Buzz
#04
26 апреля 1997 |
|
Въедем - Описание-проходилка игры "Three Week'S in Paradise".
╔═────────────────────────────────────────────────────────────═╗ │ *** ВЪЕДЕМ ?! *** │ ╚═────────────────────────────────────────────────────────────═╝ THREE WEEKS IN PARADISE ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ В этой игре Волли вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом на необитаемом острове попадают в лапы людоедов. Волли удается бежать из плена. Его задача - освободить семью, иначе людоеды их всех сожрут. Вторая задача - построить плот, на котором они смогли бы уп- лыть с острова. Плот строится автоматически в процессе игры : каждое правильно выполненное задание - это сегмент плота. 1.ОСВОБОЖДЕНИЕ ГЕРБЕРТА Герберт варится в большом котле, который сторожат два льва. Внимание! Волли нельзя подходить к ним близко, а то они его съе- дят. Также обратите внимание на то, что хвост одного из львов прибит колючкой к земле. Помоигите ему. Для этого Вы должны сде- лать следуюющее: а) Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLOPS). б) Возьмите ведро (CAN). в) Идите с этими вещами к гейзеру через кухню и столовую (пе- реходы вверх и вниз обозначаются двумя направленными друг на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с домиком и машиной до поляны с гейзером. г) Дернете за шнурок, включите гейзер, быстро подойдите к не- му и наполните ведро. д) С полным ведром и тапочками идите на пляж, где сидит краб. е) Вылейте воду из ведра на краба ( клавиша <ENTER> или <ВВЕРХ> на джойстике),он отбросит клешню, ее надо забрать. ж) Тапочки оставьте на берегу, они еще пригодятся. з) С клешней надо дойти до поляны, где варится Герберт, и стоя у правого льва, использовать клешню ( кавиша <ENTER> или <ВВЕРХ> на джойстике), лев освободится, начнет вилять хвостом, теперь можно проходить мимо него. и) Затем нужно забрать два перекрещенных полена, которые ле- жат перед крокодилом и отнести их в кузницу. к) Через столовую, затем по ступенькам налево идти до колодца на первый камешек слева можно запрыгнуть. л) Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда меха (BELLOWE). Внимание! Не нажимайте <ENTER> - можете провалиться в ко- лодец. DDNAME (MODNAME) - вызов раздела для чтения. м) Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того как он разгорится, задуйте его мехами и возмите пепел с собой. н) Меха,пепел несите с собой до Бога дождя, который стоит на поляне перед почтой. о) Стоя перед Богом, используйте пепел. Божок начнет прыгать, а висящая в небе туча передвинется направо к пальмам и там остановится. п) Нужно идти следом за тучей, из нее вылетает молния. Внима- ние! Обгонять тучу не надо - иначе она вернется назад. Ту- ча передвигается только тогда, когда у Вас есть с собой меха - если их выпустить она остановится. р) Туча дойдет до домика, молния разобьет его и на развалинах останется только раковина. Оставьте меха и заберите рако- вину. с) Идите к колодцу и прыгайте в него. т) На дне колодца, падающими каплями, наполните раковину. За- берите бутылку, она позже пригодится, и по правой стене выбирайтесь из колодца. у) С полной раковиной идите к котлу и используйте ее. ф) После этого Герберт будет спасен (появится в нижней части экрана на месте маленького скелетика). 2.СПАСЕНИЕ ВИЛЬМЫ Вильма подвешена на дереве, которое охраняет стражник. Осто- рожно! Не подходите к нему слишком близко, это опасно. Для осво- бождения Вильмы его надо убить. Для этого нужно: а) Заточить топор: - имеющуюся бутылку отнести к крокодилу и там оставить; - в кухне забрать буравчик, а на пляже - сумку Вильмы; - обе вещи отнести к крокодилу (когда сумка у Вас крокодил не опасен); - поочередно буравчик и бутылку перенести к кокосовому ореху, находящимуся за крокодилом; - выжать из ореха масло в бутылку; - выходя от крокодила, надо иметь с собой топор и бутылку с маслом; - оба предмета отнести на поляну, где стоит машина с квад- ратными колесами. Там нужно использовать их. Топор ста- нет острым. б) Пойти в столовую, забрать со стола миску с кашей и все от- нести к стражнику. Оставить там топор. в) С миской каши идти налево до поляны, где стоит огромный цыпленок. г) Цыпленок снесет яйцо. д) Забрать яйцо, отнести к гейзеру и там оставить. е) Идти на почту и перед входом в нее, за столбом с указате- лем, взять ритуальную монету (она не видна). ж) С монетой идти к крокодилу, пройти мимо него,имея сумочку, на следующую поляну (замороженный лес), где лежит кристал. з) Использовать монету, стоя рядом с кристалом, после чего появится дырка. Ее нужно взять. Внимание! Она не видна по- явится только надпись. и) С дыркой нужно идти к колодцу, захватив с собой аквариум для золотых рыбок. к) Подойти к стене у колодца. После использования дырки в вы- сокой стене появится проход. Войдите в него. л) Вы окажетесь в кладовой, где на стенах висят останки сме- льчаков, которые пытали счастья перед Вами. Но Вам нечего боятся - Вас охраняет волшебный аквариум. м) Нужно забрать ключ и выйти. У колодца оставьте аквариум,он больше не понадобится. н) С ключом идите на пляж, возьмите тапочки и выходите на бе- рег моря. о) Ныряйте. п) Под водой откройте морской шкаф и заберите из него шпинат. р) Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к гейзеру. с) Возьмите яйцо, дергайте за веревку и прыгайте в действую- щий гейзер. т) Гейзер вынесет Вас на вершину дерева, где находится орли- ное гнездо. у) Из гнезда нужно забрать лук и стрелы, оставить шпинат и выскочить из гнезда в струю гейзера, которая отнесет Вас обратно. ф) Оставить яйцо, которое больше никогда не понадобится. х) С луком и стрелами идти туда, где висит Вильма. ц) Если выстрелить из лука в ходящего вождя,то он развернется и пойдет в другую сторону. ч) На поляне нужно выстрелить в стражника и он пропадет. ш) Взять, оставленный здесь, топор и разрубить леану, на ко- торой подвешена Вильма. Она окажется на месте большого скелета. Вильма спасена. Обратите внимание, что в процессе игры Вы уже создали плот и можете спасаться с острова. Со всей семьей идите на пляж.Входите в воду и отплывайте на поиски других приключений. Небольшой совет: попробуите на кухне со стола прыгнуть в кар- тину и вы окажитесь на пляжу. Клавиши во время игры: <1> - взятие предмета в правую руку; <2> - взятие предмета в левую руку; <3> - включение/выключение цвета для ч/б мониторов; <4> - остановка игры или просто пауза; <5> - включение/выключение музыки.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября