и развитию амиговской сцены.

Управление оболочкой - о ZX версии оболочки.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
И смех, и грех - приколы с институтских парт.
Графика - графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.
Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.
Работа на спектруме - "для кого мы стараемся, для чего выпускаем тот или иной софт? кому нужен весь этот труд?"
Презентация - User soft.

В этот день...   27 апреля