Buzz #19
18 августа 2000

Разборки - Здравствуй, Дядя Сэм! (письмо от Goblin'а)

▓buzz░▒▒██████▓▓▓▓▒▒▒░░░▒▒▒▓▓▓▓██▓██▓▓▒▓▓███████▓▓▓█████▓▓▓▒▒░░░
 ▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄ ▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄
▐▒▓▓█▌░▄▓▓▌▓▓▓▌░▄▓▄▓▌ ▒▓▓█ ▓▓██▌░█▄▓█ ▒▓▓█▐▒▓▓█▌░▄▓▓▓ ▓▓██▌░█▄▓█
 ▀▓▓▓█▄▓█▓▌▓▓██▀▀▀▀▀  █▓▓▓ ▒▓▓█  █▓▓█ █▓▓▓ ▀▓▓▓█▄▓█▓▓ ▒▓▓█  █▓▓█
▒▄▄ ▀▀▀▀▀▀  ▀▀▀▀     ▄ ▀▀▀  ▀▀▀▀ ▀▀▀▀  ▀▀▀ ▄▄ ▀▀▀▀▀▀ ▄ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀
▀▓▀▀▀▀▀▀▀░      ░▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀▀▀▀▀▀▀░▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀

(C) Goblin^BMZ^XTM

   Здравствуй, Дядя Сэм!

   Во-первых,  приношу  извинения  Erena Kline за необоснованный
наезд   на   нее  лично.  Кажется,  в  последнем  письме  Эшу  я
объяснился. Только мое мнение насчет победы ч/б картинки в compo
не изменилось (если ты имеешь в виду статью в BornDead).

   Тебе же лично я скажу вот что. Прочитал я загрузки из Pilot'а
и решил (без критиканства;) высказать свое мнение.

1. По поводу твоих слов о поведении EI на DH:99. А почему ты то-
   гда их не остановил, не сказал,  что они  не  правы?  На  мой
   скромный взгляд;), это еще одна Nuts'иональная черта - особе-
   нности нездорового по...фигизма. Причем такой вывод  я  делаю
   исходя из логики твоей статьи. Знаешь, на СС999  мы  это  все
   уже проходили. На утро второго дня было тоже самое.

2. По поводу картинки Future Coder. Мне она напоминает картинку,
   автором которой является SunDANCER,  выставленную в 1997 году
   на  одном из европейских demoparty.  Поэтому (опять же на мой 
   взгляд) ваши претензии к werewolves могут быть беспочвенными.

3. По поводу DH:99 все уже  сказано,  поэтому  хватит  тревожить
   этот воняющий труп (вот новый повод для наездов на меня ;).

4. Знаешь,  хорошо вот так кидаться словами, что приедем в Минск
   (или в Арзамас ;), только (не скажу за всех) из нашего города
   в этом случае ты  вернешься  домой в  сильно измененном виде,
   или в разных посылках.
   Это  всего  лишь  констатация  факта  и  не  в коем случае не
   угроза.

5. Чисто  личный момент.  А  ты  не боишься, что те, кого ты так
   смело называешь болонками и мутантами, объединятся  в  стаю и
   дружно рявкнут на тебя? Ты так смело втираешь про цивилизова-
   нную критику и споры, а сам опускаешься до базарной разборки.
   В своей статье ты просто вывалил все свои обиды,  и простран-
   ные рассуждения ни о чем перемежаются с тем же самым гавкань-
   ем, в котором ты обвинил меня. Лично  меня  все  эти  "наглый
   хер" и т.д. нисколько не задевают,  вы просто  _не_умеете_ру-
   гаться_. Но если ты или кто-то другой еще раз на меня наедет,
   вот тогда придет время для "урока русского".  Ведь то,  что я
   писал Эшу, далеко не  предел моих  возможностей.  Думаю,  что
   если бы  я  обратился  к  тебе чуть выше  "ты, вафлеотстойник
   семиструйный",  то  еще  долго  бы служил мишенью для наездов
   (т.е. существовал бы).

   Однако  все. Вроде бы ты не законченный отморозок, думаю, что
поймешь меня правильно.

                                GoBLiN/BeerManZ 08:19 07.04.2000 

p.s.  Ребята  из  Acid  Team  советуют  вычитывать  тексты перед
публикацией,  больно  уж  у  вас ошибки свирепые;) Мой сканер на
работе некоторые тексты распознает примерно так же.

p.p.s.  А  насчет  разборки  на  потеху  всем ты хорошо сказал;)
только мне оно нафиг не надо.





Другие статьи номера:

Best View FAQ - ответы на вопросы по популярной программе Best View.

Credits - авторы газеты.

Demo Scene - Демо-сцена - что это такое?

Eternal Partry - очередная попойка Eternity Industry.

Games Review - обзор игр: 12 Тайных Книг, The Cezar, 8-й Отдел, Worm, Kill PC-2, Войны Эмбера, Tower Pod, Japanese Contrast, Кащеева цепь, Dizzy 1-7 collection, Smagly-3.

Local News - Ковровские новости.

My Amiga - Senat рассказывает о своей первой Амиге.

Other News - новости от Techno Lab и спектрумистов из Перми.

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

Programming - программирование как высшая форма творчества.

Prologue - Buzz все-таки вышел, новости от Eternity Industry.

Systems Review - обзор системных программ: Best View v2.9, ASCII GFX Maker, Disk Exhumer, RUN .Z80, Excess Sample Editor, Silicon Player, Hyperion Player, Magic Eye, unRAR beta.

ZX arts scene - обзоp лyчших гpафических pабот, кто как и почему рисует.

Болезнь... - ответ Paracels'a на статью Uncle Sam'a в ZX-Pilot.

Разборки - Uncle Sam VS Paracels.

Разборки - Здравствуй, Дядя Сэм! (письмо от Goblin'а)

Реклама - рекалама и обьявления...

Юмор - Код программы. Приключения Буратино как оно есть.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Учим клаву - описание управления оболочкой газеты.
the loop - долгожданная дема "the loop", которой мы ждали почти 3 года, наконецто, отдана в массы...
Новости - NЕМО выпущена модель KAY-1024, CКОРПИОН выпущена первая опытная партия GМX, DIGIТAL RЕALIТY выпущен обзорный фильм по Еnlight'97, LD приступил к созданию новой версии ассемблера SТОRМ 2.0.

В этот день...   23 октября