Polesse
#11
29 сентября 1999 |
|
События, факты - О фестивалях 2000 года: Конструкции Хаоса, CAFe'2000.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ████▓▓▓▓▒▒▒░░░ СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ ░░░▒▒▒▓▓▓▓█████ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ (C) KVAZAR ────────── Подготовка к проведению фестиваля "Конструкции Хаоса-2000" идет полным ходом. Организаторы в полной мере учтут все просчеты и ошибки этого года и подойдут в новом году ко всему этому с полной ответственностью и профессионализмом (хочеться надеяться, что так и будет!). Вполне возможно, что Всеволод Потапов не смо- жет приехать в Питер, в этом случае, функции main-organizer'a перейдут к MERLIN'у. По мере поступления информации, мы будем постоянно информировать наших читателей, держа руку на пульсе... Computer Art Festival-2000 (CAFe'2000) состоится 26-27 авгус- та 2000 года в г.Казань. Как и в этом году организаторами высту- пают Высокогорский Компьютерный Центр и группа EXCESS TEAM, при поддержке Министерства по Делам Детей и Молодежи Республики Та- тарстан. Hа CAFe'2000, как и на предыдущей пати, будут представ- лены 4 платформы - PC, AMIGA, БК, ZX-SPECTRUM. Количество номи- наций увеличилось до 40. Кроме этого предусмотрены разнообразные развелекательные конкурсы (funny-compo). Данная информация полу- ченна со слов одного из мемберов EXCESS TEAM. 18 сентября вышел в свет долгожданный final release демы "DE- VOTION", от московской группы ANTARES, котоpая заняла пеpвое место в номинации demo-compo на фестивале компьютеpного искyсст- ва CAFe'99. Дема состоит из 8 частей, 2 подчастей, 6 видеовста- вок, 4 каpтинок, 3 мyзонов и 4 актyальных выpажений. Конкретно, по деме, я долго распинаться не буду, все равно словами это не передать: обладенно крутое быстрое (даже чрезмерно!) полноэкран- нное видео, бесподобная графика FIL'a, отличная музыка EA, весе- лые эффекты KONEX'a... Все выдержанно в стиле "ECSTATIC DUB"... Поклонники "REFRESH" и "NAPALM" могут не беспокоиться, здесь Вас не загрузят сверхкрутым кодом. :-) Из недостатков, могу лишь от- метить торможение демы в некоторых эффектах на машинах с медлен- ной памятью. Продолжается работа над проектом "CLICKMANIA". Авторы игры - группа OPTICAL BROTHERS, надеются зарелизить программу в самое ближайшее время. Основная проблема на данном этапе - графика, которую не спешит готовить ленивый ONE MAN ;-). А как там поживает "ЧЕРНЫЙ ВОРОН-2"??? Я думаю, лучше всего на этот вопрос ответит сам автор игры. Вот информация, размещен- ная Вячеславом Медноноговым в FIDO, в ответ на многочисленные вопросы пользователей: === cut === Hовинка сезона: теперь те области карты, которые нахоgятся gалеко от ваших воинов, буgут постепенно зарастать тёмными кваg- ратами, gаже если они переg этим были открыты (развеgкой, напри- мер).. Так сказать, упрощённый tag of war :). Кончилась память. :( А надо ещё полтора-два кила... Буду де- лать, как в ЧВ1 - для некоторых героев хранить часть спрайтов, остальные получать зеркальным отображением... Каждый уровень будет предваряться заданием-новеллой (текст на весь экран). Долго ломал голову, как быть с картами, которые разбиты на несвязные области (например, на острова без мостов). В принципе, теперь такие карты имеют право на существование - так как есть штурмовая и транспортная авиация... Hо как узнать, возможен ли доступ к цели по суше или только воздухом? Решение такое - на этапе редактирования карты создается дополнительная мини-карта (256 байт), где парой бит описывается принадлежность квадратика 2х2 к той или иной области... Понятно, что по этой причине не- связных областей не может быть более 4-х, но, имхо, этого вполне достаточно... Так или иначе, но дело движется к концу... К концу недели планируется, наконец-то закончить программирование искуственного интеллекта - ИИ. Тогда останутся (из опыта ЧВ1): - доделать и отладить уровни (2-2.5 недели); - защита+дисковые операции (1 неделя); - сопряжение с GS (? дней); Далее последует обкатка в Питере (1 неделя) и начнется рас- пространение... Такие предположения... Посмотрим. :) По традиции вызываю на соревнование ZXF#9 - кто быстрее?! :) Hадо же, ЧВ1 выходил одновременно с ZXF#7. =8-[ ] С горячим приветом, Слава! === end of cut === К сожалению, ни обещанного второго номера журнала "SCENERGY", ни девятого выпуска "ZX-FORMAT'a", к первому сентября, мы так и не дождались... Аууу, редакторы!..
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября